Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018


Сезон 2018

Сообщений 1 страница 30 из 509

1

Ну что ж, лично я очень рассчитываю на 2018 год и на моторы Рено у Макларена.

Между тем, в Торо Россо подписали вот этих двух штрафных ребят:

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/tost/125476_sm.jpg

2

А вот Вильнев и Монтойя крайне негативно относятся к возможному возвращению Кубицы в кокпит.

Вильнев: "Но что если перед ним на старте остановится или развернется машина, и ему нужно будет объехать внезапную помеху? Я сомневаюсь, что с его рукой он вообще на это способен."

Монтойя: "Я уверен, что Роберт не в состоянии пилотировать машину Формулы 1 на пределе. Как это возможно в его ситуации?"

3

MERCURY написал(а):

двух штрафных ребят

Двое из ларца :D

4

MERCURY написал(а):

А вот Вильнев и Монтойя

несогласен! :D я например могу держать в левой руке эл. сигарету, правой переключать передачи, включать поворотник, держать пирожок и мизинцем левой руки рулить. И все это в городе. Так что ошибаются граждане-бывшие пилоты ;)
А кроме того, другой бывший пилот, которого я уважаю больше этих двух вместе взятых, утверждал в свое время, что болидом ф-1 теперь может управлять даже обезьяна.

Отредактировано Sun_Lin (2017-11-16 23:59:35)

5

В будущем сезоне нас ждет один из трех новых вариантов логотипа Формулы-1:

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/125502.jpg

6

Кубица в Вильямсе в следующем сезоне не так очевиден, как кажется. Пишут сами поляки: https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/7 … rta-kubicy

7

MERCURY написал(а):

В будущем сезоне нас ждет один из трех новых вариантов логотипа Формулы-1:

Мне лично понравился 1-ый логотип. Есс-но без надписи 'Formula-1'. Второй логотип - непонятен, а третий - классика, обычен.

8

slapa написал(а):

Пишут сами поляки: https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/7 … rta-kubicy

А что пишут-то? Я польского не знаю. :jumping:

9

slapa написал(а):

Мне лично понравился 1-ый логотип. Есс-но без надписи 'Formula-1'. Второй логотип - непонятен, а третий - классика, обычен.

Если выбирать между этими тремя - согласен, первый лучший, но шрифт ужасен, особенно начертание буквы a.

10

1-й ужасен. Смахивает на сильно перекошенные финишные ворота горнолыжных соревнований.
2-й интересен но недоработан. Вроде как гоночная трасса. Но даже посвященному вместо нее видится бантик.
3-й. Далекий намек на клетчатый флаг. Очень далекий.
Все недоработано. Грубые ошибки в пропорциях. Впечатление, что вообще не дизайнеры делали а дилетанты какие-то.

11

MERCURY написал(а):

А что пишут-то? Я польского не знаю.

Я тоже не знаю  :jumping: . Воспользовался автоматическим переводчиком ;). Вот что примерно получилось. Курсив - я сам не до конца понял  :dontknow: .

Между тем немецкий "Motorsport-Total" по-прежнему ставит вопросительные знаки, когда речь заходит о возвращении Кубицы в королеву автоспорта. - Поведение Уильямса порождает некоторые вопросы. Renault не было полностью уверено в Кубице после летних тестов, потому что Поляк имеет серьезно поврежденную правую руку в результате аварии в ралли. Затем 32-летний гонщик тестировал болид Уильямса 2014 года на Сильверстоуне, и Хунгароринге. После него на трассу в Венгрии уехал Пол ди Реста, чтобы команда имела сравнение временём - напоминает немецкий журнал.

Немецкие журналисты убеждены, что если Кубица был бы в отличной форме, Уильямс сразу же сообщил миру о подписании с ним контракта. - Если бы Кубица был быстрее ди Ресты, то разве у нас не было бы немедленного сообщения о контракте? Ведь возвращение бывшего победителя Гран При Канады было бы плюсом для команды Уильямса, оно дало бы ей новый блеск и заголовки на первых страницах газет. Это было бы что-то, чего желает главный спонсор, компания Мартини. Тем более, что ди Реста, соперник Кубицы, четыре года назад вылетел из F1. Он, в отличие от Кубицы, не предоставил команде никаких спонсоров, - говорится в "Motorsport-Total".

