человек на форуме ньюса сделал и после ГП Англии. Выкладываю как есть, без кутюр.
...
С развитием основного чемпионата виртуальный становится все интереснее.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
человек на форуме ньюса сделал и после ГП Англии. Выкладываю как есть, без кутюр.
...
С развитием основного чемпионата виртуальный становится все интереснее.
С развитием основного чемпионата виртуальный становится все интереснее.
Это да. Хотя, вообщем и целом борьба за Чемпионство в этом альтернативном Чемпионате, думаю, будет между Сайнсом и Хюлькенбергом из Рено. Жаль что на месте Магнуссена ездит Магнуссен, а не более толковый пилот. Было бы реально интереснее. Ну и жаль, конечно, что МакЛарен скуксился, а ведь неплохо начинали сезон.
Всё, что вы хотели знать о режиме машины безопасности и VSC
http://autosport.com.ru/features/51572- … osti-i-vsc
Алонсо фсё
К слову - Фернандо затронул в интервью интересную тему:
У нас просто нет дополнительного комплекта дождевых шин, чтобы поработать на трассе в третьей тренировке. Нам приходится экономить резину на случай, если квалификация и гонка будут дождевыми. В результате 50 тысяч болельщиков на трибунах и миллионы телезрителей смотрели на пустую трассу. Мы должны решить эту проблему прежде, чем заниматься новым регламентом.
А ведь верно - вроде бы не так и много комплектов дождевой резины даётся на уикэнд - не четыре ли? В то время как сухих комплектов - 13. А теперь представьте, что дождь льёт все три практики, квалу и гонку. Вот то тот и оно. ДУмаю надо поднять количество комплектов дождевой резины хотя бы до 10-ти.
Умер Серджио Маркионне
Бывший президент «Феррари» и «Фиат-Крайслер» Серджио Маркионне умер сегодня в Цюрихе в возрасте 66 лет.
Как отмечает итальянская пресса, к резкому ухудшению здоровья Маркионне привели осложнения после операции по удалению злокачественной опухоли на плече – в результате приступа эмболии у бывшего президента «Феррари» возникли необратимые повреждения головного мозга, он впал в кому, вывести из которой его не удалось.
R.I.P.
Достойный человек был.
RIP Серджио.
Продолжаем статистику алтернативного Чемпионата.
Квала, Германия.
У Хааса второй ГП кряду первый ряд, и уже 4-ый поул для Магнуссена.
По средней стартовой лидирует ещё Сайнс, но к нему вплотную подобрались Магнуссен и Хюлькенберг.
Не смотря на значительный прогресс Заубера, Эрикссон продолжает занимать последнее место по среднему месту в квале.
Ну и для Окона и Вандорна - это худшая квала в сезоне.
Германия. Гонка.
Халк побеждает 4-ый раз в сезоне и наращивает отрыв, Алонсо вместе с формой команды продолжает падать вниз в чемпионате, Грожан отыгрывает пару мест. В КК три лидера Рено, Хаас и ФИ набирают примерно равные баллы.
От себя лично добавлю, что альтернативный Чемпионат становится менее интересным, нежели основной. Рено с большой вероятностью возьмёт КК, да и Хюльк создал неплохой отрыв по очкам и в принципе тоже имеет хорошие шансы на Чемпионство.
Альтернативный Чемпионат. Квалификация ГП Венгрии.
Венгрия. Квалификация.
Дождь. Блестящий поул Саинза, ближайший преследователь в 8,5 десятых. Но и для Торо Россо второе и третье место - блестящий результат. Брендон так высоко ещё не стартовал.
Лидер чемпионата Хюлькенберг стартует только 7-ым. Впервые за долгое время Эрикссон опережает Леклера. Провал ФИ и Сироткина. гонка обещает быть интересной.Стартовая решетка (по рядам)
1. Сайнс - Гасли
2. Хартли - Магнуссен
3. Грожан - Алонсо
4. Хюлькенберг - Эрикссон
5. Стролл - Вандорн
6. Леклер - Окон
7. Перес - Сироткин
Венгрия. Итоги чемпионата до перерыва.
