Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2016-2017


Межсезонье 2016-2017

Сообщений 151 страница 180 из 197

151

Макларен вроде все! Теперь окончательно. :(

0

152

Sun_Lin написал(а):

Макларен вроде все! Теперь окончательно.

В смысле всё?  :O

0

153

Саша, наверное, подразумевает,  что надеяться на успешное выступление Маков в этом году не имеет смысла... Понимаю его разочарование по результатам тестов, но я бы подождал с выводами. Я лично надеюсь, и даже уверен, что они подтянутся. Вопрос единственный: сдюжит ли Хонда? ИМХО, должна. Пусть лучше горит и едет, чем надёжная и слабая.

0

154

Ухо написал(а):

Саша, наверное, подразумевает,  что надеяться на успешное выступление Маков в этом году не имеет смысла... Понимаю его разочарование по результатам тестов, но я бы подождал с выводами. Я лично надеюсь, и даже уверен, что они подтянутся. Вопрос единственный: сдюжит ли Хонда? ИМХО, должна. Пусть лучше горит и едет, чем надёжная и слабая.

Кирилл, в том и проблема, что Макларен сейчас и не быстрый и ненадёжный  :'( . По поводу подтянутся, вряд ли, ибо есть жёсткие ограничения по ходу сезона на развитие двигателя (всего 30 баллов на изменения), а проблема, уверен, в нём, а не в шасси. Посмотрим, на вторую часть предсезонных тестов, которые начнутся уже завтра, но я не уверен, что будет кардинально лучше, чем сейчас, что со скоростью, что с надёжностью  :dontknow: .

0

155

Я ошибся чуток - 4-х дневные тесты начнутся завтра, а не сегодня  :blush: .

0

156

Т.к. в Ф-1 команды по сути ведут "холодные войны" между собой, то очередные вести с фронта:

«Ред Булл» подозревает «Мерседес» в намеренном сжигании масла вместе с топливом и нарушении регламента
 
ФИА напомнила производителям, что им не разрешается «сжигать» масло вместе с топливом. Данный вопрос был поднят командой «Ред Булл», в которой подозревают конкурентов из «Мерседеса» в использовании подобного трюка в квалификациях, сообщает motorsport.

В течение последнего сезона «Мерседесу» удавалось значительно повышать мощность своего двигателя в квалификационном режиме, в то время как в гонках преимущество «Мерседеса» над соперниками казалось не столь очевидным.

В связи с этим у соперников возникло подозрение, что «Мерседесу» удалось добиться сжигания лишнего масла, что кратковременно повышало мощность мотора в необходимые моменты в ходе второго и третьего сегмента квалификации.

При нынешней конфигурации двигателя у команд, в теории, увеличился шанс использования масла в качестве топлива в связи с повышенным шансом попадания масла в камеру внутреннего сгорания. Однако в теории данная схема работы является нарушением регламента, поскольку производители строго ограничены регламентом с точки зрения химических смесей, допустимых к использованию при работе двигателя.

В «Мерседесе» отрицают подобную тактику и заявляют, что болид и двигатель немецкой команды работают в строго соответствии регламенту – о чем заявлял исполнительный директор команды Тото Вольфф, однако данные заявления не развеяли подозрения конкурентов. Данный вопрос уже поднимался на техническом совещании, которое прошло в январе.

В связи с этим команда «Ред Булл» отправила в ФИА официальное письмо с просьбой разъяснить положения регламента в данной области. В ответ в ФИА подтвердили, что сжигание масла вместе с топливом является нарушением регламента. При этом в ФИА признают, что сжигание какого-то количества масла, попадающего в камеру внутреннего сгорания просто неизбежно в связи с особенностями конструкции нынешних моторов.

0

157

Так давайте тогда накажем Мерседес, отберем титулы.

0

158

MERCURY написал(а):

Так давайте тогда накажем Мерседес, отберем титулы.

По правилам ФИА нельзя  :dontknow: . Дело в том, что подавать всевозможные жалобы и подозрения в ФИА можно только до начала декабря. А уже после церемонии награждения в Монако - нельзя. В том смысле, что даже если какая-то команда (предположим Ред Булл) найдёт и предоставит доказательства, что другая команда (предположим Мерседес) читерила по ходу сезона 2016, это не будет учитываться и Мерседес останется при своих Титулах и регалиях.

0

159

Народ пишет, что сейчас у Макларена сгорел очередной двигатель. Седьмой! Это за 4.5 дня тестов   :angry:  :mad: !   Для того, чтобы вы понимали всю трагичность ситуации - на 21 уикэнд (а в каждом из них 3 практики, квала и гонка) в этом году положено всего 4 двигателя! Т.е. 1 двиг должен выдерживать как минимум 5 уикэндов! Такие хреновые дела  :dontknow: !