Журнал подтверждает, что Кубица будет присутствовать в Абу-Даби на пятничных тестах, но для него это "признак, что Уильямс не впал в эйфорию после тестирования в Венгрии". - Мы находимся в процессе принятия решений. Роберт отличный водитель. Мы берем его во внимание на сезон 2018, но у нас также есть другие варианты, - говорит Падди Лоу, технический директор Уильямса.

"Motorsport-Total" считает, что из борьбы за кресло в Уильямсе еще не выпал Даниил Квят и Пол ди Реста. По мнению журналистов из Германии, никаких шансов на приглашение в Grove не имеет уже  Паскаль Верляйн. - Разумным было бы хорошо иметь серьезного помощника, который сможет взять на себя место в кабине. Так, на всякий случай, если эксперимент с на Круг не пошел по мысли Уильямса. Поэтому ди Реста и Девушки могут играть важную роль в планах команды - оценивает немецкий сервис.

Сам ди Реста утверждает, что он все еще имеет шанс на контракт на сезон-2018 в британской команде. - Я надеюсь, что сделал достаточно, чтобы показать на что я способен. Команда знает меня, я с ней хорошо интегрированы. Я свой для людей, мы знаем друг друга давно. Не буду скрывать, что я хочу это место. Я хочу участвовать в F1 в следующем году, - говорил он в последнее время в эфире телеканала "Sky Sports".

От себя ещё добавлю, что было бы логично, если бы Кубица полноценно заменил Массу ужё в Абу-Даби. Тут сразу убивается несколько зайцев ;) 1. Масса отлично выступил дома в Бразилии и покинул бы Ф-1 на хорошей волне (напомню, что он финишировал 7-ым и был сразу за гонщиками ТОП-3, т.е. лучшим из остальных). 2. Масса в личном зачёте вновь опередил Стролла и вновь попал в ТОП-10, т.е. опять же уйти именно сейчас бразильцу - было бы круто. 3. В последней гонке сезона уже ничего не решается (и первое место и КК уже известно у кого), да и вряд ли будет борьба за второе место в личном зачёте, ибо банально сам Боттас не потянет  :dontknow: . Т.е. если бы Кубица вернулся именно в Абу-Даби, всё внимание прессы было бы точно приковано к нему и к его команде. 4. Для Вильямса это был бы отличный шанс посмотреть на поляка в деле, тем более у команды из Гроува уже практически гарантировано пятое место в КК. Т.е. даже если Кубица не сможет физически выдержать весь уикэнд, команда ничего не теряет в принципе. Зато точно будут знать - стоит ли, вообще, подписывать с Робертом контракт и какой именно. Не знаю почему в Вильямсе сразу на это не пошли, как только стали рассматривать поляка как возможного боевого пилота на 2018 год  :dontknow: .

Отредактировано slapa (2017-11-19 15:25:36)

12

Pilot написал(а):

1-й ужасен. Смахивает на сильно перекошенные финишные ворота горнолыжных соревнований.
2-й интересен но недоработан. Вроде как гоночная трасса. Но даже посвященному вместо нее видится бантик.
3-й. Далекий намек на клетчатый флаг. Очень далекий.
Все недоработано. Грубые ошибки в пропорциях. Впечатление, что вообще не дизайнеры делали а дилетанты какие-то.

С выделенным согласен, Дим. К тому же, думаю, Либерти сейчас надо не кровати переставлять логотип менять, а заниматься более серьёзными вопросами  :dontknow: .

13

MERCURY написал(а):

А вот Вильнев и Монтойя крайне негативно относятся к возможному возвращению Кубицы в кокпит.

Вильнев: "Но что если перед ним на старте остановится или развернется машина, и ему нужно будет объехать внезапную помеху? Я сомневаюсь, что с его рукой он вообще на это способен."

Монтойя: "Я уверен, что Роберт не в состоянии пилотировать машину Формулы 1 на пределе. Как это возможно в его ситуации?"

А я, кстати, с ними, пожалуй, соглашусь. Особенно для Кубицы будут сложны трассы - Сингапур, Малайзия и Монако. Первые две - из-за климата. Там здоровые то гонщики еле на ногах стоят после гонки. Плюс первая гонка, вообще, 2 часа длится и мы не всегда видим прохождение полной дистанции. А в Монако надо всё время крутить рулём и переключать передачи + трасса сама по себе очень уж узкая. Сложно будет Роберту  :dontknow: .

