Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 181 страница 210 из 240

181

Pilot написал(а):

Интересно чем им не угодил действующий формат квалификации. Меня лично он вполне устраивает и даже не представляю что можно улучшить.

Дим, ты же сам выше написал:

... а также пересмотреть формат гоночного уик-энда, с целью повышения коммерческой привлекательности гоночной серии.

Банально денег хотят больше за субботу. ;)

Насчёт спринтерской гонки - в принципе интересно. Но хотелось бы больше деталей по этому поводу. ;) А с другой стороны не сильно хотелось бы, чтобы вся суббота была занята Формулой-1 - всё же есть и домашние дела.  :dontknow: Нынешний формат неплох, хотя квалу можно было бы растянуть каким-либо образом на 2 часа.

Отредактировано slapa (2016-01-29 11:24:24)

182

slapa написал(а):

Дим, ты же сам выше написал:
"... а также пересмотреть формат гоночного уик-энда, с целью повышения коммерческой привлекательности гоночной серии."

Это не я писал а они :)

Насчёт спринтерской гонки - в принципе интересно. Но хотелось бы больше деталей по этому поводу. ;)

Несколько месяцев назад читал - в том духе что спринтерская гонка должна быть часовая (или меньше?), с меньшим количеством очков, а ее результаты являлись бы квалификацией к основной гонке.

А с другой стороны не сильно хотелось бы, чтобы вся суббота была занята Формулой-1 - всё же есть и домашние дела.

Абсолютно согласен.
(И так когда по две биатлонной гонки в день я домашних несколько часов к телевизору не подпускаю :) )

Нынешний формат неплох, хотя квалу можно было бы растянуть каким-либо образом на 2 часа.

Нука-нука! Интересно каким? Ведь еще нельзя допустить чтобы болиды большую часть времени в боксах торчали.
Нет, думаю часа достаточно.
(А ведь была же когда-то двухдневная квалификация по часу в день. Правда ее у нас тогда еще не показывали.)

183

Презентации:

Renault - 3 февраля
Mercedes AMG - 15 февраля
Red Bull Racing - 22 февраля (17 февряля будет представлена раскраска машны и комбезов)
Ferrari - 19-го или 20-го февраля
Haas - 22 февраля.
McLaren Honda - 21 февраля
Williams - 22 февраля

184

Есть мысли здравые, есть и спорные: Что мешает «Формуле-1» быть современной
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spla … 89598.html

185

Никита Мазепин подписал контракт с Force India.

А где Сироткин-то??

186

Ну вот и пошли первые презентации.

Рено: http://www.f1news.ru/news/f1-109850.html

Народ с ньюса говорит, что представлена только раскраска. Т.е. болид будет несколько иным в итоге.  :dontknow:

187

Мало того что болид стал почти весь совсем черный (ну просто хроника какая-то!), так еще поперечная желтая полоса визуально режет его на две независимые половинки...
Пока не понравилось. Посмотрим как будет выглядеть на трассе, но сомневаюсь что лучше.
(но хуже прошлогодней Хонды вообще сложно придумать)

188

Pilot написал(а):

Пока не понравилось. Посмотрим как будет выглядеть на трассе, но сомневаюсь что лучше.

Я тоже сильно сомневаюсь. Как показывает практика тёмные цвета на трассе выглядят ещё темнее, а тут итак изначально чёрный.  :dontknow:

189

Пишут: Попов и Ко на презентации Рено были. Обещают вечером репортаж.

Надеюсь, что может что-то скажут и по поводу трансляций Ф-1.

190

slapa написал(а):

Обещают вечером репортаж.

А когда?, и где? на их основном канале наверно?

191

Pilot написал(а):

А когда?, и где? на их основном канале наверно?

Честно говоря, Дим, не знаю.  :dontknow:  А была ли передача в итоге и на каком канале не написали.

