Прощай, Берни!
Межсезонье 2016-2017
Сообщений 61 страница 90 из 197
Поделиться622017-01-25 12:30:17
На самом деле к уходу Берни отношусь с очень большой осторожностью . С одной стороны у Берни уже лет 5 как минимум идут проявления старческого маразма, увы
. А с другой - боюсь превращения Формулы-1 в банальное шоу с выкидыванием из неё остатков спорта, ибо нонче главный в руководстве Ф-1 - американец, которому, очевидно, важнее шоу и деньги, нежели спорт
. К тому же разговоры о возможном увеличении гонок до 30-ти в сезоне тоже не сильно радуют
. Вернее не радуют от слова совсем. Гонки Формулы-1 должны быть своего рода долгожданным праздником , но никак не обыденностью (типа каждое вск - гонка). Одно радует, что спортивным директором является Росс Браун. Будем надеяться, что он не даст Формуле-1 превратиться в каждовоскресное шоу, доступное любому бомжу.
Поделиться642017-01-26 11:42:38
нонче главный в руководстве Ф-1 - американец, которому, очевидно, важнее шоу и деньги, нежели спорт .
Не согласен. Посмотри на Индикар - гонки там НАМНОГО интереснее так называемых "гонок" Ф-1, которые мы видим в последние пару лет. Обгонов больше, конкуренция жесче - смотреть гораздо интереснее. Так что я рад, что шибздик-старпер наконец-то получил поджпоник.
Поделиться652017-01-26 15:36:22
Саш, есть небольшая проблемка - нынешний хозяин Ф-1 Чейз Кэри никогда не был связан в бизнесе ни с каким спортом (членство в университетской команде по регби-футболу не считается) . Как он поведёт себя в Формуле-1 и как будет строить бизнес вокруг неё неизвестно . Будем надеяться на лучшее, конечно
.
Поделиться662017-01-26 16:01:05
https://www.f1news.ru/news/f1-118382.html Росс Браун считает DRS неспортивной шнягой (а она такая и есть). Это радует !
Поделиться672017-01-27 11:11:56
Ха, а похоже Берни реально дали поджопник. Он хочет создать альтернативный Чемпионат. Из мести? Но вряд ли у него получится. Здесь написано почему: https://www.f1news.ru/news/f1-118398.html
Поделиться692017-01-27 16:46:13
Манор, похоже, всё . https://www.f1news.ru/news/f1-118411.html
Поделиться702017-01-27 20:29:01
2 MERCURY.
Саша, что тебе чуйка говорит - будут Маноры участвовать хотя бы в первых гонках сезона? Типа минимальнейший шанс есть .
Поделиться712017-01-27 22:25:44
2 MERCURY.
Саша, что тебе чуйка говорит - будут Маноры участвовать хотя бы в первых гонках сезона? Типа минимальнейший шанс есть .
Думаю, что они выбыли из игры навсегда. Увы.
Отредактировано MERCURY (2017-01-27 22:25:53)
Поделиться722017-01-28 11:00:21
Сотрудников Манор уже по домам отпустили. НА моторспорте опубликовали фото шасси 17 года манора, но со старыми покрышками. Бывший сотрудник выложил и удалил.
И вот еще Брауна интересные слова:
http://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1-n … ii-869052/
Отредактировано AndreX (2017-01-28 11:00:47)
Поделиться732017-01-28 18:55:28
Это большой плюс!
Слав, похоже ты Брона перехвалил - он вон уже начал какую ересь городить. Можно, грит, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ этапов проводить.
Отредактировано MERCURY (2017-01-28 18:55:43)
Поделиться742017-01-28 23:01:18
Слав, похоже ты Брона перехвалил - он вон уже начал какую ересь городить. Можно, грит, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ этапов проводить.
Отредактировано MERCURY (Сегодня 18:55:43)
Да, Саш, ты прав. Браун (или Брон) начинает нести ахинею . Крайне жаль
. Если гонки Ф-1 будут проходить каждую неделю, я скорее всего перестану смотреть Ф-1
. Честно, сильно не люблю однонедельные перерывы между гонками. Даже если предыдущая гонка была не интересной, я готов ждать 2-3 недели до следующей (это самый оптимальный промежуток между гонками, ИМХО). Правда перерывы 4-5 недель меня тоже не устраивают - слишком долго ждать
, хотя такая схема понравилась бы Sun_Lin`у - 10 гонок в сезоне.
