Макларен вроде все! Теперь окончательно.
Межсезонье 2016-2017
Сообщений 151 страница 180 из 197
Поделиться1512017-03-03 17:21:47
Поделиться1522017-03-03 20:58:42
Макларен вроде все! Теперь окончательно.
В смысле всё?
Поделиться1532017-03-04 22:54:52
Саша, наверное, подразумевает, что надеяться на успешное выступление Маков в этом году не имеет смысла... Понимаю его разочарование по результатам тестов, но я бы подождал с выводами. Я лично надеюсь, и даже уверен, что они подтянутся. Вопрос единственный: сдюжит ли Хонда? ИМХО, должна. Пусть лучше горит и едет, чем надёжная и слабая.
Поделиться1542017-03-05 19:06:21
Саша, наверное, подразумевает, что надеяться на успешное выступление Маков в этом году не имеет смысла... Понимаю его разочарование по результатам тестов, но я бы подождал с выводами. Я лично надеюсь, и даже уверен, что они подтянутся. Вопрос единственный: сдюжит ли Хонда? ИМХО, должна. Пусть лучше горит и едет, чем надёжная и слабая.
Кирилл, в том и проблема, что Макларен сейчас и не быстрый и ненадёжный . По поводу подтянутся, вряд ли, ибо есть жёсткие ограничения по ходу сезона на развитие двигателя (всего 30 баллов на изменения), а проблема, уверен, в нём, а не в шасси. Посмотрим, на вторую часть предсезонных тестов, которые начнутся уже завтра, но я не уверен, что будет кардинально лучше, чем сейчас, что со скоростью, что с надёжностью
.
Поделиться1552017-03-06 13:20:48
Я ошибся чуток - 4-х дневные тесты начнутся завтра, а не сегодня .
Поделиться1562017-03-07 10:05:20
Т.к. в Ф-1 команды по сути ведут "холодные войны" между собой, то очередные вести с фронта:
«Ред Булл» подозревает «Мерседес» в намеренном сжигании масла вместе с топливом и нарушении регламента
ФИА напомнила производителям, что им не разрешается «сжигать» масло вместе с топливом. Данный вопрос был поднят командой «Ред Булл», в которой подозревают конкурентов из «Мерседеса» в использовании подобного трюка в квалификациях, сообщает motorsport.В течение последнего сезона «Мерседесу» удавалось значительно повышать мощность своего двигателя в квалификационном режиме, в то время как в гонках преимущество «Мерседеса» над соперниками казалось не столь очевидным.
В связи с этим у соперников возникло подозрение, что «Мерседесу» удалось добиться сжигания лишнего масла, что кратковременно повышало мощность мотора в необходимые моменты в ходе второго и третьего сегмента квалификации.
При нынешней конфигурации двигателя у команд, в теории, увеличился шанс использования масла в качестве топлива в связи с повышенным шансом попадания масла в камеру внутреннего сгорания. Однако в теории данная схема работы является нарушением регламента, поскольку производители строго ограничены регламентом с точки зрения химических смесей, допустимых к использованию при работе двигателя.
В «Мерседесе» отрицают подобную тактику и заявляют, что болид и двигатель немецкой команды работают в строго соответствии регламенту – о чем заявлял исполнительный директор команды Тото Вольфф, однако данные заявления не развеяли подозрения конкурентов. Данный вопрос уже поднимался на техническом совещании, которое прошло в январе.
В связи с этим команда «Ред Булл» отправила в ФИА официальное письмо с просьбой разъяснить положения регламента в данной области. В ответ в ФИА подтвердили, что сжигание масла вместе с топливом является нарушением регламента. При этом в ФИА признают, что сжигание какого-то количества масла, попадающего в камеру внутреннего сгорания просто неизбежно в связи с особенностями конструкции нынешних моторов.
Поделиться1572017-03-07 10:38:11
Так давайте тогда накажем Мерседес, отберем титулы.
Поделиться1582017-03-07 13:34:32
Так давайте тогда накажем Мерседес, отберем титулы.
По правилам ФИА нельзя . Дело в том, что подавать всевозможные жалобы и подозрения в ФИА можно только до начала декабря. А уже после церемонии награждения в Монако - нельзя. В том смысле, что даже если какая-то команда (предположим Ред Булл) найдёт и предоставит доказательства, что другая команда (предположим Мерседес) читерила по ходу сезона 2016, это не будет учитываться и Мерседес останется при своих Титулах и регалиях.