0

160

https://pp.userapi.com/c638130/v638130395/2cc13/e9LlIfFQNnc.jpg

+1

161

https://pbs.twimg.com/media/C6VO-z_XEAEvIU9.jpg
- Шлите ещё моторы! ... Да штук 10, как раз на 2 дня.

0

162

Макофилам и Алонсофилам уже сочуствие проявляют даже поклонники Вильямса  :dontknow: .  Всё плохо  :'( .

0

163

Да. Вижу. Ж... полная.

+1

164

Вот что говорит сам Алонсо:

- У нас есть только одна проблема – силовая установка, – сказал Алонсо. – У нее нет ни мощности, ни надежности.
Думаю, мы проигрываем на прямых 30 км/ч. И это происходит на каждой прямой. Когда ты едешь на 30 км/ч медленнее на каждой прямой, то сложно прочувствовать поведение машины. Все идет хорошо до того момента, пока ты не переходишь на нормальную скорость – в таком случае мы уже не знаем, что произойдет.
Конечно, мы немного разочарованы, ведь смена регламента обычно дает надежду. Ты надеешься, что сможешь сократить гандикап за зиму, поэтому нам необходимо прибавлять и прибавлять. Ситуация далеко не идеальная.
Мы не оправдываем ожидания. Мы не так быстры, как хотелось бы.


:'(  :'(  :'(

В подтверждение его слов максималка 7 марта:

https://pbs.twimg.com/media/C6WX_M5WUAAS2B5.jpg

0

165

Скорость (максималка) за вчера:

https://pbs.twimg.com/media/C6aiutwXQAE5010.jpg

0

166

Почему Хонда третий год подряд строит провальный движок, если, в Индикаре, например, у них все с мощностью в порядке?

0

167

Сегодняшние тесты - читаю в ленте "красные флаги заставили гонщиков вернуться в боксы – McLaren Honda Стоффеля Вандорна остановилась после выезда с пит-лейн и её пришлось эвакуировать."

Послушайте, Хонда, вам не стыдно-а?

0

168

Индикар - отсталый чемпионат в техническом плане, у них например до сих пор тормоза не карбоновые, а чугуниевые, насколько я знаю. Так что не показатель.
Когда меня на Маке в гп4 (мод от 2016 года) на прямых обгоняли все кому не лень как стоячего, я наконец начал понимать Алонсо - это очень и очень обидно :( Я считаю, что ему надо вот прямо сейчас послать нафиг Маки и отдохнуть этот год.

0

169

MERCURY написал(а):

Сегодняшние тесты - читаю в ленте "красные флаги заставили гонщиков вернуться в боксы – McLaren Honda Стоффеля Вандорна остановилась после выезда с пит-лейн и её пришлось эвакуировать."

Послушайте, Хонда, вам не стыдно-а?

Думаю, что им не стыдно  :angry: . Иначе бы в их стане делали бы харакири и сепукку, но подобного я не слышал  :dontknow: .

Sun_Lin написал(а):

Индикар - отсталый чемпионат в техническом плане, у них например до сих пор тормоза не карбоновые, а чугуниевые, насколько я знаю. Так что не показатель.
Когда меня на Маке в гп4 (мод от 2016 года) на прямых обгоняли все кому не лень как стоячего, я наконец начал понимать Алонсо - это очень и очень обидно  Я считаю, что ему надо вот прямо сейчас послать нафиг Маки и отдохнуть этот год.

Согласен. Ловить в этом году в Маках совершенно нечего  :dontknow: . Как бы сезон реально не стал даже намного хуже позапрошлогоднего  :dontknow: .

0

170

Sun_Lin написал(а):

Индикар - отсталый чемпионат в техническом плане, у них например до сих пор тормоза не карбоновые, а чугуниевые, насколько я знаю.


У них и гидроусилителя руля нет. Но вот движки там более мощные, чем в Формуле. И скорости на овалах выше. Так что в данном случае - как раз показатель.

slapa написал(а):

Согласен. Ловить в этом году в Маках совершенно нечего   . Как бы сезон реально не стал даже намного хуже позапрошлогоднего   .


Мне нравится идея Саши - пропустить этот год. Согласен. Не стоит гоняться за Макларен в этом году.

0

171

MERCURY написал(а):

Почему Хонда третий год подряд строит провальный движок, если, в Индикаре, например, у них все с мощностью в порядке?

