Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Жесть


Жесть

Сообщений 31 страница 60 из 341

31

Гадость
Вчера ночью случайно включил когда уже голосование заканчивалось и от этого существа едва не стошнило.
[взломанный сайт]

32

Лицо современной гейропы ;)

33

https://pbs.twimg.com/media/BnVBT6iIAAECvJI.jpg:large

Отредактировано Sun_Lin (2014-05-11 12:18:38)

34

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/5/3226504.jpg

35

В продолжение этой темы:

http://batona.net/uploads/posts/2014-05/1399959247_054.jpg

36

Ну и как печальный итог :(:

http://batona.net/uploads/posts/2014-05/1400128957_014.jpg

37

Всё же сюда, а не в юмор:

http://batona.net/uploads/posts/2014-05/1399947832_2.jpg

38

Автобус попал в кипяток
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … dkAfDqmpt0

39

Pilot написал(а):

Автобус попал в кипяток
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … dkAfDqmpt0

Блин, вот это реальная жесть. Ужасссс....

40

o.O  :'(

41

Это 5! Впрочем, учительница оценила также ;).

http://www.porjati.ru/uploads/posts/2014-05/thumbs/1400317129_hoorzm1zgdw.jpg

42

Дяденька, подай мячик.

http://i.imgur.com/8evyeMH.gif

43

Я понимаю, что о политике мы решили тут не говорить, но пройти мимо этого случая не смог. Помните анекдот?

Чапаеву докладывают:
-Василий Иванович, Анка за линию
фронта ходит и с белыми тpaXается.
Чапаев решил проверить -
переоделся беляком, пробрался за
линию фронта и видит. Действительно Анка и белые её в
очередь тpaXают. Он в эту очередь
пристроился, тpaXнул Анку и назад.
Наутро её вызывает в штаб и грозно
так:
-Анка! Ты где всю ночь была? -За линию фронта ходила товарищ
Чапаев!
-Что ты там делала?
-Вела бактериологическую войну!
-Это как?
-Распространяла гонорею!

Теперь реальная история, что давеча произошла на Украине:

Диверсия по-херсонски: две женщины отправили на больничные койки роту солдат

Солдаты ВСУ в Херсонской области стали жертвами неожиданной "диверсии". Попытка организовать досуг для солдат окончилась больничными койками в кожвендиспансере. В общей сложности от "рук" двух местных жительниц пострадало 220 солдат.  Об этом сообщает издание Новоросс.info.

В данный момент сотрудники СБУ разыскивают диверсанток из поселка Любимовка Херсонской области, которые стали причиной "эпидемии" гонореи в роте.

В данный момент скорее всего киевским властям придется набирать новый состав и заново комплектовать свой гарнизон в населенном пункте.

http://topmedia.com.ua/news/show/2014-0 … otu-soldat

44

Это не США и не съёмки фильма ;). Это Россия. Камчатка.  ;) Звук желателен.

http://youtu.be/GjHFgAMQnKo

Отредактировано slapa (2014-05-27 20:08:44)

45

Инаугурация Президента Украины. Звук не обязателен.

46

Народ уже пошутил на эту тему:
упала ложка - придет женщина, упал нож - придет мужчина, упало ружье - придут ополченцы :D

47

Солдатику просто плохо стало - он стал терять сознание.

48

Очевидно.

49

Жесть продолжается.

MERCURY написал(а):

Солдатику просто плохо стало - он стал терять сознание.

За это его самого и его товарищей по несчастью отправили ... на войну. http://lifenews.ru/news/134712

50

Вот уж не знаю - в жесть, юмор или ещё куда :) http://lenta.ru/news/2014/06/19/porsche/

51

Чувак, родившийся сразу в двух рубашках. ;)

http://img-9gag-lol.9cache.com/photo/aqZ1gwv_460sa_v1.gif

52

Популярный нью-йоркский ресторан в последнее время получал плохие отзывы из-за медленного обслуживания. Тогда его владельцы провели собственное расследование, в ходе которого они сравнили записи видеонаблюдения десятилетней давности с новыми. Результаты настолько удивили их самих, что они опубликовали их в Cети, и этот отчет мгновенно стал сенсацией.

