Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 151 страница 180 из 240

151

Хорнер снова высказывается против Рено. Непонятно зачем он это делает сейчас.
http://www.sports.ru/automoto/1035517648.html

152

Pilot написал(а):

1. В принципе 3 двигателя на сезон не смертельно.

2. Вспомним: ведь в Формуле когда-то было по двигателю и на каждую квалу и на каждую гонку! А когда ввели лимит - к нему все как-то неожиданно быстро приспособились.

1. Согласен. Более того, они постепенно стремятся к концепции: 1 двигатель на сезон.

2. Да. Помню на какой-то этап ещё до всевозможных ограничений и когда Миша ещё гонялся в Феррари, Ферры привезли на Гран-При 6 шасси и аж 22(!)  :O  двигателя. Я так понимаю там по двигателю было не только на квалу и гонку, но и на каждую из практик. Более того, на квалу была другая модификация двигателя, нежели на гонку!

Отредактировано slapa (2015-12-16 17:03:19)

153

Pilot написал(а):

Хорнер снова высказывается против Рено. Непонятно зачем он это делает сейчас.
http://www.sports.ru/automoto/1035517648.html

Да, странно как-то.  :huh:

154

Pilot написал(а):

Хорнер снова высказывается против Рено. Непонятно зачем он это делает сейчас.
http://www.sports.ru/automoto/1035517648.html

Ну или это старье, либо перед нами клинический идиот.

155

50 лучших гонщиков 2015 года по версии Autosport
http://www.f1news.ru/news/f1-109172.html

Ща поглядим накаком лучший гонщик всех времен...  :D  :crazyfun:  :tomato:

156

Максу досадно получать штрафы за свои безбашенные обгоны. Но слава богу он понимает, что придется умерить свою прыть.

Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен считает неправильной ныне существующую в «Формуле-1» систему штрафных баллов. В том случае, если гонщик наберет в общей сложности двенадцать баллов, это приведет к автоматическому пропуску одной гонки.
«Это крайне досадно, они не должны мешать нам гоняться. Я не могу этого изменить, но теперь мне определенно придется действовать аккуратнее. Не думаю, что болельщики хотят видеть, как мне приходится сбрасывать скорость, вместо того, чтобы попытаться обогнать соперника, потому что я боюсь кого-нибудь задеть. Так что нам, возможно, стоит пересмотреть данную систему, хотя решать в любом случае не мне.
Возможно, стюардам стоит контролировать ситуацию как-то иначе, а не путем начисления штрафных баллов, которые рано или поздно проведут к пропуску пилотом гонки. Нужно ограничиваться штрафами или чем-то подобным. Получить штраф тоже досадно, но это совсем не то же самое, что и пропуск гонки, потому что подобное может сильно повредить твоей карьере.
Без сомнения, в первых гонках сезона-2016 мне будет нужно действовать очень осторожно. Понимая, что это может привезти к небольшому контакту с машиной соперника, я не смогу рисковать, и это досадно. Хотя я все равно буду стараться обгонять», – цитирует Ферстаппена Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/1035628601.html

----------------------------------------------

Известный менеджер Оксана Косаченко заявила, что в 2016 году в «Формуле-1» появится еще один российский пилот.
«Буквально через несколько месяцев мы узнаем, что еще один российский пилот заключил контракт с командой «Формулы-1». Это будет долгосрочный контракт, поскольку пилот еще совсем молодой. Он идет совершенно правильным путем, начиная с выступления в другой гоночной категории. Но он будет работать в команде, являясь резервным пилотом, пилотом по развитию.
Я рассчитываю, что скоро у Дани Квята появится хорошая компания. Со следующего сезона он будет в обойме «Формулы-1», – отметила Косаченко.

http://www.sports.ru/automoto/1035616392.html

---------------------------------------------

Рено купила-таки Лотус
http://www.f1news.ru/news/f1-109228.html

157

По поводу второго российского пилота в 2016 году - не верю. Разве что приткнут в какую-нибудь Марусю четвёртым-пятым пилотом, ради денег. Но тоже в это верю слабо.  :dontknow:

158

Pilot написал(а):

он будет работать в команде, являясь резервным пилотом, пилотом по развитию.

Ага, "пилотом по развитию". Будет сидеть четвертым пилотом годами. Но Косаченка представляет это как победу. Как знакомо))

159

Теперь Булье уже сомневается, что Макларен прибавит.

160

Перемены в 2017 году могут быть не столь радикальными
http://www.f1news.ru/tech/109499.shtml
Досадно если все предполагавшиеся революционные изменения окажутся пшиком.

161

Ферстаппен прокатился на болиде по горнолыжному склону.

