Да, это писец ...
Я бы и то сделал лучше.
Межсезонье 2013-2014
Сообщений 91 страница 120 из 427
Поделиться912014-01-29 10:28:03
Поделиться922014-01-29 11:19:12
Да, это писец ...
Я бы и то сделал лучше.
Хахах! Не то слово. А одна из поверхностей вообще подъемную силу имеет. Я тоже не гений аэродинамики, но какие-то элементарные понимания имею.
Поделиться932014-01-29 14:43:59
А одна из поверхностей вообще подъемную силу имеет.
Имеешь ввиду поверхность, из которой пенис торчит?
Как я понимаю, она так ориентирована чтобы направить под днище больше воздуха для создания граунд-эффекта в соответствии с законом Бернулли.
(попутно вспоминаем, что граунд-эффект "в лоб" уже много лет как запрещен)
Поделиться942014-01-29 17:17:33
Мишу начали выводить из комы
http://www.f1news.ru/news/f1-91944.html
Поделиться962014-01-29 17:24:36
Кирилл, и то правда - есть подъемная сила !
Еще раз читаем пост 93
Поделиться972014-01-29 20:45:50
Самый уродливый - Катэрхэм:
Об этом я написал еще вчера...
Поделиться982014-01-29 21:27:20
Еще раз читаем пост 93
Обрати внимание, что никто не решил проблемы именно таким образом! У всех аккуратные "норки", ограниченные по бокам плоскостями и ни у одного носа нет "подъемной" плоскости! Я боюсь, что площадь этой самой плоскости едва ли не равна площади одной из сторон переднего антикрыла. А это значит, что катерхемы будут просто отказываться поворачивать в поворотах.
И опять же, почему сверху "отверстие", в которое должен бы "засасываться" воздух, ограничено, а по бокам нет ? Это разве похоже на то самое "бутылочное горлышко", которое требует закон Бернулли ? Короче, двойку инженерам катерхема по аэродинамике!
Отредактировано Sun_Lin (2014-01-29 21:30:07)
Поделиться992014-01-29 22:51:43
Об этом я написал еще вчера...
Да.
Это разве похоже на то самое "бутылочное горлышко", которое требует закон Бернулли ?
"Горлышко" находится под днищем, и по сути горлышком не является, ибо днище плоское.
Думается, идея Катерхэма в следующем.
Эта косая плоскость, что вроде бы по своей конфигурации должна создавать подъемную силу (путем тупо реакции на отражение воздушного потока вниз) и будет ее создавать. Но основное ее назначение - направить отраженный поток воздуха под днище болида. Т.к. днище плоское, то без дополнительной "подпитки" воздухом закон Бернулли там не заработает. Но когда эта пресловутая плоскость вдует под днище дополнительный воздух, то скорость воздушного потока под днищем увеличится, а давление уменьшится. Видимо предполагается, что суммарный вектор этих двух сил будет направлен вниз. И скорее всего так и будет.
А вот в поворотах... тут ты возможно прав. Потому что точка приложения силы "вниз" находится где-то в середине днища. А точка приложения подъемной силы "вверх" - почти на кончике носа.
Гонки покажут.
Поделиться1002014-01-29 23:23:20
Обрати еще раз внимание на то, что по бокам от этой плоскости нет никаких стенок ==> воздух будет просто разлетаться в стороны и под днище вообще никаким боком не попадет. А "корабельность" носа как бы намекает: хочу эффективно рассекать воду воздух
Отредактировано Sun_Lin (2014-01-29 23:25:06)
Поделиться1012014-01-29 23:27:19
Черт его знает. надеюсь, ребята хорошо продули модель в виртуальной или реальной трубе и знают что делают.
Поделиться1022014-01-30 00:02:10
Интересная дискуссия, друзья! Дима прав, чем больше скорость потока, тем меньше давление. Но вот, цитирую: "точка приложения силы "вниз" находится где-то в середине днища. А точка приложения подъемной силы "вверх" - почти на кончике носа" играет "на руку" именно прижиму задней части машины. Возможно, инженеры таким образом избавились от сильной избыточной поворачиваемости болида, уменьшив прижимную силу спереди и увеличив сзади только за счет такого "носа". Вот интересно!
Поделиться1032014-01-30 09:48:29
Еще немного хочу добавить.
