Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 1 страница 30 из 231

1

Решил создать новую тему, чтобы не засорять тему "Межсезонье", ибо там речь идёт, вообщем-то, о Формуле-1. Здесь же предлагаю вести речь о событиях не связанных с Формулой-1, а также с событиями, относящихся к другим уже созданным  тематическим темам (типа музыки и пр.).

Теперь к делу. Недавно узнал, что оказывается небезызвестный Ричард Брэнсон (в 2010-11 годах владел командой в Ф-1 Virgin Racing ) реально пытается построить самолёт, способный почти долететь до космоса (130-140 км, на такой высоте уже есть невесомость). Тут есть информация о нём: https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceShipTwo . Вот тут есть ролик одного из удачных тестовых полётов сей конструкции:

Но 31 октября на тестах произошло крушение SpaceShipTwo : http://nnm.me/blogs/rus001/krushenie-ko … -galactic/ Но вроде Брэенсон не сдаётся. Теперь вопрос к вам - как думаете когда получится полёт подобной конструкции в космос и получится ли, вообще? И как скоро "билет в космос" сможет купить обычный небедный человек? Я веду речь о сумме за билет в 10-20 тыс долларов.

Отредактировано slapa (2015-01-10 19:42:45)

0

2

По теме: верю в такую конструкцию. Но думаю, что будущее за шаттлами, которые сами взлетают со взлетной полосы безо всяких хитростей и сами садятся на взлетную полосу. Дело осталось только за альтернативными движителями. Вообще, думаю, что еще чуть более далекое будущее за антигравитационными движителями, тогда и разгоняться до таких скоростей не нужно будет.

По Брэнсону: поначалу им восхищался, а потом понял погуглив, что он в англии как Абрамович у нас, т.е. некий Проект, который сам ничего не добивался, а которому просто дали денег теневые дяди.

0

3

Да Брэнсон уже очень давно все это обещает. Помню, Барикелло должен был стать первым космонавтом - еще в тот год, когда "Браун" был.

0

4

Sun_Lin написал(а):

По теме: верю в такую конструкцию.
1. Но думаю, что будущее за шаттлами, которые сами взлетают со взлетной полосы безо всяких хитростей и сами садятся на взлетную полосу.
2. Дело осталось только за альтернативными движителями. Вообще, думаю, что еще чуть более далекое будущее за антигравитационными движителями, тогда и разгоняться до таких скоростей не нужно будет.

3. По Брэнсону: поначалу им восхищался, а потом понял погуглив, что он в англии как Абрамович у нас, т.е. некий Проект, который сам ничего не добивался, а которому просто дали денег теневые дяди.


1. При настоящем развитии техники именно представленная на видео конструкция является наиболее оптимальной. Проблема ракет и в несколько меньшей степени дальнемагистральных самолётов в том, что бОльшая часть топлива тратится именно на перевозку этого самого топлива. Условно говоря - если бы топливо ничего не весило, то как ты правильно и сказал, шаттлы сами могли бы взлетать и садиться. Но... имеем то, что имеем.

2. В антигравитационные двигатели не сильно верю. Во всяком случае пока  нам с ними не помогут инопланетяне. ;) Но вроде существуют проекты атомных двигателей. Это считаю реальнее для нас.

3. Брэнсон в этом списке на 7-ом месте.

Отредактировано slapa (2015-01-11 14:39:40)

0

5

Народ, а как вы относитесь к гуглоавтомобилям ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотн … иль_Google ). Каковы по-вашему их перспективы, вообще, и в России в частности?

0

6

Да никаких перспектив в России!
Никакая программа не учтет пьяного, валяющегося на проезжей части.
И никакая программа неспособна красиво объезжать ямы на дорогах.

0

7

Забавно: http://svpressa.ru/war21/article/121377/
Почти и не политика ;)

0

8

Sun_Lin написал(а):

Да никаких перспектив в России!
Никакая программа не учтет пьяного, валяющегося на проезжей части.
И никакая программа неспособна красиво объезжать ямы на дорогах.

