Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 10. ГП Великобритании 2022. Сильверстоун.


10. ГП Великобритании 2022. Сильверстоун.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Pilot написал(а):

Ого! И он его полгонки под брюхом возил?! А чего на последнем потстопе не вытащили?

Ага, возил. Вероятно, думали, что днище просто повреждено, без таких сюрпризов.

32

Гонку смог посмотреть только сейчас. Отличная гонка! И, главное, победил "всё равно кто, а не Макс".

33

Дима, к тебе вопрос.

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/74/95/bb/dd/rueefeefcbe4b.jpg

Скажи мне, те, кто строил так "безопасную зону", имбецилы или как? На хрена было делать промежуток между шинами и решёткой?  :O Если бы решётка плотно прилегала к шинной упаковке, то Чжоу и не улетел бы в этот промежуток и его вместе с болидом было бы легче доставать. Кстати, помнишь, про улавливающую сетку, которую тогда я раскритиковал, так вот тут вместо шин и решётки это было бы отличным решением. Да, Чжоу замотался бы в неё, но она бы погасила ускорение при ударе.

34

Подумалось - делать шинный барьер выше в данной ситуации - не вариант. Во-первых, обзор для зрителей уменьшается, а во-вторых - зачем, когда проще или решётку прижать к шинному барьеру,или можно всё это снести и сделать ту самую улавливающую сетку.

35

В герои гонки запишу Мика. Антигерой - никто. К слову: на форуме ньюса очень многие записали Рассела в антигерои, но я для себя решил - на первом круге никто не виноват в аварии, если это не делается преднамеренно. Рассел страйк сделал не намеренно. Всё!

36

slapa написал(а):

Дима, к тебе вопрос.
Скажи мне, те, кто строил так "безопасную зону", имбецилы или как?

"Вот и мне тоже интересно" ( (с) Пятый элемент)
Я очень удивился когда увидел эту щель.

37

Про тактику Ферарри:

https://sun2-3.userapi.com/impf/Q6UhTq793_4-4gtGXz4wLuVMfrDkrX8BXJDoEQ/Stv-dAcyS-k.jpg?size=828x554&quality=95&sign=f006bdf6c5f07f054110eaeaf677bee0&type=album

38

https://sun9-48.userapi.com/impf/v1f2cFQs-Veaqjnfn09f4Ny2GR1FQcaYA2yN3g/G4Ry7E52eek.jpg?size=1200x857&quality=96&sign=c20920ef011d592ce67011c3a3ffa11d&type=album

39

slapa написал(а):

Про тактику Ферарри:

Ну кстати мне очень не понравилось что Бинота так показывал пальчиком Леклеру. Если бы мне кто-то так стал показывать, я бы этот пальчик живо. Бы сломал.

Ну и по Биноте - может ли быть вменяемым человек с такой прической?

40

Про "щель" между блоком покрышек и сеткой:

Возможно, это расстояние сделано намеренно. Чтобы блок покрышек мог смещаться при ударе, тем самым делая торможение более долгим, тем самым уменьшая перегрузки. Скорее всего, никто и никогда не думал, что туда может завалиться болид, минуя те самые покрышки. Не умаляю ответственность организаторов, но думаю, что это расстояние сделано специально.

41

Ухо написал(а):

Про "щель" между блоком покрышек и сеткой:

1. Возможно, это расстояние сделано намеренно. Чтобы блок покрышек мог смещаться при ударе, тем самым делая торможение более долгим, тем самым уменьшая перегрузки.
2. Скорее всего, никто и никогда не думал, что туда может завалиться болид, минуя те самые покрышки.
3. Не умаляю ответственность организаторов, но думаю, что это расстояние сделано специально.

