Прикольный ролик.
Отредактировано slapa (2014-03-13 09:08:53)
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Прикольный ролик.
Отредактировано slapa (2014-03-13 09:08:53)
Класс
Знакомое чувство возникает, как в школе, когда на улице -40, а ты все-таки пришел в школу с несколькими одноклассниками
Камерная обстановка
Норберт Хауг возвращается в автоспорт
http://f1one.ru/news/item/5558411-dtm
Такой вот гугл сегодня:
Непонятно почему именно сегодня.
------
Ах вот: сегодня 54 года со дня рождения Айртона Сенны!
Еще о новом звуке.
Исполнительный директор автодрома Сепанг Разлан Разали:
"Одни говорят только о звуке новых двигателей, другие углубляются в детали и понимают, что речь идёт об удивительных технологиях. Новый компактный двигатель имеет мощность в 750 сил и позволяет машинам ехать почти с такой же скоростью, как в прошлом году с V8 - невероятно, как далеко удалось продвинуться." Ну и дальше о том, что теперь детишкам лучше на трибунах сидеть. http://www.f1news.ru/news/f1-93216.html
Но я вот подумал о причинах иного нового звука.
То что он стал ниже понятно почему: обороты уменьшились, уменьшилось и число цилиндров, и, как следствие, число "выхлопов" в единицу времени тоже уменьшилось.
А на снижение громкости, думаю, повлияло появление турбины, которая стала в некотором роде "глушителем", отбирающим из выхлопа в т.ч. и звуковую мощность.
Дима, абсолютно согласен! Думаю, ты абсолютно правильно все расписал, я тоже об этом думал, и приходил к точно такому же мнению!
Я это еще к тому, что появились сообщения о требованиях "вернуть громкий звук".
Откуда моторостороители его возьмут интересно?
Хотя нет, все очень легко решается: на болиды надо установить мощные акстические системы, которые будут имитировать прежний звук моторов, причем любого мотора - от рева 8-ми атмосферных цилиндров Форда до пронзительного визга 12-цилиндрового Феррари.
Глупости, конечно. Понимаю, все привыкли к громкому звуку мощнейших моторов Ф-1, но время на месте не стоит, да и не столь важен этот звук! Я другого не понимаю - зачем вообще стали менять регламент на моторы. Почему нельзя было оставить все как есть? Расходы (колоссальные), проблемы с надежностью, недовольство звуком, расходные датчики. А в чем выигрыш?
Во времена сплошных побед МШ уже было серьезное снижение рейтинга Ф1. Те кто у руля формулы не хотят повторно наступать на те же грабли. Нереально убедить Ньюи не делать хороших машин а Феттеля отказаться от побед. Значит, надо ввести случайную переменную в виде нового техрегламента. Но уверен, что Ньюи и с этим справится, не в этом так в следующем сезоне его машины опять будут лучшими.
Насчёт звука машин - абсолютно согласен с Кириллом - прогресс не остановить! Лет через 20-30, а может и ранее, использовать в гонках бензиновые двигатели будет, вообще, моветоном и рулить будут практически бесшумные электродвигатели (Формула Е, например, уже в этом году дебютирует). Поэтому надо просто смириться всем с этим фактом. К слову - более тихая Формула вызывает меньше протестов от всевозможных людей, которые живут неподалёку от автодромов, и от всяких "голубых зелёных" организаций, что немаловажно. Да и, как правильно заметил кто-то из формульных людей, теперь можно спокойно на гонки приходить с детьми, не опасаяь, что те оглохнут. Над юморной идеей Димы ставить на болиды акустику - поржал . Понятно, что этого тоже не будет.
Я другого не понимаю - зачем вообще стали менять регламент на моторы. Почему нельзя было оставить все как есть? Расходы (колоссальные), проблемы с надежностью, недовольство звуком, расходные датчики. А в чем выигрыш?