На трассе Хунгароринга отлично проявил себя Пьер Гасли, одержавший уже вторую победу в сезоне, далеко на не самой лучшей машине чемпионата. Как говорят в паддоке, само шасси Торо Россо быстро, но очень трудно в попадании в настройки. Этой победой Гасли отыгрывает сразу две позиции в чемпионате. Стартовавший второй раз с поула (после Франции) Карлос Саинз так и не смог победить, не только в Венгрии, но и в сезоне в целом, пока. Неудачно выступил лидер чемпионата Нико Хюлькенберг, прервав свою серию подиумных финишей, впервые пройдя финишную черту лишь на 7-ой позиции. Магнуссен близко подобрался к лидеру чемпионта, теперь он проигрывает по очкам - меньше одной победы. Леклеру уже третью гонку кряду не удаётся набрать очки и он опускается на две позиции в чемпионате. Хартли и Алонсо - поднимаются на одну вверх. В кубке конструкторов после удачной гонки и наибольшего кол-ва очков для Торо Россо (33), команда обгоняет Заубер. А ХААС вплотную, на расстоянии всего одного очка, приближается к Форс Индии, испытывающую проблемы из-за неизвестности относительно будущего команды.
Очень интересный чемпионат. Трое пилотов (Алонсо, Сайнс, Хюлькенберг) лидировали в чемпионате, притом, что близко Магнуссен. Половина гонщиков одерживали победы, 10 из 14 - побывали на подиуме. 6 из 10 стартовали с поула, 9 из 14 - из первого ряда.
Ну и бонусом, статистика, по быстрым кругам в гонке, которая ранее не приводилась:
Быстрейший круг (по этапам):
1. Вандорн
2. Грожан
3. Хюлькенберг
4. Перес
5. Магнуссен
6. Грожан
7. Перес
8. Алонсо
9. Эриксон
10. Хюлькенберг
11. Грожан
12. ХюлькенбергЕщё далее, это интересно, у нас есть лидировавшие от старта до финиша и обладатель большого шлема!
Лидирование старт-финиш (большой шлем):
Магнуссен (БШ)- Испания
Гасли (-) - ВенгрияТурнирная таблица:
От себя лично хочу отметить, что время уже начинает работать на КК Рено - гонок всё меньше, поэтому шансы догнать французов у остальных тоже уменьшаются с каждой гонкой. И ещё, друзья, я в шоке - у Магнуссена Большой Шлем . Это реально нечто.
...
Очень интересный чемпионат.
...
у Магнуссена Большой Шлем. Это реально нечто.
Не могу не согласиться!
И БШ - это здорово!! Как-то я по Испании это пропустил.
Артем Маркелов участвовал в тестах в Венгрии.
По ходу тестов на моей машине был номер 46, как у Валентино Росси! Я его не выбирал, его мне выдала команда. Если придётся делать свой выбор, то я, может быть, остановлюсь на цифре 6, а может быть, действительно, буду использовать 46… Не знаю, подумаю об этом ближе к делу.
Он так уверенно об этом говорит словно одной ногой уже в Ф1.
Полностью тут
https://www.f1news.ru/news/f1-130962.html
Велики идеи витают в воздухе. Или на моторспорт это у нас подсмотрели.
Так выглядела бы Ф1 без Ferrari, Mercedes и Red Bull. Она прекрасна
https://ru.motorsport.com/f1/news/tak-v … a/3146592/
(Сам еще прочесть не успел.)
Артем Маркелов участвовал в тестах в Венгрии.
Он так уверенно об этом говорит словно одной ногой уже в Ф1.
Полностью тут
https://www.f1news.ru/news/f1-130962.html
Дим, знающий народ говорит, что у него не будет СуперЛицензии на будущий год, даже если он победит в своей серии при нынешних правилах начисления очков для получения СЛ. Но правила ФИА может поменять, сам понимаешь . Даже не столько под русского, сколько под японских гонщиков, чтобы они могли попасть в Ф-1. При нынешней системе они, как и остальные представители монголоидной расы, никогда в Ф-1 не попадут
.
Велики идеи витают в воздухе. Или на моторспорт это у нас подсмотрели.
(Сам еще прочесть не успел.)
Посмотрел. По сути тоже самое, что делает и человек на ньюсе, материалы которого я выкладываю. Но опять же, Дим, интересен только этот сезон, когда более менее равны три команды, а более младшие (кроме Вильямса) их иногда весьма неплохо покусывают . В прошлом же году при такой схеме Форс Индия порвала бы всех остальных как тузик грелку.
