Еще новости о техрегламенте 2026
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 03405.html
Сезон 2024
Сообщений 61 страница 90 из 389
Поделиться612024-04-02 13:17:40
Поделиться622024-04-04 09:12:32
Рассуждения по поводу будущего Фернандо, учитывая, что есть слухи по поводу перехода Ньюи в Астон Мартин.
Я бы сказал так - даже если Ньюи перейдёт в следующем сезоне в Астон Мартин, ему вряд ли до НГ позволят работать на новую команду. Это означает, что болид на 2025 год будет строиться полностью без него. Более того, я читал, что болиды на следующий сезон начинают проектироваться и строиться, когда даже ещё не начался предыдущий. Т.е. условно говоря - работы над болидом 2025 года уже начались и вовсю идут. Если смотреть на 26 год, то аэродинамика от Ньюи это, конечно, хорошо, но не надо забывать и про силовую установку. А какая она получится в 26 году с новым регламентом - ХЗ. Я не только про мощность, но и про надёжность. Поэтому, если Ал не хочет гонять более двух лет в Ф-1, ему надо переходить в Ред Булл на 25 год, если такая возможность существует, ибо этот болид строит ещё Ньюи и регламент не поменяется существенно в следующем году. А вот в Мерседес на место Хэма переходить точно не стоит - шило на мыло. Всё ИМХО.
Поделиться632024-04-04 12:16:02
Слав, интересные и правильные соображения.
Поделиться642024-04-06 12:50:38
Слав, интересные и правильные соображения.
Спасибо, Дим. А вот о чём я и говорил:
formu1a.uno
- Алонсо не заинтересован в Мерседес и предпочитает продлить контракт с Астоном, но при этом внимательно следит за ситуацией в Ред Булл
Поделиться652024-04-06 14:37:11
Тем временем, Ферстаппен, как будто опасается перехода Алонсо в РБ.
Поделиться662024-04-06 22:22:47
Тем временем, Ферстаппен, как будто опасается перехода Алонсо в РБ.
Судя по его комментариям, он не просто опасается, он конкретно обделался от страха.
Поделиться672024-04-06 22:25:34
Скажу честно. То, на то, что Ал перейдёт в Ред Булл в следующем году, я бы дал не более 20% . 80%, что он останется в Астоне. Кстати, если Фернандо останется, то выпрут Стролла. И не его папа, разумеется, а новые арабские совладельцы команды. Они давно не довольны Лэнсом.
Поделиться682024-04-06 23:35:25
Скажу честно. То, на то, что Ал перейдёт в Ред Булл в следующем году, я бы дал не более 20% . 80%, что он останется в Астоне. Кстати, если Фернандо останется, то выпрут Стролла. И не его папа, разумеется, а новые арабские совладельцы команды. Они давно не довольны Лэнсом.
Я бы очень хотел, чтобы на старости лет Фернандо наконец получил возможность снова бороться за титул
Поделиться692024-04-07 19:23:56
Народ на других ресурсах в Ф1.5 включил только нижние 5 команд. Вот что на данный момент:
Альпин (заводская команда между прочим) это жесть, конечно. Как здорово, что Ал покинул этот Титаник.
Поделиться702024-04-08 11:12:46
включил только нижние 5 команд.
На мой взгляд это перебор. Макларен, Мерседес, Астон зря исключили, ИМХО.
Поделиться712024-04-08 11:21:01
На мой взгляд это перебор. Макларен, Мерседес, Астон зря исключили, ИМХО.
Кирилл, мы же сами себе хозяева. Если Дима согласится вести таблички как мы хотим, то мы можем исключить кого хотим. Я бы тоже исключил точно РБР и Феррари. Под вопросом у меня и Макларен.
Поделиться722024-04-08 17:38:49
Думал в "Японию" поместить, но лучше сюда.
Аналитическая статья с интересными графиками. Надо приглядеться к ее автору, Тимофею Поршневу (интересно, это фамилия или псевдоним?)
Провал Леклера в квале вскрыл новую слабость «Феррари», но и с ней стратегия дает рывки в топ-3
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 33250.html
--------------------
Если Дима согласится вести таблички как мы хотим,...
