Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 31 страница 60 из 240

31

В следующем году будет всего две тестовые сессии, обе пройдут перед началом сезона в Барселоне, сообщает Autosport.
При рекордном количестве этапов в следующем году – 21 – было принято решение сократить количество дней тестов перед началом сезона. Перед стартом чемпионата будет всего восемь дней тестов.
Первая тестовая сессия пройдет с 1 по 4 марта, вторая – 15-18 марта. Впервые с 2011 года не будет тестов в течение сезона.

http://www.sports.ru/automoto/1031526487.html

32

Pilot написал(а):

Впервые с 2011 года не будет тестов в течение сезона.
http://www.sports.ru/automoto/1031526487.html

А вот это зря, ИМХО! Тесты, одни бы, точно не помешали бы, думаю. Тем более их можно было бы провести на какой-либо трассе сразу на неделе после гонки.

33

У них удешевление Формулы в какую-то паранойю превратилось. Причем там где не надо.
А вот ультрасложные и, следовательно, дорогостоящие движки - эт пжалста!

34

Воробьев наверно сам горнолыжник, а плавать не умеет - поэтому майская дата ему больше нравится.

Сергей Воробьёв, заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» по организации и проведению Гран При России: «Новая дата нам больше подходит. Мы обсуждали возможность проведения гонки в мае и в этом году, к сожалению, тогда не получилось, но мы рады, что в 2016-м гонка пройдёт в мае, и надеемся сохранить эти сроки на многие годы.
Главная причина – традиционные майские праздники в России. В этот период у людей четыре или пять выходных, им не придётся брать отпуск, чтобы побывать в Сочи. Кроме того, до середины мая продолжается лыжный сезон, так что болельщики смогут объединить поездку на гонку с занятиями лыжным спортом, что ещё больше повысит привлекательность такой поездки».

http://www.f1news.ru/news/f1-105560.html

35

Ну не знаю, Дим, если честно. Думаю, что слишком редкая комбинация для России - совместить горнолыжный отдых (кстати, далеко не дешёвое удовольствие) с Формулой-1. Те, кто хотят нормально покататься на лыжах, как правило едут в Альпы и т.д. А вот просто покупаться в тёплом море, заодно посмотрев Формулу-1 (или наоборот) - намного чаще встречается.

Отредактировано slapa (2015-08-12 16:37:58)

36

Команды поддерживают возвращение «граунд-эффекта»
http://www.f1news.ru/news/f1-105691.html
http://www.f1news.ru/tech/104897.shtml

Назад в будушее.
В принципе я за.
Но не понравилось, что планируется унификация аэродинамических элементов, в т.ч. днища. Формула-1 твердой поступью движется к моноформуле.
И принципиальный вопрос по граунд-эффекту. Как известно, в вираже при подскоке машины на любой кочке прижимная сила мгновенно уменьшается в несколько раз и болид просто сносит с трассы. Тогда это стало одной из причин запрета граунд-эффекта. Как они собираются собираются решать эту проблему теперь, когда безопасность ставится во главу угла?

37

Pilot написал(а):

Но не понравилось, что планируется унификация аэродинамических элементов, в т.ч. днища. Формула-1 твердой поступью движется к моноформуле.

Формула-1 постепенно движется к развалу, увы. :( Римская империя, Османская, СССР - всё в итоге развалилось, хотя каждая из этих империй переживала в своей истории великий расцвет. Формула-1 тоже переживала свой расцвет в 80-ых - 2000-ых годах. Это процесс естественный, эволюционный, так что эта надо просто принять. Возможно отход от дел Ф-1 Берни процесс "умирания" Формулы-1 ускорит.

Отредактировано slapa (2015-08-20 09:35:48)

38

На сл. сезон Ферры оставили состав неизменным.
http://www.f1news.ru/news/f1-105696.html

39

Pilot написал(а):

На сл. сезон Ферры оставили состав неизменным.
http://www.f1news.ru/news/f1-105696.html

Там вопрос был только по поводу Кими. ;)

40

Я долго этого ждал, переживая. Хочу видеть Кими и в следующем сезоне.

41

Что касается граунд-эффекта, согласен с Димой. Это очень интересное, технически сложное "нововведение". Когда машина "присасывается" к дорожному полотну, это дает гонщику немыслимые эмоции, хочется пилотировать все быстрее. Хочется выходить за грань, кажется, что выходя из поворота машина нарушила законы физики...... Но законы физики нерушимы, и вслучае подскока, машина может стать неуправляемой... И что?.. Да, пилот герой, да, зрительский интерес на высоте, но это же дико небезопасно! Авария обеспечена, а последствия ее складываются уже из многих других факторов.

42

На самом деле постоянный кипиш ФИА по поводу увеличения зрелищности Формулы-1 начинает мало того, что раздражать, он ещё и приводит к постоянному росту затрат команд, несмотря на то, что ФИА с этим как раз пытается бороться. Одно только внедрение довольно сложной силовой установки, которую уже язык просто не поворачивается назвать мотором, чего стОит (во всех смыслах). Сейчас вот возможно будет довольно сложное (и дорогое!!!) внедрение граунд-эффекта. Такое ощущение, что в ФИА паника. А паника плоха даже для ловли блох.  Нехорошо это всё и только ИМХО ускоряет развал Формулы-1.

43

slapa написал(а):

Такое ощущение, что в ФИА паника.

Точно сказано!
Вот введут они граунд-эффект и болиды начнут улетать. Тогда начнутся новые судорожные усилия - или грауд-эффект снова отменят или обяжут все автодромы кочки в виражах посрезать (утрирую).

