Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018


Сезон 2018

Сообщений 121 страница 150 из 468

121

MERCURY написал(а):

Ну все - подписали Сиротку.

Ура. Болеем за Сира.
А Кубика (тоже официально) подписали в резерв и в девелопмент.

0

122

Наконец-то :)

0

123

В 2019-м может быть введён лимит веса гонщика.

Комиссия Формулы 1 проголосовала за введение лимита веса гонщиков, который может вступить в силу в 2019 году, чему предшествовало обсуждение этой темы на вчерашнем заседании Стратегической группы Формулы 1, состоявшемся в Лондоне. Более того, была предпринята попытка внести эту поправку уже в действующий регламент, но она не была поддержана единогласно.

Однако на данном этапе предварительного обсуждения изменений регламента, которые вступят в силу только через год, единогласной поддержки не требуется, поэтому вопрос о лимите веса гонщиков был вынесен на Комиссию Формулы 1, которая проголосовала за введение подобного ограничения в 2019 году.

Предполагается, что будет установлен минимальный вес в 80 кг. Если же вес гонщика меньше этого предела, тогда в их машины будет добавляться балласт, чтобы достичь этого уровня. Разумеется, машина и пилот будут взвешиваться по отдельности.

Логика, которой руководствовались участники Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, в целом понятна: в ходе последних изменений регламента был увеличен минимальный вес машин, что отчасти связано с введением обязательного использования систем фронтальной безопасности Halo. При этом гонщики более высокого роста, которые, соответственно, и весят больше, окажутся в неблагоприятном положении.

Вес гонщика начали включать в минимальный вес машин только с 1995 года: тогда этот лимит был увеличен на 80 кг и составил 595 кг вместе с гонщиком.

Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-126504.html

Момент любопытный  :glasses: . Формально логика, конечно, есть. Но опять же, балласт ведь тоже можно раскидать по всему болиду, что, собственно, команды всегда и делали, чтобы увеличить вес болида до минимального разрешённого значения. И второе - просто ради интереса глянул массу всех гонщикв этого сезона: https://www.f1news.ru/Championship/2018/drivers.shtml. Самый лёгкий к моему удивлению, оказывается, Феттель  :O  - 62 кг. А ведь мужику в прошлом году исполнился тридцатник. К слову, самый тяжёлый - Нико Хюлькенберг, но даже он со своими 74 килограммами не дотягивает до 80-ти аж 6 кг. К слову, в прошлом году самым тяжёлым был Палмер - 78 кг. И, до кучиу, за последние 10 лет не было ни одного гонщика, который весил бы 80 кг и более ;).

0

124

slapa написал(а):

Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-126504.html

Момент любопытный   . Формально логика, конечно, есть. Но опять же, балласт ведь тоже можно раскидать по всему болиду, что, собственно, команды всегда и делали, чтобы увеличить вес болида до минимального разрешённого значения. И второе - просто ради интереса глянул массу всех гонщикв этого сезона: https://www.f1news.ru/Championship/2018/drivers.shtml. Самый лёгкий к моему удивлению, оказывается, Феттель    - 62 кг. А ведь мужику в прошлом году исполнился тридцатник. К слову, самый тяжёлый - Нико Хюлькенберг, но даже он со своими 74 килограммами не дотягивает до 80-ти аж 6 кг. К слову, в прошлом году самым тяжёлым был Палмер - 78 кг. И, до кучиу, за последние 10 лет не было ни одного гонщика, который весил бы 80 кг и более .


Если бы я выступал в Ф-1, я был бы самым тяжелым со своим 81 кг. А ты сколько весишь, Слава?

0

125

Ага, давайте, чего уж там:

http://s016.radikal.ru/i336/1103/73/027e7a66590b.jpg

Искал картинки по запросу "толстый пилот формулы-1" и ничего не нашел, кроме Веббера со щеками, прилипшими друг к другу, да худющего Квята. Ну несовместимые это понятия! Они должны остаться для нас примером для подражания!

0

126

Нововведение любопытное, и, в какой-то мере, правильное. Голодать и изматывать себя, чтобы скинуть лишний грамм это неправильно. Истощение организма негативно влияет и на здоровье, и на реакцию. Прекрасно помню, как в Малайзии, как раз, Веббер сошел с дистанции, потому что физически не мог продолжить гонку. Год, к сожалению, не помню. Алонсо, в той же Малайзии (один из первых подиумов или победа, не помню) на подиуме еле держался, его аж поддерживали. Но, с другой стороны, это все единичные и крайне редкие случаи. И в противовес можно добавить, как Менселлу помогали вылезти из машины в Монако (год опять не помню), он вообще на ногах не держался, падал, а конституция у него не такая уж и "сухая", да и трасса не так требовательна к физическому состоянию, как Малайзия.

