Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018


Сезон 2018

Сообщений 301 страница 330 из 509

301

5 главных мифов пилотажа
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 74831.html

302

Гоночная высшая математика. Чтобы овладеть нужен большой накат. Еще и с объяснениями ошибок, желательно.

303

Странным показалось что они толкуют только о позднем апексе и умалчивают о раннем.
Когда-то давно читал, будто МШ использовал ранний апекс.
(Читал как нужно правильно проходить повороты на Порше-911. Надо использовать очень ранний апекс и сразу после него давить на газ. Машина присаживается на задние колеса, к этому еще добавляется вес двигателя (а он в заднем свесе) колеса плотно прижимаются к асфальту, а это дает возможность еще сильнее ускоряться. А чтобы шины могли передать такое ускорение они очень широкие ибОльшего диаметра. Такому прохождению поворота с ускорением способствует еще и избыточная поворачиваемость.)

304

Я ж и говорю - высшая математика. Зависит от кучи факторов. И от того, что я написал выше.

305

Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?
http://autosport.com.ru/features/50316- … k-rabotaet

306

Кажется, в последние дни самый живой интерес вызвала история с неким загадочным переключателем на руле Себастьяна Феттеля. На самом деле, мне кажется, что в этом нет совершенно ничего особенного. У меня тоже во время выступлений за Renault было нечто подобное – дополнительный лепесток с обратной стороны руля, но ничего запрещенного мы не делали, и я практически уверен, что ничего запрещенного не делает и Ferrari.

На такой лепесток можно просто вынести любую функцию – это просто дополнительный переключатель, которым пилоту удобнее пользоваться в определенных поворотах, чтобы не убирать руку с привычного положения на руле. Это могут быть и какие-то уникальные настройки дифференциала, которые требуются в определенных поворотах, или настройки картографии мотора – вообще все что угодно. Просто порой намного удобнее сделать такой вот дополнительный лепесток-переключатель, чем переключать что-то на лицевой стороне руля, тем более если это касается настроек дифференциала или мотора.

Обычно для их изменений требуется совершить не одно движение, но команды в отдельных случаях предпочитают упростить задачу пилотам, изменив конфигурацию переключателей на руле. Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Так что любая экономия времени, которое тратится на работу с переключателями на руле, идет на пользу.

Я могу привести пример из личной практики. В Турции в быстрых поворотах я использовал другие настройки мотора, и чтобы их активировать мне требовалось просто нажать на этот лепесток. Ты подъезжаешь к быстрой связке – нажимаешь, выходишь из нее – нажимаешь еще раз, чтобы вернуть прежние настройки. Думаю, у Феттеля было что-то похожее – и я почти уверен, что это никак не связано с обходом правил или чем-то подобным.
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-lep … a-1030167/

307

Глянул кусок первых свободных заездов в записи. Башмаков сказал, что шасси у Макларена - просто швах, особенно большие проблемы с коэффициентом лобового сопротивления и чувак, который был главным по аэродинамике уволен.

Если все это действительно так - уволить нужно и Зака Брауна, и Эрика Булье.

308

Измерил длинную прямую. Получилась чуть больше километра.

Организаторы показали конфигурацию трассы для Ф1 в Майами

Появились первые изображения предложенной схемы городской трассы для этапа Формулы 1 в Майами. Она расположена рядом с городским портом и проходит в том же районе, где ранее проводились гонки IMSA, Champ Car и Формулы E.
В ближайший четверг, 10 мая, городская комиссия Майами проведет голосование по вопросу о возможном проведении в этом городе Гран При Формулы 1. В случае, если голосование одобрит этап, начнется работа по его организации в октябре 2019 года.
В пятницу представитель одного из округов Майами Кен Рассел опубликовал в твиттере предложенную схему будущей трассы.
Расположенная в районе городского порта, трасса проходит рядом со стадионом American Airlines Arena, где домашние матчи проводит баскетбольная команда Miami Heat. У стадиона будет расположен пит-лейн и паддок.
https://ru.motorsport.com/f1/news/organ … i-1033768/

https://cdn-3.motorsport.com/images/amp/0ZrZ3D50/s6/formula-e-miami-eprix-track-layout-project-2018-miami-eprix-track-layout-project-8280024.jpg

309

Pilot написал(а):

Измерил длинную прямую. Получилась чуть больше километра.

Забавно. На этой трассе точно будут обгоны. DRS-ные. Сначала на прямой один гонщик обгонит другого, а потом этот другой на обратной прямой вернёт себе позицию. Кстати, вроде тут против часовой стрелки ехать будут.

310

slapa написал(а):

Кстати, вроде тут против часовой стрелки ехать будут.

Почему так решил?
----------------------------
Ps
По часовой.

