Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 91 страница 120 из 240

91

Слава, Абсолютно согласен.

92

Мне неясно зачем ФИА в бутылку-то лезет?!
Календарь сверстан, со всеми договорились (надеюсь что договорились).
Лучше бы они приложили усилия развести по разным датам гонку в ЛеМане и этап Ф1 (ГП Европы) - а так формульные гонщики не смогут принять в ЛеМане участия.

93

Что-то говорилось некоторое время назад (более месяца), что если в сезоне гонок больше 20-ти, то можно использовать 5-ый двигатель. Может тут некая политическая игра - все (кому надо) знают, что гонок будет реально 20, а 21-ая придумана как раз для того, чтобы выбить себе этот лишний двигатель. Написал грубо, но надеюсь мысль понятна.

Отредактировано slapa (2015-10-15 15:34:04)

94

Интересная мысль.

95

Похоже, в Red Bull Racing все же смогли найти силовую установку на следующий сезон. Судя по всему, команда продолжит использовать двигатели Renault, но под другим названием и со своими доработками.
За основу возьмут последнюю версию французской силовой установки 2015 года, которая дебютирует в гонках на следующей неделе в Бразилии – на базе в Милтон-Кинс её доработает коллектив инженеров во главе с Марио Иллиеном, а систему ERS они разработают самостоятельно.
Силовая установка будет называться Infiniti или получит какое-то другое имя, но без логотипа Renault на корпусе машины.

http://www.f1news.ru/news/f1-107870.html

«Ред Булл» рассматривает вариант использования в следующем сезоне небрендированных моторов «Рено», сообщает f1i. По всей вероятности, такое решение остается последней возможностью для австрийской команды остаться в «Формуле-1».
Известно, что Марио Иллиен, бывший глава компании «Илмор», в этом сезоне по просьбе «Ред Булл» консультировал «Рено», чтобы помочь французским мотористам решить проблемы с мощностью и надежностью силовой установки. Основная работа велась над блоком цилиндров, но также внимание было сосредоточено на остальной части ДВС и компонентах ERS.
В настоящее время «Рено» может согласиться поставлять «Ред Булл» моторы последней версии этого года, с учетом обновлений в Бразилии. При этом, в австрийской команде смогут самостоятельно разрабатывать компоненты ERS и работать над развитием силовой установки. Отметим, что Иллиен больше года работает в Милтон-Кейнсе, в здании, где ведется исследовательская деятельность, касающаяся двигателей. Если концерн «Ниссан-Рено» даст свое согласие, используемые моторы могут устанавливаться на болиды под маркой «Инфинити».

http://www.sports.ru/automoto/1034399246.html

Кое-как помирились-таки. Или сделали вид.
И то хлеб.
Но по мне - если бы не вето Рона - лучшим выходом была бы Хонда. Мне думается, что японцы к следующему сезону справятся с недостатками остальных систем агрегата.
Но кто знает, время покажет.

96

Ну то, что как-то ситуация разруливается с двигателями для Быков уже хорошо (по мне). Насчёт хондовского движка - там сейчас больше неясностей, Дим  :dontknow: . В принципе я тоже верю в японцев, но мне не до конца понятны детали всевозможных ограничений на усовершенствование силовых установок. Т.е. насколько японцы могут широко работать.

97

http://www.f1news.ru/news/f1-107888.html

98

То, что происходит с Ред Буллом - классический пример человеческой тупости и нездоровых амбиций.

Идиоты разосрались с Рено, но ни с кем другим договориться не смогли. И поджав хвост, вернулись обратно.

Отредактировано MERCURY (2015-11-06 21:27:33)

99

Объявленный FIA тендер на поставку в Формулу 1 альтернативных моторов от независимого поставщика в сезоне 2017 года стал ответом на отказ производителей снизить стоимость силовых установок для клиентов. В Mercedes, Ferrari, Renault и Honda инвестировали в разработки более ста миллионов евро и готовы отстаивать свои интересы, в том числе и коммерческие, ведь они могут потерять клиентов.
При этом на стороне альтернативных моторов, кроме Жана Тодта и Берни Экклстоуна теперь и две команды, принадлежащие Red Bull – позиции сторон будут обсуждаться 24 ноября, на очередном заседании стратегической рабочей группы, которая должна утвердить поправки к регламенту на сезон 2017 года, разрешив использование клиентских моторов.
Производители считают, что появление в чемпионате более дешевых, но столь же конкурентоспособных моторов станет нарушением спортивных принципов и коммерческих соглашений, заменивших Договор Согласия.
В стратегической рабочей группе у FIA и FOM 6 голосов против 6 голосов у команд, среди которых есть и Red Bull, так что на этом уровне принятия решений у альтернативных моторов большинство.
Но для утверждения на уровне Комиссии Формулы 1 нужна поддержка 18 голосов, так что борьба за сомневающихся будет напряженной и стороны используют все свои возможности, чтобы привлечь их на свою сторону. Впрочем, по информации Auto Motor und Sport юристы FIA нашли лазейку, позволяющую «пробить» нужную поправку, сославшись на форc-мажор – и тогда даже право вето Ferrari не будет иметь значения.