Очень интересно, и видео есть.

162

Саш, посмотри это: http://www.youtube.com/watch?v=d2g6sTSbxBU

163

http://trinixy.ru/560-formula_1_na_ldu_10_foto.html

164

Все пытаюсь найти видео "Шуми с Массой на льду в Ф-1" ... Никак не найду. Видел подобное точно (Феррари Ф-1 на льду с шипами, пилотов не помню, но может присутствовал Бадоер.) Но теперь при поиске почти все ссылки на ту самую трагедию... (Феррари, Ф-1, снег, Шумахер, лед, понимаете, о чем я)... Помогайте, точно есть видео, где Феррари Ф-1 на резине Бридж с шипами на льду. И пилоты именитые. Это видео я имел физически на своем старом HDD, от котоого только память осталась.

Отредактировано Ухо (2016-01-15 02:05:08)

165

Ухо написал(а):

Саш, посмотри это: http://www.youtube.com/watch?v=d2g6sTSbxBU

Во класс! Это ж какую психику надо иметь, чтобы вот так, все время подруливая мчаться по Нордфшляйфе!

166

Ухо написал(а):

Помогайте, точно есть видео, где Феррари Ф-1 на резине Бридж с шипами на льду.

Есть вот такое, но это не Шумахер и недавно.

167

Интересная техническая информация по грядущим изменениям в выхлопной системе, благодаря которым звук двигателей должен стать громче
http://www.f1news.ru/tech/109571.shtml

Кое-что о работе над регламентом-2017.
В т.ч. очередная попытка вернуть дозаправки (ну прям сказка про белого бычка).
http://www.sports.ru/automoto/1036236590.html

168

Технический директор «Уильямса» Роб Смедли считает, что новый ультрамягкий состав шин «Пирелли» создаст проблемы командам «Формулы-1».
«Думаю, для всех это будет сложная задача. Уменьшение глубины протектора на 30 процентов означает, что шины станут на треть менее износоустойчивыми, но это нельзя назвать несущественными изменениями, все не так просто. Термические свойства слоя резины, находящегося под рабочим составом будут другими, это приведет к тому, что после определенного отрезка характеристики шин будут меняться.
Думаю, нам удастся все сделать правильно. Мы основательно рассматриваем предполагаемые изменения. Мы рассматриваем ситуацию гораздо на более глубоком уровне, чем если бы шины просто стали на 30 процентов быстрее изнашиваться», – цитирует Смедли autosport.

http://www.sports.ru/automoto/1036309734.html

Как бы не случилось так, что все от ультрамягких станут отказываться.

----------------------

Сегодня команда Ferrari обещает показать нечто уникальное. Возможно, это будет машина 2016 года.
На сайте команды идет отсчет времени до 14:00 МСК.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1601180925

---------------------

Джонни Херберт, экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор британского телевидения, считает, что не стоит возвращаться к дозаправкам.
Джонни Херберт: "Дозаправки - это очень плохая идея. Дэмон Хилл и Мартин Брандл поддерживают меня в том, что это не пойдет на пользу Формуле-1. В 2008 году Фелипе Масса проиграл чемпионат из-за того, что во время Гран-При Сингапура в баке его машины застрял заправочный шланг. И похоже об этой идиотской идеи вспомнили снова.
Еще одним идиотизмом были шины с канавками. Я рад, что в итоге Формула-1 вернулась к сликам.
Откуда берутся такие писатели правил? Они должны заботиться о чемпионате, а не принимать глупые решения".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1601181040

169

Насчёт дозаправок зрелищно, конечно, но их отменяли не просто так. Безопасность о которой все радеют.

170

Новый логотип Мэйнор. Если перекрасить белый цвет в оранжевый, то Георгиевская ленточка получится.
Также из названия команды исчезло слово "Маруся". Теперь Manor Racing

http://st.f1news.ru/im/c/145x108/userfiles/manor/marussia/109630.jpg

171

Официальный поставщик шин «Формулы-1» компания «Пирелли» тайно изменила конструкцию шин в ходе подготовки к сезону-2016, сообщает британский F1 Racing.
Издание утверждает, что появление нового состава покрышек «ультрасофт» будет не единственным нововведением грядущего чемпионата. По информации журнала, производитель шин работал над изменением конструкции покрышек на тестах в Абу-Даби, которые состоялись по окончании прошлого сезона. Журналисты на эти испытания допущены не были, а сами команды узнали об изменениях только по завершении тестов.
Сообщается, что в новых шинах под рабочим слоем будет расположен состав, обеспечивающий резкое падение эффективности при износе в 70 процентов. Характеристики поведения шин будут похожи на те, что были в 2011-2012 годах, но вероятность расслоения покрышек и проколов будет значительно ниже.
После прихода в «Формулу-1» в 2011 году «Пирелли» старалась повысить зрелищность автогонок, поставляя шины, которые стремительно изнашивались. Однако, после критики и различных спопров, вызванных проблемами с покрышками, компания сменила подход на более консервативный.