Я где-то читал год-два назад, что регламент меняли в т.ч. и для того, чтобы Формула-1 стала ближе к обычному автопрому и стала снова авангардом развития идей для обычных авто. Нынешняя силовая установка на болидах Ф-1 практически по духу близка к гибридной, поэтому какие-то идеи, которые будут обкатываться в Ф-1, будут воплощаться и на наших с вами будущих автомобилях. Разумеется, Дима выше тоже правильно указал, что Ньюи всех достал немаловажно поддерживать и рейтинг Формулы-1 и это тоже одна из важных причин изменения техрегламента.
Отредактировано slapa (2014-03-27 10:30:27)
Такой вот гугл сегодня:
Непонятно почему именно сегодня.
------Ах вот: сегодня 54 года со дня рождения Айртона Сенны!
Меня другое в тот день удивило. Когда на главной Гугла я увидел Сенну, то подумал, что, наверное, ему исполнилась бы, будь он жив, круглая дата, а именно 50 лет. Однако, глянув, в энциклопедию, удивился, что ему исполнилось бы не 50 и даже не 55 лет, а 54. Вот именно это меня и удивило. Наверное человек, работающий в гугле и делающий там заставки, просто большой поклонник Сенны.
Отредактировано slapa (2014-03-27 11:21:54)
На sports.ru две статьи.
Я пока только пробежался по ним, но они явно заслуживают внимания.
Название "Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионат" говорит само за себя. http://www.sports.ru/automoto/158916970.html
А вот эта к нашему относительно недавнему обсуждению носов болидов.
"Как работают носовые обтекатели в «Формуле-1»" http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/588586.html
Зы. Прочел эту статью. Есть ряд неточностей (отмечены в комментах к статье, которые тоже стоит почитать). Но в целом интересно, хотя я и рассчитывал на более глубокий анализ.
Ps/
Но зато достаточно внятно объяснено для чего датчики расхода топлива понадобились, цитирую:
В регламент на этот год были внесены две фразы: «болид должен использовать за гонку не более 100 кг топлива» и «в любой момент времени по ходу гонки расход топлива не должен превышать допустимые 100 кг в час».
Казалось бы, вторая фраза вообще не имеет смысла – получи 100 кг бензина на гонку и делай что угодно! Однако следует учесть, что, несмотря на ERS, зависимость выходной мощности двигательной системы и расход топлива – все же взаимосвязанные величины. А значит, пилоты получили бы отличный аргумент в борьбе на трассе – получай большую мощность (а запас мощности в турбодвигателях этого сезона есть) и борись за позицию… чтобы потом некоторое время «тошнить» по кольцу, ведь в среднем главный заезд продолжается от 1:15 до 1:30 часа.
Казалось бы, вторая фраза вообще не имеет смысла – получи 100 кг бензина на гонку и делай что угодно!
Да и ФИА ввела это второе правило исходя из других помышлений – делайте двигатель более экономичным и развивайте эффективность «зеленых» технологий – через преобразователи кинетической энергии в электрическую. И тогда вы будете быстры и будете быстрее соперников на законных основаниях!
Название "Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионат" говорит само за себя. http://www.sports.ru/automoto/158916970.html
Говеная статья, написанная не профи, а любителем - причем, написанная крайне скверно - бросаются в глаз немыслимые фразы вроде "с принесением в жертву позиций в квалификации не слишком неэффективен". Фи.
2 Pilot.
Дима, у меня к тебе такой вопрос - а на всех гонках будет ограничение топлива в количестве 100 кг? Я к чему. К примеру в Монако расход топлива не такой и большой из-за двух факторов: средняя скорость на трассе относительно небольшая + дистанция гонки относительно короткая. С другой стороны - Монца - "Крылья в ноль, тапка в пол"! Очевидно, что там расход топлива будет самый большой в сезоне и возникает вопрос- а хватит ли там этих самых 100 кг бензина?
Отредактировано slapa (2014-03-30 20:55:35)
Вопрос правильный, Слава, и интересный, но не ко мне - мне-то откуда знать?
