Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 91 страница 120 из 231

91

slapa написал(а):

Я даже не затрагиваю темы, что у нас его банально негде подзарядить  :dontknow:

В бизнес-центре где мы офис снимаем также находится какой-то-там-не-помню университет.
Возле его дверей частенько припаркована черная Tesla Model S. (живьем очень красивый автомобиль)
Говорят, что их ректор на ней разъезжает. Где подзаряжается тоже не знаю  :dontknow: но где-то ведь он это делает.

0

92

Pilot написал(а):

В бизнес-центре где мы офис снимаем также находится какой-то-там-не-помню университет.
Возле его дверей частенько припаркована черная Tesla Model S. (живьем очень красивый автомобиль)
Говорят, что их ректор на ней разъезжает. Где подзаряжается тоже не знаю   но где-то ведь он это делает.

Да вполне может быть, что буквально переноску из окна универа кинул с розеткой и подключил своё авто электро. ;) Ну а дома у него может гараж есть, с розеткой. Вариантов много. ;)

З.Ы.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей[2].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S

Немало. Можно реально в гараже подзаряжать каждую ночь и на день хватит вполне.

Отредактировано slapa (2016-05-24 15:37:51)

0

93

Я бы хоть завтра пересел на электричество, если бы оно имело цену как у короллы и ТТХ (в плане автономности хотя бы) как у теслы ;)
Вообще, наступает эра электричества и электроники.
Я вот например 3 месяца назад отказался от курения в пользу электрических сигарет. Не под дулом пистолета, а просто после "пара" курить аналог стало настолько противно, что я разом перестал курить эти "раковые палочки" ;) А теперь уже почти дошел до нуля содержания никотина в замесах для парения. Курил без малого 31 год.

+1

94

Как бы так наркотики бросить?)))

0

95

Еще по электромобилям.
Кроме высокой цены, долгой зарядки, относительно короткого пробега на одной зарядке, необходимости иметь разветвленную сеть зарядок хотя бы по городу, у них есть еще серьезный недостаток, который заинтересованными сторонами упорно замалчивается: утилизация отработанных аккумуляторов - она и сложнее (в т.ч. и с т.з. экологии) и много дороже их производства. И экологическая выгода оказывается мнимой.

0

96

Pilot написал(а):

Но еще по большому счету неизвестен эффект от вдыхания глицерина


Известен. По сравнению с аналогом. Чувствую себя точно так же хорошо, как когда совсем бросал курить. И никаких дополнительных исследований мне не надо :)

0

97

Да, ветка без политики.
Но вот последние сутки у меня этот разговор Переса с Путиным в голове (услышал по бфм) и никак оно не уходит:

«Мы очень хорошие друзья с Путиным. И я передам вам содержание одного из наших недавних разговоров. Я сказал ему: «Вам 63 года, мне 93 года. Скажите, что вы хотите достичь в ближайшие 30 лет? За что вы боретесь? Вы надеетесь позлить Америку?». Он говорит: «Нет». «Америка хочет часть России? Нет. У вас есть проблемы недопонимания с Обамой?». Он говорит: «А почему вы спрашиваете? Сами вы что думаете?». Я сказал: «Америка выиграет, независимо от того, что вы делаете. Потому что они удачливы, а вы — нет. Когда американец просыпается утром, что он видит? Мексика на юге, и они принимают мексиканцев в своей стране. Канада на севере, они — лучшие друзья в мире. А справа и слева рыба в воде. О чем Обама должен беспокоиться? Вы же просыпаетесь утром, кого вы имеете по соседству? Япония, Китай, Афганистан? Мой Бог! Они знают, что у вас есть много земли, и вы не даете им ни копейки. У вас есть 20 процентов пресной воды, и вы ничего не даете. Так что, когда снег растает в Сибири, первое, что вы увидите там — китайцы». Второе, что я сказал ему: «У Америки лучшее соотношение между размером земли и числом людей. У вас — худшее. Двадцать миллионов квадратных километров. Мой Бог! Но вот чего у вас нет, так это людей. Ваши люди умирают. Не обольщайтесь аплодисментами и тем, что люди говорят. Они не простят вас. Почему русские живут только 62 года, в то время как американцы будут жить до 82?». «Почему Америка прекрасна? — спросил я его. — Потому что они дарители. Почему у Европы проблемы? Потому что они берущие. Америка дает. Если вы даете, вы создаете друзей. Самая полезная инвестиция — заводить друзей. Америка имела мужество принять план Маршалла, огромный кусок своего ВВП они дали этой умирающей Европе. И таким образом, они показали, что это лучшая инвестиция в мире. В Европе нет ни одной страны, которая не была империей. Французы и англичане, португальцы — все. И что случилось? Они остались ни с чем. Англия, самая большая империя от восхода до заката, все океаны — а потом милые беззлобные индусы вышвырнули их и оставили ни с чем, кроме трех маленьких островов, с которыми они не знают, что делать». «Поверьте мне, — сказал я Путину, — враги и вражда являются самыми бесполезными тратами усилий. Вы инвестируете в глупые вещи». (c) https://www.bfm.ru/news/335361

