если ты быстрее кругового - так обгоняй его сам!
Обеими руками "за" ! Никогда не понимал наличия синих флагов. Кроме того, так было бы интереснее!
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
если ты быстрее кругового - так обгоняй его сам!
Обеими руками "за" ! Никогда не понимал наличия синих флагов. Кроме того, так было бы интереснее!
Кстати в Индикаре синими флагами машут, но внимания на них никто не обращает. И не наказывают.
А в Наскаре я их и вовсе не видел - на овалах они бессмысленны, а на дорожных трассах может и есть но не помню их.
Будь моя воля, я бы синие флаги вовсе отменил: если ты быстрее кругового - так обгоняй его сам! (тоже американская позиция)
А я абсолютно против этого в Ф-1! Объясню. Как показывает практика, обгонять в Ф-1 достаточно непросто (честно - не знаю как в американских гонках ) и сложатся так называемые фарм-клубы на основе общих интересов. К примеру гонщики Заубера будут легко пропускать болиды Феррари, обгоняющие их на круг и будут бороться со всеми остальными, Вильямс и Форс Индия будет легко пропускать пилотов команды Мерседес и будут препятствовать обгону пилотов на других моторах, ну а пилоты СТР расступятся перед пилотами РБР, при этом сомкнув ряды перед другими пилотами. И это, друзья будет, увы
И доказать, что типа своих пропускают, а чужих - нет - будет практически невозможно
. И вспомните опять же Бельгию 1998, когда круговой Култхард, не пускал Михаэля Шумахера и в итоге они столкнулись. И это при том, что Култхард по правилам обязан был пропустить Михаэля! А если, к примеру, два пилота борятса за Титул (пусть Фет и Хэм, как сейчас) и Эриксон, якобы в борьбе, выносит Хэма, когда тот пытается обойти шведа на круг. А в отместку Окон выносит Фета. И доказать, что сделано нарочно - нельзя - борьба же
. И даже если бы в пелетоне все команды были абсолютно независимы, то более богатые команды стали бы подкупать более бедные - типа нас пускайте без проблем, а с остальными боритесь.
Не фотошоп. Поржал.
борятса
Борются. Извини, Слава, резало глаз...
Я против того чтобы ты называл кого-либо мудаком.
2 MERCURY.
Саша, и правда, заканчивай уже всех мудаками называть .
Я называю вещи своими именами. Я искренне считаю и Фетю, и Ферштупенна мудаками. Не очень понимаю, почему я должен скрывать свое отношение к ним.
нет вопросов
нет вопросов
Есть вопросы. Лично мне от этого обидно.
Я называю вещи своими именами. Я искренне считаю и Фетю, и Ферштупенна мудаками. Не очень понимаю, почему я должен скрывать свое отношение к ним.
Что, съели? И крыть нечем.
А я абсолютно против этого в Ф-1! Объясню.
...
Доводы твои правомерные, Слав.
Вот этим и отличается Ф1 от американских гонок. Там они все прекрасно понимают, что в случае нечестных действий зрители могут отвернуться. А в Формуле главное - деньги и только деньги.
Слава, в твоих доводах есть зерно, НО! Что мешает гонщикам осуществлять описанное тобой сейчас? Правильно - санкции! Что мешает их применять и в случае умышленного действия пилота по "выносу" неугодного соперника? Пропуск одной гонки, двух, трёх, солидный денежный штраф - вот они!
Просто пойми, Тот же Гам, Фет или Ёпрст и так кайфуют на отличной технике. Да, они оказались в нужном месте в нужное время, но что с того? Если ты и так на самовозе - так обгоняй! Это будет хоть какая-то компенсация гонщикам на "вёдрах". Я не думаю, что кто-то будет опасно рисковать, пытаясь выбить соперника. А если будет - с вещами на выход! (см. пункт Санкции).
Вот этим и отличается Ф1 от американских гонок. Там они все прекрасно понимают, что в случае нечестных действий зрители могут отвернуться. А в Формуле главное - деньги и только деньги.
