Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2012-2013


Межсезонье 2012-2013

Сообщений 61 страница 90 из 208

61

А я соглашусь с Кириллом. Хорошая трасса  :cool: . Уж всяко намного лучше Венгрии, которая нам предстоит в эти выходные  :mad: .

62

http://content.foto.mail.ru/bk/ddemidov/3/h-613.jpg

Ну и что тут сложного?
Сложный там только первый слепой Кастрол после горки в конце стартовой прямой (там еще помню инцидент с Монтоей был).
Следующие два медленные и крутые (большинство обгонов прогнозирую в Ремусе, а ДРС-ная прямая скорее всего будет перед ним).
И... И все!!
После Гёссера может и пилотажно - со среднескоростными и поворотами и малой возможностью для обгонов.

63

Да, я имел ввиду именно кастрол и ремус. Очень хороши!

64

Конечно, обгоны только перед Кастрол, Ремус (помню страшную аварию Сато и Хайдфелда), Гёссер (Помню взрыв мотора у Монтойи и обгон Райкконена МШ). Но в целом трасса довольно узкая и именно техничная. Да, после Гёссера обгоны маловероятны, если только сразу после него перекрещивать траекторию, то возможно... И, кстати, первый поворот очень провоцирует пилотов на ошибку, возможны вылеты в асфальтовую зону безопасности.

65

Кстати, я слышал, что А1ринг немного перестроили. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? И где можно найти новый конфиг трассы?

66

Может имеется ввиду вот это?

[реклама вместо картинки]

В англоязычной вики http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_Ring есть картинка с расширением
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/A1_Red_Bull_Ring.svg/250px-A1_Red_Bull_Ring.svg.png

На сайте Тильке А1 обозначен в проектах
http://www.tilke.de/3_0/3_1/1_0.php?cat … amp;pic=99
но по-немецки я ничего не понял, а кнопку перехода на английский не нашел.
(Кстати, оказывается Тильке проектирует не только гоночные трассы но и очень много еще чего)

Еще наткнулся на любопытный сайт http://www.trackpedia.com с конфигурацией и информацией очень многих трасс но порой с устаревшей информацией (Сильверстоун например), и Московской трассы там нет.

67

Дима, а по какой из траекторий они поедут в гонке?

68

http://www.f1news.ru/news/f1-87250.html Подход к соданию фильма мне нравится  :cool: ! Обязательно надо будет посмотреть!

69

slapa написал(а):

Дима, а по какой из траекторий они поедут в гонке?

понятия не имею

70

slapa написал(а):

http://www.f1news.ru/news/f1-87250.html Подход к соданию фильма мне нравится  :cool: ! Обязательно надо будет посмотреть!

Согласен, жду с нетерпением!

71

slapa написал(а):

Дима, а по какой из траекторий они поедут в гонке?

Не уверен, но, думаю, по старой.

72

Ухо написал(а):

Не уверен, но, думаю, по старой.

А зачем бы тогда новое удлинение достраивать?
Это DTM обычно по укороченным едет (в Нюрбурге и в Москве например). А формула обычно по самым длинным.

73

Гран При Индии в 2014-м году может не состояться http://www.f1news.ru/news/f1-87441.html
Туда ей и дорога.

Подтвердилось http://www.f1news.ru/news/f1-87476.html

74

Дима, в Сузуке, будет одна зона DRS! http://www.f1news.ru/news/f1-87617.html

75

В принципе могли бы еще под DRS отдать прямую между 14 и 15 поворотами. Но понятно почему этого не сделали: 130R слишком опасен для атак в нем.

76

Pilot написал(а):

В принципе могли бы еще под DRS отдать прямую между 14 и 15 поворотами. Но понятно почему этого не сделали: 130R слишком опасен для атак в нем.

Согласен!

Кстати, Дим, а что там с трассой в Фудзи? Мы её уже не увидим?

77

Самое забавное, что тему ГП Бельгии должен создавать ... Дима . 8-)  Статисктика созданий тем, посвящённых ГП (а всего их создано 10 на данный момент), говорит, что 2 темы создавал ухо (из них у одной победил Феттель (50%)), я создал 6 тем ( из них у 3 ГП опять победил Феттель ( те же 50%)) и Дима созадал 2 темы (из них 2 победы ....Росберга)). :) ...По мне главное, чтобы не победил Феттель, иначе всё - сезон можно не смотреть - сейчас после того, как перевалили экватор, всё и так работает на Феттеля.

Отредактировано slapa (2013-08-16 09:39:40)

78

Хе-хе! Хоть я и не слишком суеверен, но тему создам. А вдруг действительно сработает?