Если честно, то не один раз я думал о том же: о Европе, о Японии, о Тайване, Сингапуре, Гонконге, Саудовской Аравии, Южной Корее.
Ведь по факту получается, что все страны, в которые штаты вкладывались, сейчас процветают.
Кстати, Китай - тоже страна, в которую штаты вкладывались.

0

98

Пересу 93 года?

0

99

Ухо написал(а):

Пересу 93 года?

экс-президент Израиля Шимон Перес. Кстати, вскоре после интервью с Путиным в августе, он умирает, 28 сентября.

0

100

Sun_Lin написал(а):

Ведь по факту получается, что все страны, в которые штаты вкладывались, сейчас процветают.

Ну не все. Ирак, Ливия, Афганистан, сейчас Сирия...

0

101

Вы больше хитрого еврея Шиму Переса слушайте, он еще и не то скажет. Даже после смерти.

0

102

Хоть ветка и без политики. Но так, просто реплика без дальнейшего обсуждения.

Сходил на один киевский городской форум ... мда ... поблевал  :x
Удивительно, мы проехали всю Украину летом 2013 года, 3 дня жили в гостинице около Софийского собора, весь Киев облазили, 2 раза по 2 дня были в Одессе тем же летом.
Так ведь ни разу не встретили ни одного из нынешних мутантов! Везде приветливые лица были, все доброжелательные, даже те, кто разговаривал исключительно на мове.
Откуда понабежали все эти зомби???

0

103

Начиная с 2021 года в Формуле-1 вроде бы должны быть более простые силовые установки: https://www.f1news.ru/news/f1-119720.html Но меня интересует другое. Хотел вас, друзья спросить - как по-вашему в какую сторону в ближайшем будущем будет двигаться автопром? Я про силовые установки. Сам думаю, что вряд ли в ближайшие 10-15 лет будет повсеместный переход на электротягу. Самая большая проблема - это аккумуляторы. Они дорогие, тяжёлые, у них есть определённое количество циклов заряд-разряда, они (актуально для России) очень боятся холодов и крайне немаловажная вещь - их утилизация. Формально идеальным решением были бы гибриды, но они очень дорогие и вряд ли будет тенценция к их удешевлению в силу специфики (в гибридах две силовые установки: электрическая и ДВС). Поэтому в итоге на ближайшие 10-15 лет и останется у большинства автолюбителей старый добрый ДВС  :dontknow: . Есть, конечно, момент, что нефть на Земле начнёт заканчиваться и, соответсвенно, дорожать, что вызовет и удорожание бензина, но по моим прикидкам произойдёт это не раньше, чем через 30 лет, а это уже очень отдалённая перспектива. А как думаете вы?

0

104

написал мне друг из будущего: "вы чё еще на двс гоняете?! а мы тут все уже на картошке летаем"

0

105

Я очень впечатлен: https://aftershock.news/?q=node/311105&full

0

106

Когда нефтяники завидуют... http://www.rbc.ru/photoreport/15/06/201 … om=right_2

На самом деле на рынке пилотов творится что-то непонятное. Они получают больше, чем ведущие хирурги или высококлассные врачи планеты.

0

107

Наткнулся на статью с фото: Куда деваются непроданные автомобили http://www.yaplakal.com/forum11/topic1624099.html Задумался. На фотках, конечно, выглядит удручающе. Но автор не приводит самого главного - цифр. Сколько реально автомобилей не продаётся из всего количества выпущенных. Может это всего 1-2%? Тогда цифра вполне приемлемая. Вопрос другой - а почему эти непроданные автомобили не пустить во вторичную обработку? Хотя, наверное невыгодно, конечно, иначе бы давно пустили - как никак капиталисты деньги считать умеют.

З.Ы. Кстати, почему-то думаю, что в России такой проблемы нет. Во всяком случае пока. Скорее всего у нас продаются все автомобили, произведённые на  АвтоВАЗе. Насчёт же продажи автомобилей других автозаводов, филиалы которых построили мировые автогиганты в России - думаю тоже не всё так плохо. Во всяком случае, когда продажи падают, эти сборочные заводы или закрывают на время или сокращают смены и рабочие дни.