Мне кажется, что зрители могут отвернуться и есть то же самое - Деньги! Так что тут паритет. Думаю, разная культура, если можно так сказть, соревнований. Ф1 стала "глянцевым" чемпионатом. Всё для красивой картинки! Потому и появляются такие "продукты" как Гамильтон, которого Берни называет самым важным чуваком для Формулы: гламур, блоги, мода, тусовки! А тут вдруг возьми, да и отмени синие флаги! А потом пойдёт такой брутал Ёпрст-нн и набьёт морду французику при камерах или МагнусЯн попробуе Алонсо дать по башке за всё хорошее - Скандал!
Мне кажется, что зрители могут отвернуться и есть то же самое - Деньги!
Не совсем.
Индикар была серия номер один в Америке. А потом с подачи владельца овала в Инди она распалась на IRL и Чампкары. И оба чампа по отдельности оказались слабее. А тут подсуетился Наскар, который перетянул на себя львиную долю аудитории.
Сейчас - очень медленно - идет обратный процесс, Наскар теряет позиции а вновь объединившийся Инди набирает популярность.
В Ф1 большую часть денег команды получают от спонсоров, которым нужны исключительно победы, чтобы их логотипы мелькали на экранах и в новостях, чтобы их увидели все, даже вовсе не интересующиеся гонками. А доходы от продажи билетов - головная боль организаторов каждого отдельного гранпри.
Есть вопросы. Лично мне от этого обидно.
Кирилл, из уважения к тебе не буду больше ругать обидными словами Феттеля и Ферстаппена.
Ухо написал(а):
Есть вопросы. Лично мне от этого обидно.
Кирилл, из уважения к тебе не буду больше ругать обидными словами Феттеля и Ферстаппена.
Покорно благодарю за понимание
Форумчанин с форума ньюса leonid84 (он же журналист "Красной звезды") опубликовал в вышеназванной газете статью про Ферстаппена: http://redstar.ru/derzkij-maks/
Форумчанин с форума ньюса leonid84 (он же журналист "Красной звезды") опубликовал в вышеназванной газете статью про Ферстаппена: http://redstar.ru/derzkij-maks/
Пресно. Пересказ сюжета гонки - не более. Я думал, что статья про "нидерландца" (как он его обзывает).
slapa написал(а):
Форумчанин с форума ньюса leonid84 (он же журналист "Красной звезды") опубликовал в вышеназванной газете статью про Ферстаппена: http://redstar.ru/derzkij-maks/
Пресно. Пересказ сюжета гонки - не более. Я думал, что статья про "нидерландца" (как он его обзывает).
Подпись автора
Всё, что ни делается, всё к лучшему.
Начал читать, но, в самом начале, после слов "с момента своего дебюта за рулём «Торо Росо» " читать перестал, почему-то.
Как раз хотел написать то же самое, что и ребята - очень пресный и не интересный пересказ гонки. Нафига?
Видео: Как Макс Ферстаппен два круга сдерживал Эстебана Окона
https://streamable.com/fkpqj
Пресно. Пересказ сюжета гонки - не более. Я думал, что статья про "нидерландца" (как он его обзывает).
Начал читать, но, в самом начале, после слов "с момента своего дебюта за рулём «Торо Росо» " читать перестал, почему-то.
Как раз хотел написать то же самое, что и ребята - очень пресный и не интересный пересказ гонки. Нафига?
Абсолютно с вами согласен, друзья, просто интересно было ваше независимое мнение. Лёне на ньюсе все говорят, что фуфлово пишет, а он не верит. Кстати, удивило количество крупных ошибок в статье. Такое ощущение, что у "Красной Звезды" нет корректора , хотя её неплохо спонсирует далеко небедное Минобороны.
Что касается Макса, то я написал бы статью совершенно по-другому .
http://autosport.com.ru/f1/53756-video- … bana-okona
Спасибо, Дим!