Дык я уже согласился ))
Поделиться732024-04-08 19:35:43
Дык я уже согласился ))
Мы ждали окончания уикенда в Японии. Исключать ли Феррари? Конечно. Исключать ли Макларен? Я бы не стал. В любом случае, кто-то станет безоговорочным лидером. Но тут проголосовать нужно. У меня есть сомнения, но внутренний голос подсказывает, что Макларен нужно оставить. Хотя, мой внутренний голос тот еще балабол
Поделиться742024-04-08 20:31:27
Кирилл, я бы всё же посмотрел на Китай, чтобы окончательно определиться с Маклареном. Да и Дима говорил, что надо посмотреть ещё пару Гран При перед Японией, т.я. явно намекая на Китай.
Я нашёл Димин пост: Сезон 2024
Поделиться752024-04-08 23:38:33
посмотреть ещё пару Гран При перед Японией, т.я. явно намекая на Китай
Точно. Безусловно, ни Диму раньше времени напрягать не будем, ни сами не будем торопиться с выводами. Пять гонок самое "то". Конечно, Япония, благодаря конфигурации, может быть показательной, но температурные условия оказались ниже средних в сезоне. Если Китай не будет дождевым, давайте после гонки устроим голосование, какие команды исключать
Поделиться762024-04-08 23:54:06
приглядеться к ее автору, Тимофею Поршневу (интересно, это фамилия или псевдоним?)
Интересно. Есть автор стихов с таким именем, но, где упоминается отчество (Тимофей Фёдорович Поршнев), то только журналистика, спорт. Статья очень интересная, составлена грамотно, выводы я критиковать не могу. Приглядеться, однозначно, стоит.
Поделиться772024-04-10 09:48:07
Начало статьи с последующими комментариями гонщиков относится напрямую к делу Алонсо/Рассела и она просилась в "Австралию".
Но далее разговор переходит в более общее гоночное русло. Поэтому сюда.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 33747.html
Кстати, мне по душе идея давать штраф не добавлением времени в уже прошедшей гонке, а местами на старте следующей.
Поделиться782024-04-11 14:53:04
AMuS.
По сведениям Auto Motor und Sport, Ферстаппен хотел бы выступать за «Ред Булл» в 2025 году, но только в том случае, если в команде все останется как есть – в данный момент чемпиону никто не может это гарантировать.
Единственным реалистичным вариантом для нидерландца является «Мерседес» – даже если «Астон Мартин» удастся переманить из «Ред Булл» конструктора Эдриана Ньюи. В «Мерседесе» у Макса лучше долгосрочные перспективы, утверждает издание. В частности, Ферстаппен может стать амбассадором бренда после завершения гоночной карьеры.
Сообщается, что пока не видны признаки прогресса в «Мерседесе», даже сторонники жесткой позиции в окружении Ферстаппена сомневаются в целесообразности трансфера.
«Нидерландская суперзвезда должна как минимум получить реалистичный шанс на победы в гонках», – отмечается в статье.
Пока у «Мерседеса» есть хотя бы небольшие шансы заполучить Макса, исполнительный директор немецкого коллектива Тото Вольфф будет ожидать решения трехкратного чемпиона – даже если из-за этого упустит Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. Внутри «Мерседеса» уже согласовали зарплату, который получал бы Ферстаппен. Нидерландец стал бы более дорогим пилотом, чем Льюис Хэмилтон, с учетом бонусов.
В то же время Алонсо и Сайнс не имеют возможности тянуть время, в отличие от Ферстаппена. «Ауди» требует решения от Сайнса, «Астон Мартин» и «Ред Булл» давят на Алонсо – ультиматум истечет через 2 недели.
Издание сообщает, что Фернандо подписал бы любой контракт, который позволил бы ему сесть в болид для побед. В то же время кокпит в «Ред Булл» будет привлекательным для Алонсо лишь в том случае, если ему не придется соревноваться с Ферстаппеном.
Сайнс возглавляет список «Ауди» (до конца 2025 года – «Заубера»), однако не является главным претендентом на место в других командах.
«Ауди» рассматривает и других пилотов. Переход Нико Хюлькенберга из «Хааса» является почти решенным делом, также кандидатами могут стать Серхио Перес в случае потери места в «Ред Булл», пилоты «Альпин» Эстебан Окон и Пьер Гасли и лидер «РБ» Юки Цунода.
Поделиться792024-04-11 17:24:15
Нико Хюлкенберг в шаге от антирекорда Андреа де Чезариса
Для Нико Хюлкенберга старт в Японии стал 207-м в карьере. Еще один старт - и немец сравняется с Андреа де Чезарисом по количеству гонок без побед.
Очевидно, в этом году Хюлкенберг не только догонит и перегонит итальянца, но и уйдет далеко вперед.
При этом у де Чезариса хотя бы были подиумы, в то время как Нико ни разу не финишировал выше четвертого места.
