Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2013-2014


Межсезонье 2013-2014

Сообщений 331 страница 360 из 427

331

:D:D:D

332

О чем можно поболтать с пилотом http://www.f1news.ru/news/f1-97605.html
Как бы не пришлось содержать специальный штат судей для отлавливания коммуникационных нарушений, их оперативного анализа, вынесения наказаний, донесения информации о наказаниях до команд, и проверка, не случилось ли нового нарушения при передаче гонщику сообщения о наказании за предыдущее.
Кстати на понял: а наказания-то какие? Стоп-энд-го? Драйв тру? ...?

333

Пункты сами себе противоречат:

Нельзя - Результаты прохождения соперником секторов трассы

Можно - Детальную информацию о прохождении круга соперником.

Что-то FIA слапушила. :playful:

334

http://www.f1news.ru/news/f1-97680.html

335

Похоже концовка сезона с ограничением переговоров будет скорее обкаточной, нежели работающей реально. Меня несколько другое удивляет - а почему было просто не запретить передачу телеметрии от болида к инженерам? Типа пусть гонщик сам смотрит за приборами и принимает решение. Тогда и всевозможные запреты(ограничения) радиопереговоров не понадобились бы.

Отредактировано slapa (2014-09-19 15:59:53)

336

slapa написал(а):

а почему было просто не запретить передачу телеметрии от болида к инженерам? Типа пусть гонщик сам смотрит за приборами и принимает решение. Тогда и всевозможные запреты(ограничения) радиопереговоров не понадобились бы.

Отредактировано slapa (Сегодня 15:59:53)

Потому, что современные болидны настолько сложны и нашпигованы различными системами, что гонщик теперь просто не может а) за всем уследить б) просто понимать, когда какой-то из систем нужна корректировка. Раньше всех этих систем контроля и использования в болиде попросту не было - грубо, говоря следить надо было за оборотами и состоянием шин, больше ни за чем.

Отредактировано MERCURY (2014-09-19 18:28:32)

337

Вдрызг разнесли Монтеземоло http://www.f1news.ru/news/f1-97528.html

:flag:  А тут интервью с Чарли Уайтингом. Множество спортивных и технических нюансов. Многое прояснилось (ну например почему не отменили термочехлы).
http://www.f1news.ru/interview/whiting/95841.shtml

338

"Создали "кольцо", на работу которого не влило верхнее руководство"... Ключевые слова.

339

Если честно, то чем ближе финальная гонка, тем больше думаю, что идея с двойными очками за неё - несколько идиотская.  :dontknow:  А вы как думаете?

340

В спидвее в финальном заезде уикэнда начисляются двойные очки. Своего рода дополнительный бонус за выход в финал и там к этому привыкли и это нормально работает. Не знаю, насколько такая аналогия с Ф-1 правомерна.

341

Pilot написал(а):

В спидвее в финальном заезде уикэнда начисляются двойные очки. Своего рода дополнительный бонус за выход в финал и там к этому привыкли и это нормально работает. Не знаю, насколько такая аналогия с Ф-1 правомерна.

Дим, ряд вопросов по спидвею. Сколько команд участвует, сколько гонщиков в команде, бывают ли самовозные команды там?

342

Отвечаю с изрядной долей неуверенности, поскольку смотрю спидвей не постоянно а как получится, вдобавок показывают не все и не всегда регулярно.
Там отдельные соревнования: личный Кубок Мира; личный Чемпионат Европы; т.н. "лучшие пары" (составляются из гонщиков одной команды); командный клубный чемпионат (тоже по 2 гонщика от одной команды в заезде).
Двойные очки в финале начисляются в личном КМ (начислялись раньше во всяком случае, в этом году не знаю т.к. не показывали).
В остальных соревнованиях (опять же вроде бы) без двойных очков.
В некоторых командных (лучшие пары кажется) есть еще т.н. "джокер", когда команда сама выбирает себе заезд, в котором в случае успеха получит двойные очки.
Самовозных команд практически нет, т.к. львиная доля успеха зависит от мастерства гонщика; порой сильно помогает знание особенностей домашнего трека. Напомню, на "стадионных" треках в заезде участвуют 4 гонщика; очень давно видел заезды по 6 гонщиков, но проходили они на ипподроме.). Очки по итогам заезда получают по схеме 3-2-1-0, в лучших парах 4-2-1-0.

343

Ясно. Спасибо. Вот ключевой момент в твоём посте:

Самовозных команд практически нет, т.к. львиная доля успеха зависит от мастерства гонщика;

Заметь, в Формуле-1 как раз наоборот - львиная доля успеха зависит исключительно от болида. Я уже приводил слова Феттеля после Сингапура:

Вопрос: Не возникало ли мысли побороться с Льюисом за победу после того, как вы оказались лидером?
Себастьян Феттель: Не было никакого смысла бороться с Льюисом. Представьте, что вы едете на Fiat Panda, а позади Porsche 911. Вы можете, конечно, попробовать – но это несколько нереально.

По сути дела он всё чётко описал. А при таком раскладе двойные очки в Формуле-1 несколько теряют смысл, т.к. по сути за Титул борятся между собой только пилоты одной команды. Это, кстати, хорошо, что борятся и нет деления на 1-ого и  2-ого пилота, как было в начале 2000-ых в самовозной Феррари. А на самом деле, конечно, посмотрим чем всё закончится в последней гонке.

З.Ы. Вопрос ко всем - а в КК тоже пойдут двойные очки за последнюю гонку?

