Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 02. Гран-при Саудовской Аравии 2023. Сократится ли отставание?


02. Гран-при Саудовской Аравии 2023. Сократится ли отставание?

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

1. А кто мне сможет объяснить, почему после схода Лэнса выпустили реальную МБ? Он очень грамотно и красиво остановился в "обратном кармане", даже туда заехал. Ведь достаточно было бы "виртуальной"?.. Я могу это объяснить только тем, что маршалами были задействованы огнетушители. Но мы прекрасно помним случаи, когда давли VSC при гораздо более опасных условиях.

2. Я могу согласиться со штрафом для Алонсо, нарушение есть нарушение. Но, когда очевидно, что преимущества он не получил совсем, даже, может потерял немного (грязная траектория, большее расстояние до начала входа в апекс), почему не дать денежный штраф или предупреждение?

32

Ухо написал(а):

1. А кто мне сможет объяснить, почему после схода Лэнса выпустили реальную МБ? Он очень грамотно и красиво остановился в "обратном кармане", даже туда заехал. Ведь достаточно было бы "виртуальной"?.. Я могу это объяснить только тем, что маршалами были задействованы огнетушители. Но мы прекрасно помним случаи, когда давли VSC при гораздо более опасных условиях.

Объяснить можно тупостью организаторов.

Ухо написал(а):

2. Я могу согласиться со штрафом для Алонсо, нарушение есть нарушение. Но, когда очевидно, что преимущества он не получил совсем, даже, может потерял немного (грязная траектория, большее расстояние до начала входа в апекс), почему не дать денежный штраф или предупреждение?

Тут все подлее со стороны стюардов.

Они вынесли решение о прибавке 10 секунд ПОСЛЕ финиша, а не в течение 10 или 15 кругов. Если бы они сделали это раньше, Фернандо бы взвинтил темп и отъехал от Жоржа более чем на 10 секунда. Но подлость в том, что этого сделано не было.

Скорее всего, Тотошка подвякнул протест. Если так. - нужно подавать контрпротест.

33

Pilot, Mercury, вы оба не правы. Вообще никому из пилотов, как и людям в целом, нельзя желать проблем. Можно только убийце, педофилу и т.п.

Ни один пилот не может быть виноват в том, что команда для него сделала "самовозку". Если регламент не нарушен, то так тому и быть, значит остальные команды "тупые". А если нарушен, то вся команда будет дисквалифицирована. "Демпферы масс" в Рено, "Дополнительный бак" в BAR, и т.п.

34

Ухо написал(а):

1. А кто мне сможет объяснить, почему после схода Лэнса выпустили реальную МБ? Он очень грамотно и красиво остановился в "обратном кармане", даже туда заехал. Ведь достаточно было бы "виртуальной"?.. Я могу это объяснить только тем, что маршалами были задействованы огнетушители. Но мы прекрасно помним случаи, когда давли VSC при гораздо более опасных условиях.
2. Я могу согласиться со штрафом для Алонсо, нарушение есть нарушение. Но, когда очевидно, что преимущества он не получил совсем, даже, может потерял немного (грязная траектория, большее расстояние до начала входа в апекс), почему не дать денежный штраф или предупреждение?

1. Кирилл, у меня точно такие же вопросы возникли. (хотя я виртуальный пейскар совсем не люблю, это какое-то неочевидное образование)
2. Есть правила и есть штрафы за их невыполнение. Без экивоков.
Приведу совсем свежую, менее чем недельной давности, параллель:
Наскар. В команде Хендрик Моторспортс решили заменить стандартные накапотные вентиляционные решетки на точно такие же но самодельные (типа на стандартных крепление неудобное).
Но самопальные детали запрещены, даже самые незначительные. Отбояриться не удалось даже ссылаясь на нечёткие формулировки техрегламента.
В результате:
Все 4 пилота получили по минус 100 очков в зачете чемпионата и по минус 10 очков в плейофф.
Команда получила минус 100 очков в зачете владельцев, штаф 100000$, и крю-чифы всех пилотов отстранены на 4 гонки.
Всего лишь за жабры.

35

Ухо написал(а):

Pilot, Mercury, вы оба не правы.

Кирилл, в каком своем высказывании я неправ?

36

MERCURY написал(а):

Тут все подлее со стороны стюардов.

Они вынесли решение о прибавке 10 секунд ПОСЛЕ финиша, а не в течение 10 или 15 кругов. Если бы они сделали это раньше, Фернандо бы взвинтил темп и отъехал от Жоржа более чем на 10 секунда. Но подлость в том, что этого сделано не было.

Скорее всего, Тотошка подвякнул протест. Если так. - нужно подавать контрпротест.

Ого! Об этом только сейчас узнал.

37

Pilot написал(а):

2. Есть правила и есть штрафы за их невыполнение. Без экивоков.

А что у нас говорят правила относительно позиции, которую занял Фернандо?

