Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 151 страница 180 из 231

151

Тесла - 5-дверный седан.
Мак - 2-дверное (и, судя по среднемоторной компоновке, 2-местное) купе.
И назначение у них совершенно разное.
Как их сравнивать? Получается, только по времени разгона.
(Кстати, у Теслы разгон до сотни не 2с а 2.7с. Зато максималка всего 200)

0

152

1. Та модификация Model S, которая способна разгоняться за 2.7 сек (762 л.с), имеет максималку 249 км/ч. И стоит 105 к$.

2. И да, малость перепутал - за 2 сек. разгоняется Tesla Roadster. И максималка у неё объявлена более 400 км/ч. И у родстера тоже 2 двери.
Родстер тоже, как и Сенну, пока лишь "представили". Но цена родстера 200 к$, а Сенны 750 кФунтов или 1 лям$, т.е. ровно в 5 раз дороже!

Но самое главное преимущество теслы в низком центре тяжести, благодаря батарее. Такой низкий центр тяжести не снился ни макларену, ни феррари, ни ламборгини. Так что я бы поставил знак равенства между маклареном и теслой модел С. При этом разница в цене ровно в 10 раз!

0

153

Насколько я понял, Тесла - убыточный проект. При всех его плюсах. Т.е., он и загнуться может, если Маск замутит что-то не то.
Кстати, а массы Теслы и Макларена сравнивали? Вроде, Мак очень тяговооруженный: весит как Форд Фокус 1, а мощность что-то около 790 л.с
Да и покупатель у них разный, думаю. Если Тесла это обычная рабочая лошадка (в Москве они и в такси есть), то Маки будут куплены в коллекцию, наверняка.

Отредактировано koks (2017-12-13 19:49:47)

0

154

koks написал(а):

Если Тесла это обычная рабочая лошадка (в Москве они и в такси есть),

В такси не встречал. А в бизнес-центре где у нас офис есть университет. Его ректор на тесле ездит. Иногда. Последнее время и вовсе нет.

koks написал(а):

то Маки будут куплены в коллекцию, наверняка.

... к концу второй половины 2018 года англичане выпустят единственную партию в 500 штук. Стоимость одной машины составит 750 тысяч фунтов стерлингов, но «Макларен» получил предварительные заказы на все экземпляры.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 02223.html

0

155

Я бы не стал покупать в коллекцию именно Мак.
Для коллекции есть другие более интересные машины, например, Феррари 250 гт калифорния спайдер - как раз лям$ стоит. И красивее Мака просто несравненно! Или например та же феррари тестаросса.
А Мак? Честно, не понимаю, за что такие деньги?

0

156

Sun_Lin написал(а):

Я бы не стал покупать в коллекцию именно Мак.
Для коллекции есть другие более интересные машины, например, Феррари 250 гт калифорния спайдер - как раз лям$ стоит. И красивее Мака просто несравненно! Или например та же феррари тестаросса.

Это раритеты. Их ценность несравнимо выше. Мак, Широн и иже с ними станут таковыми через 50 лет.

0

157

Разница в цене более чем обоснована. Макларен - легенда. А Тесла - сопливый новодел, марка без истории.

0

158

Тут важно, что и как "едет". А едет тесла наотлично.

0

159

Sun_Lin написал(а):

Тут важно, что и как "едет". А едет тесла наотлично.

Саш, но МакЛарены и Феррари, как выше верно указали, не покупают для каждодневной езды. Эти авто покупают для души или в коллекцию. А вот Тесла - да, может быть единственной машиной и служить простой рабочей лошадкой.

0

160

http://sf.uploads.ru/K0DMt.jpg

+1

161

забава)))

0

162

Какие разные тюрьмы.

В Инете наткнулся на статью с заголовоком: "Террорист Брейвик, убивший 77 человек, живет в "райских условиях" и отсудил $40 тысяч у тюрьмы за теплый кофе". Просто приведу фотографию одной из комнат его "трёхкомнатной камеры":

http://dayonline.ru/public/wysiwyg/images/Skrivepult-pa-en-celle_%5B1%5D_(Read-Only).JPG

Полностью статью можно прочитать тут:  http://dayonline.ru/society/article/terrorist-breyvik-ubivshiy-77-chelovek-zhivet-v-ra-65159?utm_referrer=https://zen.yandex.com

А сейчас приведу отрывок про российских, вернее ещё советских дебилоидов (чуть ниже поймёте почему я их так назвал ;)), которые  решили угнать самолёт в Пакистан в 1990-ом году:

...А вот для советских воздушных пиратов [когда они уже оказались в руках пакистанских полицейских] все только начиналось. Первоначально их приговорили к смертной казни, но позднее, как иностранцев, решили пожалеть и заменить наказание пожизненным лишением свободы. А потом и вовсе понизили сроки до 20 с лишним лет, что давало шанс выхода на свободу.

Но до этого еще надо было дожить. Незадачливые террористы сами наказали себя так, как их не могли наказать в СССР. Конечно, и советские тюрьмы были далеки от идеальных, но по сравнению с пакистанскими это были практически санатории. Поначалу преступники даже опасались, что их выдадут в СССР. Но уже через несколько месяцев они хотели этого больше всего на свете.