344

slapa написал(а):

1. Заметь, в Формуле-1 как раз наоборот - львиная доля успеха зависит исключительно от болида.
2. З.Ы. Вопрос ко всем - а в КК тоже пойдут двойные очки за последнюю гонку?

1. Я это понял еще когда мало-мальски начал в формуле разбираться. Поэтому недолюбливаю рассуждения о пресловутых самовозках. Повторюсь: Ф-1 - командный вид спорта, конечно имея ввиду не КТ а совокупность пилот+болид+команда, а точнее болид+команда+пилот :)
2. Вот тоже интересно!

345

Не знаю можно ли на форуме создавать опрос. Но раз такая шумиха поднялась с Фернандо и Феррари хочу узнать - кто как думает? Останется, уйдет? Куда если да?
Мое мнение - точно останется. На год - 100%

346

Опрос создавать можно (создает автор темы).
А отвечать на опрос нужно с осторожностью: если сперва посмотреть результаты опроса, то потом ответить уже не получится :(
Не знаю, это фича или баг движка форума.

347

Останется. Посмотрит на то как едут Маки паверенные Хондой и примет решение - или остаться или в Маки.
Но мне так кажется, что Хонда никуда не повезет, ибо политика у них вряд-ли изменилась - посылать заниматься формульными движками студентов ...

Отредактировано Sun_Lin (2014-09-25 14:48:50)

348

Вопрос сложный весьма. Но то, что на будущий год точно не стоит идти в МакЛарен - бесспорно. Я уверен, что хондовские силовые установки (а в них, как мы знаем, входит не только двигатель, но и всевозможные приблуды в виде рекуператоров всевозможных энергий) будут глючными в первый год, поэтому как раз в Мак и не стоит идти.

Отредактировано slapa (2014-09-25 15:49:05)

349

Маки с Хондой понятны.
А вот то, что Лотус перходит на Мерс, ну и там про миллиардеров новости и Флавио. Хотя там и Грожан с Тоталом и Лимонад с бабками, короче все очень запутано. Но как интересно уже! :)

350

Вот неплохой вариант для Фернандо

Негр пущай переходит в Феррари, а Алонсо - в Мерседес. Тогда Росберг точно выпадет в осадок. :D

351

MERCURY написал(а):

Вот неплохой вариант для Фернандо

Негр пущай переходит в Феррари, а Алонсо - в Мерседес. Тогда Росберг точно выпадет в осадок.

Плюсанул. Я лично не против.  :D

352

Я тоже не против. Пусть тогда Росберг регулярно прокалывает Алонсо шины своим антикрылом  :crazyfun:

353

Напомню, что об Росберга уже не один пилот зубы поломал.
Хэм в том числе ;)

Отредактировано Sun_Lin (2014-09-26 13:52:07)

354

А между тем, у Алонсо с Феррари в натуре серьезный разлад.

после Гран При Сингапура отношения Фернандо Алонсо и Маттиаччи испортились, они не разговаривают. Время, оставшееся до Гран При Японии, испанец решил провести в своем доме в Дубае и не стал возвращаться в Европу.

Руководители Ferrari хотят понять, что намерен делать двукратный чемпион мира, которого пытается переманить Honda, чьи двигатели будут стоять на машинах McLaren, начиная с 2015 года. Японский концерн готов платить Алонсо столько, сколько он запросил за трёхлетний контракт: 100 млн. евро.

355

Будет печально, если Фернандо продастся в Мак-Хонду только за большие деньги. :(

Отредактировано slapa (2014-09-29 09:31:30)

356

А я думаю, ему надо "продаваться". Если он чувствует в себе силы сделать команду под себя - не сейчас, через один-два или даже три сезона, на что в свое время отважился Шум при переходе в Феррари.

357

Pilot написал(а):

А я думаю, ему надо "продаваться". Если он чувствует в себе силы сделать команду под себя - не сейчас, через один-два или даже три сезона, на что в свое время отважился Шум при переходе в Феррари.

В принципе, наверное, Дим, ты прав. В Феррари ловить уже нечего, а в Быки или Мерс вряд ли Ала возьмут :(. Насчёт перехода Шуми в Феррари, если ты помнишь, то он перешёл туда в 1996 году, а в 1997 ещё и перетянул туда свою команду из Бенеттона (Росс Браун и пр.), т.е. там во главе команды стоял костяк верящих в Мишу серьёзных профессионалов. У Фернандо, если честно, я даже и не знаю, есть ли такие люди, вообще? :( А один он ничего не сможет сделать, разве что через год-два Мак-Хонда не без помощи Фернандо, конечно, реально не создадут подобие самовоза или просто машины, способной бороться за Титул.

358

slapa написал(а):

Насчёт перехода Шуми в Феррари, если ты помнишь, то он перешёл туда в 1996 году, а в 1997 ещё и перетянул туда свою команду из Бенеттона (Росс Браун и пр.), т.е. там во главе команды стоял костяк верящих в Мишу серьёзных профессионалов. У Фернандо, если честно, я даже и не знаю, есть ли такие люди, вообще?

Конечно так. Я тоже хотел об этом дописать но ты меня опередил :)

359

slapa написал(а):

У Фернандо, если честно, я даже и не знаю, есть ли такие люди, вообще?

Бриатторе, Симмондз. :crazy:

360

MERCURY написал(а):

Бриатторе, Симмондз.

Всего двое? Маловато будет. :(


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2013-2014