Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 181 страница 210 из 826

181

Обязательно к просмотру! Массовый завал в аргентинской гоночной серии

(В F1 отдаленно похожее было когда-то в время ливней в Венгрии во 2-м повороте и на Интерлагосе в 1-м.)

182

Набил морду, растёшь по карьерной лестнице :) http://www.f1news.ru/news/f1-111730.html

183

Не понял где связь с Мазепиным. Или, Слав, у тебя тут более глубоко завуалировано?

184

Завал забавненький) В конце видео видно, как "переобувшийся" как стоячих объезжает.

185

Pilot написал(а):

Не понял где связь с Мазепиным. Или, Слав, у тебя тут более глубоко завуалировано?

Ой, сорри, Дим! Я перепутал Мазепина с Сироткиным.  :blush:

186

Pilot написал(а):

Обязательно к просмотру! Массовый завал в аргентинской гоночной серии

Напоминает Бельгию 1998 года и Нюрбургринг 2007-го.

187

Всё же соглашусь с Димой - более похоже на Бразилию 2003, когда болиды сами уплывали за пределы трассы, без помощи кого-либо :). В 1998 же в Спа грандиозную аварию на старте устроил Култхард. В тот уикэнд он, вообще, особо отличился. Был не его день, или же, наоборот, "его". ;)

188

КамАЗ вывел на старт новый гоночный "капотник"
http://ru.motorsport.com/ccr/news/kamaz … ik-692318/

http://cdn-4.motorsport.com/images/amp/01qwdnZ0/s6/ccr-zoloto-kagana-2016-eduard-nikolaev-kamaz-master.jpg

189

Ахрененно выглядит!=)

190

slapa написал(а):

Всё же соглашусь с Димой - более похоже на Бразилию 2003, когда болиды сами уплывали за пределы трассы, без помощи кого-либо . В 1998 же в Спа грандиозную аварию на старте устроил Култхард. В тот уикэнд он, вообще, особо отличился. Был не его день, или же, наоборот, "его".

А я в 2003-2004 не смотрел Формулу из-за Шумахера, так что Бразилию 2003го не видел. Но на Нюрбургринг похоже один в один. Вот смотри:


А вот как это выглядело с трибун:

191

В предстоящий уикенд Индикар, гран при Индианаполиса (не Инди-500, которая пройдет двумя неделями позже!)
Интересно то, что гонка будет на той конфигурации тарссы, которая использовалась в свое время для F1.

192

мне всегда нравилось ГП-США именно на ИНДИ.

193

А мне ГП США в Индианаполисе нравилось тем, что на трассе были бэнкинги - единственном месте среди трасс Ф-1. Уникальность своего рода. Я не беру Монцу конфигурации 50-ых годов, ибо давно очень было.

194

Посмотрел вчера.
Ехали онм по конфигурации, только похожей на конфигурацию Ф1, и ближе всего к мотоциклетной конфигурации.
(Башмаков сказал однако, что мотогонки проходили против часовой стрелки. Я давно как-то смотрел оттуда мотогонки, не помню чтобы против часовой, помно что по.)
Изменили первый поворот.
Вместо группы поворотов перед выездом на заднюю прямую теперь только довольно скоростная шикана.
Нет двух крутых 180-градусных поворотов после задней прямой. Вместо них два 90-градусных.
Вместо последнего поворота с бэнкингом трасса снова ныряет внутрь и делает там петлю.
Выходит - бэнкиги вовсе не используются!

Зы. Алешин пришел только 13-м. Ну не едет эта Хондовская таратайка.

195

посмотрел эту гонку сегодня в записи. только уснул на 52 круге)) верил, что Алешин сможет пробиться в 10-ку. У Пауэра гонка не задалась. Конор Дэли удивил. И Канаан...глупейшая ошибка в первом повороте со стороны столь могучего ветерана.

