Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 211 страница 240 из 242

211

Pilot написал(а):

Кто смотрел парад?
Я обратил внимание на пролет Су-34.
Они пролетали четверкой в правом пеленге.
Сперва, буквально пару секунд, всю четверку показали с воздуха вблизи справа, а сразу после этого с земли с Красной площади. Поначалу подумалось что камера установлена в передней части законцовки правого крыла четвертого ведомого. Но что-то показалось странным. Не поленился, отмотал назад, пересмотрел. И увидел что 4-й самолет (как и остальные) "гуляет" относительно кадра, а при установке камеры в его же консоли крыла такое невозможно. Значит снимали с 5-го самолета, которого в кадре с земли не было.
Единственное объяснение: снимали действительно с 5-го самолета, но - во время тренировки!, а этот эффектный кадр в нужный момент воткнули в живую трансляцию.
О! Еще версия: снято было со стелса, невидимого даже в оптическом диапазоне.

Я смотрел на пролёт с балкона 15 этажа, благо они летят всегда прямо над моим домом, но ничего не заметил  :D

0

212

Pilot написал(а):

Единственное объяснение: снимали действительно с 5-го самолета, но - во время тренировки!, а этот эффектный кадр в нужный момент воткнули в живую трансляцию.


Так и было. Во все трансляции (включая Олимпийские игры) уже давно вклеиваются кадры с репетиций.

0

213

MERCURY написал(а):

(включая Олимпийские игры)

Например небезызвестная история с нераскрывшимся кольцом.

0

214

2 Костя и Дима & all.

Наткнулся в Интернете на статью: https://ria.ru/defense_safety/20180505/ … html?inj=1 . У меня к вам вопрос - а, вообще, какие истребители во второй Мировой войне вы считаете лучшими?

0

215

slapa написал(а):

У меня к вам вопрос - а, вообще, какие истребители во второй Мировой войне вы считаете лучшими?

Всегда считал лучшим Ла-5 и его новую версию Ла-7.

0

216

slapa написал(а):

У меня к вам вопрос - а, вообще, какие истребители во второй Мировой войне вы считаете лучшими?

Отдельно лучшего нет.
Лучшей была комбинация: высотные и скоростные Ла-5 плюс средневысотные, не такие быстрые но чрезвычайно маневренные Як-3.
Это не давало противнику абсолютно никаких шансов. Что вражеские бомбардировщики, что истребители их сопровождения имели шанс спастись только заблаговременным бегством.
Но такое стало возможным только ближе к концу войны. А до того у наших бомберов даже поговорка была: "Девять Пешек и два Яка. Прикрывает Василяка" (личность Василяки подробно у Ворожейкина описана, который летал под его началом).
Возможно мог бы стать неплохим высотным и МиГ-3, но он не "пошел". Мощности завода, производившего двигатели для него, были переданы Ил-2. Может и не зря.
Кстати, замечательный бомбардировщик Ту-2 практически не "пошел" т.к. его двигатели отдали Ла-5 и Ла-7.
Особняком стоит Аэрокобра. Самолет по-своему хорош, но с рядом особенностей.
Одна из них - что пилот сидел перед двигателем но позади пушки. После расходования боезапаса центр тяжести серьезно смещался назад, что приводило к кабрированию и сваливанию в плоский штопор. Даже в наставлениях было написано: весь боезапас не расходовать. Любопытно что у Покрышкина об этом ни слова. Наши настаивали чтоб американцы в следующей модификации исправили этот недостаток, уж не помню было ли это сделано.
Другой недостаток - дверь автомобильного типа. При прыжке с паращютом был велик риск угодить под удар стабилизатора.

+1

217

slapa написал(а):

2 Костя и Дима & all.

Наткнулся в Интернете на статью: https://ria.ru/defense_safety/20180505/ … html?inj=1 . У меня к вам вопрос - а, вообще, какие истребители во второй Мировой войне вы считаете лучшими?

Лично я всегда "болел" за самолёты Яковлева. ЯК-3 - венец! Это было в школе и потому симпатии распределялись не по технническим характеристикам, а по внешнему виду :) Самолёты Лавочкина выглядели головастиками, а ЯКи были изящными. Помню, скоростные показатели ЯК-3 сильно впечатляли.
Дима, а разве Ла-5/7 были высотными? Вроде, нижне и средневысотными?
Кстати, Аэрокобра внешне мне никогда не нравилась из-за носовой стойки!  :nope:

+1

218

koks написал(а):

Дима, а разве Ла-5/7 были высотными? Вроде, нижне и средневысотными?

Ла-5 - высотные. Почитай Кожедуба и Ворожейкина. И еще я в инете как-то наткнулся на статью об истории создания Ла-5. Ссылка не сохранились к сожалению. Но очень интересно.
А про Яки писали, что ключевая характеристика у них была маневренность. При бое "на виражах" они круга за три гарантированно заходили "худым" в хвост.
К концу войны (как для прикрытия наших пикировщиков, так и для перехвата вражеских "лаптежников" вместе с их прикрытием) применялось тактическое построение, когда Лавочкины барражировали на очень большой высоте и атаковали там, а Яки перехватывали врагов внизу. Без шансов для противника.

koks написал(а):

Кстати, Аэрокобра внешне мне никогда не нравилась из-за носовой стойки!  :nope:

Не понял о какой носовой стойке говоришь?
---------
А, понял. О передней стойке шасси.
Дык это достоинство а не недостаток!

