В Мельбурне - 3 зоны ДРС
https://www.f1news.ru/news/f1-127613.html
Сезон 2018
Сообщений 241 страница 270 из 509
Поделиться2412018-03-21 09:47:47
Поделиться2422018-03-21 15:58:34
В Мельбурне - 3 зоны ДРС
https://www.f1news.ru/news/f1-127613.html
Дима, может тебе стоить создать тему, посвящённую ГП Австралии?
Поделиться2432018-03-22 10:03:36
Многие думают, что после прошлогодних кардинальных изменений технический регламент в этом году остался прежним. Смеем вас заверить, что изменений в нем оказалось достаточно, чтобы назвать его новым.
http://autosport.com.ru/features/49695- … ezona-2018
Поделиться2442018-03-22 11:56:10
Дима, спасибо, интересная статья, но есть вопрос. Цитирую:
"И если Жюля Бьянки от гибели в трагическом инциденте такая защита не уберегла бы, то Фелипе Массе в 2009-м в Венгрии вполне могла бы помочь".
ИМХО, все наоборот. Если Массе система и помогла бы, то только в случае попадания той злосчастной пружины именно в ХАЛО, вероятность чего, как мне кажется, равна примерно 5-10%. А, памятуя, что эта деталь от машины Рубенса попала чуть левее левой брови, то, можно сказать с уверенностью - не помогла бы эта новинка абсолютно.
С Жюлем спорно, но, по крайней мере, ХАЛО погасила бы удар процентов на 20-30, и, возможно, все обошлось бы.
Поделиться2452018-03-22 12:08:42
Абсолютно согласен с Кириллом! Более того, в определенных обстоятельствах хало может перенаправить пролетающую мимо (без хало) гайку аккурат в шлем пилоту. Жан Тодт, кстати, неделю назад уже открестился от хало - типа гонщики сами за него проголосовали.
Поделиться2462018-03-22 12:50:17
Согласен с вами, но не полностью.
Не раз читал мнения, что хало не спасла бы Бьянки. Почему? Без объяснений. (но вспомним, что он под трактор фактически шлемом въехал).
В случае с Массой центральная стойка хало могла бы и отбросить пружину вбок - учитывая что она ему почти посередине забрала попала. А если мимо хало, то пружина в шлем попала бы по касательной, и может вовсе не пробила бы ничего.
А вот еще вопрос.
Известно, что пилоты должны сдавать норматив по экстренному покиданию кокпита. Но все они жалуются, что хало очень мешает вылезать. Норматив увеличили?
Поделиться2482018-03-22 14:35:08
Ясно. Хало не спасло бы.
Поделиться2492018-03-22 16:25:30
Известно, что пилоты должны сдавать норматив по экстренному покиданию кокпита. Но все они жалуются, что хало очень мешает вылезать. Норматив увеличили?
... минимальное время эвакуации из кокпита увеличено на две секунды.
https://www.f1news.ru/interview/whiting/127658.shtml
Поделиться2502018-03-22 16:57:17
... минимальное время эвакуации из кокпита увеличено на две секунды.
https://www.f1news.ru/interview/whiting/127658.shtml
Ещё один крупный минус Хало. А если крупный пожар? Там каждая сотая секунды на счету. Не знаю, пока у Хало очевидных минусов больше, чем неочевидных плюсов . До кучи, вы читали, что из-за хало надо менять и расположение светофоров на трассах к тому же?
Поделиться2512018-03-22 18:04:45
Все это фигня.
Сколько смотрю формулу, всегда опасался за головы пилотов.
Только представьте, каково это если съездит оторванным колесом (или колесом болида соперника, который взлетел) по голове
До сих пор везло, но в такие моменты аварий мне всегда было жутковато.
Поделиться2522018-03-22 18:04:52
Кстати, подумалось. До 1952 года на голове гонщика вместо шлема могло быть что угодно. Обычно это были шапочки для плавания, изготовленные из мягкой ткани или в лучшем случае из кожи. Скорее у них была функция защиты волос от масла и для красоты, нежели защита от обломков или камней, вылетающих из под колёс. Но это продолжалось недолго - уже с 1952 года все гонщики были обязаны выступать в шлемах. Я представляю какой ор тогда стоял среди болельщиков против шлемов . Наверное как у нас сейчас - против хало .
Поделиться2532018-03-23 08:12:05
Я всегда не очень хорошо относился к Жаку Вильневу. Но вот этим интервью он доказал всем, что настоящий идиот:
Поделиться2542018-03-23 08:49:46
Мой каспер ругается на ссылку и не пускает.
А так-то Жакет всегда был малость идиотским человеком.
Возможно, потому что всегда резал правду-матку почем зря.
Отредактировано Sun_Lin (2018-03-23 08:51:37)
Поделиться2552018-03-23 09:01:41
Мой каспер ругается на ссылку и не пускает.
Вильнев заподозрил Кубицу в саботаже боевых пилотов Williams
Экс-пилот Ф1 Жак Вильнев заявил, что третий гонщик Williams Роберт Кубица может намеренно усложнять работу с машиной для Сергея Сироткина и Лэнса Стролла.