Отредактировано AndreX (2016-05-15 14:23:12)

196

Пилот «Индикара» Михаил Алешин выступит в гонке «24 часа Ле-Мана» за команду «СМП Рейсинг». Он войдет в состав экипажа номер 27 вместе с Николя Минасяном и Маурицио Медиани.
Еще один экипаж российской команды под номером 37 составят Виталий Петров, Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин.


http://www.sports.ru/automoto/1040170654.html

197

Pilot написал(а):

Пилот «Индикара» Михаил Алешин выступит в гонке «24 часа Ле-Мана» за команду «СМП Рейсинг». Он войдет в состав экипажа номер 27 вместе с Николя Минасяном и Маурицио Медиани.
Еще один экипаж российской команды под номером 37 составят Виталий Петров, Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин.

http://www.sports.ru/automoto/1040170654.html

Дим, а в каком классе они будут выступать? В самом скоростном или попроще? В статье не указано  :dontknow: .

198

В прошлом году Русинов выступал в классе LMP2 в команде G-Drive.
Наша команда SMP Racing выставляла машины в классе GTE, но грозились на Ле-Ман-2016 подготовить 2 прототипа LMP2.
Посмотрим. Уже недолго ждать.

199

В воскресенье в 18:35 по Арене - прямая трансляция Инди-500.

Алешин 7-й после двух квалификаций, очень достойно.
Любопытно что Хонда, которая в этом сезоне "не едет", в квале выступила даже лучше чем Шевроле.

200

Pilot написал(а):

В воскресенье в 18:35 по Арене - прямая трансляция Инди-500.

Алешин 7-й после двух квалификаций, очень достойно.
Любопытно что Хонда, которая в этом сезоне "не едет", в квале выступила даже лучше чем Шевроле.

Я так понимаю по классическому овалу?

201

Да конечно.

202

На боевом Камазе на штурманском месте.

http://ru.motorsport.com/ccr/news/tolko … er-739937/

203

GP2
Артём Маркелов выиграл первую гонку в Монако.
Сироткин к сожалению врезался в стену и сошел.
http://www.f1news.ru/news/gp2-112567.html

204

Наши (и Квят и Алешин) закончили свои гонки в отбойниках.
А Инди-500 сегодня выиграл наш формульный знакомый Алекс Росси.
Кстати гонка довольно интересная получилась и во многом неожиданная.
------------
По предварительным данным причина схода Алешина - поломка подвески заднего правого.
http://www.sports.ru/automoto/1040548933.html
Кстати, во время одного из питстопов кто-то из соперников при выезде действительно зацепил сбоку болид Алешина. Допускаю что это могло стать изначальной причиной поломки подвески.
------------
Алешин о прошедшей Инди-500 - подробно. В т.ч. и о причинах его аварии (мое предположение подтвердилось: ему в толкучке на питлейне вмазали и повредили подвеску)
http://www.f1news.ru/columns/aleshin/112747.shtml

205

В предстоящем ЛеМан-24 примут участие целых шестеро наших пилотов, в трех экипажах, все в классе LMP2

Команда G-Drive Racing
№26 - ORECA 05-Nissan - Роман Русинов, Натанаэль Бертон, Рене Раст

Команда SMP Racing
№27 - BR01-Nissan - Николя Минассян, Маурицио Медиани, Михаил Алёшин
№37 - BR01-Nissan - Виталий Петров, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин

http://ru.motorsport.com/lemans/news/op … na-738002/
http://www.lemans.org/explorer/pdf/cour … s-2016.pdf
http://www.lemans.org/explorer/pdf/cour … s-2016.pdf

Старт 18 июня в 16:00 Мск.

Сайт автодрома http://www.lemans.org/en/24-hours-of-le-mans/

206

GP2. Во время гонки у Сироткина в кокпите сработал огнетушитель! Обалдеть!

