Межсезонье 2013-2014
Сообщений 331 страница 360 из 427
Поделиться3322014-09-15 23:01:58
О чем можно поболтать с пилотом http://www.f1news.ru/news/f1-97605.html
Как бы не пришлось содержать специальный штат судей для отлавливания коммуникационных нарушений, их оперативного анализа, вынесения наказаний, донесения информации о наказаниях до команд, и проверка, не случилось ли нового нарушения при передаче гонщику сообщения о наказании за предыдущее.
Кстати на понял: а наказания-то какие? Стоп-энд-го? Драйв тру? ...?
Поделиться3332014-09-15 23:14:17
Пункты сами себе противоречат:
Нельзя - Результаты прохождения соперником секторов трассы
Можно - Детальную информацию о прохождении круга соперником.
Что-то FIA слапушила.
Поделиться3352014-09-19 15:58:18
Похоже концовка сезона с ограничением переговоров будет скорее обкаточной, нежели работающей реально. Меня несколько другое удивляет - а почему было просто не запретить передачу телеметрии от болида к инженерам? Типа пусть гонщик сам смотрит за приборами и принимает решение. Тогда и всевозможные запреты(ограничения) радиопереговоров не понадобились бы.
Отредактировано slapa (2014-09-19 15:59:53)
Поделиться3362014-09-19 18:28:01
а почему было просто не запретить передачу телеметрии от болида к инженерам? Типа пусть гонщик сам смотрит за приборами и принимает решение. Тогда и всевозможные запреты(ограничения) радиопереговоров не понадобились бы.
Отредактировано slapa (Сегодня 15:59:53)
Потому, что современные болидны настолько сложны и нашпигованы различными системами, что гонщик теперь просто не может а) за всем уследить б) просто понимать, когда какой-то из систем нужна корректировка. Раньше всех этих систем контроля и использования в болиде попросту не было - грубо, говоря следить надо было за оборотами и состоянием шин, больше ни за чем.
Отредактировано MERCURY (2014-09-19 18:28:32)
Поделиться3372014-09-21 00:15:12
Вдрызг разнесли Монтеземоло http://www.f1news.ru/news/f1-97528.html
А тут интервью с Чарли Уайтингом. Множество спортивных и технических нюансов. Многое прояснилось (ну например почему не отменили термочехлы).
http://www.f1news.ru/interview/whiting/95841.shtml
Поделиться3382014-09-21 01:02:42
"Создали "кольцо", на работу которого не влило верхнее руководство"... Ключевые слова.
Поделиться3392014-09-22 11:27:55
Если честно, то чем ближе финальная гонка, тем больше думаю, что идея с двойными очками за неё - несколько идиотская. А вы как думаете?
Поделиться3402014-09-22 11:55:28
В спидвее в финальном заезде уикэнда начисляются двойные очки. Своего рода дополнительный бонус за выход в финал и там к этому привыкли и это нормально работает. Не знаю, насколько такая аналогия с Ф-1 правомерна.
Поделиться3412014-09-22 12:44:31
В спидвее в финальном заезде уикэнда начисляются двойные очки. Своего рода дополнительный бонус за выход в финал и там к этому привыкли и это нормально работает. Не знаю, насколько такая аналогия с Ф-1 правомерна.
Дим, ряд вопросов по спидвею. Сколько команд участвует, сколько гонщиков в команде, бывают ли самовозные команды там?
Поделиться3422014-09-22 13:57:38
Отвечаю с изрядной долей неуверенности, поскольку смотрю спидвей не постоянно а как получится, вдобавок показывают не все и не всегда регулярно.
Там отдельные соревнования: личный Кубок Мира; личный Чемпионат Европы; т.н. "лучшие пары" (составляются из гонщиков одной команды); командный клубный чемпионат (тоже по 2 гонщика от одной команды в заезде).
Двойные очки в финале начисляются в личном КМ (начислялись раньше во всяком случае, в этом году не знаю т.к. не показывали).
