Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 331 страница 360 из 633

331

koks написал(а):

Парни, кто страхуется по ОСАГО, кто в этом году уже делал/продлевал полис есть? Что-то я не понял юмора: у меня, без ДТП, полис вырос в цене почти на 20% к 19-му году!

Костя, сегодня гляну и скажу цены. Старый полис делал год назад 28 февраля прошлого года, а новый 7 марта этого года. Но вроде цена выросла тоже. Из-за роста базовой ставки.

332

Застраховался. Полдня провел в сети. Зато не ездил и не жёг бензин. Полис, по сравнению с прошлым периодом, подорожал для меня на 2400!

333

У кого есть время и желание, очень рекомендую посмотреть цикл роликов от бариста про нюансы приготовления кофе! Никогда не думал, что это такой сложный процесс. И вкус напитка настолько зависит от человека, его для вас приготовляющего! https://www.youtube.com/channel/UCcNvfo … shelf_id=1

334

Кирилл, у тебя вроде день рожденья сегодня?
Принимай поздравления!

335

Кирилл, поздравляю!!

336

Кирилл, тоже поздравляю! Ура!  :cool:  :flag:  :jumping:

337

Спасибо, друзья мои!!!

338

Друзья, я вообще правильно понял эту статью? https://www.f1news.ru/news/f1-144415.html  :O

339

Ухо написал(а):

Друзья, я вообще правильно понял эту статью? https://www.f1news.ru/news/f1-144415.html

Кирилл, ты для начала скажи как ты понял эту статью. ;-) А там мы тебе подскажем - правильно или нет. ;-)

340

Вот и я то же хотел сказать.

341

Я думал, догадаетесь)) Я имел ввиду, правильно ли я понял, что Берни оплодотворил супругу?

342

Ухо написал(а):

Я думал, догадаетесь)) Я имел ввиду, правильно ли я понял, что Берни оплодотворил супругу?

Британец уверяет, что зачал его естественным путем

https://www.kuban.kp.ru/daily/27112/4190250/

Самое интересное, что старшей дочери Берни 65 лет, т.е. по возрасту она будет годиться в прабабушки малышу. :-)

343

Pilot написал(а):

Слышал, что у кавказских народов такое не редкость.
На старой работе был 70-летний сотрудник, который трахался каждый день (!).

Дим, но 89 и 70 это две большие разницы.

344

MERCURY написал(а):

Pilot написал(а):

    Слышал, что у кавказских народов такое не редкость.
    На старой работе был 70-летний сотрудник, который трахался каждый день (!).

Дим, но 89 и 70 это две большие разницы.

Ну дык 89-летний Берни, значит, через день-два шпилится.

345

На базе павильона №20 [бывш. "химическая промышленность"] ВДНХ в Москве осенью 2021 года откроется «Центральный дом автоспорта SMP Racing». Проект посвящен развитию и достижениям российского автомобильного спорта.
https://www.f1news.ru/news/autosport-144933.html
https://smpracing.ru/news/autosport/tse … _na_vdnkh/

Вот это здорово! Схожу обязательно.
Главное чтобы там гоночные автомобили были представлены. Если это SMP, то они вполне могут несколько штук предоставить. Павильон немаленький большой, площадь позволит.

---------------

Ага, вот:
Планируется, что в музее будут представлены оригинальные гоночные автомашины, болиды прошлого и настоящего различных серий.
https://realty.ria.ru/20190522/1554426103.html

346

Позавчера Алекс Дзанарди во время тренировки на велосипеде не вписался в поворот и попал под грузовик.
Сейчас он в тяжелейшем состоянии.
Алекс, ты сильнейший человек! Желаю выкарабкаться и на этот раз.

347

Интересная статья про вариаторы. Узнал много нового.

Формула 1 с вариатором и 100 км/ч задним ходом
https://motor.ru/stories/f1-s-variatorom.htm

и еще

Самые странные виды автомобильных гонок
https://motor.ru/selector/strangerace.htm

348

Pilot написал(а):

Интересная статья про вариаторы. Узнал много нового.

    Формула 1 с вариатором и 100 км/ч задним ходом
    https://motor.ru/stories/f1-s-variatorom.htm

В статье есть видео, где Кулхард тестирует вариаторный Вильямс в 93-м году. На 1:43 минуте видео уж не Тото ли Вольф стоит рядом с Хаугом?

349

Н-да... Теперь понятно, как Макс Ферстаппен стал тем, кем стал - достаточно поглядеть видео про "голландские" гонки  :D

350

koks написал(а):

Pilot написал(а):

    Интересная статья про вариаторы. Узнал много нового.

        Формула 1 с вариатором и 100 км/ч задним ходом
        https://motor.ru/stories/f1-s-variatorom.htm

В статье есть видео, где Кулхард тестирует вариаторный Вильямс в 93-м году. На 1:43 минуте видео уж не Тото ли Вольф стоит рядом с Хаугом?

Похоже, что он. И на Михаила Скипского похож. Это я шучу. Но похож ведь!

351

Интересная статья про чёрных и белых: https://warhead.su/2020/06/29/belyy-spe … arfiles.ru

352

Мне иногда приходят от заказчиков выполненные в Экселе планировки свинарников. Раз даже очень качественная схема генплана с различными сетями на разных вкладках.
Эксель для такого вовсе не предназначен, но получалось приемлемо и разобраться можно было.
Но создавать такие картины в этом приложении - просто невероятно!
https://esquire.ru/topnews/190093-80-le … oft-excel/

https://images11.esquire.ru/upload/custom/f22/f22ef01a33df7176518eb2a4b2817664.jpg

353

Дим, с одной стороны красиво, с другой стороны подобное считаю очень неоптимальным решением - типа "стрелять из пушки по воробьям". Excel всё же не заточен для того, чтобы картины в нём рисовать  :dontknow: .