Вернёмся к текущему сезону - Лауда, оказывается, перенёс операцию по пересадке лёгкого : https://www.f1news.ru/news/f1-130996.html Интересно когда он вновь появится в паллоке на Гран При? Ведь, по-моему, до сего момента он не пропустил ни одного этапа, после того, как стал безответственным (или как там правильно) директором в Мерседесе.
Интересно когда он вновь появится в паллоке на Гран При?
Я лично надеюсь, что никогда. Желаю ему самого лучшего в плане здоровья, но видеть его больше не желаю. Нефиг было вякать против Фернандо в Месредесе.
Оказывается, Лауда прошел также через пересадку почек (причем, аж два раза). Чудовище Франкенштейна прям какое-то.
slapa написал(а):
но видеть его больше не желаю. Нефиг было вякать против Фернандо в Месредесе.
как я тебя понимаю, Мерк!
я стал отрицательно относиться к Алонсо именно после того как он вякал против пилота за которого я болел
Оказывается, Лауда прошел также через пересадку почек (причем, аж два раза). Чудовище Франкенштейна прям какое-то.
Как говорят, человек, который был на волосок от смерти, цепляется за жизнь всеми силами.
я стал отрицательно относиться к Алонсо именно после того как он вякал против пилота за которого я болел
Дим, а за какого пилота ты болел, против которого высказывался Алонсо? Просто интересно.
Дим, а за какого пилота ты болел, против которого высказывался Алонсо? Просто интересно.
Это был МШ.
как я тебя понимаю, Мерк!
я стал отрицательно относиться к Алонсо именно после того как он вякал против пилота за которого я болел
А когда это Алонсо вякал против Шумахера?
Давно. Алонсо тогда был мне очень симпатичен, я даже немного болел за него. Но он вдруг зазвездился и стал распускать язык, и этим отворотил от себя.
Давно. Алонсо тогда был мне очень симпатичен, я даже немного болел за него. Но он вдруг зазвездился и стал распускать язык, и этим отворотил от себя.
Можешь дать ссылку? Я просто такого не помню.
Ссылку не дам. Мне нет нужды это доказывать. Ты спросил - я ответил.
Ссылку не дам. Мне нет нужды это доказывать. Ты спросил - я ответил.
Я тебе верю - речь идет не о проверке твоих слов, а о том, что интересно это почитать.
2 Pilot.
Дим, я думаю, тебе будет интересно. В продолжение темы Чемпионата средней и младшей группы без ТОП-3.
В системе 10-6-4-3-2-1
1. Хюлькенберг - 58
2. Магнуссен - 44
3. Алонсо - 36 (1 победа)
4. Сайнс - 36 (0 побед)
5. Окон - 30
6. Гасли - 28
7. Перес - 26
8. Грожан - 21
9. Леклерк - 13
10. Вандорн - 9
11. Эрикссон - 5
12. Стролл - 3
13. Хартли - 2
14. Сироткин - 0Обратите внимание на разницу очков пилотов СТР - Гасли и Хартли.
1. Рено - 94
2. Хаас - 65
3. ФИ - 56
4. МакЛарен - 45
5. СТР - 30
6. Заубер - 18
7. Вильямс - 3
А вот сколько очков получили бы пилоты и команды при схеме 10-6-4-3-2-1, если не убирать ТОП-3:
1-6. Группа Топ-3
7. Магнуссен - 6
8. Хюлькенберг - 5
9. Перес - 4 (единственный выкушенный подиум у пилотов Топ-3)
10. Гасли - 4
11. Грожан - 4
12. Алонсо - 2
13. Окон - 2
14. Леклер -1И да, у Сайнса была бы баранка
.
Соответственно КК:
1-3. группа ТОП-3
4. Хаас - 10
5. ФИ- 6
6. Рено -5
7. СТР -4
8. Макларен -2
9. Заубер -1Всё тут крайне печально.
Я тебе верю - речь идет не о проверке твоих слов, а о том, что интересно это почитать.
Слишком давно это было. Деталей уже не вспомнить для контекстного поиска.
Дим, я думаю, тебе будет интересно. В продолжение темы Чемпионата средней и младшей группы без ТОП-3.
Интересно. Спасибо!