Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 61 страница 90 из 240

61

Согласен со Славой. Да, в свете недавних событий (Масса, Генри Сертиз мл., Уилсон, возможно даже, Де Вилотта и Бьянки) помогло бы. Но варианты, описанные Славой очень даже возможны. Еще вариант: стекло разбивается и наносит порезы пилоту. Лучше уж что-то типа решетки мощной перед головой гонщика. Да, аэродинамически плохо, но все будут в равных условиях.

0

62

slapa написал(а):

Гонщик будет счастлив.

:crazyfun:  :cool:

Ухо написал(а):

Лучше уж что-то типа решетки мощной перед головой гонщика.

На багги будет похоже.

0

63

Да. :) Но, как я вижу, это единственный вариант. Или же оставить все как есть.

0

64

Пока не указывается когда это произойдет, но:
Камера, разработанная известной итальянской компанией Magneti Marelli, будет установлена в передней части кокпита и будет смотреть на гонщика. Она записывает 400 кадров в секунду, что в 16 раз лучше технологий, которые сейчас используются в «Формуле-1». Камера создана для того, чтобы давать более четкое представление о том, что происходит с пилотом во время аварии.
Полностью тут http://www.sports.ru/automoto/1033025582.html

0

65

Слава, то, о чем мы с тобой говорили. Почти слово в слово: http://www.f1news.ru/news/f1-106309.html

Новость от 9 сентября, до этого момента я ее не видел ;)

+1

66

Ухо написал(а):

Слава, то, о чем мы с тобой говорили. Почти слово в слово: http://www.f1news.ru/news/f1-106309.html


Абсолютно верно, Кирилл!!!  :cool:  Молодец, Джеки!  :flag: 

Больше всего в решениях ФИА мне не нравится, что они формируются быстро, спонтанно, как во время паники. Мы уже с Димой это обсуждали. Взвешенно надо к любым решениям и реформам  подходить, взвешенно! Это касается не только проблем безопасности, но и, вообще, концепции развития болидов и Формулы-1 в целом. Но Жан Тодт, по-видимому, не такой. Ему надо всё и, главное, сразу. Так не бывает, увы.

0

67

Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что введение в «Формуле-1» закрытых кокпитов никак не повысит безопасность гонщиков.
«Идея закрытых кокпитов – это чушь, потому что у нее слишком много минусов. Основной проблемой является быстрое извлечение гонщика из кокпита – например, если у человека сломана нога, или поврежден позвоночник. Существуют тщательно продуманные процедуры извлечения человека из кокпита так, чтобы его не парализовало на всю жизнь. У медицинской бригады должна быть возможность правильно извлечь гонщика из кокпита.
Было три инцидента, повлиявших на развитие ситуации: с сыном Сертиса, с пружиной, ударившей Массу, и теперь смерть Джастина Уилсона. Из-за смерти Джастина вновь начались разговоры о закрытых кокпитах, а некоторые очень глупые гонщики говорят, что закрытые кокпиты могли бы спасти жизнь Бьянки, что конечно же не так. Не важно, какой была бы конструкция кокпита, при таких перегрузках она бы все равно не помогла. Если вы врезаетесь в трактор на скорости 120 мл/ч, ударная сила сметет любую конструкцию», – цитирует Мосли cityam.com.

http://www.sports.ru/automoto/1033319191.html

Доводы весомы. Единственный вопрос: а как же извлекают гонщиков из закрытых прототипов и грантуризмо?
(Но при всех его недостатках - Мерк прав - на посту президента ФИА Мосли поумнее был нежели Тодт.)

0

68

И снова про моторы. http://www.f1news.ru/tech/106879.shtml

В FIA считают, что актуальные моторы должны стоить 12 млн. евро на сезон, а прошлогодние – 8 млн.евро.

Честно говоря, я против того, чтобы в Ф-1 были одновременно новые моторы и прошлогодние. Фактически будет как в Лемане 24 - куча автомобилей разных типов на одной трассе. И каждый побеждает в своём классе. Всё же Формула-1 - королева автоспорта и все должны соответствовать. ИМХО.

Кроме того, они хотят, чтобы с 2017 года каждый производитель имел определённое правилами минимальное число клиентов. К примеру, при одиннадцати командах и четырёх производителях – по два обязательных клиента на каждого. В этом случае они готовы скорректировать регламент.

По-моему тоже не совсем правильно. К лучшему мотористу клиенты и так тянутся и это должно подстёгивать других мотористов работать лучше. А кто сейчас, например, захочет иметь клиентские движки Хонды?

0

69

Грожан - пилот Haas
(ссылку не даю, инфы об этом навалом в сети)

0

70

Pilot написал(а):

Грожан - пилот Haas
(ссылку не даю, инфы об этом навалом в сети)

Стоп, а кто в Лотусе вторым пилотом будет?  :question:  Понятно, что с  Мадьдонадо контракт продлён.