З.Ы. Малайзии вроде уже не будет, но всё равно.

14

Есть ещё один любопытный момент, правда информация эта всего на нескольких сайтах. Вроде как, если Кубица вернётся в гонки, то он должен будет вернуть страховку, которую страховая выдала ему за потерю дееспособности вскоре после аварии. А там по слухам десять миллионов или больше. Т.е. если Вильямс берёт Роберта в боевые пилоты, то эту проблему им придётся решать вместе  :dontknow: . Опять же, допустим, выплатит Роберт или Вильямс эту страховку, а поляк не поедет или поедет плохо (хуже Стролла). Вот что тогда делать? Вопросы-вопросы  :dontknow: .

Отредактировано slapa (2017-11-19 15:49:25)

15

http://www.rtlgp.nl/item/163905/rtl_gp_ … j_williams

Голландцы(!) пишут, что Кубица подписал 2-летний (1+1) контракт с Вильямс. Ждём официальных новостей.

16

Болельщики прошлись по новому логотипу Ф1
https://ru.motorsport.com/f1/news/logo-983403/?s=1
некоторые даже лучше нового официального.

17

форс индия  :cool:

18

«Формула-1» сменила логотип. Недовольны даже гонщики
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 87520.html

В т.ч. предполагаемая телеграфика (шрифт - полный атас)

http://s019.radikal.ru/i641/1711/86/7890fe0e77e7t.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1711/87/1d426f84b375t.jpg

И ностальжи

19

А Сироткин на тестах хорош!
Проиграл всего 4 десятки Строллу и Кубику.
Причем Стролл и Кубик были на гиперсофте, а Сироткин на просто_софте. Между ними целый суперсофт и ультрасофт, как я понимаю!
То есть он обоих порвал как тузик грелку!!!
Конечно если их задачи на тесты звучали одинаково.

А Кубик все же плох. Выиграть у такого "пилота" как Стролл всего одну (!) десятку ... это ни в какие ворота не лезет.

Отредактировано Sun_Lin (2017-11-29 20:45:57)

20

Pirelli: Состав HyperSoft на секунду быстрее UltraSoft

Теперь вопрос: насколько HyperSoft быстрее чем Soft ?
И как после этого относиться к тому, что Сироткин проиграл Кубику 5 десятых? Разгром и катастрофа для Кубика? ;)
В вилах явно этого не ожидали и сидят теперь в шоке, чешут репу, судя по их комментариям :D

Отредактировано Sun_Lin (2017-11-29 21:06:23)

21

Вообще, команда Вильямс очевидно пошла не по правильному пути, поставив на "Золотого тельца", читай семейство Строллов и их деньги. Существенной ошибкой их было, когда они продали Боттаса Мерседесу в прошлом году за 10 лямов. Вальтери, конечно, далеко не айс, как пилот, типа что-то между крепким середняком и середняком, но уж всяко лучше пенсионера Массы, договор с которым команде в итоге обошёлся в 6 лямов. Гешефт вроде есть, но по меркам Ф-1 он крайне несущественный.
Сейчас же ситуация складывается такая, что главный неофициальный спонсор команды папа Стролл ищет в напарники, как в итоге выяснилось бездарному сыну, пилота, который если бы и обходил Лэнса в гонках, то не сильно, а лучше для папы, если бы юный канадец уделывал напарника. И тут Кубица как раз неплохой для него вариант, равно как и "формульный труп" ди Реста.  Кстати, попутно и Кубица и ди Реста устраивают и главного официального спонсора команды - Мартини, ибо тем нужен хотя бы один пилот, которому  обязательно уже больше 25 лет. В итоге из-за жадности команды Вильямс имеем в пилотах бездарного сына миллиардёра и второго такого же ищут, если не хуже  :dontknow: . В итоге то сын с папой уйдут, тем более уже идут плотные слухи, что Форс Индию как раз папа-Стролл и купит для сына, а вот что делать легендарной британской команде после этого?  :glasses: Ведь с такими пилотами в будущем году как Стролл-1 и Стролл-2 вряд ли они возьмут хорошее место в КК, т.е. по сути денег не заработают.  :dontknow:

З.Ы. До кучи добавлю неэффективность расходования средств командой - при бюджете и количестве персонала в 2-3 больше, нежели у Форс  Индии, слили тем подчистую  :dontknow: .

