Ухо написал(а):1. Зачем это надо?
2. Кому это выгодно?
Привлечение дополнительного внимания. Сейчас наверно половина спортивного, околоспортивного и болельщицкого сообщества обсуждают на всех уровнях - от кабинетов до курилок.
Привлечение внимания -> увеличение рейтинга -> больше просмотров рекламы -> выгодно.
Вспомни как лет 10 назад Ауди всего лишь совсем слегка изменили дизайн своих четырех колец - так все тогда на ушах ходили.
slapa написал(а):Кстати, немного раздражают анимированные логотипы.
Как у Матч-ТВ например. Как логотип зашевелится так сразу не него отвлекаешься.
Ps.
Меня больше раздражает разнобой в размещении логотипов у разных каналов - кто во что горазд по всем четырем углам экрана. В особенности мешает находящийся внизу логотип, частично загораживая собой какие-нибудь титры.
(как экстремальный случай когда-то МузТв имел логотип вразрядку "м у з т в" на всю ширину экрана, только не помню внизу или вверху.)
Уж договорились бы все между собой что-ли о единообразии, и всем было бы удобно.