0

219

Pilot написал(а):

И еще я в инете как-то наткнулся на статью об истории создания Ла-5. Ссылка не сохранились к сожалению. Но очень интересно.

О передней стойке шасси.
Дык это достоинство а не недостаток!

Это про ЛАГГ-5 статья?
А не передняя ли стойка шасси привела к такому компоновочному решению, когда двиг был позади пилота со всеми вытекающими (развесовкой после отстрела б/к)?

0

220

koks написал(а):

1. Это про ЛАГГ-5 статья?
2. А не передняя ли стойка шасси привела к такому компоновочному решению, когда двиг был позади пилота со всеми вытекающими (развесовкой после отстрела б/к)?

1. Так это вроде одно и то же.
2. Не знаю. Может быть.

0

221

Pilot написал(а):

1. Так это вроде одно и то же.

Я имею ввиду истоию создания и переименнования самолёта.

0

222

Вот это мощь, матьего ети!!!   :O
Как интересно ракеты "подвисают" на старте перед рывком в атмосферу. %-)

0

223

Интересно какая минимальная скорость нужна на входе в кольцо, чтобы не свалиться в верхней точке кольца?

http://cdn.idaprikol.ru/images/e48d7100539118af6395f1f4daa0b0da1153f7cd3d089c07a8e97f5daf65e028_1.gif

0

224

Да вроде все просто:
силой сопротивления воздуха можно пренебречь, силой трения качения тоже.
остается в верхней точке петли:
- сила тяжести: F1=m*g
- центробежная сила: F2=(m*v2)/R
По смыслу, F2 должно быть больше чем F1.
Минимальную скорость находим из уравнения:
F1=F2 или m*g=(m*v2)/R
g=v2/R
пусть радиус R=20м
тогда:
9.81=v2/20
v2 = 9.81*20 = 196
v = 14 м/с =  50 км/ч

Помню, меня очень занимала другая задача, которая в мое время предлагалась на вступительных экзаменах в физтехе:
с какой минимальной скоростью должен бежать человек массой 70 кг по воде? ;)

+1

225

slapa написал(а):

Интересно какая минимальная скорость нужна на входе в кольцо, чтобы не свалиться в верхней точке кольца?

Мне больше интересно - из какого материала должны быть яички водителя? :D

0

226

А мне интересно пристегнут ли водитель? o.O

0

227

Мне понравилось:

0

228

Добро пожаловать в детство
фото прошлых лет на карте
https://pastvu.com/

+2

229

Pilot написал(а):

Добро пожаловать в детство
фото прошлых лет на карте
https://pastvu.com/


Спасибо! Оч. инетерсно!

0

230

Отдам тумбочку под аквариум/террариум.
Импортная. Черная. Высота почти как обычный стол. Столешница 607х307 мм. Сама тумба чуть уже, с дверцей, получается шкафчик.
(выбрасывать жалко)

0

231

Вовсе не хочу спровоцировать политический диспут. Просто цитата понравилась.
«Если вам нравится чужая провинция и вы имеете достаточно сил, занимайте ее немедленно. Как только вы это совершите, всегда найдется достаточно юристов, которые докажут, что вы имеете все права на занятую территорию».
А сказал это прусский король Фридрих-II еще в середине 18-го века.

0

232

Это сравнительно недавно. А юриспруденция была развита много ранее.

0

233

У меня каспер в полный рост ругается, когда заходишь на форум, типа с forumfiles.ru пытаются запуститься какие-то java-скрипты.
Это только у меня так?
(Каспер традиционно по-честному покупаю последние 10 лет)

0

234

У меня тоже KIS (тоже лет 10, тоже лицензия).
Включен антибаннер.
Не ругается. И сегодня утром не ругался.

0

235

Sun_Lin написал(а):

У меня каспер в полный рост ругается, когда заходишь на форум, типа с forumfiles.ru пытаются запуститься какие-то java-скрипты.
Это только у меня так?
(Каспер традиционно по-честному покупаю последние 10 лет)

У меня не ругается.

0

236

А, наконец понял: отключил сообщения и теперь тоже не ругается.
Но осадочек остался.

0

237

Вопрос к Ухо. Кирилл, помнится, много лет назад, еще на прежнем ресурсе, ты написАл, что работая водителем ГАЗели отучил себя тормозить левой ногой. Еще тогда написАл что-то типа, ну, вы понимаете - почему. Я не понял тогда, а сейчас - опять не пойму :) ОБъясни, если не сложно.

0

238

koks написал(а):

Вопрос к Ухо. Кирилл, помнится, много лет назад, еще на прежнем ресурсе, ты написАл, что работая водителем ГАЗели отучил себя тормозить левой ногой. Еще тогда написАл что-то типа, ну, вы понимаете - почему. Я не понял тогда, а сейчас - опять не пойму  ОБъясни, если не сложно.

Костя, ты купил ГАЗель? ;)

0

239

slapa написал(а):

Костя, ты купил ГАЗель? ;)

:D Гюзель!!!
Просто я торможу левой часто в пробках и тут всплыла в памяти вышеприведённая мысля от Кирилла.

0

240

Можно нажать одновременно и на газ и на тормоз. И тогда гражданская машина может лишиться либо сцепления, либо тормозов.

Отредактировано Sun_Lin (2018-09-14 16:22:46)

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).