Эрикссон непотопляемый! Сколько же за него бабла заносят???
Костя, он вроде родственник нынешних главных акционеров Заубера . Феррари реально должна была очень хорошо занести, чтобы вместо него посадить во второй болид Джови.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Эрикссон непотопляемый! Сколько же за него бабла заносят???
Костя, он вроде родственник нынешних главных акционеров Заубера . Феррари реально должна была очень хорошо занести, чтобы вместо него посадить во второй болид Джови.
Вплывают некоторые подробности. Похоже Феррари были готовы реально хорошо заплатить за то, чтобы посадить в болид вместо Маркуса Джови, однако те не согласись. Во всяком случае Маркионе ситуацию так обрисовал.
Получается, что Верляйн, при всех своих кондициях (его очень многие нахваливали) закончил карьеру в Ф-1.
Ferrari: Kvyat terzo pilota
https://www.formulapassion.it/2017/12/f … zo-pilota/
А вдруг? и потом рррраз и займет место Райкина!
А больше всего понравилось упоминание моего города:
"La figura del 23 enne di Ufa ... " ©
Получается, что Верляйн, при всех своих кондициях (его очень многие нахваливали) закончил карьеру в Ф-1.
С Верляйном как-то, вообще, всё очень странно. По идее он человек Мерседеса и в конце лета даже ходили слухи, правда недолго, что он может заменить Массу в Вильямсе в 2018 году за скидки на моторы. Но потом и слухов не стало и Мерседес вроде как от него отказался - типа пусть сам строит свою карьеру.
Ferrari: Kvyat terzo pilota
https://www.formulapassion.it/2017/12/f … zo-pilota/А вдруг? и потом рррраз и займет место Райкина!
Место Райкина если кто и займёт, то это будет Леклер .
По поводу Квята: как я понял, Даню рассматривают как третьего пилота только в контексте того, что он знает итальянский + возможно расскажет секреты Быков.
По поводу Квята: как я понял, Даню рассматривают как третьего пилота только в контексте того, что он знает итальянский + возможно расскажет секреты Быков.
Тогда Сироткина нужно брать! Он расскажет секреты Рено! Говорят, очень сильно подкован по технической части парень!
Тогда Сироткина нужно брать! Он расскажет секреты Рено! Говорят, очень сильно подкован по технической части парень!
Да я, Костя, не против . Только вот не будет ли против папа-Стролл? Вот прикинь, пришел Сироткин в Вильямс и стал уделывать в гонках Стролла младшего. Как думаешь это миллиардеру понравится? Это учесть, что его сын уже полноценный год повел в Ф-1, а россиянин - новичок.
Слава, я про третьего пилота. Квята же третьим рассматривают?
Слава, я про третьего пилота. Квята же третьим рассматривают?
Аааа, дошло. Просто я на смартфоне читал, упустил момент.
А, вообще, коллеги, "это ж-ж-ж неспроста"(с). Я про то, что в Ф-1 уже засветился и Сироткин. Похоже есть некто из России (назовём условно его Ротенбергом ), который тайно готов проспонсировать российского пилота (или даже пилотов) в Ф-1. Вы спросите - а зачем? А чтобы перед тем же Путиным если что выежнуться (я сходу не смог найти нормального аналога этого слова, поэтому просто заменил букву
). Ф-1 в России - это по сути проект Путина, поэтому подлиз с этой стороны ("а вот типа я спонсирую наших пилотов в Ф-1") может благодатно сказаться на этом человеке и в плане карьеры и в плане того, что не посадят
. Тут, друзья, ещё не забываем, что нас могут и с Олимпиадой прокатить, поэтому свой пилот в Ф-1 было бы весьма и весьма неплохо сейчас.
А почему тайно? Для чего? Наоборот, нужно заявить - я спонсор! Абрамович купил же ЦСКА. И живёт себе - в икс не дует!
А почему тайно? Для чего? Наоборот, нужно заявить - я спонсор! Абрамович купил же ЦСКА. И живёт себе - в икс не дует!
Костя, я исхожу из двух сентенций: "деньги любят тишину", и, самое главное: "а вдруг начальник не одобрит?". Т.е. условно говоря, этот некто Ротенберг оплачивает участие Сироткина в Ф-1. Сергей хорошо выступает и Путин этому рад. И тут вылазит на первый план этот саммый Ротеньерг, бьёт себя пяткой в грудь и орёт "это Я, это благодаря МНЕ Сергей выступает в Формуле". В противном же случае этот некто просто промолчит.