192

А вот и косвенная новость про Мальдонадо, вернее про его спонсора: http://www.rbc.ru/economics/03/02/2016/ … ?from=main

Короче, PDVSA стала вкладываться не в спортсменов, а в закупку нефти. ;)

193

Система жетонов на доработку двигателей «Формулы-1» будет упразднена в 2017 году, сообщает motorsport.
Это означает, что у четырех производителей не будет ограничений на развитие моторов, за исключением того факта, что пилоты смогут получать обновления только в случае замены элемента силовой установки.
Такое решение было принято в ответ на согласие производителей снизить цену на поставку двигателей клиентам.
В этом сезоне в распоряжении у мотористов по прежнему будет 32 жетона, в 2017 году их количество должно было уменьшиться до 25, в 2018 – до 20, в 2019 – до 15, и далее по аналогичной формуле.
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль считает, что отмена системы пойдет на пользу «Формуле-1».
«Система жетонов будет упразднена. Мы все согласились на это решение, так как мощность двигателей необходимо уравнять. «Формула-1» в которой условия диктуют моторы никому не нравится.
«Мерседеса», «Рено», «Феррари» – мы все заинтересованы в переменах. Так будет лучше и для болельщиков – их не должна смущать система жетонов», – цитирует Абитебуля motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/1036839275.html

Ну и правильно! Эта система жетонов была непрозрачна и малопонятна болельщику. Так пускай движки развиваются и по ходу сезона - так интереснее!

Ps
И на ньюсе та же инфа http://www.f1news.ru/news/f1-109869.html

194

А вот это, Дим, отличная новость! С удовольствием плюсанул!  :cool:  :flag:

195

slapa написал(а):

А вот это, Дим, отличная новость! С удовольствием плюсанул!  :cool:  :flag:

В древности гонца, принесшего плохую весть, убивали.
Следовательно, если кто из нас дурную новость запостит - мы его дружно минусовать должны.
:crazyfun:

196

Pilot написал(а):

Следовательно, если кто из нас дурную новость запостит - мы его дружно минусовать должны.

Заметь, не я это сказал. ;)  :crazyfun:

197

Руководство «Формулы-1» планирует внедрить дополнительную защиту головы гонщиков в сезоне-2017. ФИА сообщила командам, что предпочтительным вариантом системы безопасности, предотвращающей попадание в голову пилотов крупных обломков при аварии, является проект «гало», сообщает BBC.
Руководитель GPDA Алекс Вурц заявил, что гонщики довольны работой ФИА по данному вопросу.
«Конечно, пилоты довольны тем, что представители технических отделов команд согласовали появление в 2017 году дополнительной защиты головы. Сейчас мы начинаем этап разработки.
Гонщики должны быть готовы к тому, что видимость немного изменится из-за появления новой конструкции. Мне также интересно, как команды смогут вписать систему в дизайн болида, чтобы все выглядело здорово», – цитирует Вурца BBC.

http://www.sports.ru/automoto/1036850742.html

Что это за проект "Гало"? Поиск выводит на Мерседесовское решение как в посте 177.

"Пилоты довольны...". Вот вечно один говорит за всех. Из интервью некоторых пилотов ясно что отнюдь не все.
А как скажется ухудшение обзора на безопасности вождения? Вопрос. И по дизайну тоже.
А что будет с младшими сериями? Или пока пусть гибнут?
Интересно, а за океаном пойдут по этому пути или пока посмотрят что у Ф1 получится? Думается, второе.

По ассоциации вспомнился старый анекдот.
- Боюсь летать, самолеты ведь падают.
- А на поезде еще опаснее: он может с рельс сойти, а потом на него сверху еще и самолет упадет.

198

Pilot написал(а):

1. Что это за проект "Гало"? Поиск выводит на Мерседесовское решение как в посте 177.

2. "Пилоты довольны...". Вот вечно один говорит за всех. Из интервью некоторых пилотов ясно что отнюдь не все.
А как скажется ухудшение обзора на безопасности вождения? Вопрос. И по дизайну тоже.
А что будет с младшими сериями? Или пока пусть гибнут?
3. Интересно, а за океаном пойдут по этому пути или пока посмотрят что у Ф1 получится? Думается, второе.

4. По ассоциации вспомнился старый анекдот.
- Боюсь летать, самолеты ведь падают.
- А на поезде еще опаснее: он может с рельс сойти, а потом на него сверху еще и самолет упадет.

1. Да это оно. Тут додробнее: http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz … du-670414/

2. Обрати внимание, что явно доволен только тот, кто уже не ездит за рулём болида Ф-1 - Вурц. ;) Нужны мнения действующих пилотов. ;)

3. "Заокеан" всегда жил своей жизнью и я лично не думаю, что они сильно наблюдают за тем, что происходит в Формуле-1. Вернее может нехотя и наблюдают, но это далеко не означает, что примут к сведению. Это касается не только автоспорта.