Поделиться752017-01-28 23:32:22
Росс Браун полностью.
Об увеличении числа этапов
«Меня спросили, каким должно быть максимальное количество гонок, и мне кажется, что для начала нужно сбалансировать количество и качество. Не нужно увеличивать их только ради самого факта увеличения. Гран При должны быть хорошего качества, в потрясающих местах.
Идеальным кажется баланс с одной гонкой в две недели, но команды могут перестроиться, чтобы увеличить количество этапов. Конечно, существует предел, после которого им нужно начинать помогать и поддерживать обеспечение дополнительных Гран При, потому что 20 или 21 гонка – это очень сложно для бригад, инженеров и всех, кто летает с командой.
Но если изначально настроить себя на две бригады, на две команды инженеров и остальных людей – что как раз делает NASCAR, если я не ошибаюсь, – то это возможно.
Нет никаких причин, по которым мы должны отказываться от большего числа этапов, но при нынешней структуре команд этого не достичь. Команды просто сломаются. Для гонщиков это точно не будет чрезмерной нагрузкой, потому что сейчас они не работают на тестах, но станет нагрузкой для инженеров и прочих людей. Тем не менее, это решаемо.
Проще говоря, мы должны определиться, нужно ли нам такое количество гонок, имеет ли это смысл для чемпионата и для шоу».
О синих флагах и круговых
«Я помню еще те гонки, когда никаких синих флагов не существовало. Кен Тиррел (основатель и руководитель команды Tyrrell – Прим. ред.) был знаменит тем, что его пилотам запрещалось пропускать лидеров! Мой инстинкт говорит, что будет здорово избавиться от синих флагов, потому что так мы создадим дополнительные сложности в гонке.Современные гонщик хотят просто проезжать мимо кругового, и настроены на то, что иначе не бывает. Но поверьте мне, раньше пилоты знали, что никто вперед их не пропустит – им придется обогнать каждого, кто бы ни ехал впереди.
Со мной можно спорить, сказав, что не все так просто, и что у лидеров должна быть свобода действий, но мне кажется, что так мы рискует перегрузить гонки правилами.
Сейчас продолжаются споры о штрафах пилотам, и совсем недавно FIA изменила свой подход – они не наказывают прямо во время гонок, если только не происходит что-то действительно серьезное. Это, на мой взгляд, движение в верном направлении.
Решения я пока не знаю. Например, технические штрафы и потеря мест на стартовой решетке – у нас были какие-то безумные случаи, когда пилоты теряли 70 позиций. Для спорта в этом нет ничего хорошего. Я знаю, почему мы к этому пришли, почему у нас появилась такая система, но приоритетом должен быть поиск другого решения».
О сотрудничестве с FIA
«Мы точно не хотим никакой конфронтации [с FIA]. У них есть свои цели и приоритеты, они являются регулятором чемпионата, они отвечают за его безопасность и честное соперничество, и хотят влиять на то, в каком направлении спорт развивается.Мы с Жаном [Тодтом, президентом FIA] хорошо друг друга знаем. Мы работали вместе десять лет, нам хорошо известен ход мыслей друг друга, поэтому я думаю, что мы сможем договориться с FIA, командами и всеми заинтересованными сторонами. Процесс не будет гладким, нас ждут серьезные трудности, иногда нас будут ждать разочарования, когда люди будут говорить: "Нет, мы так делать не собираемся", и у них будут на то причины. Но что бы ни происходило – если в этом будет хоть какая-то логика, то я смогу это принять. А вот когда логики нет, то тогда становится сложно».
О своей мотивации
«В прошлом для меня все крутилось вокруг команды. Существовали простые и очевидные задачи – выигрывать гонки и чемпионаты. Но теперь мои "гонки" и "чемпионаты" изменились, и мне нужно еще разобраться, как это будет работать.По многим аспектам Формулы 1 я скучал, но по некоторым – совсем нет. И сейчас я наверное кажусь лицемером, потому что погружаюсь в самый центр того, что не всегда мне нравилось. Но если в будущем я смогу уйти из Формулы 1 чувствуя, что внес какой-то вклад и помог чемпионату двигаться вперед, то буду счастлив».
Поделиться762017-01-29 18:41:19
ППКС под словами Росса!