Возможно Хонда в отличие от всех остальных мотористов не читерит. Про возможное читерство Мерседеса я писал выше, теперь про Феррари:

Не совсем понял термин "Double Anchor", поэтому если кто то знает точный перевод прошу подсказать.
http://www.autosport.com/news/report.ph … ion-system
В Ferrari уверены, что смогут развить систему впрыска с "двойным якорем" для двигателя Формулы 1, который может появиться в сезоне 2017 года. 
Похоже, не смотря на разочаровывающий сезон 2016 года, Феррари добились многообещающего старта предсезонных тестов с Кими Райконеном и Себастьяном Феттелем, установившими лучшие второе и третье время на прошлой неделе в Барселоне.
В Haas использующим двигатели Ferrari говорят, что итальянцы совершили большой шаг вперед с их новым двигателем, но может быть, в скором времени, возможности двигателя будут еще более впечатляющими.
По распоряжению президента Феррари Серджио Маркионе, в компании был установлен запрет на общение с прессой, но кое что просочилось из Маранелло, позволяющее нам предположить, что речь идет о новом типе впрыска топлива имеющего двойной якорь.
В то время как двойные форсунки запрещены по правилам Ф1, вышеуказанные двойные якоря могут предоставить те же преимущества, потому что игла форсунки может открываться и закрываться с гораздо большей точностью.
Это уменьшает вероятность избытка топлива поступающего в камеру сгорания, что приводит к плохому сжиганию топлива.
В итоге двигатель дает больше мощности и потребляет меньше топлива, что является ключевыми показателями в эру турбо-гибридных моторов V6.
Думается новая технология еще не была испытана на трассе, двигатели используемые в Барселоне являются стандартной версией.
Обе команды Феррари и Haas завершили первую серию тестов с простой версией двигателя 062.
Если работы над новой технологией будут успешны, Ferrari может представить его вместе с концепцией Turbulent Jet Ignition (Вихревое Реактивное Зажигание) служащей для предварительного сгорания в камере.
В то время как основное внимание будет направлено на развитие аэродинамики, увеличение тяговых показателей машин 2017 года приведет к тому, что мощность двигателей также станет ключевым элементом гонки развития болидов.


Правда нам с тобой, Саш (MERCURY), от этого не легче  :dontknow: .

+1

172

Потом выясниться, что читерят все кроме Макларена и Заубера. И тогда все команды, кроме Макларена и Заубера будут дисквалифицированы. И вот тогда - Заубер выиграет чемпионат. :D

+1

173

Сегодня последний день предсезонных тестов. Эксперты (в т.ч. бывшие гонщики Ф-1), которые сейчас находятся на трассе в Барселоне, дают предварительные прогнозы о том, что борьба за Титул и КК будет между Феррари и Мерседесом. По остальным командам сказать сложновато, но склоняются, что третьей силой станет РБР, а четвёрку возможно замкнёт Вильямс (против Вильямса играет слабый состав пилотов - пионер и пенсионер, хотя сам болид вроде неплох).

0

174

MERCURY написал(а):

Потом выясниться, что читерят все кроме Макларена и Заубера. И тогда все команды, кроме Макларена и Заубера будут дисквалифицированы. И вот тогда - Заубер выиграет чемпионат.

А было бы прикольно  :crazyfun:  :jumping: .

0

175

https://pp.userapi.com/c637520/v637520918/37d2b/y7vvioTUMjo.jpg

0

176

Уже совершенно не смешно. Ал встал опять. В смысле сгорело очередное джапанское поделие  :angry:  :mad: .

0

177

Все зарубежные издания уже откровенно тролят МакЛарен.

Саши, вы оба правы - Фернандо надо пропускать сезон!!! Это пипец какой-то!!! Уже ставки делаются - сможет ли МакЛарен просто проехать один квалификационный круг в квале. Не сломавшись. Про гонку речь даже и не идёт.

0

178

https://pbs.twimg.com/media/C6ekIZ0WAAAKulO.jpg

0

179

https://pbs.twimg.com/media/C6jrPUGW0AA3qf9.jpg

0

180

Результаты второй части предсезонных тестов:

https://pbs.twimg.com/media/C6k8ZtoXAAAGauS.jpg

Как видим лучшие времена у пилотов Феррари, чуть хуже - у пилотов Мерседеса. Эти команды и будут бороться за Титул и КК. Что касается Макларена, то по временам хуже их только пилоты Заубера. При этом пилоты Заубера прошли дистанцию в два раза большую, нежели пилоты Мака. Так что из-за надёжности Заубер может вполне занять 9-ое место в КК, а Мак, увы, может замкнуть 10-ку  :dontknow: . Напомню, что в 2015 году, когда Хонда только вернулась, Мак занял с 27 очками 9-ое место в КК, кстати уступив Зауберу (35 очков и 8-ое место), но опередив Марусю, которая стала 10-ой, не набрав ни одного очка.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2016-2017