Поделиться1592017-03-07 15:39:28
Народ пишет, что сейчас у Макларена сгорел очередной двигатель. Седьмой! Это за 4.5 дня тестов
! Для того, чтобы вы понимали всю трагичность ситуации - на 21 уикэнд (а в каждом из них 3 практики, квала и гонка) в этом году положено всего 4 двигателя! Т.е. 1 двиг должен выдерживать как минимум 5 уикэндов! Такие хреновые дела
!
Поделиться1612017-03-09 09:10:39
- Шлите ещё моторы! ... Да штук 10, как раз на 2 дня.
Поделиться1622017-03-09 09:12:07
Макофилам и Алонсофилам уже сочуствие проявляют даже поклонники Вильямса . Всё плохо
.
Поделиться1632017-03-09 10:43:15
Да. Вижу. Ж... полная.
Поделиться1642017-03-09 10:59:40
Вот что говорит сам Алонсо:
- У нас есть только одна проблема – силовая установка, – сказал Алонсо. – У нее нет ни мощности, ни надежности.
Думаю, мы проигрываем на прямых 30 км/ч. И это происходит на каждой прямой. Когда ты едешь на 30 км/ч медленнее на каждой прямой, то сложно прочувствовать поведение машины. Все идет хорошо до того момента, пока ты не переходишь на нормальную скорость – в таком случае мы уже не знаем, что произойдет.
Конечно, мы немного разочарованы, ведь смена регламента обычно дает надежду. Ты надеешься, что сможешь сократить гандикап за зиму, поэтому нам необходимо прибавлять и прибавлять. Ситуация далеко не идеальная.
Мы не оправдываем ожидания. Мы не так быстры, как хотелось бы.
В подтверждение его слов максималка 7 марта:
Поделиться1652017-03-09 11:51:58
Скорость (максималка) за вчера:
Поделиться1662017-03-09 12:54:24
Почему Хонда третий год подряд строит провальный движок, если, в Индикаре, например, у них все с мощностью в порядке?
Поделиться1672017-03-09 17:27:18
Сегодняшние тесты - читаю в ленте "красные флаги заставили гонщиков вернуться в боксы – McLaren Honda Стоффеля Вандорна остановилась после выезда с пит-лейн и её пришлось эвакуировать."
Послушайте, Хонда, вам не стыдно-а?
Поделиться1682017-03-09 19:00:43
Индикар - отсталый чемпионат в техническом плане, у них например до сих пор тормоза не карбоновые, а чугуниевые, насколько я знаю. Так что не показатель.
Когда меня на Маке в гп4 (мод от 2016 года) на прямых обгоняли все кому не лень как стоячего, я наконец начал понимать Алонсо - это очень и очень обидно Я считаю, что ему надо вот прямо сейчас послать нафиг Маки и отдохнуть этот год.
Поделиться1692017-03-09 19:56:01
Сегодняшние тесты - читаю в ленте "красные флаги заставили гонщиков вернуться в боксы – McLaren Honda Стоффеля Вандорна остановилась после выезда с пит-лейн и её пришлось эвакуировать."
Послушайте, Хонда, вам не стыдно-а?
Думаю, что им не стыдно . Иначе бы в их стане делали бы харакири и сепукку, но подобного я не слышал
.
Индикар - отсталый чемпионат в техническом плане, у них например до сих пор тормоза не карбоновые, а чугуниевые, насколько я знаю. Так что не показатель.
Когда меня на Маке в гп4 (мод от 2016 года) на прямых обгоняли все кому не лень как стоячего, я наконец начал понимать Алонсо - это очень и очень обидно Я считаю, что ему надо вот прямо сейчас послать нафиг Маки и отдохнуть этот год.
Согласен. Ловить в этом году в Маках совершенно нечего . Как бы сезон реально не стал даже намного хуже позапрошлогоднего
.
Поделиться1702017-03-09 21:55:11
Индикар - отсталый чемпионат в техническом плане, у них например до сих пор тормоза не карбоновые, а чугуниевые, насколько я знаю.
У них и гидроусилителя руля нет. Но вот движки там более мощные, чем в Формуле. И скорости на овалах выше. Так что в данном случае - как раз показатель.
Согласен. Ловить в этом году в Маках совершенно нечего . Как бы сезон реально не стал даже намного хуже позапрошлогоднего .
Мне нравится идея Саши - пропустить этот год. Согласен. Не стоит гоняться за Макларен в этом году.
Поделиться1712017-03-10 07:36:38
Почему Хонда третий год подряд строит провальный движок, если, в Индикаре, например, у них все с мощностью в порядке?