В остальных соревнованиях (опять же вроде бы) без двойных очков.
В некоторых командных (лучшие пары кажется) есть еще т.н. "джокер", когда команда сама выбирает себе заезд, в котором в случае успеха получит двойные очки.
Самовозных команд практически нет, т.к. львиная доля успеха зависит от мастерства гонщика; порой сильно помогает знание особенностей домашнего трека. Напомню, на "стадионных" треках в заезде участвуют 4 гонщика; очень давно видел заезды по 6 гонщиков, но проходили они на ипподроме.). Очки по итогам заезда получают по схеме 3-2-1-0, в лучших парах 4-2-1-0.
Поделиться3432014-09-22 15:01:59
Ясно. Спасибо. Вот ключевой момент в твоём посте:
Самовозных команд практически нет, т.к. львиная доля успеха зависит от мастерства гонщика;
Заметь, в Формуле-1 как раз наоборот - львиная доля успеха зависит исключительно от болида. Я уже приводил слова Феттеля после Сингапура:
Вопрос: Не возникало ли мысли побороться с Льюисом за победу после того, как вы оказались лидером?
Себастьян Феттель: Не было никакого смысла бороться с Льюисом. Представьте, что вы едете на Fiat Panda, а позади Porsche 911. Вы можете, конечно, попробовать – но это несколько нереально.
По сути дела он всё чётко описал. А при таком раскладе двойные очки в Формуле-1 несколько теряют смысл, т.к. по сути за Титул борятся между собой только пилоты одной команды. Это, кстати, хорошо, что борятся и нет деления на 1-ого и 2-ого пилота, как было в начале 2000-ых в самовозной Феррари. А на самом деле, конечно, посмотрим чем всё закончится в последней гонке.
З.Ы. Вопрос ко всем - а в КК тоже пойдут двойные очки за последнюю гонку?
Поделиться3442014-09-22 15:14:39
1. Заметь, в Формуле-1 как раз наоборот - львиная доля успеха зависит исключительно от болида.
2. З.Ы. Вопрос ко всем - а в КК тоже пойдут двойные очки за последнюю гонку?
1. Я это понял еще когда мало-мальски начал в формуле разбираться. Поэтому недолюбливаю рассуждения о пресловутых самовозках. Повторюсь: Ф-1 - командный вид спорта, конечно имея ввиду не КТ а совокупность пилот+болид+команда, а точнее болид+команда+пилот
2. Вот тоже интересно!
Поделиться3452014-09-25 13:56:01
Не знаю можно ли на форуме создавать опрос. Но раз такая шумиха поднялась с Фернандо и Феррари хочу узнать - кто как думает? Останется, уйдет? Куда если да?
Мое мнение - точно останется. На год - 100%
Поделиться3462014-09-25 14:47:00
Опрос создавать можно (создает автор темы).
А отвечать на опрос нужно с осторожностью: если сперва посмотреть результаты опроса, то потом ответить уже не получится
Не знаю, это фича или баг движка форума.
Поделиться3472014-09-25 14:48:28
Останется. Посмотрит на то как едут Маки паверенные Хондой и примет решение - или остаться или в Маки.
Но мне так кажется, что Хонда никуда не повезет, ибо политика у них вряд-ли изменилась - посылать заниматься формульными движками студентов ...
Отредактировано Sun_Lin (2014-09-25 14:48:50)
Поделиться3482014-09-25 15:45:08
Вопрос сложный весьма. Но то, что на будущий год точно не стоит идти в МакЛарен - бесспорно. Я уверен, что хондовские силовые установки (а в них, как мы знаем, входит не только двигатель, но и всевозможные приблуды в виде рекуператоров всевозможных энергий) будут глючными в первый год, поэтому как раз в Мак и не стоит идти.
Отредактировано slapa (2014-09-25 15:49:05)
Поделиться3492014-09-25 17:15:38
Маки с Хондой понятны.
