Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 121 страница 150 из 240

121

Pilot написал(а):

Команда Red Bull объявила о продлении сотрудничества с Renault. Следом последовало подтверждение контракта с пилотами старшей и младшей команд, в том числе с Даниилом Квятом.

О, эта новость прошла как-то мимо меня  :dontknow: . Ну что же, неплохо, весьма. Во всяком случае Квят точно не хуже Риккардо  :cool:  (дело не только в количестве очков).

0

122

Теперь порассуждаем в целом о сезоне. У меня тут ряд вопросов.

1. Как я понимаю двигатели этого сезона разрешены в следующем году? Т.е. будут как бы и двигатели 2015 и 2016 годов?

2. Рено приходит вместо Лотуса или Форс Индии или, вообще, независимо?

3. Как думаете - доминирование Мерседеса продолжится в следующем году?

0

123

1. "Силовые установки, омологированные в предыдущие сезоны, теперь могут быть представлены к повторной омологации." И слава богу что так.
2. Вместо Лотуса.
3. Если им не вздумается почивать на лаврах - а им не вздумается - то продолжится. Уж очень большой задел получился даже против Феррари. Единственное их слабое место - это медленные трассы, которые однако погоды в чемпионате не делают.

Надеюсь что еще подтянутся Вилки.
Учитывая, что маленькие Бычки получат мотор Феррари, они могут резко прибавить (шасси-то у них в прошедшем сезоне достойное получилось, да и пилоты амбициозные) и резко выйти вперед.
Явно темная лошадка - мотор Рено. Боюсь что-либо тут прогнозировать.
У больших Быков сверхзадача в сжатые сроки адаптировать силовой агрегат. Ну ничего, не поспят несколько месяцев - справятся, не впервой.
И полная неясность как с Хондой так и с Хаасом.

0

124

Pilot написал(а):

1. "Силовые установки, омологированные в предыдущие сезоны, теперь могут быть представлены к повторной омологации." И слава богу что так.
2. Вместо Лотуса.
3. Если им не вздумается почивать на лаврах - а им не вздумается - то продолжится. Уж очень большой задел получился даже против Феррари. Единственное их слабое место - это медленные трассы, которые однако погоды в чемпионате не делают.

4. Надеюсь что еще подтянутся Вилки.
5. Учитывая, что маленькие Бычки получат мотор Феррари, они могут резко прибавить (шасси-то у них в прошедшем сезоне достойное получилось, да и пилоты амбициозные) и резко выйти вперед.
6. Явно темная лошадка - мотор Рено. Боюсь что-либо тут прогнозировать.
7. У больших Быков сверхзадача в сжатые сроки адаптировать силовой агрегат. Ну ничего, не поспят несколько месяцев - справятся, не впервой.
8. И полная неясность как с Хондой так и с Хаасом.

1. Я, конечно, понимаю, что с ТЗ экономии денег для маленьких команд вариант неплохой, НО фактически это означает официальное разделение Формулы на 2 серии: Ф1а и Ф1b, ведь всем очевидно, что силовые установки 2015 года у одного и того производителя будут хуже силовых установок 2016 года. И производители этого даже и не скрывают.
2. Ясно.
3. Я всё же верю и надеюсь, что Феррари будет на уровне Мерседеса. ;)
4. Не думаю, увы. Как бы не повторили сезон 2014. :(
5. Да, но учитывая, что силовые установки у них будут этого года, то как минимум с Феррари они бороться не смогут (см. пункт 1). Хотя, конечно, если будут третьими в КК, уже будет огромное достижение для них.
6. В Рено не сильно верю.
7. У быков какой мотор будет я так и не понял.
8. Хонда может и стрельнуть, если справятся с проблемой больших оборотов в одном из генераторов. Забыл каком.

Отредактировано slapa (2015-12-08 13:12:15)

0

125

slapa написал(а):

7. У быков какой мотор будет я так и не понял.

Такой же как у Рено, 2016 года.

slapa написал(а):

1. Я, конечно, понимаю, что с ТЗ экономии денег для маленьких команд вариант неплохой, НО фактически это означает официальное разделение Формулы на 2 серии: Ф1а и Ф1b, ведь всем очевидно, что силовые установки 2015 года у одного и того производителя будут хуже силовых установок 2016 года. И производители этого даже и не скрывают.