38

Pilot, и заодно посмотри вот на эту «правильную стартовую позицию» на прошлогоднем ГП.

Правила для всех?

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t209825.jpg

39

Полагаю, ты намекаешь что их тогда не наказали. Надо было наказать.

40

Pilot написал(а):

1. Кирилл, у меня точно такие же вопросы возникли. (хотя я виртуальный пейскар совсем не люблю, это какое-то неочевидное образование)
2. Есть правила и есть штрафы за их невыполнение. Без экивоков.
Приведу совсем свежую, менее чем недельной давности, параллель:
Наскар. В команде Хендрик Моторспортс решили заменить стандартные накапотные вентиляционные решетки на точно такие же но самодельные (типа на стандартных крепление неудобное).
Но самопальные детали запрещены, даже самые незначительные. Отбояриться не удалось даже ссылаясь на нечёткие формулировки техрегламента.
В результате:
Все 4 пилота получили по минус 100 очков в зачете чемпионата и по минус 10 очков в плейофф.
Команда получила минус 100 очков в зачете владельцев, штаф 100000$, и крю-чифы всех пилотов отстранены на 4 гонки.
Всего лишь за жабры.

1. Я тоже не люблю VSC, но вполне его оправдываю. Неоходимо убрать обломки с трассы, удалить вылетевшую машину, которая далеко от траектории даже возможного вылета. Однако, все гонщики остаются "при своих". И отрывы и позиции. Вполне справедливо, просто мера безопасности.
2. Интересно, спасибо. Я частично согласен с руководством. Либо отдавай на омологацию свое творение, либо терпи то, что имеется. Почему руководство должно отвечать за смерть зрителя, которому в тело прилетела такая деталь после аварии на треке? Или даже без аварии.

41

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    Pilot, Mercury, вы оба не правы.

Кирилл, в каком своем высказывании я неправ?

"По справедливости должен был Ал сойти, но Лэнс этот удар взял на себя.
--------------
О! От она, справедливость!  :cool:"

42

MERCURY написал(а):

Pilot, и заодно посмотри вот на эту «правильную стартовую позицию» на прошлогоднем ГП.

Правила для всех?

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t209825.jpg

Саш, откуда фотка? Ты уверен, что это не первые мгновения ПОСЛЕ старта, где пилот РБ быстрее среагировал? Задние колеса "в рамках". Передние нет, но и не на желтой линии. Не иначе как фальстарт. Давай, скажи, что за год, какой ГП, попробую изучить момент.

43

Ухо написал(а):

Pilot написал(а):

    Ухо написал(а):

        Pilot, Mercury, вы оба не правы.

    Кирилл, в каком своем высказывании я неправ?

"По справедливости должен был Ал сойти, но Лэнс этот удар взял на себя.
--------------
О! От она, справедливость!  :cool:"

Все правильно. Это был зеркальный ответ на "хотелось бы, чтобы Ферст завтра также сошел". Не более.

44

Ухо написал(а):

2. Интересно, спасибо. Я частично согласен с руководством. Либо отдавай на омологацию свое творение, либо терпи то, что имеется. Почему руководство должно отвечать за смерть зрителя, которому в тело прилетела такая деталь после аварии на треке? Или даже без аварии.

Нет, там ситуация чуть иная. Никакой омологации в принципе быть не может. Автомобиль и его компоненты покупаются. Если кому-то разрешить самодельную даже мелочевку, по это был бы прецедент. "Инициативу" вырубили жестко и на корню.

45

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    Pilot написал(а):

     
Все правильно. Это был зеркальный ответ на "хотелось бы, чтобы Ферст завтра также сошел". Не более.

Правильно? На провокацию ответил провокацией.

Дружище, я прекрасно понимаю, что ты никогда не желал и не желаешь неудачи кому-либо в Ф-1. :)

46

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    2. Интересно, спасибо. Я частично согласен с руководством. Либо отдавай на омологацию свое творение, либо терпи то, что имеется. Почему руководство должно отвечать за смерть зрителя, которому в тело прилетела такая деталь после аварии на треке? Или даже без аварии.

Нет, там ситуация чуть иная. Никакой омологации в принципе быть не может. Автомобиль и его компоненты покупаются. Если кому-то разрешить самодельную даже мелочевку, по это был бы прецедент. "Инициативу" вырубили жестко и на корню.

Ага, понятно. Спасибо, я, правда, полный "ноль" в Наскаре... А если у производителя решеток заказать усовершенствованную решетку? Производитель один или у каждой команды свой?

47

Ухо написал(а):

Правильно? На провокацию ответил провокацией.

Хм... получается что так. (А Мерк-то повелся :) )

48

Вчера во время наскаровской гонки Башмаков сказал что возможно у Алу вернут подиум.
И правильно.
--------
Вернули.

49

Ну вот и отлично.

50

По поводу штрафа Алонсо, который отменили. Я чую, что без Мерседеса тут не обошлось. 1. Они были заинтересованы в штрафе Фернандо. 2. Радиопереговоры с Расселом вывели их на чистую воду.