А вот то, что Лотус перходит на Мерс, ну и там про миллиардеров новости и Флавио. Хотя там и Грожан с Тоталом и Лимонад с бабками, короче все очень запутано. Но как интересно уже!
Поделиться3502014-09-26 09:11:35
Вот неплохой вариант для Фернандо
Негр пущай переходит в Феррари, а Алонсо - в Мерседес. Тогда Росберг точно выпадет в осадок.
Поделиться3512014-09-26 12:05:46
Вот неплохой вариант для Фернандо
Негр пущай переходит в Феррари, а Алонсо - в Мерседес. Тогда Росберг точно выпадет в осадок.
Плюсанул. Я лично не против.
Поделиться3522014-09-26 12:08:57
Я тоже не против. Пусть тогда Росберг регулярно прокалывает Алонсо шины своим антикрылом
Поделиться3532014-09-26 13:51:44
Напомню, что об Росберга уже не один пилот зубы поломал.
Хэм в том числе
Отредактировано Sun_Lin (2014-09-26 13:52:07)
Поделиться3542014-09-28 12:32:49
А между тем, у Алонсо с Феррари в натуре серьезный разлад.
после Гран При Сингапура отношения Фернандо Алонсо и Маттиаччи испортились, они не разговаривают. Время, оставшееся до Гран При Японии, испанец решил провести в своем доме в Дубае и не стал возвращаться в Европу.
Руководители Ferrari хотят понять, что намерен делать двукратный чемпион мира, которого пытается переманить Honda, чьи двигатели будут стоять на машинах McLaren, начиная с 2015 года. Японский концерн готов платить Алонсо столько, сколько он запросил за трёхлетний контракт: 100 млн. евро.
Поделиться3552014-09-29 09:24:37
Будет печально, если Фернандо продастся в Мак-Хонду только за большие деньги.
Отредактировано slapa (2014-09-29 09:31:30)
Поделиться3562014-09-29 09:29:41
А я думаю, ему надо "продаваться". Если он чувствует в себе силы сделать команду под себя - не сейчас, через один-два или даже три сезона, на что в свое время отважился Шум при переходе в Феррари.
Поделиться3572014-09-29 09:37:31
А я думаю, ему надо "продаваться". Если он чувствует в себе силы сделать команду под себя - не сейчас, через один-два или даже три сезона, на что в свое время отважился Шум при переходе в Феррари.
В принципе, наверное, Дим, ты прав. В Феррари ловить уже нечего, а в Быки или Мерс вряд ли Ала возьмут . Насчёт перехода Шуми в Феррари, если ты помнишь, то он перешёл туда в 1996 году, а в 1997 ещё и перетянул туда свою команду из Бенеттона (Росс Браун и пр.), т.е. там во главе команды стоял костяк верящих в Мишу серьёзных профессионалов. У Фернандо, если честно, я даже и не знаю, есть ли такие люди, вообще?
А один он ничего не сможет сделать, разве что через год-два Мак-Хонда не без помощи Фернандо, конечно, реально не создадут подобие самовоза или просто машины, способной бороться за Титул.
Поделиться3582014-09-29 10:05:12
Насчёт перехода Шуми в Феррари, если ты помнишь, то он перешёл туда в 1996 году, а в 1997 ещё и перетянул туда свою команду из Бенеттона (Росс Браун и пр.), т.е. там во главе команды стоял костяк верящих в Мишу серьёзных профессионалов. У Фернандо, если честно, я даже и не знаю, есть ли такие люди, вообще?
Конечно так. Я тоже хотел об этом дописать но ты меня опередил
Поделиться3592014-09-29 10:22:23
У Фернандо, если честно, я даже и не знаю, есть ли такие люди, вообще?
Бриатторе, Симмондз.
Поделиться3602014-09-29 10:25:22
Бриатторе, Симмондз.
Всего двое? Маловато будет.