Советских угонщиков разместили в нескольких разных тюрьмах на юге страны, где были самые тяжелые климатические условия. В отдельные периоды температура воздуха в душных тюремных камерах повышалась до 55-60 градусов. Воды было очень мало. Питание было плохое, при этом никакой помощи с воли не было, в отличие от СССР, где арестанты могли бы получать посылки от родных. Кандалы не снимались на протяжении всего срока заключения.

Нравы в местных тюрьмах были весьма простые: если охранникам что-то не нравилось, они просто избивали заключенных палками. Поскольку никто из советских заключенных местного языка не знал и не мог даже попросить воды, внимание к себе приходилось привлекать криками и стуком по дверям, что вело к порции палок. Впрочем, эти жестокие меры воспитания заставили всех заключенных в кратчайшие сроки овладеть местным языком — урду.

  Статья тут: http://chert-poberi.ru/interestnoe/sove … -foto.html

0

163

На самом деле, не имеет никакого значения, в каких условиях сидит осужденный. Человек ко всему одинаково привыкает - и к хорошему и к очень плохому.
Значение имеет лишь одно: он лишен СВОБОДЫ!
Я это много раз слышал от бывших ЗК, которых было довольно много в моем детстве, ибо жил в не слишком благополучном районе своего города.
И много раз слышал от своего отца, который был врачом и которого планово, как любого другого врача, иногда отправляли делать диспансеризацию в колониях.
В последний раз в этом смысле сверил свои "часы", когда читал "Зону" Сергея Довлатова.

0

164

Sun_Lin написал(а):

На самом деле, не имеет никакого значения, в каких условиях сидит осужденный. Человек ко всему одинаково привыкает - и к хорошему и к очень плохому.
Значение имеет лишь одно: он лишен СВОБОДЫ!

Верно отчасти, КМК. Особенно на коротких сроках. После одной отсидки можно выйти еще здоровым человеком (если условия были щадящими), а после другой - инвалидом, и не из-за побоев, допустим, а, именно, из-за тяжёлых условий содержания. Лишение свободы писутствует в обоих случаях, а последствия различны.

+1

165

koks написал(а):

Верно отчасти, КМК. Особенно на коротких сроках. После одной отсидки можно выйти еще здоровым человеком (если условия были щадящими), а после другой - инвалидом, и не из-за побоев, допустим, а, именно, из-за тяжёлых условий содержания. Лишение свободы писутствует в обоих случаях, а последствия различны.

Костя, плюсанул твоему посту. Собственно, выкладывая материалы, это я и имел ввиду.

0

166

Видео от Кости. Поэтому назвал "koks"  :dontknow: :

0

167

1. Почему в юмор?
2. При движении вперед колеса вроде тоже вращаются вперед. Значит колесо не напрямую передает свое вращение верхней обратной части гусеницы, а через реверсивное устройство в "башмаке". На 0:20 его видно. Компакное!
Годится ли для не-полноприводных машин? Не думаю. Пикап там наверно тоже полноприводный.

0

168

а выглядит круто!

0

169

Pilot написал(а):

1. Почему в юмор?

Перенёс, Дим. ;)

0

170

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/2049/140929025/large_Ugears_Grand_Prix_Car_IMG_9369_U.jpg

http://www.ugears-mir3d.ru/product/spor … 9-gran-pri
http://www.ugears-mir3d.ru/

+1

171

Великолепно!
Недавно из такого же конструктора (детальки из слоенной фанеры) я помогал собирать младшей комплект мелкой мебели.
И хотя усилия при стыковке приходилось прикладывать не совсем детские, да и соображать приходилось несмотря на наличие подробной иснтрукции.
Но итог очень понравился.
Представляю, как сложно было собирать эту машинку  :huh:

0

172

Мужики, всех причастных - с Праздником!!! :flag:

0

173

Спасибо, дорогой! Взаимно!

0

174

Спасибо! Всех с праздником!!

Лейтенант запаса, Саня Меркьюри

0

175

Всех с паздником!!

0

176

с прошедшим, товарищи) был в гравийной ловушке)))

0

177

Фейк?

Опубликовано видео испытаний самого большого в мире самолета:

https://cdn1.img.ria.ru/images/151540/87/1515408787.gif

В статье есть более понятное видео: https://ria.ru/world/20180227/1515408655.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

В эту конструкцию не верю. Понравились комментарии:

Олег Васильев
Глядя на эту конструкцию, большой вопрос вызывает прочность центроплана. Она должна быть феноменальная, держать колебания двух фюзеляжей, которые каждый стремятся жить своей жизнью. Как бы американцы не ошиблись с расчётами, они могут.
07:1501.03.2018
Скрыть комментарии

Dmitry Miftakhutdinov
Олег Васильев, У них даже серийный истребитель был F-82 с двумя фюзеляжами.
19:0101.03.2018

Олег ВасильевDmitry Miftakhutdinov(к комментарию)
Dmitry Miftakhutdinov, так он был "коробочкой", у него заднее горизонтальное оперение было связующее тоже. А здесь все крутильные колебания - на центроплане.


Вот фото F-52:

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/04/19/1924482/tn/f823.jpg

Сразу понятно, что здесь конструкция намного более прочная.

0

178

А между тем на прошлой неделе нашему форуму исполнилось 5 лет!

+1

179

Офигеть. Уже 5 лет! Поздравляю всех нас с юбилеем.

0

180

Поздравление всем причастным! А как это было? Кто "движок"? Чья идея?

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).