0

71

Вести с фронта: http://www.auto-motor-und-sport.de/form … 88084.html

-Большинство команд рады возможному уходу Ред Булла так как получат больше денег
- Феррари и Мерсы не особо горят желанием выставлять третий болид
-Хорнер и Марко готовы взять движки Феррари -2015, Матешитц против

0

72

slapa написал(а):

И снова про моторы. http://www.f1news.ru/tech/106879.shtml

Не понял вот этого (по ссылке, в самом низу):

Любопытно, что использовать баллы мотористы могут и в последней гонке сезона, даже не устанавливая какие-то новинки на машину. Для этого достаточно предоставить FIA документ о том, что именно они планируют изменить в этом году, иначе оставшиеся баллы этого сезона сгорят.

Для чего использовать баллы ничего не меняя, тем более что они все равно сгорят? (баллы сгорят, но и моторы тоже могут сгореть)

0

73

Pilot написал(а):

Не понял вот этого (по ссылке, в самом низу):

Для чего использовать баллы ничего не меняя, тем более что они все равно сгорят? (баллы сгорят, но и моторы тоже могут сгореть)


Дим, я допускаю, что опять переводчик сам ничего не понял.  :dontknow: Соответственно и перевёл. Тут бы оригинал почитать, хотя бы с гуглопереводчиком.  :dontknow:

З.Ы. Есть у меня мысль, что если баллы не использовать в этом году, то на следующий год их количество могут урезать. Вспоминая советское время, была такая ситуация - в определённый момент все троллейбусы в городе ездили днём с включёнными фарами. Я ещё думал - нахрена? Оказывается приближался конец месяца и дабы троллейбусному управлению выделили то же количество электричества, что и всегда, они и включали фары днём, чтобы выработать полностью месячный лимит, . Чтобы не урезали этот лимит в следующем месяце.

Отредактировано slapa (2015-09-30 14:57:02)

0

74

slapa написал(а):

Вспоминая советское время, была такая ситуация - в определённый момент все троллейбусы в городе ездили днём с включёнными фарами. Я ещё думал - нахрена? Оказывается приближался конец месяца и дабы троллейбусному управлению выделили то же количество электричества, что и всегда, они и включали фары днём, чтобы выработать полностью месячный лимит, . Чтобы не урезали этот лимит в следующем месяце.

Сорри за :offtop:
В строяке помню мы в конце дня выбрасывали недоиспользованный раствор в канаву чтобы завтра не привезли нам меньше.
Если повспоминать можно еще случаев надыбать.

------------
Зы.
Но по поводу урезания лимита баллов на следующий сезон не тот случай - формально может все и в рамках, но шито уж такими толстыми белыми нитками...

0

75

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был принят ряд решений...
...
В 2016 году все машины должны быть оборудованы отдельным перепускным клапаном турбины, через который должен проходить весь объём выхлопных газов. Эта мера позволит сделать звук машин громче, но не будет заметно влиять на мощность или выбросы в атмосферу.

http://www.f1news.ru/news/f1-106922.html

Похоже опять неточный перевод.
Ведь если ВЕСЬ объем газов пойдет через перепускной клапан, то нечем будет раскручивать турбину. Но звук, конечно, громче получится, никаких сомнений.

-----------------------------

Зы.
Вот мысль (!) пришла:
Проблема громкого выхлопа решается просто, но довольно радикально. Если уж им так хочется иметь двигатели с наддувом, то нужно заменить турбо- на механический нагнетатель - и выхлопные газы весь остаток своей энергии не будут тратить на раскрутку турбины а превратят в громкий звук.

0

76

Манор будет ездить в 2016 году на движках Мерседес. Но, думаю, вряд ли им это сильно поможет  :dontknow: . Напомню, что в этом году они ездят на ферровских движках, которые в пелетоне считаются вторыми по мощности.

0

77

Друзья, а вот такой вопрос: хотите ли вы, чтобы Ред Булл и Торо Россо ушли из Формулы? (а вопрос стоит именно так)

Что касается меня - я бы хотел. Пошли нафиг эти газировщики. Без них будет лучше.

-1

78

А я бы хотел чтобы ал свалил  :playful: без него тоже лучше

0

79

Фигасе, скептика!..

Что касается Редбуллов, согласен со Славой, но только потому, что среди инженеров нету Ньюи. Без него они теперь никто и точка. Прогресса не будет, только в виде антирекламаы они способны выступать...

Дима, почему ты бы хотел отставки Ферни? Реально один из лучших гонщиков. Реально повзрослевший... Мне бы хотелось видеть если не его доминирование, то, как минимум, противостояние с Хэмом и Фетом. Неоднократные чемпионы с яйцами - это Именно они. Дай Бог, чтобы Мак поехал, и не как самовозка, а на уровне. Только тогда мы увидим потрясающую борьбу.

0

80

Ухо написал(а):

Дима, почему ты бы хотел отставки Ферни?

Да просто каков вопрос таков ответ. Особенно понравилось: "Пошли нафиг эти газировщики. Без них будет лучше." - очень глубоко обоснованное мнение.

