Спасибо, Кирилл.
Тогда еще пара наблюдений.
Прототип.
Машина кажется небольшой, видимо потому что она очень-очень низкая (помню что ДТМы такого экстремального впечатления не производят).
Пилот сидит сбоку т.к. по техрегламенту должна быть принципиальная возможность установки пассажирского сиденья, поэтому в кокпите очень тесно, вплоть до того что от обода руля до обтекателя кабины буквально три-четыре сантиметра - и как пилот не задевает рукой? Руль конечно с дисплеем и кучей кнопок, похожий на формульный.
Дрегстер.
Похож более всего на американские Funny Cars или на Pro Stock, но в России свои классы.
Пилот сразу за двигателем сидит, это видно когда прямо перед стартом приоткрывают весь кузов для какой-то финальной экспресс-проверки движка.
Но оказалось что какая-то перегородочка между местом водителя и моторным отсеком все-же имеется. Однако чудовищных размеров задняя часть СУ (КПП наверно?) находится уже прямо в салоне, а далее назад идет кожух трансмиссии толщиной с хорошее бревно.
Пилот сбоку от трансмиссии. Между сиденьем и педалями под коленями пилота - элементы силовой рамы кузова. Но тогда как же неудобно покидать кабину после аварии!
И тоже очень тесно.
Удивило рулевое колесо - хоть и небольшого диаметра, но круглое, не толстое, и без мест хвата для рук (или на выставку муляж поставили?).
Еще на этом стенде была одна какая-то формула (тоже от SMP-Racing) и несколько спорткаров (Ауди в основном).