Перед сезоном-2018 Кубица считался основным претендентом на место в Williams, однако в итоге проиграл борьбу Сергею Сироткину, который стал напарником Лэнса Стролла. Сам Роберт занял в команде из Гроу должность пилота по развитию.
На тестах Williams делила дни между всеми тремя гонщиками, и Кубица работал фактически наравне с призовыми пилотами коллектива. По мнению Жака Вильнева, опытный и пользующийся авторитетом поляк может намеренно усложнять жизнь начинающим карьеру Сироткину и Строллу, продвигая подходящий ему путь развития FW41.
«В ситуации с Williams трудно разобраться, – заявил Вильнев в эфире программы Live Pit Walk на канале Sky Sports F1. – По крайней мере, во время последних тестов машина казалась сложной в управлении, и Кубица был единственным, кто выглядел способным реализовать ее потенциал.
Роберт – пилот, внесший наибольший вклад в развитие FW41, и возможно, он сознательно усложняет жизнь боевым пилотам команды. Возможно, это сделало машину более "невозможной" в пилотировании для Сироткина и Стролла, чем если бы она больше подходила им по характеристикам.
Его мечта – стать основным гонщиком, а не просто быть третьим пилотом, поэтому я не стал бы сбрасывать со счетов такой вариант. В его положении я бы поступил именно так».
Поделиться2562018-03-23 09:25:46
Мой каспер ругается на ссылку и не пускает.
Ругается на ru.motorsport.com ?? Удивительно.
Вечерком попробую, у меня дома тоже KIS
Поделиться2572018-03-23 11:13:35
У меня ДрВеб, тоже ругается. Отключил, перешел, прочитал. Это не нерекомендуемый сайт, просто антивирям не нравятся ссылки с редиректом на Яндекс. Вот она полностью, должен пустить: https://ru.motorsport.com/f1/news/vilne … s-1017364/
Поделиться2582018-03-23 11:16:30
На ньюсе та же новость, чуть по-другому переведенная. https://www.f1news.ru/news/f1-127677.html
Поделиться2592018-03-23 11:45:48
у меня такая ссылка: http://qps.ru/By0tJ
Поделиться2602018-03-23 11:47:41
Ну от Жакета я иного и не ожидал
Но обычно такие мысли и поступки пилоты тщательно скрывают, а Жакет рубит правду Вот это меня в нем всегда и смущало. Хотя с другой стороны, это честно!
Поделиться2612018-03-28 13:17:15
еще про новую муз. тему ф1
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 28639.html
Поделиться2622018-04-01 17:56:59
Кирилл, наверное, вздрогнул.
А, вообще, не люблю 1 апреля .
Поделиться2632018-04-02 11:26:12
Вильнев заподозрил Кубицу в саботаже боевых пилотов Williams
... дело в том, что ты в целом пытаешься работать над машиной, улучшать ее, а не делать что-то под себя. Потому что когда ты делаешь что-то под себя, это совсем не значит, что ты улучшаешь картину. Поэтому даже если он бы захотел это сделать, это физически было бы не так легко. Команда десять раз подумает, зачем им это или то, если это не дает им цифр в прибавке производительности автомобиля.
https://ru.motorsport.com/f1/news/sirot … s-1020796/
Поделиться2642018-04-02 11:34:59
В Liberty Media предложат новый формат уик-энда
https://www.f1news.ru/news/f1-127903.html
Поделиться2652018-04-02 11:55:43
Насчет нового формата - надо подождать, возможно запоздалая 1-апрельская шутка. Учитывая, что по времени США сильно отстаёт от Европы.
P.S. Сам не сильно верю в изменение формата в ближайшее время. Возможно будет меняться уже с 2021 года, когда начнет действовать новый Договор Согласия.
Поделиться2662018-04-05 09:31:13
Ну что же, Хонда оказалась верна своим традициям: Гонщики Toro Rosso получат новую турбину и MGU-H Так что МакЛарен с Фернандо вовремя сбежали от Хонды.
Поделиться2672018-04-05 11:25:55
Кто создаст тему, посвящённую Гран При Бахрейна? А то уже пора.
Поделиться2682018-04-05 11:31:05
Ну что же, Хонда оказалась верна своим традициям: Гонщики Toro Rosso получат новую турбину и MGU-H Так что МакЛарен с Фернандо вовремя сбежали от Хонды.
Примерно такую же хрень я читал в прошлом году перед Бахрейном. Алонсо - да возрадуйся!
Поделиться2692018-04-05 15:48:12
Дали ссылку на любопытную статью - манеры вождения пилотов нынешних топ-команд: https://www.f1news.ru/memuar/126400.shtml Было бы интересно поменять финнов местами в 2019 году.
Поделиться2702018-04-06 10:07:21
Дали ссылку на любопытную статью - манеры вождения пилотов нынешних топ-команд
В поворотах Кими предпочитает минимально использовать руль, инициируя поворот педалями тормоза и газа, меняя центр тяжести и загружая передние колёса.
И как это он меняет центр тяжести?! Если только отстегивает ремни и ёрзает в кокпите.
Неточность перевода?