По поводу гонки. Увы, но была довольно скучной.  :dontknow: Посему Героев нет. Антигерой - однозначно дирекция гонки со своим штрафом и его отменой  :angry:  :mad: . Прежде чем наказывать кого-бы то ни было, лучше 10 раз подумать. Ну СК при сходе Лэнса. Нафига?  :O  Здесь я с Кириллом согласен.

51

slapa написал(а):

По поводу штрафа Алонсо, который отменили.

Хочу немного упорядочить.
1. Хуже нет когда пересматривают спортивные результаты гонки/матча/чего_угодно. Не зря в футболе результаты никогда (не уверен что совсем уж никогда, я не такой знаток футбола) не отменяются, даже если ошибка судьи результативная, и потом всю вину на судью и возлагают. А в нашем случае ситуацию упустили судьи - так их за ноги и вешать. И только их, и никаких наказаний пилоту/команде.
2. В принципе за неправильное позиционирование на старте, даже малейшее, штрафовать надо. Иначе пилот встанет на 5 метров дальше (я утрирую) и будет утверждать что это "незначительно". И должен быть критерий, например наезд на стартовую скобу, или что там в правилах. Отсылки на прошлые годы неправомерны (это я в твой адрес, Саш) - и правила могут ужесточаться, и судьи там могли прошляпить.
3. Да, пилоты жалуются что стартовые скобы при нынешнем аэрообвесе плохо видно, и что точно встать сложно. Ну так нарисуйте стартовые скобы в полтора раза крупнее! - это на старт практически не повлияет. С другой стороны, прототипах и кузовах видимость еще много хуже, и ничего, справляются.

------------------------

Зы. Ах вот оно что:

Главным аргументом стюардов при штрафе была договоренность команде о том, что механики ни в коем случае не должны трогать машину, когда пилот отбывает наказание в боксах. Тем не менее не было чёткой формулировки на случай, как с Алонсо, когда механик задел машину домкратом. Именно на этот факт Aston Martin сделала упор, и стюарды признали свою неправоту.
«Рассмотрев новые обстоятельства, мы пришли к выводу, что нет чёткого мнения о том, равносильно ли прикосновение домкрата работе с машиной», – говорится в заявлении стюардов

52

Дима, согласен по всем трём пунктам!

53

Ухо написал(а):

Ага, понятно. Спасибо, я, правда, полный "ноль" в Наскаре... А если у производителя решеток заказать усовершенствованную решетку?
Производитель один или у каждой команды свой?

А на жалобу команды что решетки неудобные Наскар так и ответил: договаривайтесь с производителем. Но, видимо, не договорились и пошли "своим путем". И жестоко поплатились.
Не на 100% уверен, но вроде производители для разных компонентов разные, но единые для всех команд. Но отличаются по маркам - Форд/Шевроле/Тойота - но отличия минимальные, только мордой машины. И кажется еще двигателями.

54

Вот достаточно подробный анализ этой дурацкой ситуации со штрафом и его отменой:
https://www.championat.com/auto/article … chemu.html
(заметил, что "Чемпионат" последнее время по Ф1 набрал изрядную силу и очень часто публикует интересные материалы, причем опережая другие ресурсы.)

55

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/4/t67013.jpg

56

Хехеее

57

Сообщили, что и так было известно - это Мерседес попытался настучать на Алонсо, вернее на механика, который коснулся домкратом болида Фернандо во время отбытия штрафа на пите.

58

slapa написал(а):

Сообщили, что и так было известно - это Мерседес попытался настучать на Алонсо, вернее на механика, который коснулся домкратом болида Фернандо во время отбытия штрафа на пите.

Ужасная команда. Тото Вольф полностью разочаровал меня еще в Абу-Даби 2021, но уж теперь и подавно.

59

https://sun9-18.userapi.com/impg/FncnOldbvcfk7eOxL2BtdP_s-s9o8hZx5k_rPg/SyQ6uApLeOY.jpg?size=1280x759&quality=95&sign=2a4320a664846ffc45035762a1053988&type=album

60

MERCURY написал(а):

Ужасная команда. Тото Вольф полностью разочаровал меня еще в Абу-Даби 2021, но уж теперь и подавно.

Саша, я тебе скажу больше. Когда брали интервью у Хорнера (года полтора назад), он честно сказал, что его удивило как подло ведут себя в команде Мерседес. Это именно они придумали, напимер, на питстопе мешать своими шлангами конкурентам. Да и многое другое. Кристиан сказал, что до прихода Тото Вольфа с таким никогда не сталкивался в Ф-1, несмотря на очень сильную конкуренцию с той же Феррари. Вообщем, у Вольфа кредо: "Для победы абсолютно все средства хороши".  :dontknow:


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 02. Гран-при Саудовской Аравии 2023. Сократится ли отставание?