Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 02. Гран-при Китая 2025. Шанхай. Вносим ясность в расстановку сил.


02. Гран-при Китая 2025. Шанхай. Вносим ясность в расстановку сил.

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Перевод так себе, но суть понятна. Возникает другой вопрос: почему два гонщика испытывали критические проблемы с тормозами? Ладно бы один, ладно бы многие. Норрис еле доехал до финиша, педаль проваливалась уже "до пола", у Фернандо тормоза тупо сгорели на третьем круге. Это ведь не из-за особенностей трассы (как в Канаде).

32

MERCURY написал(а):

Как сейчас дочка себя чувствует?

Тьфу-тьфу-тьфу, нормально, Саша. Спасибо.

33

Ухо написал(а):

Дим, я, конечно, шутку понимаю, но ведь не негр виноват в дисквале, и не монегаск. Это только очередная клоунада Феррари. Макаронники позорные, по-другому назвать сложно.

Кирилл, пока к красным не придёт условный Михаэль Шумахер с командой на ключевые посты неитальянцев, толку там не будет, увы.  :dontknow:  Даже Ал не смог им Титулы дать, хотя и был очень близок два раза.

34

Ухо написал(а):

Дим, я, конечно, шутку понимаю, но ведь не негр виноват в дисквале

В плане метафизики: Хэм притащил в новую команду старый косяк.
Или даже так:
- Ребята, сделайте мне пониже.
- Планку сотрешь.
- Это я в Мерсах в Остине стер. Сейчас не сотру.

-----------------------

По гонке согласен, скучновата.
Понравился 1-й круг, но он почти всегда увлекателен.
И очень понравилась битва Дуэна с Хаджаром кажется.
Понравилась шутка Попова что Хэм поддел напарника так что тот поехал только быстрее.

35

От Егора Оруджева
https://www.championat.com/auto/article … rrari.html

-----------------------------

Каким таким образом самая опытная и легендарная команда Формулы 1 [Феррари] собрала столь невероятный «комбо»? Анализирует итальянский технический эксперт Паоло Филизетти.

Почему дисквалифицировали Леклера?
Поскольку гоночный уик-энд Ф1 в Китае прошёл в спринт-формате и в распоряжении команд была всего одна 60-минутная тренировка, участники не проводили традиционную симуляцию гонки. А Скудерия вообще стала единственной командой, которая отказалась от работы с полными баками хотя бы на нескольких кругах. Следовательно, точной информации об уровне расхода топлива и износе шин у инженеров было мало.
Второй фактор, приведший к дисквалификации Леклера, — на удивление слабая деградация резины. Просчитались даже в Pirelli! Шинники прогнозировали два пит-стопа в гонке, а по факту большинство пилотов остановились всего-навсего один раз. Леклер на одном комплекте Hard проехал 31 круг. Протектор, естественно, за такую дистанцию износился, и шины потеряли вес. Потерять 1 кг из-за одних только шин можно было легко. Джордж Рассел в Спа-2024 по этой же причине не досчитался даже больше веса, 1,5 кг, и лишился тогда, если помните, победы.

За что дисквалифицировали Хэмилтона?
Что касается судейского решения в отношении Льюиса Хэмилтона, то планка скольжения под днищем на машине британского гонщика оказалась слишком сильно стёсана. Три замера остаточной толщины деревянной планки оказались ниже положенных регламентом 9 мм: 8,6, 8,6 и 8,5 мм.
В 1994 году по этой причине Михаэль Шумахер лишился победы в Бельгии. Сам Хэмилтон и его нынешний напарник Шарль Леклер были дисквалифицированы на Гран При США-2023 как раз из-за данного нарушения.
В современной Ф1 подобные нарушения в основном фиксируются на спринт-этапах. Из-за разного количества топлива команды выставляют разный дорожный просвет на спринт и гонку. На длинный воскресный заезд клиренс должен быть выше, так как топлива в баке в 2,5 раза больше. Видимо, в перерыве между спринтом и квалификацией Ferrari подняла машину недостаточно, за что и поплатилась спустя сутки.
Другая версия. Может быть, инженеры Ferrari на стороне боксов Хэмилтона повели себя излишне оптимистично и посчитали, что на новом гладком асфальте шанхайской трассы машине с низким дорожным просветом ничто не грозит.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 02. Гран-при Китая 2025. Шанхай. Вносим ясность в расстановку сил.