В общем, я бы сделал ограничение в 70 кг. :)

0

127

паздравлямба с третьим русским гонщиком в ф1!
Как вы тут парни?)

0

128

AndreX написал(а):

Как вы тут парни?)


Держимся!

0

129

AndreX написал(а):

паздравлямба с третьим русским гонщиком в ф1!
Как вы тут парни?)

Денег нет, но мы тут держимся (С)

0

130

эт хорошо)

тут слухи пошли:Williams не прошла краш-тесты FIA и не успевает к Барселоне
про вилки

0

131

MERCURY написал(а):

Если бы я выступал в Ф-1, я был бы самым тяжелым со своим 81 кг. А ты сколько весишь, Слава?

Саш, я нонче из-за нервов похудел. Сейчас 72 кг  :dontknow: . Так что если бы я был гонщиком Формулы-1, мне в кокпит бы гаек насыпали добавили балласта на 8 кг :) .

По теме:

Лео Туррини: «На испытательном стенде показатель пиковой мощности двигателя «Феррари» достиг отметки 1000 л.с.»

Итальянский журналист Лео Туррини рассказал о том, что «Феррари» активно работает над усовершенствованием своего двигателя и также как и «Мерседес» приближается к показателю мощности в 1000 л.с.

«В «Феррари» приложили огромные усилия, чтобы «посадить двигатель на диету». Одним из преимуществ «Мерседеса» был меньший вес силовой установки, но в «Феррари» тоже добились успеха. На испытательном стенде показатель пиковой мощности уже достиг отметки в 1000 л.с., хотя у «Мерседеса» уже есть такая мощность.

Что касается аэродинамики, то данные из аэродинамической трубы говорят о важном шаге вперед, хотя подтвердить их команда сможет только на предсезонных тестах в Барселоне», – рассказал Туррини.


Я думаю в Мерседесе вряд ли расслаблены, поэтому мощность силовой установки у них в этом году ещё подрастёт и они опять будут впереди. Хэм станет пятикратным ;)?

0

132

Не подрастет. Вангую, что в мерсе сделают ставку на надежность. А ферры свои движки пришпорят и будут как клоуны по пелотону носиться - с последнего места на первое и наоборот.

0

133

Перемены в регламенте Ф1 перед 2018 годом, о которых почти не говорят
https://ru.motorsport.com/f1/news/perem … at-999241/

0

134

А хорош Halo !

0

135

В Mercedes предлагают вернуться к активной подвеске
В конце прошлого года в FIA ограничили изменение высоты передней подвески при повороте руля, чтобы не допустить влияния на аэродинамическую эффективность шасси.
https://www.f1news.ru/news/f1-126677.html
https://www.f1news.ru/tech/126131.shtml

Я читал пару статей об этой системе. Там довольно любопытная кинематика.
Но в чем причина ее запрета так и не понял. Ну пусть себе влияет на аэродинамическую эффективность в поворотах, и что?

0

136

А вот этого я уже не прощу. Убирают грид-герлз.

"та традиция не соответствует ценностям нашего бренда и явно противоречит современным социальным нормам"

Что они там курят, в Либерти?

0

137

Руководство либерти медиа:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/514/62514916_1281365770_7ea6dc0c2fc5847a806e04a0c51_prev.jpg

зачем им grid-girls?  :dontknow:

+1

138

они там, простите меня, йобнулись со своим хорасментом. и то есть теперь на решетке мальчики будут стоять да? тааак...когда там индикар, wec и мотогп начинаются? хотя в веке тоже давно отказались уже. короче пидарасы вокруг.

0

139

Сказать честно, друзья, решению американцев убрать грид-герлз я крайне сильно удивлён!  :O  Обратите внимание, что слово "американцев" я выделил и поясню почему. Когда новые американские хозяева Ф-1 заявили полгода назад, что вокруг Ф-1 будет больше шоу, то я почему-то подумал, что на питлейне и в паддоке и вокруг него появятся читлидерши. Можно по разному к ним относиться, но их появлению я бы точно не удивился. Более того, этот усатый тип:

https://sportarena.com/wp-content/uploads/2016/09/PA2026459.0036.jpg

у меня ассоциируется почему-то с варьете, ну или с сутенёрством ;), т.е. в любом случае с девушками. Вот поэтому то я крайне сильно и удивлён, что девушек, вообще, убрали   :dontknow:  .

Кстати, если кто-то думает, что девушек убирают из-за экономии денег, то вы сильно удивитесь, когда узнаете, что они Формуле-1 обходились почти бесплатно. Уже само участие в Ф-1 для агенства, поставлявшего девушек на Гран При, было отличной рекламой, поэтому там деньги были симовическими, а за своё участие на Гран При как правило девушки денег не получали.

