
20. ГП Бразилии 2016 - Гамильтон среди родственников
Сообщений 61 страница 79 из 79
Поделиться622016-11-15 21:57:55
Вспомни времена бриджей и мишлена - в то время в таких условиях вообще никакой проблемой не было гоняться.
Не все так однозначно: насколько я понимаю, в Бразилии причиной аквапланнинга стал не сильный дождь как таковой и не плохая дождевая резина, а некачественный водосливы - в поворотах стояла вода. Думаю, что бриджи и мишлен в этой ситуации тоже оказались бы в попке.
Поделиться632016-11-16 07:44:30
Я говорю о резине пирелли, исключительно благодаря которой гонка несколько раз прерывалась красным флагом.
Вспомни времена бриджей и мишлена - в то время в таких условиях вообще никакой проблемой не было гоняться.
Резина тут ни при чём, MERCURY правильно написал:
Не все так однозначно: насколько я понимаю, в Бразилии причиной аквапланнинга стал не сильный дождь как таковой и не плохая дождевая резина, а некачественный водосливы - в поворотах стояла вода. Думаю, что бриджи и мишлен в этой ситуации тоже оказались бы в попке.
И вот как подтверждение слов - гонка здесь же в Бразилии в 2003 году, кстати, как раз резина была Мишлен и Бриджи: http://www.f1news.ru/Championship/2003/ … race.shtml
Поделиться642016-11-18 16:06:02
Голландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен номинирован ФИА на награду «Манёвр года» за обгон Нико Росберга в гонке на «Гран-при Бразилии».
Подробнее: http://rexona.matchtv.ru/news/691596
Поделиться652016-11-18 19:44:58
Ну, какую бы антипатию я не испытывал к ЮД, вынужден признать, его пилотаж на ГП Бразилии был просто великолепен. И совершенно смело могу назвать его гонщиком дня. Без косяков, все на грани. Феноменально.
Поделиться662016-11-19 09:25:17
У Фертаппена сейчас два варианта развития - он либо будет Чемпионом, может и многократным, либо скоро "сломается" и будет ездить хуже нынешнего Массы
. Третьего не дано.
Отредактировано slapa (2016-11-19 09:27:23)
Поделиться672016-11-19 11:09:38
Да, как-то так. Психологическое давление сейчас на него мощнейшее.
Поделиться682016-11-19 12:36:37
Да, как-то так. Психологическое давление сейчас на него мощнейшее.
Да, Кирилл, именно! А он ещё очень молод - пацан по сути.
Поделиться692016-11-19 13:21:13
Макс будет чемпионом, причем уже в следующем году, нравится это кому-то или нет. Тут ведь еще и ренодвижки с Ньюи скажут свое слово - болид КРС будет самовозкой.
Поделиться702016-11-19 13:32:51
Макс будет чемпионом, причем уже в следующем году, нравится это кому-то или нет. Тут ведь еще и ренодвижки с Ньюи скажут свое слово - болид КРС будет самовозкой.
Очень вряд ли. Во-первых, Ред Булл просядет в следующем году. Во-вторых, Ферстаппена сожрет Ричьярдо.
Поделиться712016-11-19 14:46:48
Почему РБ просядет в следующем году?
Поделиться722016-11-19 19:39:03
Почему РБ просядет в следующем году?
Потому что подтянуться Ферры и Макларен.
Поделиться732016-11-19 20:50:08
Почему РБ просядет в следующем году?
Сань, я так понимаю, что с утверждением, что "Ферстаппена сожрет Ричьярдо" ты согласен? 
Отредактировано slapa (2016-11-19 20:50:25)
Поделиться742016-11-20 09:25:42
1. Никуда ферры не подтянутся, ибо подтягивать некому - макаронники (без английских инженеров) не способны никуда дотянуться - сие доказано неоднократно. Они так и будут биться головой об стену и жрать кактус, пока не поймут то, что понятно уже всем, кроме них самих.
2. Никуда маки не подтянутся без РД. Возможно, только за счет хонды подтянутся к 4 месту в КК. И то далеко не факт.
3. Рич хорош, но Макс намного лучше.
Поделиться752016-11-21 00:40:31
Во, и Берни со мной согласен!!!
Берни Экклстоун: Она вернулась во времена, которые были ещё до прихода Жана Тодта. Команда опять стала слишком итальянской. Это не критика, мы все любим Италию. Но у итальянцев свои особенности, так же как свои характерные черты есть у немцев и у британцев. Это не меняется. Когда они сами руководят командой, у них ничего не получается. Нужен менеджер со стороны.
Поделиться762016-11-21 09:03:32
На счёт следующего года я, вообще, пока не уверен в преимуществе ни одной команды
, разве что только может в Мерседесе. Не забываем, что серьёзно меняется технический регламент, особенно в части шин. И как кто поедет на новых шинах не известно. Может и Мерс остаться на троне, а могут и Быки самовоз сделать. Вот в чём уверен, к сожалению, это в стагнации Феррари (причины выше указали Sun_Lin и Берни) и Макларена, увы
(уход Рона не скажется на команде с лучшей стороны
, да и японские мотористы пока ещё не показали чуда даже с обновлённым мотором, что уж говорить про новый
). С другой стороны из-за нового регламента предстоящий сезон может стать намного интереснее этого . Посмотрим.
Отредактировано slapa (2016-11-21 09:06:57)
Поделиться772016-11-21 10:57:33
Да, я уже с нетерпением жду нового сезона. Очень много интриги. 
Поделиться782016-11-21 11:22:26
Интриги, к сожалению, не будет: КРС самовозно поедут и выиграют чемп в одни ворота, мерс скатится на второе место, ферры будут третьими, маки будут четвертыми 
Больше всего мне жаль, что в начале нулевых идея рено с мотором, у которого развал цилиндров был 111 градусов, так и не выстрелила. Хотя очевидно, что идея была правильная.
Но я ожидаю, что в 2017 рено удивит всех!
Отредактировано Sun_Lin (2016-11-21 11:24:27)
Поделиться792016-11-21 11:40:36
Да, я уже с нетерпением жду нового сезона. Очень много интриги.
Кирилл, к сожалению я соглашусь с Сан-Лином - создаст кто-то один суперсамовоз и всё - сезон может получиться хуже нынешнего
.
Больше всего мне жаль, что в начале нулевых идея рено с мотором, у которого развал цилиндров был 111 градусов, так и не выстрелила. Хотя очевидно, что идея была правильная.
Но я ожидаю, что в 2017 рено удивит всех!Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 11:24:27)
Проблема в том, Саш, что сейчас угол развала жёстко регламентирован - 90 градусов. И, вообще, параметры двигателя сейчас очень жёстко регламентированы, увы
. Для проектировщика очень маленький диапазон применения интересных идей
.