На самом деле, Сань, я соглашусь с тобой частично. Скорее всего со временем (лет через 5-10) в той же Москве, Питере и возможно других крупных городах, начнут ездить беспилотные такси. Разумеется в строго ограниченных границах, районах и маршрутах. Например аэропорт Домодедово - Курский вокзал. Ну что-то типа как такси в фильме "Вспомнить всё" с Арнольдом Шварценеггером. А насчёт повсеместного применения в России - согласен, такого точно не будет. Во всяком случае я бы не стал доверять автопилоту по вышеозначенным тобой причинам.

В США же, думаю, лет через 5-10 гугломобили будут распространены повсеместно (не только такси, но я всякие бабушки-дедушки будут покупать себе подобные аппараты, а возможно и молодёжь и люди среднего возраста). Возможно свою  роль сыграет и маркетинг, как с Айфонами  - типа модно.

Отредактировано slapa (2015-05-12 16:06:00)

0

9

Думаю, что будет у нас как в фантастических фильмах только когда будет создан искусственный интеллект.
Либо действительно физически выделенные полосы.
Скорее, последнее.

0

10

Sun_Lin написал(а):

Забавно: http://svpressa.ru/war21/article/121377/
Почти и не политика

Ха ха ха. Супер!  :crazyfun:  :cool:

0

11

2 Sun_Lin.

А, вообще, насчёт этих гугломобилей удобно может быть иногда. "Нажрался", например, на свадьбе или на Дне Рождения (для России типично). За руль самому, разумеется, нельзя. Включил автопилот и домой едешь на собственной машине, пусть и в качестве пассажира и относительно небольшой скоростью. ;)

Отредактировано slapa (2015-05-12 16:24:31)

0

12

Это просто офигенно!!!

0

13

slapa написал(а):

Народ, а как вы относитесь к гуглоавтомобилям. Каковы по-вашему их перспективы, вообще, и в России в частности?

Мне кажется более перспективной система, по которой автомобили связываются между собой наподобие коллективного искусственного интеллекта. Это дает возможность каждому автомобилю заранее информировать остальные о своем предстоящем маневре, о перестроении в другой ряд и повороте на соседнюю улицу например. Но это система более отдаленного будущего конечно.

0

14

Pilot написал(а):

Мне кажется более перспективной система, по которой автомобили связываются между собой наподобие коллективного искусственного интеллекта. Это дает возможность каждому автомобилю заранее информировать остальные о своем предстоящем маневре, о перестроении в другой ряд и повороте на соседнюю улицу например. Но это система более отдаленного будущего конечно.

Я бы даже сказал система эта нереальна практически. ;) Даже в США. А вот гугломобили уже сейчас ездят и даже попадают в ДТП: http://autonews.autoua.net/novosti/1024 … est-l.html Т.е. повсеместное их внедрение вопрос времени, причём относительно небольшого.

0

15

Обычно перед началом концертов, спектаклей, сеансов зрителей просят выключить мобильные телефоны.
Иногда не просят: типа если своих мозгов нет, то напоминать бесполезно.
Вчера перед спектаклем театра им.Моссовета напоминание было сделано изящно и не обидно: "Уважаемые зрители, по окончании спектакля не забудьте включить ваши мобильные телефоны." Блеск!

+1

16

Да, изящно :)

0

17

Pilot написал(а):

Мне кажется более перспективной система, по которой автомобили связываются между собой наподобие коллективного искусственного интеллекта. Это дает возможность каждому автомобилю заранее информировать остальные о своем предстоящем маневре, о перестроении в другой ряд и повороте на соседнюю улицу например. Но это система более отдаленного будущего конечно.

