Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018


Сезон 2018

Сообщений 271 страница 300 из 509

271

Организаторы Гран-при Монако не собираются следовать официальному отказу «Формулы-1» от грид-герлз
https://www.sports.ru/automoto/1061946320.html

Организаторы Гран-при России хотят возродить традицию приглашения грид-герлз
https://www.sports.ru/automoto/1061945268.html

272

Да, действует точно так же, как пилоты в мотогп :D

273

Дима, наверное, имеется в виду, что Кими умеет загружать/разгружать передние/задние колеса.

274

Ухо написал(а):

Дима, наверное, имеется в виду, что Кими умеет загружать/разгружать передние/задние колеса.

Да, при замедлении/ускорении так и происходит.
Но никак не за счет перемещения центра тяжести.

Sun_Lin написал(а):

Да, действует точно так же, как пилоты в мотогп :D

:crazyfun:

275

Pilot написал(а):

И как это он меняет центр тяжести?! Если только отстегивает ремни и ёрзает в кокпите.
Неточность перевода?

Скорее всего, конечно. На ньюсе слабо делают технические переводы, увы.  :dontknow:

276

Pilot написал(а):

Организаторы Гран-при Монако не собираются следовать официальному отказу «Формулы-1» от грид-герлз
https://www.sports.ru/automoto/1061946320.html

Организаторы Гран-при России хотят возродить традицию приглашения грид-герлз
https://www.sports.ru/automoto/1061945268.html

Я бы этот вопрос на усмотрение автодромов отдал. Хотят в Монако педиков на стартовой решётке - пожалуйста, хотят в России красивых девчонок - а почему нет? А кто-то хочет детей увидеть с табличками - да ради бога.

277

Нет, насколько я понял, в Монако хотят именно грид-гёрлз ;)

278

А вот подумалось - что вы думаете о супер-тандеме на 2019-й - Рикьярдо и Алонсо в Мерседесе?

279

MERCURY написал(а):

А вот подумалось - что вы думаете о супер-тандеме на 2019-й - Рикьярдо и Алонсо в Мерседесе?

Саш, вероятность такого события равна нулю  :dontknow: . А чисто гипотетически было бы интересно,  конечно. Но ты тоже учитывай тот факт, что по спортивным меркам у Ала уже предпенсионный возраст, так что этот сезон, возможно, последний в карьере Фернандо в Формуле-1  :dontknow: .

280

Я не согласен с пенсионным возрастом.
А даже и наоборот - у Алонсо самый продуктивный возраст и ему ооочень нравится гоняться, причем, не важно на чем.
Молодые пилоты - это какой-то фетиш формулы-1.
Другое дело, что пример Маков у всех руководителей команд стоит перед глазами:
факт, что только "благодаря" Алонсо Маки сейчас в таком заде, ибо случился мак_гейт и РД вынужден был уйти.
А ведь именно благодаря перфекционизму РД Маки были тем, кем были.
И еще факт: Алонсо ничего хорошего не сделал в составе ферров.
И что немаловажно, талант пилота (несомненный в случае с Алонсо!), именно в формуле-1, тут на десятом месте, на самом деле.
Можно конечно говорить о форме ферров в то время, но Лидер команды должен уметь мотивировать команду и должен уметь повести за собой спонсоров и инженеров.
А Алонсо не смог - и это тоже факт.
Поэтому Алонсо не возьмут больше ни в какую другую команду, кроме аутсайдеров типа заубера или СТР.
Так что карьеру он закончит в Маках.

Отредактировано Sun_Lin (2018-04-19 13:10:54)

281

Sun_Lin написал(а):

Я не согласен с пенсионным возрастом.
А даже и наоборот - у Алонсо самый продуктивный возраст и ему ооочень нравится гоняться, причем, не важно на чем.
Молодые пилоты - это какой-то фетиш формулы-1.
Другое дело, что пример Маков у всех руководителей команд стоит перед глазами:
факт, что только "благодаря" Алонсо Маки сейчас в таком заде, ибо случился мак_гейт и РД вынужден был уйти.
А ведь именно благодаря перфекционизму РД Маки были тем, кем были.
И еще факт: Алонсо ничего хорошего не сделал в составе ферров.
И что немаловажно, талант пилота (несомненный в случае с Алонсо!), именно в формуле-1, тут на десятом месте, на самом деле.
Можно конечно говорить о форме ферров в то время, но Лидер команды должен уметь мотивировать команду и должен уметь повести за собой спонсоров и инженеров.
А Алонсо не смог - и это тоже факт.
Поэтому Алонсо не возьмут больше ни в какую другую команду, кроме аутсайдеров типа заубера или СТР.
Так что карьеру он закончит в Маках.

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 13:10:54)

Саша, плюсанул твоему посту исключительно за твою позицию  :cool: , хотя на 90% с твоим постом не согласен  :dontknow: . Надеюсь в ближайшее время разберём твой пост по косточкам. ;)

282

Ну вот и объяснения, почему Пальчик побеждает - Феррари читерят.