Слава, а я исхожу из такой простой мысли, что Формула для России это имиджевый проект. И потому хорошее выступление своего гонщика это бонус к нему. Тут, КМК, важно просто наше присутствие в этом чемпионате. Трасса есть, её нужно "отбивать" - это второй момент. Есть свой гонщик - больше народу на трибунах. Так что тут "засветить" своё участие в судьбе нашего гонщика в любом случае беспроигрышный вариант. Глядишь, и народ еще полюбит
Колоритный Алонсо!
Мерседесу угрожают цыгане. Мерседес в опасностэ.
Мерседесу угрожают цыгане. Мерседес в опасностэ.
Ай нанэ нанэ!
Календарь на 2018, между тем, уже утвержден.
Как и ожидалось - 21 этап за счет возвращения Гран-при Франции.
Что скажете насчет трассы Поль Рикар? Я ее вообще никогда не видел, все ГП Франции при мне проходили в Маньи-Кур.
Календарь:
УТВЕРЖДЁННЫЙ КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1 НА СЕЗОН 2018 ГОДА
Дата Гран При Место проведения
25/03 Австралия Альберт-парк
08/04 Бахрейн Сахир
15/04 Китай Шанхай
29/04 Азербайджан Баку
13/05 Испания Барселона
27/05 Монако Монте-Карло
10/06 Канада Монреаль
24/06 Франция Ле-Кастелле
01/07 Австрия Шпильберг
08/07 Великобритания Сильверстоун
22/07 Германия Хоккенхайм
29/07 Венгрия Хунгароринг
26/08 Бельгия Спа
02/09 Италия Монца
16/09 Сингапур Марина-Бей
30/09 Россия Сочи
07/10 Япония Сузука
21/10 США Остин *
28/10 Мексика Мехико
11/11 Бразилия Сан-Паулу
25/11 Абу-Даби Яс-Марина
Что скажете насчет трассы Поль Рикар? Я ее вообще никогда не видел, все ГП Франции при мне проходили в Маньи-Кур.
Гонки смотрю с 1996-ого, поэтому Поль-Рикар тоже не застал . Но во всевозможных исторических материалах вспоминают её нередко. Думаю, что трасса достаточно интересна. Вот нашёл статью про неё: http://parabolike.com/2016/12/07/paulricard
Что скажете насчет трассы Поль Рикар? Я ее вообще никогда не видел, все ГП Франции при мне проходили в Маньи-Кур.
Естественно. Когда на ней гонки Ф1 проходили их у нас еще не показывали.
А потом - серьезная реконструкция под тестовую трассу с огромным числом разнообразных конфигураций.
И именно под тесты - полностью заасфальтированные зоны безопасности, которые сами имеют по две "подзоны" - ближние к трассе просто асфальт, а ближе к барьерам - покрытие с высокой абразивностью для особо эффективного замедления вылетевшей туда машины, зато ценой полностью убитой резины.
В деле видел эту новую трассу несколько раз в младших формулах, туринге и в эндуранс. Прогнозировать как на ней поведет себя Ф1 сложно, ибо скорости другие.
Для Ф1 выбрана наиболее длинная конфигурация, длинная (около 2 км.) задняя прямая разделена шиканой, плюс прямая старт-финиш тоже некороткая, итого три. На них как-то разместят две ДРС-ные зоны.
Что будет в виражах тоже сложно сказать, но после вылета с заасфальтированных зон безопасности смогут возвращаться (почти) безболезненно. И как бы косяком не посыпались скандалы по срезкам поворотов.
Посмотрим короче.
Ps.
Пока я писал Слава опередил.
Но можно с достаточной уверенностью утверждать, что Поль Рикар поинтереснее Маньи-Кура, где борьба была только в Аделаиде и очень редко в предпоследнем-последнем повороте, который именно для этого реконструировали но желаемого не достигли.
MERCURY написал(а):
Поль Рикар поинтереснее Маньи-Кура, где борьба была только в Аделаиде и очень редко в предпоследнем-последнем повороте, который именно для этого реконструировали но желаемого не достигли.
Это тот, где в 2003-м Шумахер хитро обогнал Райконена?
Может быть. Не помню.
Райкин поскользнулся на масле в шпильке "Аделаида" на трассе Маньи-Кур и пропустил Михаэля. Ближе к самому концу гонки. См с 24:10
Отредактировано Ухо (2017-12-07 21:55:23)
Кирилл, обратно спасибо! Именно этот момент!
Это тот, где в 2003-м Шумахер хитро обогнал Райконена?
Райкин поскользнулся на масле в шпильке "Аделаида" на трассе Маньи-Кур и пропустил Михаэля.
А чего тут "хитрого"?, что не дал защититься? Дык это было уже его право.
Презентация Вильямс.
Малыш, фрекен Бок и... привидение с мотором.
А чего презентуют-то? Стролла-Дж с мамой?