Но это всяко лучше чем если команды, не найдя себе двигателей, будут вынуждены вообще уйти из чемпионата.
В конце концов, какому-нибудь Мэйнору не все ли равно на каком движке тошнить в хвосте пелотона.

Ps.
Еще такое соображение.
Если бы все команды были на 100% амбициозны и никакого другого кроме первого места для себя не мыслили, то сейчас в чемпионате осталась бы только одна конюшня, две максимум.
Значит большинству достаточен маркетинговый эффект и от более низких результатов чем победа.
А кто-то просто болеет Формулой и готов вкладывать свои кровные ради лишь участия, и не важен результат.
Вот для таких - прошлогодние но более дешевые моторы.

0

126

Берни: "В данный момент мы разрабатываем новый регламент, согласно которому двигатель будет одинаковым для всех. Мы не хотим, чтобы у разных команд были разные моторы."
Ну что, дают задний ход?
И еще Берни снова критикует Тодта за излишнюю мягкость.
полностью тут http://www.sports.ru/automoto/1035293948.html

0

127

Pilot написал(а):

Такой же как у Рено, 2016 года.

Тогда не совсем понимаю при чём тут TAG Hauer, который будет причастен с созданию (модификации?) силовой установки.  :dontknow: Кстати, народ скреативил по этому поводу :):
http://broma.me/uploads/images/00/00/04/2015/12/04/92fe57.jpg

0

128

Pilot написал(а):

Берни: "В данный момент мы разрабатываем новый регламент, согласно которому двигатель будет одинаковым для всех. Мы не хотим, чтобы у разных команд были разные моторы."
Ну что, дают задний ход?
И еще Берни снова критикует Тодта за излишнюю мягкость.
полностью тут http://www.sports.ru/automoto/1035293948.html

Из статьи я не совсем понял - что значит одинаковым для всех?  :question: Один производитель, как сейчас шинник?  :question:  Но Феррари и(или) Мерседес на это не пойдут по понятным причинам.

Отредактировано slapa (2015-12-09 11:54:29)

0

129

slapa написал(а):

Тогда не совсем понимаю при чём тут TAG Hauer, который будет причастен с созданию (модификации?) силовой установки.  :dontknow:

Я так понял что он к разработке непричастен, используется только бренд.

slapa написал(а):

Из статьи я не совсем понял - что значит одинаковым для всех?  :question: Один производитель, как сейчас шинник?

Опять же как я понял.
Берни сперва хотел ввести альтернативные двигатели упрощенной спецификации.
Видимо поняв что идея будет заблокирована, решили принять одинаковую спецификацию.

0

130

О регламенте-2016 мы уже говорили, но есть кое-что новенькое.
А мое выделение про движки.

ФИА опубликовала измененный спортивный регламент «Формулы-1» на следующий сезон. По новым правилам «Пирелли» получит возможность провести по ходу сезона шесть двухдневных испытаний. Это должно помочь компании подготовиться к значительному изменению регламента в 2017 году.
В следующем сезоне пилоты должны будут строже соблюдать границы трассы, правила требуют «прилагать все возможные услия, чтобы остаться в пределах трассы», а также заперщают «намеренно покидать трек без уважительной причины».
Пилоты, по вине которых придется проводить дополнительный формирующий круг, будут начинать гонку с пит-лейн. Виртуальный автомобиль безопасности можно будет использовать не только в гонках, но и по ходу всего уик-энда, в том числе, в квалификации.
Также изменения регламента коснулись использования прошлогодних двигателей клиентскими командами.
«Любой производитель, который омологировал силовую установку в период с 2014 по 2020 год может поставлять ее какой-либо команде, минуя процесс повторной омологации», – сказано в регламенте.
Правила предполагают два нововведения, предназначенные для сбора информации при авариях. Каждый болид будет оснащен высокоскоростной камерой, которая должна быть установлена по ходу всех гоночных уик-эндов, а также на тестах. Пилоты будут обязаны носить в ухе специальные аксилерометры, измеряющие перегрузки.