Как оказалось, дело вовсе не в медлительности официантов.

2004

Клиенты заходят в ресторан. Они садятся и получают меню. 3 человека из 45 просят пересадить их за другой столик.

Клиенты в среднем тратят 8 минут на выбор блюд. Официант появляется практически мгновенно и принимает заказ.

Закуски подаются в течение шести минут, приготовление более сложных блюд занимает больше времени.

2 из 45 посетителей отправляют еду назад. Официанты следят за своими столиками и быстро реагируют, если клиентам что-то понадобится.

После того, как гости заканчивают есть, им приносят счет, и они покидают ресторан в течение 5 минут.

Среднее время от начала до конца: 1 час 5 минут.

2014

Клиенты заходят в ресторан. Они садятся и получают меню. 18 человек из 45 просят пересадить их за другой столик.

Еще не открыв меню, они достают свои телефоны. Некоторые что-то фотографируют, другие же просто совершают какие-то действия.

7 из 45 клиентов сразу же подзывают официанта и сообщают о проблемах с подключением к Wi-Fi. На решение этих проблем тратится в среднем 5 минут.

Затем официанты идут к столу, чтобы принять заказ. Большинство клиентов при этом даже еще не открывали меню и просят официанта немного подождать. Клиенты открывают меню и снова берут в руки телефоны.

Официант возвращается, чтобы узнать, готовы ли они сделать заказ и есть ли у них какие-либо вопросы. Посетители просят больше времени.

Наконец они готовы заказать. В среднем с момента, когда клиент занял столик, до момента принятия заказа проходит 21 минута.

Закуски подаются в течение шести минут, приготовление более сложных блюд занимает больше времени.

26 из 45 клиентов тратят примерно 3 минуты, делая фотографии еды.

14 из 45 посетителей фотографируют друг друга с едой или в процессе ее употребления. Это занимает в среднем еще 4 минуты, так как они должны посмотреть снимки, а иногда и сделать их заново.

9 из 45 клиентов просят разогреть их еду. Очевидно, если бы они не тратили столько времени на свой телефон, блюда не успевали бы остыть.

27 из 45 посетителей просят официанта сделать групповое фото, потом 14 из них просят сделать снимок заново, поскольку недовольны первым кадром.

В среднем весь этот процесс с болтовней и просмотром фото занимает еще 5 минут и не дает официанту возможности уделить внимание другим столикам.

Учитывая то, что клиенты постоянно заняты своим телефоном, у них уходит в среднем на 20 минут больше времени с момента, когда они закончили есть, до того, как они попросили счет.

На то, чтобы оплатить счет и покинуть ресторан, им требуется в среднем на 15 минут больше, чем 10 лет назад.

8 из 45 клиентов врезаются в других гостей или в официантов, когда заходят в ресторан или выходят из него, поскольку набирают СМС на ходу.

Среднее время от начала до конца: 1 час 55 минут.

53

http://f2.live4fun.ru/pictures/img_356964748_72586_1.jpg

54

Буээээ

55

Видео длинное, но смотреть до конца
http://www.youtube.com/watch?v=V_Nr31Lv6H8

56

Pilot написал(а):

Видео длинное, но смотреть до конца
http://www.youtube.com/watch?v=V_Nr31Lv6H8

Дим, народ тут же сваял  :crazyfun: :

http://trinixy.ru/uploads/posts/2014-10/1413232575_podborka_93.jpg

Отредактировано slapa (2014-10-17 17:58:00)

57

Ржу. Истерически!

58

Солдат в натуре рукожопый имбецил

59

- Тоска, делать нечего… Чем бы заняться? Не подскажешь?
- Ты у Барсика спроси, он знает…

60

Не знаю куда - сюда или в юмор. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/544e168fcbb20fc2eefbbbf8#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Жесть