Старт-финишная прямая проходит по Бискейн-бульвару, затем трасса огибает спортивно-концертный комплекс American Airlines Arena, а значительная её часть проложена по мосту, соединяющему материковую часть города с искусственным островом Додж.
https://www.f1news.ru/news/f1-128712.html

311

Что-то конфигурация трассы в Майами меня совсем не впечатлила - примитив какой-то.

312

Pilot написал(а):

Почему так решил?
----------------------------
Ps
По часовой.

Описание трассы на автоспорте.

Цитата
From the start/finish it runs down Biscayne Boulevard, before it loops around and returns on the same street.

It then heads right towards a high-speed section along Port Boulevard, which crosses a bridge.

After a hairpin it returns on NE 6th Street via the same bridge to a second hairpin, before a run along the waterfront around the arena, through a series of 90-degree turns, and back to the start/finish line.

313

Понял.
Получается ф1ньюс и автоспорт противоречат друг другу.
Но автоспорту веры больше. Хотя бы потому что без перевода.

314

MERCURY написал(а):

Что-то конфигурация трассы в Майами меня совсем не впечатлила - примитив какой-то.

Похоже не одному мне не понравилась конфигурация гэ-трассы в Майами.

Высказался по поводу предложенной конфигурации трассы и Марк Уэббер, бывший гонщик Формулы 1. Он был предельно категоричен: «Это первоапрельская шутка».

315

Pilot написал(а):

Командам разрешили размещать на Halo зеркала

Ну вот, началось. Еще и крылышки пришпандыкрили.

https://cdn-2.motorsport.com/images/mgl/0Jx9aXEY/s8/f1-spanish-gp-2018-ferrari-sf71h-mirror-detail.jpg
https://ru.motorsport.com/f1/news/ferra … h-16686746

316

Главный конструктор Williams Эд Вуд ушел из команды, в которой проработал 12 лет.

Ну вот, теперь у всех неудач вилов есть ИМЯ.

317

Ну, теперь нужно, чтобы нового главного звали GOODВУД и заживут...!!!   :D

318

В продолжении темы о якобы нашей кровожадности (с) Sun_Lin. ;)
Итак, друзья, коллеги на форуме ньюса не поленились и посчитали как бы выглядел Чемпионат Ф-1 на данный момент без шести пилотов ТОП-3 команд и, поверьте, это было бы интересно  :flag: .

Лидеры чемпионата Мерседес, Феррари и Ред Булл далеко впереди остальных. В квалификации и гонке первые шесть мест в нормальных обстоятельствах, кроме этих команд, просто недоступны для остальных. Зато далее кипит острая борьба, в каждой гонке первых пяти этапов новый победитель из пяти разных команд! Любая ошибка может отбросить далеко назад. Но очки получают только те, кто попал в первую десятку, а там "шесть мест занято", героев, затащивших свои "вёдра", на 11-12-13-ые... места и вовсе не оценены. Мы исправим эту ситуации и беспардонно выкинем лидеров из таблицы по типу чемпионата новичков в Формуле 3. Посмотрим, как проходит захватывающий чемпионат за корону средней группы.

(c) АгреГатор.

Ну и собственно турнирная таблица чемпионата.

http://s01.geekpic.net/di-N9OMMJ.jpeg

Думаю многие порадовались бы такой Формуле-1. ;)

319

slapa написал(а):

Думаю многие порадовались бы такой Формуле-1.

Я бы точно порадовался!

320

slapa написал(а):

Итак, друзья, коллеги на форуме ньюса не поленились и посчитали как бы выглядел Чемпионат Ф-1 на данный момент без шести пилотов ТОП-3 команд и, поверьте, это было бы интересно  :flag: .

Если кто помнит, еще на ф-1.спб я написал обзор "Феррари и Макларен дисквалифицированы или гадание на КАРТах".
Я точно так же удалил из чемпионата доминирующие команды, но не три а две. Но результат тогда получился отнюдь не радужный. В новой таблице тогда сильно вырвались вперед две другие, ранее занимавшие 3 и 4 места команды.
(еще я попытался применить к формуле тогдашнюю систему начисления очков из американского КАРТа. что получилось уже не помню.)

321

Pilot написал(а):

Если кто помнит, еще на ф-1.спб я написал обзор "Феррари и Макларен дисквалифицированы или гадание на КАРТах".
Я точно так же удалил из чемпионата доминирующие команды, но не три а две. Но результат тогда получился отнюдь не радужный. В новой таблице тогда сильно вырвались вперед две другие, ранее занимавшие 4 и 4 места команды.
(еще я попытался применить к формуле тогдашнюю систему начисления очков из американского КАРТа. что получилось уже не помню.)

Дим, ты мыслишь в принципе верно. Более того, в прошлом году при такой схеме Уберсамовозом выступила бы Форс Индия. Но... Именно в этом сезоне ситуация несколько иная. По скорости равны примерно   плюс-минус в зависимости от трассы аже 4 команды: Рено, Маки, Форс Индия и ХААС. И в продолжение темы приведу ещё статистику этого сезона по квалам и стартовой решётке:

Поулы:

2 у Магнуссена, по 1 - Гасли, Хюлькенберг, Окон

Соответственно, 2 у Хаас, по 1 - ТР, Рено, ФИ

Первый ряд.