Из этого списка ни разу не слышал про гонщиков: Пьерлуиджи Мартини и Филиппа Алльо. Хотя они гонялись 10 лет и более. Всех остальных либо видел, либо про них слышал.
Ещё любопытный момент. В этом списке в ТОП-10 антигероев Нико единственный - без Подиумов! И через пару гонок он станет во главе списка.
Поделиться802024-04-11 17:40:48
У Алонсо много фанатов.
Но оказывается достаточно и недоброжелателей.
"На пенсию" - на третьей позиции. Не ожидал.
В опросе можно поучаствовать. Он еще не закрыт.
https://www.f1-world.ru/votes/votes.php3?idvote=108
Я проголосовал "На пенсию" чисто из вредности.
На самом деле считаю что ему еще стоит гоняться, он в отличной форме.
Поделиться812024-04-11 17:44:16
Проголосовал за Ред Булл, Дим.
Поделиться822024-04-11 17:46:27
На самом деле считаю что ему еще стоит гоняться, он в отличной форме.
Думаю, что ещё год точно сможет. Наверное и второй тоже, хотя есть некоторые сомнения. Но дальше вряд ли.
Поделиться832024-04-11 17:49:32
Вообще, если выгонять из Ф-1, то точно не за возраст. Хотя они и довольно "молодые", но этим пилотам уже точно пора на пенсию: Сержант, Стролл, Чжоу. Да и тот же Календарный Голопоп из Заубера с кличкой Дальнобойщик тоже под большим вопросом. Да и Рич тоже, увы.
Если честно, даже реально талантливой молодёжи не наберётся на их места. Реально на подходе только Кими (Мерседес), Лоусон (РБР) и Берман (Феррари). Все остальные в Ф-2 и ниже посредственности.
Отредактировано slapa (2024-04-11 17:58:25)
Поделиться842024-04-11 19:18:53
Еще надо выгнать того кто путает обувь с посудой.
Поделиться852024-04-12 06:51:03
Еще надо выгнать того кто путает обувь с посудой.
Я его обозначил чуть выше, но чуть позже, правда. На самом деле Рич, конечно, разочаровал. Не только своей ездой, но и то, что в звездобола превратился.
Перед Австралией орал, что вот на домашней трасее он всем покажет ууухх. Сейчас орёт, что ему шасси не подходит, и ему, кстати, новое дадут в Китае. А потом, очевидно скажет, что ему яйца ехать мешают.
Поделиться862024-04-12 08:11:07
Дима, отличная новость! Один мажор, похоже, в отвал уходит. Вообщем, по слухам Лэнс доезжает этот год и уходит в руководство командой. Будет каким-нибудь безответственным (или как его там) директором, как Ники Лауда в своё время в Мерседесе.
З.Ы. Во, нашёл как официально - неисполнительный директор команды.
Отредактировано slapa (2024-04-12 08:12:19)
Поделиться872024-04-12 09:19:30
А Ал остается в АМ. Ну и правильно поступил.
Поделиться882024-04-12 09:21:47
Один мажор, похоже, в отвал уходит. Вообщем, по слухам Лэнс доезжает этот год...
Вообще мне жаль. Гонщик он конечно ниже среднего, но с ним было интересно.
Поделиться892024-04-12 09:24:06
Вообще мне жаль. Гонщик он конечно ниже среднего, но с ним было интересно.
Дим, начинал он, прямо скажем, неплохо. Всё-таки три Подиума успел взять (столько же, сколько у всех японцев, что участвовали в Ф-1 за всё время). Но сейчас, похоже, Ф-1 ему просто надоела. Я имею ввиду - гонки. Ну и смысл гоняться?
Поделиться902024-04-12 11:30:29
Я тут озадачился вопросом - кому создавать тему, посвящённую Китаю? Если говорить про Ала, то наиболее удачную для испанца тему создал Саша - Гран При СА. Фернандо там финишировал 5-ым (пока лучший результат в сезоне). Если же говорить именно про интересность сезона, то наиболее удачную тему создал Дима (ГП Австралии). Там Ферстаппен сошёл, а Перес прибыл на финиш только пятым. Т.е. Подиум в кои-то веки был без представителей Ред Булла. Надо отметить, что и для интересности Чемпионата и для, собственно, Ала я создал тему хуже всех (ГП Бахрейна). Мало того, что у РБР был дубль, а у Макса при этом ещё и Большой Шлем, так и Фернандо прибыл на финиш 9-ым, заработав всего два очка - на данный момент худший результат в сезоне.