Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2012-2013


Межсезонье 2012-2013

Сообщений 121 страница 150 из 208

121

А кто знает, Rush/Гонка будет в 3D или в обычном формате?

122

Pilot написал(а):

А кто знает, Rush/Гонка будет в 3D или в обычном формате?

Дим, насколько я понял - не в 3D. Иначе бы это точно было на рекламных картинках указано.

123

Sun_Lin, у меня это видео не проигрывается. Ни в одном браузере.

Pilot, нет, 3D не будет.

124

Ухо написал(а):

Sun_Lin, у меня это видео не проигрывается. Ни в одном браузере.

Странно. У меня только в ФФ не пошло, а в Хроме и ИЕ все нормально.

125

Ухо написал(а):

Sun_Lin, у меня это видео не проигрывается. Ни в одном браузере.

Вредные макаронники ;)

126

Оказывается, вот такой разгильдяй - лучший конструктор болидов F1!
Интервью с Эдрианом Ньюи http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fe … 16098.html

127

Понравился один комментарий под статьей:

"Чемпионы Мира в классе "Формула-1" за последние 8 лет:

2006 - Фернандо Алонсо;
2007 - Кими Райкконен;
2008 - Льюис Хэмилтон;
2009 - Дженсон Баттон;
2010 - Эдриан Ньюи;
2011 - Эдриан Ньюи;
2012 - Эдриан Ньюи;
2013 - Эдриан Ньюи."

128

Ухо написал(а):

Понравился один комментарий под статьей:

"Чемпионы Мира в классе "Формула-1" за последние 8 лет:

2006 - Фернандо Алонсо;
2007 - Кими Райкконен;
2008 - Льюис Хэмилтон;
2009 - Дженсон Баттон;
2010 - Эдриан Ньюи;
2011 - Эдриан Ньюи;
2012 - Эдриан Ньюи;
2013 - Эдриан Ньюи."

Плюсанул! Правда в 2009 году надо написать не Баттон,  а двойной диффузор или Росс Браун. ;) Будь у Дженсона тогда напарником не стареющий сломанный морально в Феррари Баррик, а те же Ал, Кими или Хэм, Баттону не видать Титула тогда как своих ушей. Просто посмотрите как сейчас ездят те же Кими, Ал и Хэм и как Баттон. Да, у него бывают шикарные гонки, но настолько редко, что это крайне мало для Чемпиона. ИМХО. По халявному Чемпионству Баттона переплюнул только один человек за всю историю Формулы-1 - это Кеке Росберг в 1982 году, но это отдельная история. ;)

Отредактировано slapa (2013-10-08 08:25:16)

129

Беда.  wwwf1news.ru/news/f1-89193.html

130

Ухо написал(а):

Беда.  wwwf1news.ru/news/f1-89193.html

Жаль. :( Подождём официальных данных о причинах смерти.

131

Главное, как символично: "33-летняя испанская пилотесса, найдена мёртвой в номере отеля в Севилье, где она планировала провести презентацию своей автобиографии «Жизнь – это дар".

132

Друзья, там на нашем старом форуме McFly отписался. Ехидничает по поводу нашего переезда :) . Если кто может, напишите ему, пусь сюда приходит.

133

Кстати, думаю, что в связи со смертью де Вилотты, на Подиуме в Японии особого веселья не будет.

134

Ухо написал(а):

Друзья, там на нашем старом форуме McFly отписался. Ехидничает по поводу нашего переезда :) . Если кто может, напишите ему, пусь сюда приходит.

Еще раз попробовал войти на старый форум. С тем же результатом.
А Мак-флай имхо не придет. Там несколько объявлений на самых видных местах висят. Хотел бы - уже бы пришел.

135

Оно понятно, но, может быть, если пригласить, заглянет? Мне он всегда нравился как собеседник, да и человек тоже хороший. С кем-то у него там нелады бывали, не помню уж с кем, но не беда, ИМХО.

136

Ухо написал(а):

С кем-то у него там нелады бывали, не помню уж с кем, но не беда, ИМХО.

Может еще с кем, но со мной точно были. Его очень задевало когда винду ругали. А я, как это понял, начал специально его цеплять. А он все за чистую монету принимал. Но ушел он не из-за этого, из-за чего-то другого. Не помню.

137

Посмотрел сегодня Rush.
Все мои предположения оправдались. Фильм о чем угодно - о любви, ненависти, героизме... но не об автогонках.
Чтобы увидеть все самые крутые кадры собственно гонок достаточно посмотреть трейлер.
В кинотеатре в зале звук был очень громким, что смачно для звука моторов. Но особого звука 12-цилиндрового двигателя Феррари я не услышал. Но мне не приходилось слышать формульных моторов живьем и могу ошибаться.
Авария Лауды в Нюрбурге реконструирована очень точно.
Даниэль Брюль удивительно похож на своего персонажа.
Хорошо показаны мода, прически, одежда того времени.
Кадры той роковой гонки по Северной Петле. Есть четверть-секундный кадр, где машины едут в современном Данлопе, который тогда еще не существовал. Этот косяк ставит под сомнение адекватность показа в фильме всей Формулы в целом.
Не скажу что фильм не понравился. Но не думаю, что когда-нибудь посмотрю его еще раз.