79

Как то я упустил: в следующем сезоне Сироткин будет боевым пилотом в Заубере? или только тест-пилотом?

80

Pilot написал(а):

Как то я упустил: в следующем сезоне Сироткин будет боевым пилотом в Заубере? или только тест-пилотом?

Дим, сегодня вечером спрошу у жены про Сироткина. Просто у неё есть много друзей в формульном мире. Собственно на базе Формулы-1 мы с женой и познакомились. ;)

81

На f1news написано что Сироткин заключил контракт, но не очень ясно боевым ли пилотом.
http://www.f1news.ru/interview/sirotkin/87784.shtml

82

slapa написал(а):

Собственно на базе Формулы-1 мы с женой и познакомились. ;)

Вот это класс!!!  :cool:

По теме, да, непонятно, боевой или тест. Попробуй выяснить.

Отредактировано Ухо (2013-08-26 16:36:50)

83

slapa написал(а):

...а что там с трассой в Фудзи? Мы её уже не увидим?

Похоже что в ближайшее время нет. Попов сказал, Сузука на 5 лет контракт заключила.

84

Чему я несказанно рад! =)

85

А у нас не было особой возможности оценить Фудзи: там прошло только две гонки, причем одна из них вдрызг дождевая.

86

По поводу Сироткина. Его папа (долларовый миллионер) хочет, чтобы Сергей был боевым пилотом. Если раньше речь шла о развитии российского автоспорта с помощью команды Заубер и большие инвестиции в этот проект, то сейчас речь ведут просто тупо о том, чтобы заплатить за год 30 млн долларов за место Сергея в Заубере. На самом деле на данный момент контракт ещё окончательно не подписан, но вроде остались мелочи. И Сергею надо будет до конца года получить суперлицензию Формулы-1. Не знаю как сейчас, но раньше надо было для этого проехать на тестах в болиде Ф1 не меньше 300 км. Можно было и без тестов получить её, но надо было участвовать в Чемпионатах, которые идут под эгидой ФИА и занимать там определённые места. Просто тесты для Сирткина - самый простой вариант получения суперлицензии. Как-то так.

Отредактировано slapa (2013-08-27 11:54:09)

87

Из этого интервью можно сделать вывод, что Сироткин - боевой пилот. Но пока без суперлицензии ("Паниковский - человек без паспорта")
http://www.f1news.ru/interview/sirotkin/88174.shtml

88

Pilot написал(а):

Из этого интервью можно сделать вывод, что Сироткин - боевой пилот. Но пока без суперлицензии ("Паниковский - человек без паспорта")
http://www.f1news.ru/interview/sirotkin/88174.shtml

Дим, так как сейчас уже почти официально утвердили Сочи (99%), то Сироткин уже очевидно будет ездить в роли боевого. Почему не говорю со 100% уверенностью - сам знаешь, что даже гранды среди пилотов относительно легко разрывали свои контракты со своими командами, что уже оворить о пилотах "попроще" ;).

Но меня из последних новостей удивило другое: в календаре то в 2014-ом аж 21 гонка  o.O . Я считаю, что это чрезмерно много. Вот 19 гонок (простое число (делится только на 1 и само на себя)), как в том году - самое то ;))   И идеальным считаю перерыв между гонками ровно в 2 недели. Неделя - мало, 3 или более - много. Но вернёмся к календарю 2014 - кто что знает про трассу в Мексике?

Отредактировано slapa (2013-09-06 21:57:20)

89

Для меня тоже удобнее ритмичные гонки через каждые 2 недели.
По количеству? А хрен его знает. Пока не определился.

По Мексике нашел:
1) Autodromo Hermanos Rodriguez (F1 там раньше вроде бы проводилась)
http://wildsoft.ru/cir.php?l=M&id=24&y=198615
http://www.trackpedia.com/wiki/Autodrom … _Rodriguez
2) Fundidora Park
http://www.trackpedia.com/wiki/Fundidora_Park
3) Autodromo San Luis Potosi
http://www.trackpedia.com/wiki/Autodrom … uis_Potosi
Что из этого будет в календаре не ясно. Скорее всего первое.

Кстати о "популярности" европейских гонок за океаном. В этот уикэнд немного посмотрел квалу и гонку WTCC в Сономе (о куда их занесло!). Практически пустые трибуны. По сравнению с этим на Moscow Raceway трибуны просто ломились.

90

В сл. сезоне Массы не будет в Феррах http://www.f1news.ru/news/f1-88374.html
А где он будет? Неужели нигде!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2012-2013