З.Ы.Ы. Кстати, в СССР очень ценились реэкспортные автомобили. Это когда наш автомобиль не смогли продать за рубежом в течение трёх лет и он возвращался назад в СССР. Даже среди суперблатных за такие авто была драка. Впрочем, что мне вам говорить, друзья, вы сами помните, что
любые автомобили в СССР были в жутком дефиците.

+1

108

Sun_Lin написал(а):

Хоть ветка и без политики. Но так, просто реплика без дальнейшего обсуждения.

Удивительно, мы проехали всю Украину летом 2013 года, 3 дня жили в гостинице около Софийского собора, весь Киев облазили, 2 раза по 2 дня были в Одессе тем же летом.
Так ведь ни разу не встретили ни одного из нынешних мутантов! Везде приветливые лица были, все доброжелательные, даже те, кто разговаривал исключительно на мове.
Откуда понабежали все эти зомби???

Дружище, я был в Киеве в том же году, в августе. По пути в Крым остановились в Киеве на пару дней - жена очень хотела в Киево-Печерскую Лавру попасть, в кельи к монахам-отшельникам. Ну а мне всегда нравился Киев. К тому же, родственники первой жены оттуда. Короче, жена на Украине до этой поездки никогда не была. Она у меня давно работает с детьми и немного психолог. Так вот, мы много гуляли по центру, ездили на экскурсии, ходили в Лавру, прочие соборы ну и по магазинам там всяким (бейсболка, купленная в Адидасе на Крещатике до сих пор мне служит). И супруга после первого дня мне сказала - нас здесь не любят! Я ей - да брось, тебе показалось! Всё как в Москве. Но она упёрлась - все говорят "через губу", несколько раз принципиально говорили на мове, пока, вежливым ,но твёрдым голосом она не просила говорить по-русски (кстати, в церквушке рядом с Крещатиком). Потом, по пути из Евпатории, в запорожской, харьковской областях, она постоянно отмечала, что водители из местных обгоняют нас особо рьяно ну и пр. Я тогда подумал, что просто перенервничала и.т.д, а через несколько месяцев случился майдан... И х.з. что и откуда взялось.. А, может, это я такой миролюбивый и не замечал очевидного?
Кстати, только что приехали из Абхазии и только дома она мне сказала, что весь отдых ей было тревожно (это я ей еще не сказал, что в 10 км от нас убили отдыхающего)! Я же ничего такого не чувствовал, даже зная об инциденте.
И еще! Помню, перед той нашей поездкой в Крым я долго штудировал твоё "пособие" на DROM`е Спасибо еще раз за всякие нюансы! ;)

0

109

Весной недалеко от нашего офиса пару дней парковался этот красавец

http://se.uploads.ru/t/x7CHF.jpg http://sg.uploads.ru/t/85fTS.jpg http://s8.uploads.ru/t/eJShv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cx9Z3.jpg http://s7.uploads.ru/t/L1800.jpg

+1

110

Ухо написал(а):

Mercedes benz f700 еще в 2010 уже бросил эту идею как нецелесообразную. Посмотрим, что у Mazda получится.

Кирилл,  технологии так или иначе развиваются, растет и качество топлива. Так что идея не такая уж и нецелесообразная на данный момент. И учти -  рано или поздно нефть начнёт заканчиваться и экономичность ДВС будет иметь весьма немаловажное значение. А развитие электромобилей вряд ли будет быстро идти - все сейчас упирается в аккумуляторы для них ( начиная с веса и заканчивая как ни крути неэкологичной утилизацией).

0

111

Слава, абсолютно согласен с тобой. Я и не говорю, что развитие в этом направлении бесперспективно, говорю лишь, что Мерседес считал его таковым в 2010 году. А совершенству, как известно, предела нет. ;)

0

112

Фигня это все.
Будущее за электричеством.
Я уже лет 10 жду, когда уже вот-вот произойдет прорыв в батарейках.
И еще чуть подожду.

0

113

Sun_Lin написал(а):

Фигня это все.
Будущее за электричеством.
Я уже лет 10 жду, когда уже вот-вот произойдет прорыв в батарейках.
И еще чуть подожду.