1. Не может блок смещаться. Посмотри в какую мощную металлоконструкцию блок упирается сзади, она не позволит. Вертикальные стойки-швеллера там не меньше сотки и с шагом метра полтора! Это очень прочно.
2. Возможно. Но зачем тогда за щелью сетка? Наверно для защиты от летящих мелких обломков и колес. А также - от проникновения болельщиков.
3. Наверняка специально. Например для обслуживания крепления блока покрышек к металлоконструкции. Думаю, на всех автодромах где такая щель имеется, заставят убрать. Я бы заставил.

42

Ухо написал(а):

Про "щель" между блоком покрышек и сеткой:

Возможно, это расстояние сделано намеренно. Чтобы блок покрышек мог смещаться при ударе, тем самым делая торможение более долгим, тем самым уменьшая перегрузки. Скорее всего, никто и никогда не думал, что туда может завалиться болид, минуя те самые покрышки. Не умаляю ответственность организаторов, но думаю, что это расстояние сделано специально.

Я уверен, что расстояние сделано специально, чтобы демпфировать удар.

43

Дима.
1. Да, да, я вообще не обратил внимания на эту металлоконструкцию. Согласен.
2. Это очевидно. Абсолютно точно.
3. А я бы оставил, но вложил бы туда еще один ряд покрышек без закрепления именно для подобных случаев. Нужно обслужить барьер/сетку локально - вынули несколько покрышек и вуа-ля.

44

MERCURY написал(а):

Я уверен, что расстояние сделано специально, чтобы демпфировать удар.

Как выясняется, нет. На фото выше видно, что последний ряд покрышек не сместится ни на йоту. Дима прав, такая металлоконструкция очень прочна. "Щель" чисто технологическая.

45

Моя жена выдвинула идею - а может это технологический проход?

46

Ухо написал(а):

3. А я бы оставил, но вложил бы туда еще один ряд покрышек без закрепления именно для подобных случаев. Нужно обслужить барьер/сетку локально - вынули несколько покрышек и вуа-ля.

Здравая мысль!

MERCURY написал(а):

Моя жена выдвинула идею - а может это технологический проход?

Ну и мы с Кириллом об этом. (почти). Зы. никаких "почти". Проход для обслуживания также является технологическим.

47

Pilot написал(а):

Здравая мысль!

Ну и мы с Кириллом об этом. (почти). Зы. никаких "почти". Проход для обслуживания также является технологическим.

Мне вот интересно - к следующему году что с этим сделают? Ведь должны же меры принять. И не только, кстати, на этой трассе.

З.Ы. А нет, случайно видео, как вынимали болид с Джоу. Я думаю им пришлось сетку вырезать и с этой стороны вынимать. и ещё вопрос - а что с самим Джоу?

48

У Чжоу брали интервью уже после финиша гонки.

49

Ухо написал(а):

У Чжоу брали интервью уже после финиша гонки.

:cool: Я обычно после финиша не смотрю трансляцию.

50

Кстати, народ на форуме ньюса высказал мысль - хорошо, что болид Чжоу там не загорелся в этой щели. А ведь верно! Так что думаю, будут менять подобные конструкции.

51

Чжоу:

Вообще это самая тяжёлая авария, в какие я когда-либо попадал. Есть один момент, который мне хотелось бы изменить: пространство между отбойниками и защитной сеткой не должно быть таким узким.

Было бы оно пошире, машина бы могла или на колёса встать, или остаться в перевёрнутом положении. Если бы там вообще не было никакого интервала, она осталась бы на шинном барьере. Но нельзя допускать, чтобы она застревала в таком положении. Понимаю, что мне исключительно повезло. Ещё в воскресенье я сказал, что система Halo спасла мне жизнь, и не изменил своего мнения.

Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-161762.html

О чём мы с вами и говорили!

И ещё оттуда же: "Больше всего я опасался пожара."(с)

52

По информации Вассера, на дугу пришлась нагрузка в 2 раза больше тестовой, потому и сломалась.
https://www.f1news.ru/news/f1-161815.html


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 10. ГП Великобритании 2022. Сильверстоун.