Поделиться772017-01-30 12:10:09
ППКС под словами Росса!
Саня, ты же сам был против бОльшего количества этапов .
Твой пост здесь от 2016-11-18 12:25:54:
А мне бы хотелось 5-6.
Представляете, какой ажиотаж будет на каждом из таких гран-при ?!!!
Отредактировано slapa (2017-01-30 12:17:01)
Поделиться782017-01-30 12:13:29
Об отмене синих флагов - спорно на самом деле . Предположим пилот Ред Булла обгоняет на круг пилота Торо Россо, разумеется пилот Торо Россо без проблем пропустит пилота Ред Булла, а вот с пилотом Мерседеса или Феррари, к примеру, поборется. Или, вообще, тот же Мерседес, предположим подкупит пилотов Заубера, чтобы они без проблем пропускали мерсовских пилотов, а с другими боролись.
Поделиться792017-01-30 18:43:07
ну да, конечно же за исключением количества гонок
по синим флагам: а вот и не спорно!
все как в жизни: если ты хороший, открытый и щедрый человек, то тебе повсюду зеленый свет. а если замкнутый и необщительный, то фиг тебе все правильно, так и должно быть.
Отредактировано Sun_Lin (2017-01-30 18:45:42)
Поделиться802017-01-31 10:11:00
Ну не знаю. Если круговой вмешивается в борьбу лидеров, это, ИМХО, не есть гуд. Это же сколько спорных ситуаций будет! Нет, я против отмены.
Поделиться812017-01-31 10:25:11
Ну не знаю. Если круговой вмешивается в борьбу лидеров, это, ИМХО, не есть гуд.
Так и ест. Представьте себе: последний этап, двое гонщиков ведут борьбу за титул. И вдруг круговой берет и выбивает одного из них. Бред.
Поделиться822017-01-31 11:14:19
2 yxo & MERCURY.
Вот именно поэтому, друзья, я жёстко против отмены синих флагов .
Поделиться832017-01-31 11:17:03
ну да, конечно же за исключением количества гонок
по синим флагам: а вот и не спорно!
все как в жизни: если ты хороший, открытый и щедрый человек, то тебе повсюду зеленый свет. а если замкнутый и необщительный, то фиг тебе все правильно, так и должно быть.Отредактировано Sun_Lin (Вчера 18:45:42)
Я так понимаю, если щедрым человеком, подкупившим пилотов Заубера, Хааса и Рено, чтобы они его пропускали на круг без проблем, будет Алонсо, ты против не будешь?
Поделиться842017-01-31 17:35:03
Подкуп=преступление, за которое на загнивающем западе садят в цугундер
Поделиться852017-02-01 11:42:28
Подкуп=преступление, за которое на загнивающем западе садят в цугундер
Проблема в том, что в данном случае подкупа как такового может и не быть . Это может быть обычная просьба например Мерседеса, своему саттелиту - Манору, например. Т.к. Мерседес поставлял Манору движки.
Поделиться862017-02-01 11:44:30
Мерседес поставлял Манору движки
Так а я же о чем говорил? Будь щедрым, не надо жмотиться
Поделиться872017-02-01 17:48:46
Так а я же о чем говорил? Будь щедрым, не надо жмотиться
Т.е., ты не будешь против, если Хонда будет поставлять движки большинству команд и пилоты слабых команд с этими движками будут спокойно пропускать Алонсо на круг?
Поделиться882017-02-06 09:47:29
Ну что же, друзья, до первых тестов сезона 2017 остаётся ровно 3 недели. Вот и посмотрим на болиды этого сезона . Официальные же презентации болидов начнутся раньше - через 2 недели - Рено 21 февраля. Но там скорее всего будет концепт, а не реальный болид, дабы запутать конкурентов.
Поделиться902017-02-14 21:45:02
Презентации.
Дата Команда Машина Место проведения
20/02 Sauber Sauber C36-Ferrari сайт команды
21/02 Renault
22/02 Force India VJM10 Сильверстоун, Великобритания
23/02 Mercedes W08 Сильверстоун, Великобритания
24/02 Ferrari не объявлено Италия, Фьорано
24/02 McLaren MCL32 Уокинг, Великобритания
26/02 Red Bull Racing RB13 сайт команды
26/02 Toro Rosso STR12 Барселона, Испания
- Haas F1 не объявлено не объявлено
- Wiliams FW40 не объявлено