Скорее всего, подобные детали станут более широко известны ближе к означенным нетипичным по расходу топлива этапам.
1. Вопрос правильный, Слава, и интересный, но не ко мне - мне-то откуда знать?
2. Скорее всего, подобные детали станут более широко известны ближе к означенным нетипичным по расходу топлива этапам.
1. Вроде бы ты больше всех нас интересуешься технической стороной Формулы-1, а также регламентами, потому вопрос тебе и задал. Вдруг там проскакивало что-то по этому поводу.
2. Тоже так думаю. Посмотрим, что скажут перед Монако - она будет всяко раньше Монцы.
2 ухо.
Кирилл! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Будь!
Ух-ты! Не ожидал! Спасибо, дружище!
Присоединяюсь! Кирилл, всего тебе самого наилучшего!!!!!!!!!!!!!!
(бензина свободно, шины не прокалывать, кузов чтоб не ржавел)
Кирилл, присоединяюсь к поздравлениям!
Здоровья тебе, дружище! Все остальное приложением будет
Кирилл!! В днюхой!!!
Фрагмент интервью с Квятом:
Корр: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес?
Даниил Квят: Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились.
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/93510.shtml
О каких изменениях в правилах идет речь? О запрете гонок в жару или об изменении лимита веса машина+гонщик+вода_для_питья?
Может гонщики хотят кондиционер в кокпит?
Отредактировано slapa (2014-04-04 11:50:59)
...такой вопрос - а на всех гонках будет ограничение топлива в количестве 100 кг? Я к чему. К примеру в Монако расход топлива не такой и большой ... С другой стороны - Монца - "Крылья в ноль, тапка в пол"! Очевидно, что там расход топлива будет самый большой в сезоне ...
Сегодня во время свободных заездов комментатор сказал, что в Монце наоборот ожидается небольшой расход топлива, т.к. там мало резких разгонов и много ходовых поворотов.
А самый большой расход планируется как раз в Бахрейне.
О каких изменениях в правилах идет речь? О запрете гонок в жару или об изменении лимита веса машина+гонщик+вода_для_питья?
Конечно об изменении лимита веса.
В Монце не такой уж и большой расход. Круг проходится на повышенных передачах, следовательно, меньше тактов двигателя на единицу расстояния.
Сегодня во время свободных заездов комментатор сказал, что в Монце наоборот ожидается небольшой расход топлива, т.к. там мало резких разгонов и много ходовых поворотов.
А самый большой расход планируется как раз в Бахрейне.
В Монце не такой уж и большой расход. Круг проходится на повышенных передачах, следовательно, меньше тактов двигателя на единицу расстояния.
Вполне логично, друзья. Я сам тоже как-то подсознательно догадывался, что Монца хоть и самая скоростная, но не самая бензиножрущая трасса. Тогда возникает резонный вопрос - а какая тогда ? Как что узнаете - сообщите, плиз. Кстати, дистанция предыдущей Малайзии была самая длинная в сезоне - 310.408 км. К слову - если отбросить уникальную Монако, то самая короткая дистанция будет в следующей за Бахрейном гонке в Китае - 305.066 км . Разница дистанций между Малайзией и Китаем составляет более 5 км!
Отредактировано slapa (2014-04-05 15:32:44)
Разница дистанций между Малайзией и Китаем составляет более 5 км!
Не так много на самом деле. Чуть более одного среднего круга. Несколько кругов за пейскаром сильнее влияют на расход топлива.
----------
Вот еще соображение.
На той трассе, где приходится чаще и сильнее всего тормозить, надо энергичнее всего и разгоняться. Справедливо и обратное утверждение.
Трассой, более всего нагружающей тормоза, всегда считалась Монреальская. Логично предположить, что на ней необходимо и чаще всего разгоняться (с соответствующим расходом топлива).
И тут нам заявляют, что с т.з. разгона самый-самый - это Сахир. А как же с тормозами тогда? Все равно Канада?