http://www.f1news.ru/memuar/108059.shtml

Обратите внимание на последний абзац про форсмажор.

100

Мда, ситуёвина.  :suspicious:  Если из-за интриг Ред Булла с моторами Формулу-1 покинут Феррари и Мерседес, то я их тоже возненавижу  :angry: . Я имею ввиду Ред Булл возненавижу, как и Мерк.

Отредактировано slapa (2015-11-14 22:19:23)

101

Сейчас "форс-мажором" вполне принято называть любую ошибку любого человека. Например "Я, гражданин И.И. опоздал на работу из-за дождя (поноса)... В энциклопедии четко написано, что такое форс-мажор. Это череда НЕПРЕОДОЛИМЫХ явлений, которые помешали тому-то тому-то. Ураган, наводнение, и т.п.

102

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что решение о поставке двигателей для «Ред Булл» в следующем сезоне будет принято только после того, как глава концерна Карлос Гон определит стратегию развития компании в «Формуле-1»
«Честно говоря, мы нашли для «Ред Булл» решение. Но сообщим о том, в какой степени «Рено» будет вовлечено в партнерство, как только определимся с нашим будущим в «Формуле-1». Сотрудничество с «Ред Булл» – не главный вопрос для компании, мы ясно давали понять, что не удовлетворены ролью поставщика двигателей.
Таким образом, необходимо знать – какие связи у нас будут с «Лотусом», «Ред Булл», «Торо Россо», какую роль будут играть наши партнеры из Total и Infiniti. Решение по всем этим вопросам будет принимать глава концерна.
Если мы решим предоставлять двигатели «Ред Булл», то только потому, что это может быть полезно для будущего. Я призываю смотреть вперед, а не назад, но в прошлом у нас возникали трения, которые вызывали у людей негативные ассоциации с нашим брендом.
«Ред Булл» может критиковать продукт который мы им поставляем, меня лично, техническую группу, которую я возглавляю, но критиковать бренд «Рено» – неприемлемо. Поэтому вариант с поставкой австрийской команде небрендированного мотора может оказаться актуальным», – цитирует Абитебуля  motorsport.
http://www.sports.ru/automoto/1034696557.html

103

Дим, вопрос: А когда глава концерна Карлос Гон определит стратегию развития компании в «Формуле-1»?  :question:

104

Может к Абу-Даби? Думаю что не раньше.
Но не исключено что они за кулисами уже все решили, а на публику пока не выносят. Уж как-то очень спокойно последнее время Быки себя ведут. Или им - до Хорнера включительно - уже пофиг стало: пусть там на самом верху решают, а мы получим удовольствие от последних гонок.

105

«Рено» не станет сохранять имя «Лотуса» на следующий сезон
http://www.sports.ru/automoto/1034790046.html

106

Pilot написал(а):

«Рено» не станет сохранять имя «Лотуса» на следующий сезон
http://www.sports.ru/automoto/1034790046.html

Как я понял из статьи, не факт, что "Рено" выкупит "Лотус". Хотели бы, давно выкупили бы.  :dontknow:

107

Букмекерские ставки на сезон 2016. http://www.f1news.ru/news/f1-108264.html
Обратите внимание как высоко поставили Ала, да и самих Маков тоже. Значит букмекеры все-таки верят в Хонду.

---------------------------------

Две компании подали заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей, начиная с 2017 года. Речь идет о Ilmor и AER.
полностью тут http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1511211740

108

Pilot написал(а):

Букмекерские ставки на сезон 2016. http://www.f1news.ru/news/f1-108264.html
Обратите внимание как высоко поставили Ала, да и самих Маков тоже. Значит букмекеры все-таки верят в Хонду.