А, знаешь, Дим, в какой-то мере ты оказался пророком  :cool: . США уже думает подобную систему сделать даже обязательной: http://www.ixbt.com/news/ht/188655 . Я, честно говоря, думал что подобная система не пройдёт в их Сенате и Конгрессе (а она пока и не прошла ;)). Хотя бы из-за боязни, типа как в фильме: http://allking.ru/films/maximum_overdrive/

0

18

Какой пророк, что ты! Я просто о такой системе читал.
"Максимальное ускорение" не смотрел. Стоит скачать-посмотреть? Но настораживает год выхода фильма.

0

19

Фильм смотреть не стоит. Во-первых устарел, во-вторых далеко не лучший фильм Кинга.

0

20

Бггг! Я, только глядя на ссылку, не открывая ее, понял, о каком фильме  идет речь. Я, его, конечно смотрел. Увидел в ларьке видеокассету, и сразу Купил ее, попросив денег у отца. Тогда еще зарабатывал мелко и нерегулярно, ибо учился в художественном лицее... А привлекла она тогда мое внимание лишь тем, что на обложке было крупно написано: "Вся музыка в фильме группы Ac/Dc". А эта команда что тогда, что и сейчас является моей любимой. :)

0

21

Хатю! :) http://www.zr.ru/content/news/791023-au … omichnost/

0

22

Куклы, доведенные до совершенства
http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhni … ly-820210/

0

23

Записи из дневника немецкого солдата, погибшего под Сталинградом.

В опубликованном дневнике немецкого солдата, воевавшего в составе группы армий «Север». Он рассказывает о случае, произошедшем с ним в самом начале войны в июле 1941 года:

«Мы с другими камрадами поспешили посмотреть, кто же причинил нам такой ущерб, и пошли влево от колонны, поднимаясь на маленькую горочку, слегка возвышавшуюся в 100 м от дороги. На этой горочке уже стояла группа наших офицеров и солдат, державших оружие наготове. Все они смотрели на что-то такое на земле, что скрывали от меня их фигуры.

Подойдя к этой группе немного со стороны, я увидел картину, преследовавшую меня затем многими бессонными ночами. На пригорке находился совсем неглубокий окоп, вокруг которого были видны немногочисленные воронки то ли от мин, то ли от малокалиберной пушки. Рядом с окопом лежало распластанное тело русского солдата, изрядно присыпанное землей — вероятно, от близких взрывов. На бруствере стоял русский пулемет без щитка; его кожух охлаждения ствола был туго замотан грязными тряпками — видимо, для того чтобы хоть как-то задержать вытекание воды через ранее пробитые пулями в нем дырки. Рядом с пулеметом на правом боку лежал второй мертвый русский солдат в грязной, измазанной кровью форме. Его покрытая густой пылью и тоже кровью правая рука так и осталась на пулеметной рукоятке. Черты его лица в кровавых пятнах и земле были скорее славянскими, я уже видел такие мертвые лица раньше.

Но самое поразительное в этом мертвеце было то, что у него не было обеих ног практически до колена. А кровавые обрубки были туго затянуты то ли веревками, то ли ремнями, чтобы остановить кровотечение. Видимо, погибший пулеметный расчет был оставлен русскими на этой горке, чтобы задержать продвижение наших войск по дороге, вступил в бой со следующей впереди нас нашей частью и был обстрелян артиллерийским огнем. Такое самоубийственное поведение уже мертвых русских тут же вызвало оживленное обсуждение у окруживших окоп моих камрадов и офицеров. Офицер ругался, что эти скоты убили как минимум пятерых его солдат, ехавших в передней машине, и испортили саму машину. Солдаты обсуждали, какой вообще был смысл русским занимать оборону на этой высотке, которую можно было обойти со всех сторон и их позиция была ничем не защищена.

Меня тоже занимали те же мысли, и я решил поделиться ими с нашим старым Хьюго, который стоял тут же, вблизи русского окопа, и молча протирал медный мундштук своей курительной трубки куском шинельного сукна. Хьюго всегда так делал, когда его что-то сильно расстраивало или настораживало. Он, естественно, видел и слышал то же, что и я.