0

140

slapa написал(а):

у меня ассоциируется почему-то с варьете, ну или с сутенёрством .

В точку! Воспринимать этого клоуна с такими дурацкими усами серьезно не получается!

0

141

Из Формулы 1 уберут не только «грид-», но и «подиум»-герлз
https://ru.motorsport.com/f1/news/iz-fo … z-1001100/

Подозреваю что ликвидация девушек не самая большая беда из тех что нас ждут в будущем Ф1.

0

142

MERCURY написал(а):

В точку! Воспринимать этого клоуна с такими дурацкими усами серьезно не получается!

Во, я вспомнил кого он мне напоминает! Якубовича из "Поле чудес"!

0

143

Pilot написал(а):

Подозреваю что ликвидация девушек не самая большая беда из тех что нас ждут в будущем Ф1.

Не могу не согласиться, Дим  :dontknow: . Скорее всего скоро плотно возьмутся и за сами гонки  :'( .

0

144

Ну что ж. Поностальгируем.

https://www.f1news.ru/gallery/v/2018/other/grid-girls/

Даже Лауда, пожилой, казалось бы, мужик, против этого запрета. https://www.f1news.ru/news/f1-126721.html

Я бы и воздержался, возможно, от оценки нововведения, но зачем изымать из шоу элемент, который является частью этого шоу? Деньги? Понятно. Но ведь, затраты на этих бабёнок настолько ничтожны, что их отсутствие никак не окупит даже свежепосаженную ель рядом с медным быком в Австрии. Зачем менять то, что хорошо работает? Ответят вам новые эффективные менеджеры. И плевать им на ваше мнение.

Лично от меня: глаз радует мне. Улыбки у людей, наблюдающих за этим шоу в эфире тоже вызывают позитив. Счастливы все! А как иначе? :)

0

145

Чёт я вот думаю, друзья, что  Дима прав окажется, к сожалению  :dontknow: . Я готов смириться с тем, что убрали девушек, готов смириться с тем, что отныне гонки будут начинаться не ровно с началом часа (не в 15-00, а в 15-10, к примеру. Но тут всё же есть логика - передачу, посвящённую гонке Ф-1 удобнее телевизионщикам начинать ровно, например в 15-00, или 16-00, а не за 5-10 минут до этого, как сейчас). Готов даже смириться с тем, что будет изменена процедура награждения (хотя я считаю, что она сейчас близка к идеальной). Но вот чую я, что американцы затронут и сами гонки. Не удивлюсь, если введут абсолютно неспортивный весовой гандикап или реверсивный старт. Мало того, что сейчас уже есть неспортивное применение DRS. Вообщем, похоже, Ф-1 я перестану смотреть с уходом Алонсо, а это будет уже скоро - максимум он отъездит ещё пару лет - 2018 и 2019, и то насчёт 2019 я не уверен.  :dontknow:

0

146

FIA запретила подачу охлажденного воздуха в мотор. Зачем?
В новой редакции технического регламента Ф1 прописано требование, что температура воздуха, нагнетаемого турбиной в двигатель, должна быть минимум на 10 градусов выше, чем температура окружающей среды.
...
Новым руководством Ф1 взят курс на упрощение правил, однако перед нами классический пример того, как слова и дела расходятся в диаметрально противоположных направлениях.
...
Президент Ferrari Серджио Маркионне недавно сказал, что в правилах Ф1 стоит прописывать только базисные моменты, оставив конструкторам право свободно творить в отведенных рамках.
Однако сейчас, когда любая мелочь может обеспечить преимущество, подобный подход едва ли сработает.
...
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-z … m-1002165/

0

147

Что-то Либерти совсем лживые. Сексапильных грид герлз заменят неказистые дети. Лживая американщина в действии. Тьфу.

P.S. А может, в Либерти работают педофилы? Это многое бы объясняло.

Отредактировано MERCURY (2018-02-06 08:06:33)

0

148

Саш, тут ты не прав.
Когда вместе с детьми выходят теннисисты на корт или футболисты на поле - все нормально, никто ни о какой педофилии не думает.
Хотя гридгерлз жалко конечно.
(Но в ветреную погоду детям тяжело будет держать штандарты с именами пилотов. Помню как на ДТМ был сильный ветер и девушки с этим еле справлялись. Наверно подпорки придумают.)

0

149

А мне идея с детьми нравится!
Хотя с девушками как-то рокнролльнее конечно и в духе формулы в её классическом понимании ;)

0

150

Sun_Lin написал(а):

А мне идея с детьми нравится!
Хотя с девушками как-то рокнролльнее конечно и в духе формулы в её классическом понимании

Я за девушек. По выделенному, Саша, ты правильно всё сказал. Хотя если всё же выбирать, то дети - это лучше чем педики, которые были в Монако.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2018