http://www.sports.ru/automoto/1035312941.html

0

131

Что-то не понял. Уже движки 2018 года обсуждают, а с 2017-м что? Забили?
Mercedes и Renault о регламенте на моторы в 2018-м http://www.f1news.ru/news/f1-109043.html

0

132

Pilot написал(а):

Что-то не понял. Уже движки 2018 года обсуждают, а с 2017-м что? Забили?
Mercedes и Renault о регламенте на моторы в 2018-м http://www.f1news.ru/news/f1-109043.html

Дим, насколько я помню, эти силовые установки, что сейчас, когда принимались перед сезоном 2015 года, сразу "замораживались" на 3 года (2015-2017).  Сделано было ради уменьшения расходов. Их можно дорабатывать в очень узких пределах, используя ограниченное число баллов. Поэтому про 2017-ый год речь и не ведут.

0

133

Мнение Бакстона по отношению к газировщикам из "Красного быка" совпадает с моим:
"Когда ситуация стала развиваться не в их пользу, и команда вновь оказалась неконкурентоспособной, они заявили: «Мы уйдем, если ничего не изменится». Странный, детский менталитет – мы не побеждаем, поэтому заберём свой мяч и уйдем, а вы играйте без нас... Действия Red Bull Racing в этом году нельзя назвать спортивными"

Отредактировано MERCURY (2015-12-11 07:31:21)

0

134

slapa написал(а):

Дим, насколько я помню, эти силовые установки, что сейчас, когда принимались перед сезоном 2015 года, сразу "замораживались" на 3 года (2015-2017).  Сделано было ради уменьшения расходов. Их можно дорабатывать в очень узких пределах, используя ограниченное число баллов. Поэтому про 2017-ый год речь и не ведут.

Слав, но они же именно в 2017-м собираются вводить абсолютно новый техрегламент на шасси и аэродинамику. И логично было бы одновременно с этим изменить и двигатели.
А если коренные изменения силовых установок перенести на 2018-й, то командам придется делать двойную работу.
В общем, путаница какая-то.

---------------------

лучший гонщик всех времен и народов изрекает умные мысли
http://www.f1news.ru/news/f1-109046.html

+1

135

Pilot написал(а):

Слав, но они же именно в 2017-м собираются вводить абсолютно новый техрегламент на шасси и аэродинамику. И логично было бы одновременно с этим изменить и двигатели.
А если коренные изменения силовых установок перенести на 2018-й, то командам придется делать двойную работу.
В общем, путаница какая-то.


Плюсанул твоему посту, Дим, всё верно! А путаница началась  с приходом в руководители ФИА Жана Тодта, увы  :dontknow: . Даже Бери им сейчас не особо доволен ( последний абзац отсюда: http://www.f1news.ru/news/f1-109011.html ). Вообще, Тодт при всём моём у нему уважении, не чиновник в правильном понимании этого слова! Вот Мосли был классическим чиновником во всех смыслах. Примерно такой руководитель и нужен ФИА. А Тодт даже своим видом напоминает клоуна.  :glasses:

0

136

MERCURY написал(а):

Мнение Бакстона по отношению к газировщикам из "Красного быка" совпадает с моим:
"Когда ситуация стала развиваться не в их пользу, и команда вновь оказалась неконкурентоспособной, они заявили: «Мы уйдем, если ничего не изменится». Странный, детский менталитет – мы не побеждаем, поэтому заберём свой мяч и уйдем, а вы играйте без нас... Действия Red Bull Racing в этом году нельзя назвать спортивными"

Отредактировано MERCURY (Вчера 07:31:21)

Доля правды в этом есть, согласен.

0

137

А, вообще, любопытно, если бы Мерседес продал Быкам на 2016 год силовые установки 2016-ого года, то глядишь Квят смог бы бороться за Чемпионский Титул.  :jumping:  Что будет с Рено-Таг Хауэр? Неизвестно.  :dontknow:

0

138

slapa написал(а):

Доля правды в этом есть, согласен.

Только это детский сад по стравнению с известной аварией в Сингапуре.