Вспомним вздернутый носик Тиррела (не нашего форумчанина а автомобиля). Именно они первыми догадались таким образом направлять больше воздуха под днище. А через некоторое время такое решение подхватили и остальные.
Что видим сейчас? Законодательно опустили нос. И теперь все выеживаются, опуская вниз только "пенис", а основу носа оставляя торчащей вверх.
У Катэрхэма - наиболее радикальное решение. Но по сути они оставили задранный нос, только он стал шире и короче.
Возможно, инженеры таким образом избавились от сильной избыточной поворачиваемости болида, уменьшив прижимную силу спереди и увеличив сзади только за счет такого "носа". Вот интересно!
Насчет избыточной я не думал.
Зы.
Дима прав, чем больше скорость потока, тем меньше давление.
Э-эээ... Спасибо конечно, но прав не я а Бернулли
Поделиться1042014-02-01 17:31:51
Для тех, кто следил за прошедшими на этой неделе тестами (я, увы, не следил ), у меня есть вопрос.
По результатам тестов лидерами были Макларен, Феррари и Вильямс ( http://www.f1news.ru/Championship/2014/tests/ ). Здесь сводная статистика по тестам: http://www.f1news.ru/news/f1-92033.html . И вот какие ставки у букмекеров (известная контора William Hill): http://www.f1news.ru/news/f1-92051.html . У меня в связи с этим вопрос - а почему именно ставят на Мерседес в победе КК, а не, например, на Макларен? Макларен, кстати, почему-то, вообще, на 4-ом месте в ставках? В очевидных (для меня) плюсах для мерсов только две вещи - их мотор занял тут: http://www.f1news.ru/news/f1-92033.html первые 4 места и второе - их пилоты среди всех команд прошли наибольшую дистанцию. Кто что скажет по этому поводу?
Отредактировано slapa (2014-02-01 17:32:29)
Поделиться1052014-02-01 20:45:36
"Один из ключевых игроков Формулы 1 последних десятилетий, 59-летний британец Росс Браун, ... заявил во время рыбалки в шотландском Абердиншире, что не планирует возвращаться в чемпионат." (с)
Это пипец! Не могу поверить, что журналюги дошли до такого
Скоро вообще будет так: Росс пошел до толчка, закрылся на крючок, снял штаны, присел и тут ... откуда ни возьмись журналист с телекамерой: "Росс, что вы думаете по поводу отмены дозаправки ?"
Поделиться1062014-02-01 21:39:09
Росс пошел до толчка, закрылся на крючок, снял штаны, присел и тут ... откуда ни возьмись журналист с телекамерой: "Росс, что вы думаете по поводу отмены дозаправки ?"
Согласен, совершенно неуместный вопрос. Тут следовало бы насчет слива отработанных жидкостей.
Поделиться1082014-02-02 09:36:47
Согласен, совершенно неуместный вопрос. Тут следовало бы насчет слива отработанных жидкостей.
Поделиться1092014-02-02 21:21:14
Некоторые рассуждения Попова. http://f1one.ru/component/k2/item/5558189-news
Поделиться1102014-02-02 23:54:40
Ух ты! Спасибо за статью!
Лёха как всегда бьёт в кость и зрит в корень!
Отредактировано Sun_Lin (2014-02-02 23:55:02)
Поделиться1112014-02-03 09:28:12
Некоторые рассуждения Попова. http://f1one.ru/component/k2/item/5558189-news
Кирилл, спасибо, брат, за статью!
Теперь мне стало понятно почему букмекеры выше поставили Хэма на победу в ЛЗ (во всяком случае пока). В этом сезоне, пожалуй, на первом месте будет надёжность (во всяком случае в первой половине сезона точно), а потом уже скорость. И именно по надёжности, что силовая установка мерсов, что сама команда мерс - достаточно сильны (немцы как никак ) На второе место поставил бы Феррари. Но скорее больше из-за очень сильной пары пилотов. На третье - Макларен, скорее именно из-за их скорости. - на данный момент, пожалуй, реально самыя быстрая машина. А вот все реношники - ниже. Похоже клиенты этих мотористов, включая Ред Булл, ещё сильно поплюются, особенно вначале сезона. Всё ИМХО.
З.Ы. Посмотрим что будет на следующих тестах.
Отредактировано slapa (2014-02-03 09:31:05)
Поделиться1122014-02-03 09:56:52
Да, отличная статья! Спасибо.