283

Ну, по крайней мере пока что, это ничего не объясняет и не доказывает. Посмотрим...

284

Ухо написал(а):

Ну, по крайней мере пока что, это ничего не объясняет

Объяснение есть.

Задействуя его в середине поворота, когда педаль газа отпущена, пилот добавляет машине аэродинамической эффективности за счет дополнительного потока газов из выхлопной трубы в сторону заднего антикрыла.

Инженеров Феррари - на кол, Феттеля - в клетку и в море, команду дисквалифицировать навечно.  :rofl:

285

MERCURY написал(а):

Ну вот и объяснения, почему Пальчик побеждает - Феррари читерят.

Очередной "шедевр" технического перевода, на этот раз от autosport.com.ru:

Особенность этого лепестка состоит в том, что он работает не просто на включение/выключение, а обладает собственной осью, так что гонщик может выставлять его в определенное положение.

MERCURY написал(а):

Объяснение есть.

прально. пусть учатся у motorsport.com.

286

Хороша фраза: "Предполагается, что при помощи этого рычага Феттель может менять какие-то настройки при прохождении поворотов, к примеру, режим работы дифференциала, картографию мотора или параметры, связанные с рекуперацией энергии".
Может менять, а может не менять. Может, режим работы диффа, а, может, картографию мотора или параметры рекуперации. Давайте его за что-нибудь накажем, из конца-то в конец!!! :rofl:

287

Из всей это истории напрашивается и так очевидный вывод: Кими - официальный второй номер в Феррари - у него такой приблуды в болиде нет  :dontknow: .

288

slapa написал(а):

Из всей это истории напрашивается и так очевидный вывод: Кими - официальный второй номер в Феррари - у него такой приблуды в болиде нет  :dontknow: .

Это не факт. Я хочу сказать, что не по этой причине. Финн сам мог отказаться испытывать "новинку". Он же старенький уже :) и перемен может не любить/бояться.

289

koks написал(а):

Финн сам мог отказаться испытывать "новинку"

Тут выше, когда мы обсуждали недостойное поведение Райкконена в ситуации с травмированным механиком, прозвучал такой эпитет "зато это было честно, Райкконен поступил честно".

Скорее всего, Райкконен оказался честным и в силу своей честности отказался испытывать подлую читерскую приблуду. Еще раз проявил свою честность. А вот Пальчик не честный, лживый и подлый. Поэтому лепесток под рулем регулярно нажимал и поэтому нечестно выигрывал.

290

Если этот лепесток (и что за ним следует) не запрещен регламентом, значит Фет имел полное право его нажимать, и честно же выигрывать.
А обосрать можно и так, без лепестка.

291

MERCURY написал(а):

Райкконен оказался честным и в силу своей честности отказался испытывать подлую читерскую приблуду.

Патетически плюсую  :cool:

292

Ржунимагу  :rofl:

293

Командам разрешили размещать на Halo зеркала
https://ru.motorsport.com/f1/news/koman … a-1029682/
http://autosport.com.ru/f1/50298-fia-ra … a-na-oreol

294

Ореол звучит лучше,чем Хало.

295

koks написал(а):

Ореол звучит лучше,чем Хало.

Такого слово как Хало вообще нет. Если по-английски, то это звучит Хейло.

Есть устоявшийся русский эквивалент - Гало. И это совсем не то же самое, что ореол.

296

а я просто процитировал заголовок. ко мне не придираться!  :tomato:   :crazyfun:

297

MERCURY написал(а):

Такого слово как Хало вообще нет. Если по-английски, то это звучит Хейло.

Есть устоявшийся русский эквивалент - Гало. И это совсем не то же самое, что ореол.

А один хрен. Что Хало, что Гало, что Хэйло, что Ху..ло. Ореол звучит лучше!  :glasses:

Отредактировано koks (2018-04-25 20:33:41)

298

Крылатые «ореолы». Разные аэродинамические решения команд
http://autosport.com.ru/f1/50309-krylat … iya-komand

Обратите внимание на Хаас.

--------------------

У каких трасс заканчиваются контракты в этом году?
http://autosport.com.ru/f1/50305-u-kaki … -etom-godu

299

Pilot написал(а):

--------------------

По поводу продления контрактов с трассами. Вот и проверим очередной раз новых хозяев Формулы-1 на гнилость. ;) Они обещали, что будет 25 гонок в году (хотя я против такого большого количества Гран-При в году, но это уже другой вопрос).

300

slapa написал(а):

По поводу продления контрактов с трассами...

Вот еще на ньюсе. И все довольно логично как мне кажется.

Как может выглядеть календарь Формулы 1 на 2019 год
https://www.f1news.ru/memuar/128459.shtml


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018