Возможно Хонда в отличие от всех остальных мотористов не читерит. Про возможное читерство Мерседеса я писал выше, теперь про Феррари:
Не совсем понял термин "Double Anchor", поэтому если кто то знает точный перевод прошу подсказать.
http://www.autosport.com/news/report.ph … ion-system
В Ferrari уверены, что смогут развить систему впрыска с "двойным якорем" для двигателя Формулы 1, который может появиться в сезоне 2017 года.
Похоже, не смотря на разочаровывающий сезон 2016 года, Феррари добились многообещающего старта предсезонных тестов с Кими Райконеном и Себастьяном Феттелем, установившими лучшие второе и третье время на прошлой неделе в Барселоне.
В Haas использующим двигатели Ferrari говорят, что итальянцы совершили большой шаг вперед с их новым двигателем, но может быть, в скором времени, возможности двигателя будут еще более впечатляющими.
По распоряжению президента Феррари Серджио Маркионе, в компании был установлен запрет на общение с прессой, но кое что просочилось из Маранелло, позволяющее нам предположить, что речь идет о новом типе впрыска топлива имеющего двойной якорь.
В то время как двойные форсунки запрещены по правилам Ф1, вышеуказанные двойные якоря могут предоставить те же преимущества, потому что игла форсунки может открываться и закрываться с гораздо большей точностью.
Это уменьшает вероятность избытка топлива поступающего в камеру сгорания, что приводит к плохому сжиганию топлива.
В итоге двигатель дает больше мощности и потребляет меньше топлива, что является ключевыми показателями в эру турбо-гибридных моторов V6.
Думается новая технология еще не была испытана на трассе, двигатели используемые в Барселоне являются стандартной версией.
Обе команды Феррари и Haas завершили первую серию тестов с простой версией двигателя 062.
Если работы над новой технологией будут успешны, Ferrari может представить его вместе с концепцией Turbulent Jet Ignition (Вихревое Реактивное Зажигание) служащей для предварительного сгорания в камере.
В то время как основное внимание будет направлено на развитие аэродинамики, увеличение тяговых показателей машин 2017 года приведет к тому, что мощность двигателей также станет ключевым элементом гонки развития болидов.
Правда нам с тобой, Саш (MERCURY), от этого не легче .
Поделиться1722017-03-10 08:12:12
Потом выясниться, что читерят все кроме Макларена и Заубера. И тогда все команды, кроме Макларена и Заубера будут дисквалифицированы. И вот тогда - Заубер выиграет чемпионат.
Поделиться1732017-03-10 09:22:38
Сегодня последний день предсезонных тестов. Эксперты (в т.ч. бывшие гонщики Ф-1), которые сейчас находятся на трассе в Барселоне, дают предварительные прогнозы о том, что борьба за Титул и КК будет между Феррари и Мерседесом. По остальным командам сказать сложновато, но склоняются, что третьей силой станет РБР, а четвёрку возможно замкнёт Вильямс (против Вильямса играет слабый состав пилотов - пионер и пенсионер, хотя сам болид вроде неплох).
Поделиться1742017-03-10 09:26:19
Потом выясниться, что читерят все кроме Макларена и Заубера. И тогда все команды, кроме Макларена и Заубера будут дисквалифицированы. И вот тогда - Заубер выиграет чемпионат.
А было бы прикольно
.
Поделиться1762017-03-10 15:18:05
Уже совершенно не смешно. Ал встал опять. В смысле сгорело очередное джапанское поделие
.
Поделиться1772017-03-10 15:28:12
Все зарубежные издания уже откровенно тролят МакЛарен.
Саши, вы оба правы - Фернандо надо пропускать сезон!!! Это пипец какой-то!!! Уже ставки делаются - сможет ли МакЛарен просто проехать один квалификационный круг в квале. Не сломавшись. Про гонку речь даже и не идёт.
Поделиться1802017-03-11 19:06:32
Результаты второй части предсезонных тестов:
Как видим лучшие времена у пилотов Феррари, чуть хуже - у пилотов Мерседеса. Эти команды и будут бороться за Титул и КК. Что касается Макларена, то по временам хуже их только пилоты Заубера. При этом пилоты Заубера прошли дистанцию в два раза большую, нежели пилоты Мака. Так что из-за надёжности Заубер может вполне занять 9-ое место в КК, а Мак, увы, может замкнуть 10-ку . Напомню, что в 2015 году, когда Хонда только вернулась, Мак занял с 27 очками 9-ое место в КК, кстати уступив Зауберу (35 очков и 8-ое место), но опередив Марусю, которая стала 10-ой, не набрав ни одного очка.