Кстати, а когда в Ф1 появились прогревочные круги перед стартом? В фильме ни одного.

------
Ps.
А еще я не люблю, когда в фильме начинают копаться в глубоко личном реально живших или живущих людей.

138

Кхм, насчёт прогревочного круга - http://otvet.mail.ru/question/59159115 . Правда больше информации я нигде не нашёл, потому не скажу достоверна она или нет. Ещё немного там же: http://otvet.mail.ru/comments/answer/328416575/

Отредактировано slapa (2013-10-20 12:06:36)

139

Какими будут «носы» болидов «Формулы-1» в 2014 году
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/520732.html

[реклама вместо картинки]

140

10 лучших обгонов в первой половине сезона
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/489744.html

141

Дима, придумаешь название к ГП Индии? У меня ничего, кроме как "Миллионеры (имеются ввиду гонщики) среди трущоб" в голову не приходит. ;)

142

Вот это да - в 2014 году в Формуле-1 мы увидим аж двоих россиян!   :flag:  Сироткина и http://www.f1news.ru/news/f1-89456.html . И если Сироткин пока тёмная лошадка, то Квят - реальный пацан быстрый пилот. Будет интересно посмотреть.

143

slapa написал(а):

Вот это да - в 2014 году в Формуле-1 мы увидим аж двоих россиян!    

Главное, чтобы они не были такими же бездарностями, как Петров.

144

slapa написал(а):

Вот это да - в 2014 году в Формуле-1 мы увидим аж двоих россиян!     Сироткина...

У Сироткина намечаются проблемы, боевым пилотом он может и не стать.
http://www.f1news.ru/news/f1-89435.html

145

MERCURY написал(а):

Главное, чтобы они не были такими же бездарностями, как Петров.

Сразу вспомнил Абу-Даби  :crazyfun: :cool:

146

Pilot написал(а):

У Сироткина намечаются проблемы, боевым пилотом он может и не стать.
http://www.f1news.ru/news/f1-89435.html

Поэтому, Дим, я ранее и говорил - надо ждать офиц. инфы по поводу Сироткина, а её ещё не было. А сейчас, когда Квята уже утвердили в Ф-1, вполне допускаю, что часть спонсоров Сироткина перекинут(ся) на Квята, что автоматически закроет Сироткину двери в Ф-1.

147

slapa написал(а):

Дима, придумаешь название к ГП Индии? У меня ничего, кроме как "Миллионеры (имеются ввиду гонщики) среди трущоб" в голову не приходит.

По форме трасса немного смахивает на кельму (мастерок).

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=197071834-49-72&n=21 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=484440299-35-72&n=21
или на складной утюг http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=425849981-39-72&n=21

148

MERCURY написал(а):

Главное, чтобы они не были такими же бездарностями, как Петров.

При всей моей несимпатии к Петрову нужно сказать, что гонщик он был далеко не самый плохой в Ф-1. Было немало пилотов  и намного хуже Виталия. Вообщем-то, я назвал бы его середняком. Есть ещё момент, что он очень поздно пришёл в Ф-1 (почти в 26 лет), а так прийди он лет в 20, то возможно достиг бы определённых неплохих высот.

Отредактировано slapa (2013-10-22 09:55:56)

149

"или на складной утюг"

Отредактировано Ухо (2013-10-22 10:46:07)

150

2 Pilot.

Дима, вот что мне ответил знакомый по поводу прогревочных кругов в Ф-1:

Введение прогревочных кругов обсуждалось на форуме "Ностальгия":  http://forums.autosport.com/topic/87325 … ntroduced/ , http://forums.autosport.com/topic/10268 … rm-up-lap/

Если коротко, прогревочный круг существовал еще в 1927 г., но до конца 70х его проведение было делом организатора гонки. И он не был "прогревочным", потому что шины прогревать до 70х не надо было, а целью было ознакомление с трассой и погодными условиями. Чаще вместо него была "фиктивная" или "предварительная" стартовая решетка ("dummy grid"), находившаяся за несколько десятков метров до основной; именно этот способ был основным в 60е и 70е. На некоторых трассах конфигурация не позволяла расположить фиктивную решетку, на некоторых круг был слишком длинный, чтобы его проезжать, поэтому кто как хотел, так и применял фиктивную решетку и прогревочный круг, а кто-то вообще не делал ни того, ни другого. А на Нюрбургринге, например, был прогревочный, но короткий: перед поворотом на Нордшляйфе гонщики поворачивали налево и по срезке ехали обратно на старт. В 1976 г. прогревочный круг был введен на Зандвоорте, и с этого момента, как считают некоторые участники форума "Ностальгия", началось внедрение прогревочного круга на всех трассах. Возможно, официально прогревочный круг был введен в 1977 или 1978 гг., когда CSI утвердила единые правила расположения стартовой решетки, но точного ответа я не знаю.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2012-2013