Сироткин:
В кокпит попал большой длинный кусок отработанной резины, отлетевший от шины. – Удивительно, но он угодил прямо в кольцо в верхней части монокока, которое маршалы должны потянуть в случае, если машина загорится – это заставляет сработать огнетушитель в кокпите.
В итоге этот кусок намотался на веревку и просто вытянул ее, спровоцировав срабатывание огнетушителя в кокпите. Мне, опять же, "повезло", что это случилось в самом подходящем месте – в быстром третьем повороте.
Для меня это стало шоком. Я ничего не мог видеть, когда из огнетушителя начала извергаться пена. Более того, она попала внутрь шлема, и я вдохнул ее, так что на протяжении десяти секунд даже не мог дышать.
В этот момент мне хотелось спросить у команды по радио, что мне делать в такой ситуации, но я просто физически не мог не просто говорить, но еще и дышать. Я остановил машину, подумав, что пены станет меньше, но всё оказалось ровно наоборот. На ходу ее хотя бы раздувал ветер, а когда я замедлился, ее просто становилось все больше и больше. В итоге я решил вылезти.

http://ru.motorsport.com/gp2/news/sirot … ya-741483/

207

После вчерашней аварии на овале в Техасе за океаном с новой силой возобновились разговоры про усиление защиты головы гонщика. Там рассматривают подобие Редбулловского аэроскрина.

В аварии на 42-м круге гонки в Техасе машина Джозефа Ньюгардена перевернулась и оказалась между барьером безопасности и машиной Конора Дэли. Машина Ньюгардена дважды ударилась об ограждение в результате чего защитную дугу в верхней части кокпита сорвало.
...
Скорость и угол удара были такими, что защитная дуга [на машине Ньюгардена] вонзилась в барьер безопасности, и ее вырвало из машины, – сказал он. – Когда машина перевернулась, поверхность трассы срезала часть кокпита и повредила плечо гонщика. Нужно отдать должное оставшейся части автомобиля, благодаря которой он был в состоянии покинуть место аварии

http://ru.motorsport.com/indycar/news/v … ta-781924/

На 71-м круге гонка была прервана из-за дождя (напомню, что на овалах в дождь не гоняются).
А возбновлена гонка будет 27 августа!!!

Кстати, на этом овале один из крупнейших в мире экранов (сравните с трибунами под ним)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/19/31/01/1931013c5eb9bdc0c563d60ddbc80a2f.jpg

208

К предстоящему Леману.
Так называемый «Гараж 56» (раньше это был номер последних боксов автодрома в Ле-Мане, сейчас же, когда их число достигло 60-и, название сохранили по традиции) – особая позиция в заявочном листе, которая обычно предоставляется участникам с экспериментальными технологиями. В 2014 году, например, именно в рамках этого зачёта на старт вышла машина DeltaWing ZEOD RC.
На этот раз машина, заявленная в «Гараже 56», совершенно обычная, из категории LMP2. Необычен один из её пилотов, Фредерик Соссэ. Четыре года назад из-за бактериальной инфекции ему ампутировали все четыре конечности, так что Соссэ станет первым пилотом-ампутантом в Ле-Мане, и вторым в истории 24-часовых гонок, после Алессандро Дзанарди в Спа в прошлом году.
Разумеется, Morgan LMP2, на котором выступит Соссэ, специально переоборудован – тормозом и газом он сможет управлять при помощи бедра, а руль держать протезом, прикреплённым к правой руке. Интересно, что его напарники, Кристоф Тенсо и Жан-Бернар Бувэ, будут управлять машиной обычным образом.

http://www.f1news.ru/memuar/112832.shtml

http://st.f1news.ru/userfiles/Sausset.jpg

209

Вот это герой! Невероятно! Только вот вопрос: как он прошел тесты по срочной эвакуации из машины?

210

Включил квалификацию Лемана.
Как раз в этот момент механики усаживали Фредерика Соссэ в кокпит и пристегивали.
У него левой руки нет по локоть, а у правой нет кисти.
Если вы видели как на некоторых электро- и автопогрузчиках на обод рулевого колеса устанавливают вертикальный штырь-ручку, за которую удобно быстро вращать руль одной рукой. Вот у Соссе для правой руки похожее устройство.
Машина имеет два посадочных места для пилотов - одно для Фредерика, другое для его напарников. Прототип открытый.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)