http://www.sports.ru/automoto/1036439174.html

172

Курве Гранде кранты.  :mad:
Я далек от мысли что это самый интересный поворот в Монце, но и в нем иногда случается борьба бок о бок. Но главное - он и последующая недлинная прямая плавно подводят болиды к Рожжиа - а вот там-то как раз самая борьба.
Если вместо Курва Гранде воткнуть еще одну шикану, то получится три шиканы подряд...

http://st.f1news.ru/userfiles/CG_2.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-109701.html

173

Дим, я очень надеюсь, что сработают "зелёные":

Переделки такого автодрома, как Монца, которому в 2022 году исполнится 100 лет, всегда связаны со сложностями, ведь трасса расположена в историческом парке и окружена деревьями, которые находятся под особой охраной государства, и спилить их никто не позволит.

А то уже достали с оскоплением, даже не кастрацией, быстрых исторических трасс. Одно оскопление Хоккенхайма чего стоит. :(

174

Чрезвычайно интересная статья. Даже не буду предварять о чем она. Стоит прочесть если кто этого еще не сделал.
http://www.f1news.ru/news/f1-107379.html

175

McLaren Honda в своем репертуаре: снова отказ двигателя на тестах.

176

Еще насчет модификации Монцы.
Оказывается, означенное ответвление трассы под названием Pirelli уже давно существует и оно использовалось с 1948-го по 1954-й года
Т.е. достаточно его подремонтировать и соединить (шиканой) с Курве Гранде, которая при этом не пострадает. И не так уж много деревьев рубить придется. Просто появится альтернатива прохождения этого участка трассы. Другое дело, нужно ли оно Формуле?
Но все равно если все так и есть, то не так уж все отчаянно плохо. Существуют же трассы с двойным прохождением - первая шикана той же Монцы, Бахрейн, Шанхай, Барселона аж в двух местах...
Но озвученная причина модификации вовсе неуважительная: "эти изменения связаны с подготовкой к проведению на классической трассе Гран При Италии этапов мотогоночной серии Superbike". Непонятно! Супербайк уже миллион раз туда приезжал и острой необходимости ехать другой дорогой не испытывал. Или испытывал, а мы просто об этом не знаем?

http://s6.uploads.ru/t/hJE2r.jpg

177

Не знаю откуда эта фотка. Но она к этой заметке http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1601261605

http://img3.auto-motor-und-sport.de/Mercedes-Cockpit-Protection-Piola-Animation-Formel-1-2015-fotoshowBigImage-bbd27307-849721.jpg

178

Что-то мне подсказывает, что это просто картинка (не фото!) концепта. ;) А реалии могут быть совершенно другими.

http://car-revs-daily.carrevsdailycom1.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/06/Andries-Van-Overbeeke-2019-McLaren-Honda-Formula-One-Renderings-7.jpg

179

Да уж, странный концепт.
Переднее антикрыло крохотное, прям как индикаровское для овалов. А заднее несоразмерно большое.
Передние рычаги тонюсенькие вот-вот сломаются.
Подозрительно маленькие понтоны - и чего в них поместится?
Но за рулем Баттон!

180

ФИА планирует обсудить потенциальные изменения в формате гоночного уик-энда «Формулы-1» на встрече с представителями команд в пятницу, сообщает f1i.
В ходе собрания федерация хочет совместно с техническими директорами команд определить изменения в регламенте, планируемые в 2017 году, а также пересмотреть формат гоночного уик-энда, с целью повышения коммерческой привлекательности гоночной серии.
Предполагается, что ФИА хочет сделать интереснее субботнюю программу – передвинуть квалификацию на более ранний срок и добавить спринтерскую гонку.
Дискуссия также коснется потенциального нового формата квалификационных заездов.

http://www.sports.ru/automoto/1036642534.html

Спринтерская гонка в субботу? Теоретически интересно. Но опасаюсь что пилоты в спринте будут осторожничать дабы не повредить машину к основной гонке. И еще не хотелось бы разрушать исторически сложившийся формат. Однако исторически сложившуюся систему подсчета очков уже меняли неоднократно, а в последний раз так просто радикально - и вроде ничего, привыкли.
Интересно чем им не угодил действующий формат квалификации. Меня лично он вполне устраивает и даже не представляю что можно улучшить.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016