Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2014-2015


Межсезонье 2014-2015

Сообщений 1 страница 30 из 295

1

C новым межсезоньем, коллеги!
Продолжаем начатое тут Межсезонье 2013-2014

2

Начну с того, что продолжу по поводу Алонсо.
Зря ферры его упустили и с ним поссорились. Ох, зря.

3

Кстати, как-то упустил, что английский инженер таки приложил руку к феррам-2015. Я об Эллисоне. У ферров по-крайней мере, шасси может и получиться. Может быть именно на это надеялся Фитиль ? Правда, есть у меня некая уверенность, что Райкин его уделает. Хотя я год назад так же и в отношении Алонсо говорил. Но в этот раз почему-то уверен, что Райкин, обжившись в феррах, выстрелит! Во всяком случае, я этого очень хочу.

4

В малых бычках будет все-таки не Вернь а Сайнс
http://www.f1news.ru/news/f1-99955.html

5

А я вот не верю в успех Сайнса младшего. И в Ферстаппена младшего тоже. Вообще, в истории мало случаев, когда пилот стал не менее успешным, чем родитель (прародитель, брат). Даже сами именитые гонщики не всегда (А очень редко) могли хорошо выступать в разных сериях. Могу выделить только двух Гениев по этому показателю: Тацио Нуволари (сначала мото, потом гонки Гран При) и Себастьян Леб. Последний в комментариях не нуждается. Он гений-гонщик.
Вильнев (Жак)???..... Ладно... Но не гений же. :)

6

Ухо написал(а):

Даже сами именитые гонщики не всегда (А очень редко) могли хорошо выступать в разных сериях. Могу выделить только двух Гениев по этому показателю: Тацио Нуволари (сначала мото, потом гонки Гран При) и Себастьян Леб.

А Андретти? (Марио имею ввиду)

7

Да. Безусловно! К моему стыду, не вспомнил про него.

8

А Мэнселл? А Дэймон Хилл?

9

Если ж говорить об универсальности, то вне конкуренции Робби Гордон: он вообще гоняется на всем что движется. Но не всегда успешно.

10

Решение принято:
Виртуальный автомобиль безопасности появится в 2015 году http://www.f1news.ru/news/f1-100018.html

11

Это хорошо или плохо?

12

Не знаю. В деле мы его еще не видели. Пока он только тестировался во время свободных заездов.
Не исключаю, что после первых случаев его применения в гонке могут что-нибудь и поменять.
Местно, т.е. в "проблемных" участках трассы, он применялся в 24 часа ЛеМана, но там круг длинный и влияние виртуального пейскара на среднюю скорость машин на круге было относительно невелико.

13

Понятно. Ладно, надо, действительно, смотреть в гонках.

14

http://twinos.ru/uploads/posts/2014-08/1408274075_13.jpg

В Red Bull Racing устроили проводы Феттеля.

Отредактировано slapa (2014-12-03 13:03:46)

15

Похоже, что в 2016-м будет аж 21 этап.

16

MERCURY написал(а):

Похоже, что в 2016-м будет аж 21 этап.

Далеко не уверен я, что пройдёт весь 21 этап. Всё же в мире кризис как ни как (а не только в России). Думаю, что реально этапов будет не больше 20-ти. Хотя склонен к цифре 19.

З.Ы. А как ты делаешь ссылки,  что сразу на нужный сайт переходит без геммороя? Какие тэги ставишь? ;)

Отредактировано slapa (2014-12-04 10:32:59)

17

slapa написал(а):

З.Ы. А как ты делаешь ссылки,  что сразу на нужный сайт переходит без геммороя? Какие тэги ставишь? ;)

В данном случае было сделано так:

Код:
Похоже, что в 2016-м будет [url=http://qps.ru/lOpnT]аж 21 этап[/url].

18

Тест тэга :):

Возвращение Гран При Кореи - лишь уловка?

Кстати, про что я и говорил - Корею, вообще, оказывается, никто не ждал. :)

Отредактировано slapa (2014-12-04 15:23:57)

19

В 2015 году третьих болидов в командах вы не увидим.

По информации британского Autosport, FIA не будет просить топ-команды выставить третьи машины в следующем сезоне, даже если Marussia и Caterham не смогут продолжить выступления. Президент FIA Жан Тот не видит проблем, если машин на старте окажется меньше двадцати.

В принципе это неплохо, т.к. третий болид от команды создавал кучу проблем.