Австралия.       1. Магнуссен (Хаас).         2. Грожан (Хаас).

Бахрейн.           1. Гасли (ТР).                    2. Магнуссен (Хаас).

Китай.               1. Хюлькенберг (Рено).  2. Перес (ФИ).

Азербайджан.  1. Окон (ФИ).                     2. Перес (ФИ).

Испания.          1. Магнуссен (Хаас).         2. Алонсо (МакЛарен).

Правда захватывающе? На первом ряду за 5 этапов уже побывало 7 пилотов из 5-ти команд! А лидирует в чемпионате пилот, который был на это первом ряду лишь однажды. Вот это интрига))

Дальше.

Победа с какого места на старте:

Австралия.       с 5-го Алонсо

Бахрейн.           с 1-го Гасли

Китай.               с 1-го Хюлькенберг

Азербайджан.  с 2-го Перес

Испания.          с 1-го Магнуссен

Таблица на последок. Среднее место в квалификации (не стартовая позиция).

http://s01.geekpic.net/di-F7VEU1.jpeg

322

Обалдеть!

323

Ну вот, в McLaren прошло секретное совещание с Алонсо.

Однозначно, Нандо нужно переходить в Индикар, где все машины примерно одинаковые. Там он надерет задницы, как это было в Инди-500.

324

MERCURY написал(а):

Ну вот, в McLaren прошло секретное совещание с Алонсо.

Однозначно, Нандо нужно переходить в Индикар, где все машины примерно одинаковые. Там он надерет задницы, как это было в Инди-500.

Саш, не всё так просто  :dontknow: . Я уже писАл - чтобы гоняться в Америке, нужно в Америке жить  :dontknow: . Тут главным фактором является даже не столько время перелёта, хотя это тоже немаловажный момент, сколько разница в часовых поясах. Насколько я знаю, сейчас Фернандо живёт в Саудовской Аравии, а не в Европе, поэтому ситуация и с временем перелёта и и с разницей в часовых поясах только усугубляется. Захочет ли Фернандо переехать жить в США - вопрос. И второй немаловажный момент - деньги. Не буду утверждать точно, но вроде бы в Инди зарплаты у Топ-пилотов значительно меньше, чем в Ф-1. А учитывая, что Фернандо пока в Инди никто и звать его никак (прямо скажем  :dontknow: ), то и ЗП будет соответствующая  :dontknow: . Опять же захочет ли Ал пойти на существенное уменьшение ЗП - большой вопрос! Как итог: если честно, не особо я верю, что Фернандо переберётся за океан и будет гонять в Инди. Всё ИМХО.

325

slapa написал(а):

Саш, не всё так просто   . Я уже писАл - чтобы гоняться в Америке, нужно в Америке жить   . Тут главным фактором является даже не столько время перелёта, хотя это тоже немаловажный момент, сколько разница в часовых поясах. Насколько я знаю, сейчас Фернандо живёт в Саудовской Аравии, а не в Европе, поэтому ситуация и с временем перелёта и и с разницей в часовых поясах только усугубляется. Захочет ли Фернандо переехать жить в США - вопрос. И второй немаловажный момент - деньги. Не буду утверждать точно, но вроде бы в Инди зарплаты у Топ-пилотов значительно меньше, чем в Ф-1. А учитывая, что Фернандо пока в Инди никто и звать его никак (прямо скажем   ), то и ЗП будет соответствующая   . Опять же захочет ли Ал пойти на существенное уменьшение ЗП - большой вопрос! Как итог: если честно, не особо я верю, что Фернандо переберётся за океан и будет гонять в Инди. Всё ИМХО.

Не, не так:

1. Речь идет не о том, что Фернандо перейдут в Индикар в какую-то задрипанную команду. Команда будет называться Макларен и зарплату платить ему будет Макларен - с соответствующими нулями

2. Переехать жить в Штаты на несколько лет - вообще не проблема. Это сделал даже грузный усач по фамилии Мэнселл.

Отредактировано MERCURY (2018-05-20 13:44:23)

326

Как это работает: Аэродинамическая краска
https://www.f1news.ru/tech/66913.shtml

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/paint2.jpg

327

как будут выглядеть машины Ф1 2019 года
https://ru.motorsport.com/f1/news/ekskl … a-1041695/

328

Оказывается, Райкконена обвиняют в сексуальных домогательствах.

Распускал руки, трогал сиси, предлагал "пройти в номера".

329

"В нумера". (с) С. Филиппов.

"В нумера". (с) С. Филиппов.

Отредактировано Ухо (2018-06-02 00:53:11)

330

"заявила, что не может просто забыть о том, что произошло" ©  :love:


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018