Отредактировано slapa (2017-11-29 22:21:32)

22

slapa написал(а):

Костя, т.к. ты поклонник Квята, сообщаю - вроде Даня провёл переговоры с двумя командами Формулы Е. И вроде Acronis останется его спонсором.

Похоже, в Уильямс его не взяли. :D

23

MERCURY написал(а):

Похоже, в Уильямс его не взяли.

Пока не ясно. А с другой стороны складывается ощущение, что Уильямс ищёт второго пилота, который будет заведомо медленнее канадца, ну или совсем чуток быстрее. Квят на эту роль не подходит, ибо Лэнса он просто разорвал бы и в квалах и в гонках  :dontknow: .

24

slapa написал(а):

Пока не ясно. А с другой стороны складывается ощущение, что Уильямс ищёт второго пилота, который будет заведомо медленнее канадца, ну или совсем чуток быстрее. Квят на эту роль не подходит, ибо Лэнса он просто разорвал бы и в квалах и в гонках   .

Меня, честно говоря, вот этот долгий выбор очень пугает. Больно уж я хочу, чтобы Кубица вернулся. Даже больше Сироткина его в Уильямс хочу. В интервью Смэдли и компания его хвалят, но не спешат.

25

MERCURY написал(а):

Меня, честно говоря, вот этот долгий выбор очень пугает. Больно уж я хочу, чтобы Кубица вернулся. Даже больше Сироткина его в Уильямс хочу. В интервью Смэдли и компания его хвалят, но не спешат.

Вот поэтому я особо и не верю в Кубицу в Вильямсе. Давно бы подписали, будь всё нормально.

26

MERCURY написал(а):

Больно уж я хочу, чтобы Кубица вернулся. Даже больше Сироткина его в Уильямс хочу. В интервью Смэдли и компания его хвалят, но не спешат.

А я не верю в этот камбэк. Перед глазами Шумахер, да и Кими, вообщем-то. Не был, в моём понимании, Кубица и супер-быстрицей. И его победа в Канаде - за счёт Хайфельда (подарочек эдакий). Загнобили Ника тогда, ИМХО. И в ралли Кубик ни рыбой ни мясом был. Так что на месте Вильямся я бы его не взял. Только красивая история - не более того. А история денег в конце сезона не принесёт.

27

Гоночный репортёр BBC Sport Эндрю Бенсон предпринял попытку анализа ситуации, ведь складывается впечатление, что польский гонщик не смог убедить Williams в своей способности вернуться в Формулу 1. Как минимум, тесты не позволили команде составить полноценное мнение – как раз поэтому в Гроуве и решили не торопиться с подписанием контракта.

Свой лучший круг Роберт проехал за 1 мин. 39,485 секунды. Это на 0,9 медленнее, чем результат Фелипе Массы в квалификации в Абу-Даби, показанный четырьмя днями ранее. Но Кубица при этом ездил на более мягкой резине. Однако сравнивать эти два результата напрямую было бы некорректно, потому что они были показаны в разные дни, при разных условиях, на разных по составу шинах. Кроме того, режимы работы силовой установки при этом тоже наверняка не были одинаковыми.

Кубица проехал свой лучший круг на 0,1 быстрее Лэнса Стролла, работавшего на тестах во вторник на таких же шинах, однако в квалификации канадец уступил Массе около секунды.

Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-125823.html

Если учесть, что "старина Фил" уже давно сам далеко не в форме  :dontknow: , то ситуация для поляка складывается весьма печальная. Впрочем, повторюсь, он своей скоростью как раз вполне может устроить семейство Строллов  :dontknow: .

28

Ну вот, уже даже Заубер определился с составом пилотов: https://www.f1news.ru/news/f1-125825.html

Осталось одно место в пелетоне. В Вильямсе.

29

Эрикссон непотопляемый! Сколько же за него бабла заносят???

30

Там еще один вывод, к которому я пришел чуть раньше автора:
"Кубица же ездил на HyperSoft, а разница между этими двумя составами резины – порядка двух секунд. ... получается, что фактически поляк оказался на 1,6 медленнее, чем Сергей." ©
Это просто катастрофа как для Кубика, так и для $тролла.
Отсюда вывод: напарником для $тролла будет либо Кубик, либо ДиРеста.

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-02 15:15:12)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018