По командам же я вообще не желаю чьего-либо ухода - пусть будет чем больше тем лучше. Жаль те времена (которые мы в регулярных трансляциях Формулы практически не застали), когда квалификация предназначалась не только для определения расстановки машин на стартовой решетке, но и для борьбы за попадание на нее. В нынешней Формуле такое невозможно в принципе, в т.ч. и по чисто экономическим причинам.

0

81

Ухо написал(а):

Фигасе, скептика!..

Что касается Редбуллов, согласен со Славой, но только потому, что среди инженеров нету Ньюи. Без него они теперь никто и точка. Прогресса не будет, только в виде антирекламаы они способны выступать...


Кирилл, это был не я, а MERCURY ;).

По поводу ухода быков я скорее против. Дело в том, что очередь из команд на место в Формуле-1 сейчас точно не стоит. Более того, всевозможные (в основном финансовые) проблемы есть как минимум у Лотуса, Форс Индии, Заубера. Я молчу про Манор и Вильямс - тем тоже не сладко. Поэтому вполне допускаю, что кто-то из команд из этого списка, а может сразу и несколько тоже могут, увы, покинуть Формулу-1 :(. И что останется - 5 команд?  o.O

По поводу ухода Ала, я так и думал, что Дима троллит Мерка.  :crazyfun:

Отредактировано slapa (2015-10-02 10:11:44)

0

82

Ой. Да, Слава, извини))))

0

83

slapa написал(а):

По поводу ухода Ала, я так и думал, что Дима троллит Мерка.  :crazyfun:

Это не троллинг. Это "симметричный ответ".

0

84

Pilot написал(а):

Это не троллинг. Это "симметричный ответ".

Ну да. В духе времени.  :crazyfun:

0

85

Джин Хаас: «Расходы «Хааса» на «Формулу-1» сопоставимы с NASCAR»

Владелец одноименной команды Джин Хаас считает, что расходы на участие в NASCAR и в «Формуле-1» будут примерно равны.

«В некотором смысле, цифры бюджета схожи с теми, что мы имеем в NASCAR. В команде будут работать около 200 человек, это вполовину меньше, чем в «Уильямсе» или «Форс-Индии». В сравнении с другими конюшнями участие в разработке болида будет ограниченным. Нам помогает «Даллара», а некоторые компоненты шасси поставляют из «Феррари».

На первый год запланирован бюджет 100-110 млн долларов. На два болида «Формулы-1» мы потратим по 35 млн долларов, почти столько же, сколько на четыре автомобиля в NASCAR, каждый из которых обходится в 20 млн», – цитирует Хааса inautonews.

0

86

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что в календаре сезона-2016 не удастся развести «24 часа Ле-Мана» и гонку «Формулы-1».
«Мы делаем все возможное для гонки «24 часа Ле-Мана», но также должны уважать интересы и возможности остальных гоночных дисциплин. Избежать накладок невозможно, так как соревнований слишком много. График этапа «Формулы-1» будет составлен так, чтобы не было пересечения с финишем в Ле-Мане – это все, что мы можем сделать», – цитирует Тодта inautonews со ссылкой на французский журнал Auto Hebdo.

http://www.sports.ru/automoto/1033628778.html

0

87

Международный консультант Гран-при России Ричард Креган считает, что проведение в Сочи ночной гонки «Формулы-1» может стать возможным уже в 2016 году, если соответствующее решение будет принято в ближайшее время.
«Мы планировали провести первый ночной Гран-при России в 2017 году, знаю также, что этот вопрос обсуждали Владимир Путин и Берни Экклстоун. Теоретически, мы можем организовать ночную гонку уже в следующем сезоне, но для этого нужно, чтобы определенность настала как можно скорее. Установка искусственного освещения на трассе займет около 40 недель, но если решение будет принято, мы сможем ускорить процесс», – цитирует Крегана inautonews.

http://www.sports.ru/automoto/1033750672.html

0

88

Не уверен, что пойдут на это. Банально очень дорого выйдет инфраструктура. И ещё существенный момент - выдержат ли энергосети Сочи нагрузку во время квалы, гонки. Даже в Сингапуре с этим были проблемы - пришлось срочно усиливать энергосети и искать доп.источник электроэнергии.

0

89

Один из этапов сезона 2016 под угрозой.
FIA опубликовала обновлённую версию Спортивного регламента на следующий сезон, который фактически запрещает проводить 21 Гран При.
Параграф 5.4 звучит следующим образом: «Максимальное число этапов чемпионата – 20, минимальное – 8».

http://www.f1news.ru/news/f1-107271.html
http://www.sports.ru/automoto/1033803842.html

0

90

Дим, правила пишут люди. Они же их и меняют. ;) Какое из правил будет удобнее изменить, то и изменят. ;) По мне лично что 20, что 21 гонка в сезоне - много!  :dontknow:  Оптимально 17-19 гонок. Больше склоняюсь к цифре 19, как три последних сезона и получается. Всё ИМХО.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016