Надо будет приглядеться к этому f1one.ru коли даже Леха там засветился.
То, что на первых порах ключевым показателем успеха будет надежность, я догадывался.
А вот по поводу охлаждения всей этой рекуперативной тряхомудии я как-то и не думал.
Поделиться1132014-02-03 10:29:09
Да, отличная статья! Спасибо.
То, что на первых порах ключевым показателем успеха будет надежность, я догадывался.
А вот по поводу охлаждения всей этой рекуперативной тряхомудии я как-то и не думал.
Выделенное слово лучше заменить на "трахомудии". Ибо потрахаться командам, особенно реношным клиентам, с ней придётся точно.
З.Ы. С другой стороны будущее обычных авто именно за гибридами, что, собственно и представляют по сути сейчас болиды 2014. Т.е. из Ф-1 в обычный автопром должны развиваться и пойти снова технологии уже в этой области. А будущее (лет через 20-30) за гибридами именно потому, что нефть рано или поздно будет заканчиваться, соответственно будет и очень сильно дорожать со всеми вытекающими последствиями (дорожание бензина и т.д.). Чистые электромобили же заменят бензиновые или гибридные, думаю, очень не скоро, ибо самая большая проблема в них - аккумуляторы. И над этой проблемой усиленно работают не столько даже автопроизводители, сколько производители всевозможных гаджетов (смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д.). Но, как говорится, воз и ныне там. Развитие идёт, но крайне медленно, увы. Тут нужна революция своего рода, но будет она или нет - непонятно. Всё ИМХО.
Поделиться1142014-02-03 11:28:55
Лично я уже последние лет 10 жду аккумуляторной революции! Все это время я прямо чувствую, что уже вот-вот и ... в общем, будущее за чистыми электромобилями, а гибриды - уже вчерашний день, особенно если посмотреть на ту же теслу С.
Да, и будущее автоспорта за формулой Е. Формула-1 скоро (уже совсем скоро!) останется как пленочная фотография в мире цифровых многопикселей, такая тееееплая, такая лааааамповая
Поделиться1152014-02-03 11:35:57
Выделенное слово лучше заменить на "трахомудии". Ибо потрахаться командам, особенно реношным клиентам, с ней придётся точно.
Вспомнился анекдот.
Молодая девка: Эй, мужик, хочешь потрахаться?
Он: Хочу!
Она: Иди трахайся, я тебе все четыре колеса проколола.
Чистые электромобили же заменят бензиновые или гибридные, думаю, очень не скоро, ибо самая большая проблема в них - аккумуляторы.
У аккумуляторов кроме чисто технических сложностей есть еще и экологические: отработанные аккумуляторы и электролит надо как-то безопасно для окружающей среды утилизировать. А при повсеместном введении электромобилей эта утилизация превратится в огромную проблему.
(Кстати, осенью мне подарили бритву Браун. Работает по 3-4 недели на одной зарядке при ежедневном бритье! И заряжается всего за час с небольшим!)
Поделиться1162014-02-11 09:38:14
Вот сводка про новые носы машин, к сожаленияю без анализа их аэродинамики.
Клювы, хоботы, носы...
http://www.f1news.ru/memuar/91925.shtml
Поделиться1172014-02-12 22:00:17
Про трассу в Сочи инфа: http://www.youtube.com/watch?v=J6h_aERb7OQ
Поделиться1182014-02-14 17:21:27
Коллеги! Эта тема - межсезонье для F1.
Для других авто и мотогонок темы у нас уже есть.
Для не-гоночных видов спорта создайте отдельную тему.Ps А то запутаемся.
Pps
Сам слелал. См тут Не моторные виды спорта
Поделиться1192014-02-18 12:11:29
Похоже Массе было лучше в Феррари, чем в Вильямсе:
Поделиться1202014-02-18 15:54:19
Про трассу в Сочи инфа: http://www.youtube.com/watch?v=J6h_aERb7OQ
Дим, объявили примерные цены на билеты. Жесть, если честно . Впрочем, ожидаемо, т.к. знаем где живём . Самый дешёвый - 7 тыр. По аналогии с другими гонками, учитывая, что более менее нормальный билет на качественные места стоит примерно в три раза больше самого дешёвого, то нормально посмотреть Ф-1 с трибун в Сочи будет стоить от 20 тыр. Это слишком много.