Отредактировано slapa (2014-12-05 13:59:10)

20

"Рассвет мертвецов. На что способен союз «Макларена» и «Хонды»"
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spor … 09906.html
(Ну и названьице для статьи)

21

Как сторонника конспирологических теорий, меня так и не отпускает вот такие две вещи: есть команды, у которых уже целый год накопленного опыта по двигателям, а с другой стороны есть Хонда, которая если бы этот опыт могла как-то стянуть, то могла бы сделать идеальный двигатель! Причем, обратите внимание: остальные производители движков очень бы хотели локоть свой укусить, да не могут - права не имеют. А вот Хонда может!!!

22

Да! Да! Я тоже верю, что Хонда может!

Пусть наконец у Фернандо будет болид, позволяющий бороться за чемпионство. Мы все от этого только выиграем!

23

или Баттон станет двукратным;)

24

Если честно, по поводу силы Макларена на 2015 год я намного более пессимистичен нежели Меркюри и АндреХ.  :dontknow: Хотя и плюсанул Мерку, т.к. хотелось бы тоже в борьбе за Титул 2015 увидеть Ала. Но "не верю" :(. Совершенно не удивлюсь, если в будущем году будет опять безоговорочно доминировать Мерседес.

Отредактировано slapa (2014-12-08 11:51:26)

25

Поправки к спортивному регламенту на сезон 2015 года
http://www.f1news.ru/news/f1-100043.html

> Очки
Приветствую отмену двойных очков. И хорошо что они не сработали в ЧМ-2014.

> Рестарты с места
Тоже не будет. И слава Богу!

> Виртуальный автомобиль безопасности
Правильно. Того что произошло с Бьянки не должно повториться.

> Приостановка гонки
Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные выстроиться следом за ней.

Не понял, а зачем им ехать на питлейн? Наверно чтоб механики на стартовую прямую не бегали. Но думаю, хуже не будет.

> Штрафы, касающиеся работы с компонентами силовой установки
Гонщики не будут наказываться за полную замену силовой установки – вместо этого, как оговорено в действующем регламенте, штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её компонентов.

Наверно это правильно.

> Если гонщик оштрафован потерей позиций на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа будет наложена в качестве временного наказания по ходу гонки, а не в следующей гонке, как это было прежде
И это правильно.
Но схема назначения штрафов уж очень лохматая. Болельщику не запомнить.

> Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности
Когда последний круговой опередит лидера, сейфти-кар сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.

Ну наконец-то! А то скучно наблюдать этот медленный паровозик.
Глядишь, и круговые пошустрее будут пелотон нагонать.

26

Ну всеСсылка

27

MERCURY написал(а):

Ну всеСсылка

Я рад что Бублик остался.  :flag:

28

Я тоже рад. Пусть остается, а Магнуссен валит лес в тайге.

29

Pilot написал(а):

Поправки к спортивному регламенту на сезон 2015 года
http://www.f1news.ru/news/f1-100043.html

> Очки
Приветствую отмену двойных очков. И хорошо что они не сработали в ЧМ-2014.

Я тоже приветствую отмену двойных очков!  :flag:  Но! саму систему начисления очков считаю, мягко скажем, некорректной. Скажем так, когда система очков была (до 2003 года) 10-6-4-3-2-1 , то она была более правильной, ибо велика была ценность победы. По очкам второе место от первого составляло 60%  (6/10). Сейчас же значимость победа несколько преуменьшилась и второе место от первого уже составляет 72% (18/25). Конечно же самой плохой была система (10-8-6-5-4-3-2-1), ибо ценность победы там была довольно низкой - 80% второе место от первого. Схема должна быть: 30-18-15-12-10-8-6-4-2-1, тогда ценность победы возрастает, как и должно быть. ;)  К слову - при такой схеме перед последней гонкой Хэм опережал бы Нико на 42 очка и если бы не было за последнюю гонку двойных очков, то он уже перед последней гонкой с 10-ью победами против 5-ти у Нико становился бы Чемпионом, что справедливо, вообщем-то.

Отредактировано slapa (2014-12-11 17:20:50)

30

MERCURY написал(а):

Ну всеСсылка

Поздравляю!  :flag:  :cool:  Теперь очень важно, чтобы японцы не накосячили с движком. К слову: Дженсон Баттон, гонщик McLaren Mercedes, преодолел
наибольшую дистанцию по ходу сезона – 98,76% или 1120 кругов из 1134. Кевин Магнуссен проехал лишь на 9 кругов меньше..  (http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … ivers.html) , т.е. к надёжности самого болида МакЛарен претензий нет. ;)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2014-2015