Довольно отдалённое будущее, Саш  :dontknow: . Я почитываю иногда статьи о перспективах развития аккумуляторов или подобных агрегатов. Не скажу, что уныло всё, но и в ближайшей перспективе (10 лет) глобального прорыва точно не будет  :dontknow: . Вот, например, статья 2014 года: http://www.russianelectronics.ru/leader … doc/66227/ И где это всё? А над развитием аккумуляторов, сам понимаешь, работают не только автомобильные концерны, но и проивозодители всевозможных гаджетов и даже медицина (аккумуляторы есть в кардиостимуляторах, которые вживляют в человека).

P.S. Вот ещё, например, статья 2010 года в "Популярной механике": https://www.popmech.ru/technologies/102 … izatorami/

0

114

Пока мы ломаем голову над будущим электричества, у итальянцев например первые поколения электровелосипедов уже проржавели что твой фиат-500 лохматых годов ;), в швейцарии теслы в каждой подворотне стоят, а во франции ниссан лифов уже не меньше чем рено клио на дорогах ;)

0

115

Решил полемику насчёт будущего электродвигателей в автомобилях перенести сюда ;).

Sun_Lin написал(а):

Пока мы ломаем голову над будущим электричества, у итальянцев например первые поколения электровелосипедов уже проржавели что твой фиат-500 лохматых годов , в швейцарии теслы в каждой подворотне стоят, а во франции ниссан лифов уже не меньше чем рено клио на дорогах

Саша, если тебе интересно, можно развернуть полемику почему даже в Европе и США электромобили повсеместно будут не раньше, чем через 10 лет.

0

116

Так уже сейчас можно на тесле проезжать без проблем гарантированно как минимум по 500 км на одной зарядке.
О чем тут говорить?
Если хочется дальнобой, то тут всегда есть к услугам комфортабельные поезда и не менее комфортабельные самолеты.
А в пределах города/области 500 км - это недельный пробег чаще всего.
Еще чуть-чуть и появятся бюджетные электромобили, на которых можно будет проехать те же 500 км.
Вопрос совсем короткого времени.
Я почти уверен, что следующей моей машинкой будет электрическая!

упд
хотя вру, похоже не решусь. Но то что гибридная - это точно. Уже года 2 как положил глаз на гибридный аурис универсал. Правда, у нас не продается и таможить - придется половину цены выкладывать :(

Отредактировано Sun_Lin (2017-08-18 22:16:53)

0

117

Вот такое складное чудо на мото-велостоянке возле нашего офиса.
Оба колеса не в вилках - установлены консольно.
Из-за невозможности регулировки натяжения вместо цепи зубчатый ремень.
Тормоза дисковые, "как у взрослых".
Шины пневматики.
Руль на фото сложен. Педали тоже.
Вся передняя стойка рамы поворотная для руления.
Для складывания рамы нижний шарнир возле переднего колеса размыкается, и вся нижняя часть рамы с педальной звездочкой приводится вокруг заднего вверх, а передняя стойка вокруг своего верхнего шарового шарнира - назад колесом к колесу.
Сиденье, похоже, никак не складывается.

http://s2.uploads.ru/t/L5q7h.jpg

+1

118

Pilot написал(а):

Вот такое складное чудо на мото-велостоянке возле нашего офиса.
Оба колеса не в вилках - установлены консольно.
Из-за невозможности регулировки натяжения вместо цепи зубчатый ремень.
Тормоза дисковые, "как у взрослых".
Шины пневматики.
Руль на фото сложен. Педали тоже.
Вся передняя стойка рамы поворотная для руления.
Для складывания рамы нижний шарнир возле переднего колеса размыкается, и вся нижняя часть рамы с педальной звездочкой приводится вокруг заднего вверх, а передняя стойка вокруг своего верхнего шарового шарнира - назад колесом к колесу.
Сиденье, похоже, никак не складывается.

Дим, весьма специфичный велосипед  :dontknow: . В плюсе только одно - компактность, здесь не поспоришь. Думаю только ради этого единственного плюса его и делали. В огромнейшем же минусе - отношение высоты центра тяжести велосипедиста с велосипедом к колёсной базе. Второй существенный минус - маленькие колёса. Агрегат явно предназначен исключительно для местности с очень хорошим дорожным покрытием и не возникающими внезапно препятствиями  :dontknow: . Т.е. для хозяина пойдёт только в качестве второго-третьего велосипеда исключительно для добирания до работы в практически идеальных дорожных условиях

0

119

Вчера видел этот девайс в движении.
И ничего, наездник никаких видимых неудобств не испытывал, ехал довольно бодро. По асфальту конечно.

0

120

Запрет анонимайзеров

http://www.the-village.ru/village/city/ … nimayzerov

https://thequestion.ru/questions/291409 … lzovatelya

+1


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).