354

Ту-154 выполнил последний пассажирский перелет в России

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/10/2020/5 … om_main_12

Даже взгрустнулось, друзья.  :'(  На этом самолёте я много летал в детстве - в основном к бабушке с дедушкой и обратно к родителям рейсом Курумоч (Куйбышев)-Минводы. Хороший для своего времени был самолёт.

355

Да, история.
Последний раз я на нем возвращался из Ганновера в 2008 году, Аэрофлотом. Кто его туда пустил непонятно, он же шумный по современным меркам.
А запомнилось потому что при приземлении в Шарике самолет после касания полосы стал заметно уходить влево, но потом выровнялся. Я сидел в хвосте у окна и хорошо вдел как край полосы стал уходить под брюхо. Летать не боюсь, но тут стало чуть не по себе.

356

Pilot написал(а):

Да, история.
Последний раз я на нем возвращался из Ганновера в 2008 году, Аэрофлотом. Кто его туда пустил непонятно, он же шумный по современным меркам.
А запомнилось потому что при приземлении в Шарике самолет после касания полосы стал заметно уходить влево, но потом выровнялся. Я сидел в хвосте у окна и хорошо вдел как край полосы стал уходить под брюхо. Летать не боюсь, но тут стало чуть не по себе.

Понятно. Кстати, Дим, а на каких самолётах ты любил(шь) летать? Я любил в детстве летать на АН-24. У него крылья сверху и видно как складываются-выпускаются шасси при посадке-взлёте. Плюс видно как раскручиваются и останавливаются винты двигателей.

357

Pilot написал(а):

Да, история.
Последний раз я на нем возвращался из Ганновера в 2008 году, Аэрофлотом. Кто его туда пустил непонятно, он же шумный по современным меркам.
А запомнилось потому что при приземлении в Шарике самолет после касания полосы стал заметно уходить влево, но потом выровнялся. Я сидел в хвосте у окна и хорошо вдел как край полосы стал уходить под брюхо. Летать не боюсь, но тут стало чуть не по себе.

Очень устойчивый на полосе самолёт, так-то (как и 134-й), благодаря широко разнесённым стойкам шасси. То, что ты описал проявляется чаще всего при сильном боковом ветре.Но после касания полосы самолёт быстро выравнивается на пробеге. Я, кстати, тоже летал на нём в Германию, в Дюссельдорф в 2004-м последний раз. А вот на 134-м туполе летал в 2009-м из Архангельска (тоже последний раз, видимо). На Ан-24 летал аж в середине восьмидесятых, по-моему.

358

slapa написал(а):

Кстати, Дим, а на каких самолётах ты любил(шь) летать?

Из наших.
Первый мой полет был в детстве на Ан-10.
Потом были Ил-18, Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Як-42, ну и уже совсем недавно Сухой-Суперджет.
Нравилось/нравится на Ил-62 и на Сухом.
Дико не нравилось на Ту-154, тесно.
На Ан-24 не довелось.

Из ненаших.
Нравится на маленьких - летал на ATR-72 и Бомбардье.
Всякие Боинги и Аэробусы слились у меня в одну безликую массу.
Но раз летел Ютэйр каким-то сверхбюджетным рейсом. Кресла стояли очень плотно и тесно и не откидывались. 3.5 часа до Омска это жесть.

359

Pilot написал(а):

Первый мой полет был в детстве на Ан-10.
Потом были Ил-18, Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Як-42, ну и уже совсем недавно Сухой-Суперджет.
Из ненаших.
Нравится на маленьких - летал на ATR-72 и Бомбардье.
Но раз летел Ютэйр каким-то сверхбюджетным рейсом. Кресла стояли очень плотно и тесно и не откидывались. 3.5 часа до Омска это жесть.

Ух ты!!! А как ты умудрился полетать на ТУ-124 (версия ТУ-104)? Он же, вроде до середины шестидесятых летал? Или позже?
Жаль, я на ИЛ-62 так и не слетал никуда. Очень хотел, но..
АН-10 - тоже прикольно! Правда мне в силу возраста его даже увидеть не пришлось, ведь он был выведен из эксплуатации когда мне было только 2 года!
На ИЛ-18 летал куда-то на юг. Папа рассказывал, что меня укачало. Но сам не помню.
На ИЛ-86 не довелось, но зато летал на 96-м.
Очень понравился Суперджет! Вот прям очень!
Не летал на L-410, Ли-2 и ИЛ-14 (это из того, что эксплуатировалось в Архангельске). На вертолёте тоже не довелось.
Забугорные: А-320,321, Б-737, 757, 767. Жаль на 747 не довелось. На мелочи не летал.

P.S Почитал про ТУ-124. Он, оказывается, до 79-го года эксплуатировался! В Архангельске их не было, по-моему. Только 134-й.

Отредактировано koks (2020-10-28 19:33:01)

360

koks написал(а):

Очень понравился Суперджет! Вот прям очень!

Да, мне тоже. Жаль только 3 раза двелось.
Во-первых у него сумасшедшая скороподъемность. 5 минут и уже напитки несут.
Во-вторых тихо в салоне. Громче всего аэродинамический шум, а двигателей совсем почти не слышно.
И, наконец, хорошо держит давление и уши не болят. Наверно потому что новый, не продырявлся еще.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).