Подойдя к нему совсем близко, я, стараясь говорить как бравый солдат, сказал: "Вот что за идиоты эти русские, не так ли, Хьюго? Что они вдвоем могли сделать с нашим батальоном на этом поле?"

И тут Хьюго внезапно для меня изменился. От его спокойной солидности, основанной на старом боевом опыте, внезапно не осталось и следа. Он вполголоса, так, чтобы не слышали остальные, сквозь зубы буквально прорычал мне: "Идиоты?! Да мы все вместе взятые не стоим двоих этих русских! Запомни, сопляк! Война в России нами уже проиграна!".

Я остолбенел от такой внезапной перемены в моем старшем наставнике, а тот отвернулся от толпы наших солдат, окружавших русский окоп и приподняв подбородок молча посмотрел на далекий русский горизонт. Затем три раза слегка сам себе кивнул, будто соглашаясь с какими-то своими скрытыми мыслями и слегка ссутулившись неторопливо пошел к нашему грузовику. Отойдя от меня на десяток метров, он обернулся ко мне и уже спокойным, привычным мне голосом произнес: «Возвращайся к машине, Вальтер. Скоро поедем»…

Автор дневника не пережил войну. Свои записи он оставил у родителей во время отпуска в 1942 году со словами: «Я точно знаю, что не вернусь домой, поскольку у русских только одна цель – убить нас всех». Он погиб в начале 1943 года где-то под Сталинградом.

0

24

Pilot написал(а):

Куклы, доведенные до совершенства
http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhni … ly-820210/


Мерил Стрип вообще не похожа.

0

25

Вопрос Мерку. Что-нибудь изменилось в твоем отношении к американским автомобилям? Просто подумываю Караван или Интрепид прикупить... Душа лежит больше к Неону, но запредельно низкие машины задолбали. По трассе все хорошо, но до озера добираться с трудом устал))) Так же рассматриваю Рено Меган, или еще проще - Логан. Пусть и слишком простой, но надежный))

0

26

Ухо написал(а):

Вопрос Мерку. Что-нибудь изменилось в твоем отношении к американским автомобилям? Просто подумываю Караван или Интрепид прикупить...


Ничего не изменилось. Замечательные, восхитительные машины. Достаточно сказать, что у меня до сих пор Интрепид. :flag:

0

27

MERCURY написал(а):

Ничего не изменилось. Замечательные, восхитительные машины. Достаточно сказать, что у меня до сих пор Интрепид.

Ого!  :cool:  А какая модификация, если не секрет? https://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Intrepid

0

28

Спасибо, Мерк!) Чаша весов постепенно склоняется в сторону Трепы :)

0

29

slapa написал(а):

Ого!    А какая модификация, если не секрет? https://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Intrepid


Intrepid 2. 2,7 литра. 2002 года. Цвет вот такой [img]http://vodi.la/components/auto/photos/9193/dodge-intrepid-10ec01e0ef199fdcb74adcca3b21ad24-0.jpg/img]

Покупал трехлеткой в 2005 году, я - первый владелец в России, до этого машина ездила в Техасе. :crazyfun:

Езжу на нем уже 10 лет)).

Помню, в 2005 году таких машин в Питере было всего 2. Люди на улице оборачивались.

Отредактировано MERCURY (2015-07-03 23:53:51)

+1

30

Заблокировали Флибусту.
Либрусек и Альдебаран давно стали платные.
Где книги берете, коллеги?

Я не принципиально против платы за книги, не уж такие большие деньги.
Раздражает, что несмотря на небесплатность приобретаешь еще уйму опечаток, огфографических и синтаксических ошибок. Коли продавец берет деньги, то как минимум пусть корректор "пройдется" по тексту. (Но должность корректора как таковая практически перестала существовать. В лучшем случае эти обязанности выполняет редактор)
Еще заморочки с оплатой - одним яд подавай, другим пэйпал, третьи в каком-то задне-мухо-сранском-банке...

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).