0

139

Haas скорее всего будут жёлтым
http://www.f1news.ru/news/f1-109093.html

0

140

Pilot написал(а):

Haas скорее всего будут жёлтым
http://www.f1news.ru/news/f1-109093.html

Это отличная новость!  :cool:  А то сплошь чёрный вокруг.

0

141

slapa написал(а):

Что будет с Рено-Таг Хауэр?


Слава, правильно писать - Таг Хойер. У меня такие часы, я зазубрил. :hobo:

+1

142

MERCURY написал(а):

Слава, правильно писать - Таг Хойер. У меня такие часы, я зазубрил.

Спасибо, Саш.  Сам я немецкий изучал, а там как пишется, так и слышится. :)

P.S. Отличная часовая фирма!  :cool:

Отредактировано slapa (2015-12-14 09:14:44)

0

143

Теперь Ферры пугают уходом из Формулы.
Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что Скудерия скорее покинет «Формулу-1», нежели будет выступать в гонках в условиях регламента, который не устраивает команду.
полностью http://www.sports.ru/automoto/1035477774.html

0

144

Любопытно, а как бы всё это разруливал Мосли, если бы он был у руля ФИА?  :question:

0

145

slapa написал(а):

Это отличная новость!    А то сплошь чёрный вокруг.


Не радуйтесь раньше времени, друзья. Похоже, Хаас все таки будет черным.

0

146

Команда Haas в своем микроблоге выложила фотографию тренировки пит-стопа. На ней можно заметить машину в раскраске, чем-то напоминающую раскраску машин Haas, представленных в NASCAR.
Скорее всего, такая раскраска будет использоваться только во время тестов.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1512121430

0

147

В будущем пилоты могут быть ограничены использованием трех двигателей за сезон
Как сообщает Motorsport, в будущем пилоты «Формулы-1» могут быть ограничены использованием всего трех двигателей на протяжении сезона. Данная идея была предложена в рамках стремления команд сократить расходы.
Для того чтобы предложение поступило на рассмотрение ФИА, все вопросы должны быть улажены к 15 января. После чего ФИА изучит предложение, чтобы понять, поможет ли данное изменение сократить расходы в желаемой степени.
Источники издания сообщают, что в данный момент производители сосредоточены на достижении прогресса в трех основных областях.
– Повышении надежности техники, чтобы пилоты имели физическую возможность провести сезон, используя только три двигателя. Идея состоит в том, что если каждый двигатель будет использоваться на протяжении семи гонок, это приведет к значительному снижению количества используемых сложных материалов и, как следствие, к сокращению расходов.
– Заморозка разработки тех узлов силовой установки, в работе с которыми производители, по их мнению, достигли почти максимального результата, и, как следствие, прекращение выделения дополнительных средств на данные разработки.
– Определение списка стандартных деталей, поставкой которых может заняться единый производитель. В их число могут быть включены генераторы MGU-K и MGU-H. При этом у команд останется полная свобода в вопросе особенностей использования и настройки данных деталей и компонентов.
Предполагается, что данные изменения не смогут вступить в силу раньше 2017 года, когда, как надеются в ФИА, им удастся найти решение и изменить текущую

http://www.sports.ru/automoto/1035502188.html

0

148

MERCURY написал(а):

Не радуйтесь раньше времени, друзья. Похоже, Хаас все таки будет черным.


Печально, если так будет. :(

0

149

Дим, по поводу техрегламента на двигатели, думаю ещё многое поменяется в 2017-ому году. Но скорее всего одно будет неизменным - 3 двигателя на тот сезон.

0

150

В принципе 3 двигателя на сезон не смертельно.

Сравним с ДТМ:
Там один двигатель на сезон (точнее 3 двигателя на 2 машины).
Двигатели проще по конструкции (напомню: 4-литровые атмосферники).
Этапов меньше.
Тренировок меньше, квалификация короче.
Сами гонки тоже короче (правда зато по две гонки за уикэнд, каждая со своей квалой).

Вспомним: ведь в Формуле когда-то было по двигателю и на каждую квалу и на каждую гонку! А когда ввели лимит - к нему все как-то неожиданно быстро приспособились.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016