Не знаю, конечно, но меня терзают смутные сомнения по поводу силы Маков в 2016-ом. Пока не будет тестов с полноценной новой силовой установкой, думаю, говорить о силе МакЛарена бессмысленно.  :dontknow: 

Две компании подали заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей, начиная с 2017 года. Речь идет о Ilmor и AER.
полностью тут http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1511211740

Опять же был же уже совсем недавно альтернативный Косворт. Никакущий.  :dontknow:

109

slapa написал(а):

Опять же был же уже совсем недавно альтернативный Косворт. Никакущий.  :dontknow:

А давно - на нашей памяти в начале 90-х - Косуортом пользовались и Бенеттон, и Лотус, и даже Макларен. Я уж не говорю про более ранние годы - там вообще едва не полпелотона.
Позже да, съехали до таких как Лижье и Минарди.

110

Pilot написал(а):

А давно - на нашей памяти в начале 90-х - Косуортом пользовались и Бенеттон, и Лотус, и даже Макларен. Я уж не говорю про более ранние годы - там вообще едва не полпелотона.
Позже да, съехали до таких как Лижье и Минарди.

Я скажу больше, Дим, был какой-то год в Ф-1 (сейчас лень искать), где на легендарных  :cool:  моторах FORD  DFV 3.0 V8 ездили все болиды  :O , кроме болидов Феррари, разумеется.
Но сейчас времена поменялись. Не сильно верю я в силовые установки альтернативщиков. В первые два-три года точно будут сливать по полной грандам.  :dontknow: Не забывай, что нынешняя силовая установка с тз сложности по сравнению с тем фордом, это как автомобиль по сравнению с телегой.

Отредактировано slapa (2015-11-24 12:43:44)

111

Насколько я понял, они (ФИА) хотят сделать альтернативные двигатели несколько иной технической спецификации, с упрощенной рекуперативной системой.
А раз так, то альтернативщикам могут быть - и наверняка будут - некоторые послабления в регламенте. И может статься, они по отдаче переплюнут "основные" движки. И вот тут начнется: всякие рестрикторы, ограничители и т.д. и т.п. И все это не сразу, а пока сообразят... Такое уже было относительно недавно, например, в прототипах.
Я полностью согласен с оппонентами и противниками такой идеи: уравнять по возможностям разные движки практически нереально.

Зы.
Я вообще против жесткого регламента на двигатели. С ностальгией впоминаю 8-цилиндровый Форд, 12-цилиндровый Феррари, а все остальные 10 цилиндров. И все в одном чампе. Красота!
И эти энергосберегающие технологии - нафиг они нужны в автогонках. Гоночные движки нужны чтобы гоняться, и гоняться быстро а не экономить топливо.

112

Судя по первым сведениям, поступающим из Парижа, Комиссия Формулы 1 отклонила предложение о введении альтернативных моторов. Идея, которую продвигали президент FIA Жан Тодт и Берни Экклстоун, не смогла набрать необходимое большинство голосов, - сообщает Sport Bild.
Это не значит, что тема альтернативных моторов закрыта, так что впереди новый раунд дискуссий. Также, по информации немецкого издания, федерация хотела бы сохранить гибридные силовые установки до 2025 года.
Пока неясно, какими будут следующие действия Тодта и Экклстоуна, и попытаются ли они апеллировать к Всемирному совету FIA по автоспорту, аргументируя это форс-мажорными обстоятельствами. Кстати, на заседании Стратегической группы, их предложение получило формальное одобрение, поскольку для этого было достаточно простого большинства голосов. Однако процедура голосования на уровне Комиссии Формулы 1 уже иная: для прохождения любого предложения необходимо набрать как минимум 18 голосов из 24 возможных.
Можно ожидать, что вскоре поступит более детальная информация, касающаяся состоявшихся заседаний Стратегической группы и Комиссии Формулы 1.

http://www.f1news.ru/news/f1-108302.html

Чего и следовало ожидать.

113

Pilot написал(а):

Чего и следовало ожидать.

В принципе да.

З.Ы. Всё же Мосли был намного более здравомыслящим Президентом ФИА. Тодт разочаровал  :dontknow: .

Отредактировано slapa (2015-11-25 11:07:22)

114

По поводу недальновидности Жана Тодта.

«Стороны, участвовавшие в заседаниях, согласились заняться рядом ключевых аспектов, относящихся к поставкам силовых установок в Формуле 1. Это следующие аспекты:

- Гарантия поставок силовых установок командам.
- Необходимость снизить стоимость силовых установок для клиентских команд.
- Упрощение технической спецификации силовых установок.
- Улучшение звука.