44

Странные ребята в ФИА

1. Граунд-эффект был признан опасным и запрещен в Ф-1. Они хотят вернуть (как будто одного Жюля им мало).

2. Моторы превратились в черт знает во что. Все ругают звук, теперь ФИА хочет "вернуть звук".

3. Все говорят, что современные болиды превратились в по максимуму нафаршированную электроникой и сложными системами жестянку. Они вдруг в середине сезона отменяют переговоры по наладке стартовой процедуры.

4. Все хотят, чтобы снова была "шинная война", но ФИА показывает кукиш "Мишлену", который было хотел вернуться в гонки.

5. Все хотят расширения количества команд, а ФИА показывает кукиш сразу двум новым командам-кандидатам.

Вот вам сразу пять признаков маразма руководства ФИА.

Жан Тодт, блестяще проявивший себя в качестве руководителя "Феррари", показывает себя полным импотентом в том, что касается управления ФИА. На кол его!

Отредактировано MERCURY (2015-08-21 14:35:10)

45

Сепанг передвинули на завершение чемпионата.

03/04 Австралия Альберт-парк
10/04 Китай Шанхай
24/04 Бахрейн Сахир
01/05 Россия Сочи
15/05 Испания Барселона
29/05 Монако Монте-Карло
12/06 Канада Монреаль
26/06 Великобритания Сильверстоун
03/07 Австрия Ред Булл Ринг
17/07 Европа Баку
31/07 Германия Хоккенхайм
07/08 Венгрия Хунгароринг
28/08 или 04/09 Бельгия Спа
04/09 или 11/09 Италия Монца
18/09 или 25/09 Сингапур Марина-Бей
09/10 Япония Сузука
23/10 США Остин
30/10 Мексика Мехико
13/11 Бразилия Интерлагос
27/11 Абу-Даби Яс-Марина
04/12 или 11/12 Малайзия Сепанг

http://www.f1news.ru/news/f1-106111.html

46

Цитата из ГП Бельгии:

slapa написал(а):

Всё равно подозреваю, что Масса докатывает последний сезон. В Вильямсе точно!

А вот и нет:
Фелипе Масса и Валттери Боттас останутся в Williams
http://www.f1news.ru/news/f1-106064.html

47

o.O  :huh:  :dontknow:

48

Петров получил звание заслуженного мастера спорта...

49

Ухо написал(а):

Петров получил звание заслуженного мастера спорта...

А чего он выиграл для заслуженного мастера? o.O

50

Andrew написал(а):

А чего он выиграл для заслуженного мастера?

Присоединяюсь к вопросу.  :question:

51

Я тоже присоединяюсь

52

Я тоже не знаю, поэтому и запостил новость без каких-либо комментариев. Видимо, Мутко считает, что звания достоин первый российский пилот, попавший в Формулу-1. Что ж, тогда бы и Злобина туда же...  :rofl:

53

Ухо написал(а):

Я тоже не знаю, поэтому и запостил новость без каких-либо комментариев. Видимо, Мутко считает, что звания достоин первый российский пилот, попавший в Формулу-1. Что ж, тогда бы и Злобина туда же...

Тогда туда же и Фому (Николая Фоменко)...  :crazyfun:

54

Он и так мастер спорта по горным лыжам и мастер спорта по ралли.

55

Ахренеть.  :O

56

Нашёл я по Петрову официальный документ:

http://www.minsport.gov.ru/documents/awards/27447/

Но в нём нет ни слова - конкретно за что дали заслуженного мастера спорта. :dontknow:  Известно только. что в автомобильном спорте.

Отредактировано slapa (2015-09-07 15:09:59)

57

Ухо написал(а):

Что ж, тогда бы и Злобина туда же...

(Y)
:rain:
У меня тоже есть чем похвалиться.
Правда, не заслуженным, но сил я потратил не мало. Может и Виталий тоже достоин.!

58

По поводу закрытых кокпитов мнения пилотов Ред Булл разделились.

Квят считает, что их надо оставить:
"...не стоит закрывать кокпиты формульных болидов. Это было с самого первого дня гонок в Формуле-1, и так должно быть и дальше..."
"Я не знаю, введут ли закрытые кокпиты, но для меня – это нарушение философии «Формулы-1»"

тут http://www.sports.ru/automoto/1032882415.html
и тут http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1509101110

Онако Рик думает иначе.
http://www.sports.ru/automoto/1032909821.html
При этом свое мнение распространяет на большинство пилотов: "...большинство их нас хочет, чтобы закрытые кокпиты были внедрены..."

59

Риккардо - ссыкло!

60

Если отбросить эмоциональную часть, а порассуждать технически, то не думаю, что защита в виде бронестекла увеличит безопасность гонщика. Вернее, скажем так, где-то безопасность улучшится, а где-то наоборот. Допустим бронестекло спасло бы Фелиппе Массу от гайки Барикелло в своё время. Но при определённых ситуациях, когда, допустим другой болид наезжает сверху, это стекло или разрушится и последствия этого неизвестны или его заклинит и снять его будет невозможно и придётся бить по нему кувалдами, чтобы разрушить. Гонщик будет счастлив. А если при этом будет болид гореть и под стекло будет попадать дым? Ну и не надо забывать про весьма немалое увеличение стоимости на разработку и стоимость конструкции. Учитывая все эти факторы, я скорее против.

Отредактировано slapa (2015-09-11 10:26:14)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016