Полностью тут: http://www.f1news.ru/news/f1-108306.html

Вот скажи мне, Дим, а стоило огород городить с силовыми установками, делая изначально их такими сложными (дорогими)? Чтобы сейчас откатиться к более простым.

Отредактировано slapa (2015-11-26 13:17:42)

115

Тоже читал эту заметку.
До сих пор недоумеваю: как можно было непредвидеть что гибридные установки будут безумно дороги! И это на фоне курса на их удешевление!!
(как в том анекдоте: "Мы выполним Ваш заказ быстро, качественно и недорого. Выбрать любые два пункта")

116

И я давно думаю на эту тему. Сделать моторы сложнее и дешевле ну никак не получится. А еще эти разговоры на счет звука. Уже предлагалось раструбы на выхлоп одевать. :) Они бы еще электроусилители акустические ввели.

117

Ухо написал(а):

Они бы еще электроусилители акустические ввели.

Зато можно генерировать звук любого мотора - хош 12-цилиндрового Феррари, хош трактора, хош сверхвукового истребителя.

------------------------------------

Кое-какая информация о рагламенте 2017г. Конкретики пока немного, но тем не менее.
тут http://www.f1news.ru/memuar/107996.shtml
и тут http://www.f1news.ru/news/f1-108365.html

-------------------------------------

Косвенная, но все же скорее положительная информация по участи Ред Булл на сл. сезон.

Глава Renault Sport Сирил Абитебуль рассказал, что французская компания заметно увеличит бюджет своей программы в Формуле-1, если в итоге будет принято решение о выкупе команды Lotus.
Сирил Абитебуль: "Если руководство примет решение выкупить команду Lotus, то наш бюджет заметно вырастет. Прежде мы были ограничены в средствах, но теперь получим дополнительные средства".
Кроме того, по словам Абитебуля, подразделение по двигателям получит дополнительное оборудование для тестирования новинок.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1511261700

118

Изменения в техническом и спортивно регламенте.
http://www.f1news.ru/news/f1-108912.html

119

Президент и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон официально подтвердил возвращение в Формулу 1 заводской команды Renault в сезоне 2016 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-108941.html
и еще тут http://www.sports.ru/automoto/1035168272.html

---------------------------

В Red Bull Racing работают весёлые, остроумные и творческие люди, и команда в очередной раз подтвердила свою репутацию.
В Абу-Даби Кристиан Хорнер подтвердил, что команда подписала контракт с одним из поставщиков силовых установок на 2016 год, добавив, что детали этого соглашения будут обнародованы в ближайшие дни. Но в интервью BBC руководитель Red Bull Racing сделал весьма любопытный намёк: «Подождите, и вы увидите, как называется наш двигатель, марка будет весьма достойная. Думаю, Рону Деннису это не понравится, но в последнее время он в любом случае не в лучшем настроении».

полностью тут http://www.f1news.ru/news/f1-108929.html

На ту же тему:
В своем микроблоге команда Red Bull опубликовала постер, посвященный началу сотрудничества с компанией TAG Heuer.
На постере инженеры в халатах (видимо, сотрудники TAG Heuer) колдуют над силовой установкой RB11. Надпись гласит: "Швейцарская инженерия поможет сократить отставание в следующем сезоне".
По слухам, команда Red Bull в 2016 году будет использовать двигатели Renault под именем "TAG". Очевидно, на это и намекает опубликованный постер.

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/12316523_979426295437193_8172613082208441467_n.jpg?oh=5e87111c13e2a407e5a5d9b3d61834aa&oe=56E5879B
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1512031505

--------------------------

ФИА подтвердила, что в следующем году «Торо Россо» будет использовать двигатели «Феррари». При этом, федерация разрешила итальянскому производителю поставлять моторы спецификации сезона-2015.
После заседания Всемирного совета по автоспорту ФИА выступила с заявлением, относительно изменений в регламенте, связанных с двигателями.
«Моторы, омологированные в предыдущих сезонах, могут быть омологированы снова. Ранее ни один производитель не имел права поставлять более, чем одну спецификацию силовой установки, однако «Феррари» разрешается предоставлять одному из четырех клиентов двигатель версии прошлого сезона», – цитирует заявление ФИА motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/1035147621.html

120

Команда Red Bull объявила о продлении сотрудничества с Renault. Следом последовало подтверждение контракта с пилотами старшей и младшей команд, в том числе с Даниилом Квятом.
Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: "Мы подтвердили контракты всех четырех пилотов. В следующем сезоне Даниэль Риккардо и Даниил Квят будут выступать за Red Bull, а Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс - за Toro Rosso"

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1512041645


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016