4. Супер! :crazyfun:  :crazyfun:  :cool:

Отредактировано slapa (2016-02-04 15:21:17)

199

slapa написал(а):

Обрати внимание, что явно доволен только тот, кто уже не ездит за рулём болида Ф-1 - Вурц. ;) Нужны мнения действующих пилотов. ;)

Из статьи по своей ссылке следует, что несогласных из действующих уже переубедили.

"Заокеан" всегда жил своей жизнью и я лично не думаю, что они сильно наблюдают за тем, что происходит в Формуле-1. Вернее может нехотя и наблюдают, но это далеко не означает, что примут к сведению.

Однако HANS они очень быстро внедрили. Более того, признают что с этой системой Дэйл Эрнхарт старший не только не погиб бы, на даже бы и не пострадал.

200

К вопросу - и что же презентовали Рено 3 февраля?  :question:

Сириль Абитебуль: «Окончательный вариант ливреи «Рено» покажем ближе к старту сезона»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль сообщил, что болид, представленный 3 февраля в ходе презентации команды в Париже, является шоу-каром.
Абитебуль также сказал, что преимущественно черная ливрея гоночного автомобиля, показанная на мероприятии, может быть изменена перед стартом сезона.
«Это был болид, подготовленный специально для шоу. Настоящий RS16 будет собран на следующей неделе и появится на трассе на тестах.
В ходе предсезонных испытаний ливрея будет такая же, как на презентации. В какие цвета болид будет окрашен в гонках мы поймем ближе к началу сезона», – цитирует Абитебуля grandprix.

201

Pilot написал(а):

Однако HANS они очень быстро внедрили.

Не спорю. Однако могли и не внедрить, ибо сами себе хозяева. Я даже не уверен, что в США есть организация, подобная ФИА, которая контроливует весь автоспорт США. Вернее я думаю, что такой организации там просто нет. ;)

202

Концепция «гало», призванная повысить безопасность пилотов «Формулы-1», может быть дополнена защитным стеклом, сообщает motorsport.
Технический иллюстратор Джорджио Пиола предполагает, что защитный экран из прозрачного материала (плексигласа или бронированного стекла) может быть установлен между кокпитом и конструкцией «гало», чтобы снизить вероятность попадания в голову гонщиков различных обломков.
По одной из версий специалиста, панель будет полностью окружать пилота, по другой, предполагающей меньшие проблемы с видимостью, будет установлена только по бокам от головы гонщика.
Проект защитного экрана уже обсуждался с командами, но нуждается в должном тестировании, и может быть добавлен в конструкцию болида только после внедрения изначального варианта системы «гало».

http://www.sports.ru/automoto/1036979649.html

http://cdn-2.motorsport.com/images/amp/6nbW8kg6/s6/f1-f1-canopy-design-2016-head-protection-closed.jpg

http://cdn-3.motorsport.com/images/mgl/2QdoaJP0/s8/f1-f1-canopy-design-2016-head-protection-side-glass.jpg

203

Если примут версию HALO, которая на верхней картинке, тогда почему бы и сверху крышку стеклянную не сделать ;)? Версию защитной системы на нижней картинке считаю травмоопасной.  :dontknow:

Отредактировано slapa (2016-02-08 15:16:15)

204

Кстати на этих двух последних картинках в основании передней вертикальной стойки Гало заметен разъем, видимо позволяющий эту систему оперативно демонтировать в экстренных случаях. Разъемов в задних частях верхней дуги не видно, но они напрашиваются. Но вопрос: а как тогда со стеклом?

slapa написал(а):

Версию защитной системы на нижней картинке считаю травмоопасной.  :dontknow:

Да. Остается стекло сделать с расширением к переду - чтобы отлетающие от впереди идущего болида куски заправить аккурат в голову пилота.

205

Во, надёжная защита головы:

http://img10.lostpic.net/2016/02/09/4031d7df9ad58b1f36d19bb7dcabf6ca.jpg

:)

206

Класс!

207

Паскаль Верляйн - в Мэйноре
http://www.sports.ru/automoto/1037037546.html

208

Итальянское издание La Repubblica опубликовало изображения новой ливреи болида «Феррари». Журналисты отмечают, что изменения в окраске были сделаны на основе того, как выглядела машина Скудерии 312T 1975 года.
http://www.sports.ru/automoto/1037128588.html

http://i0.wp.com/www.grandprix247.com/wp-content/uploads/2016/02/ferrariblanco.jpg?w=750

209

http://cs630818.vk.me/v630818436/11b26/-sAiiM-vl_I.jpg

210

Pilot написал(а):

Итальянское издание La Repubblica опубликовало изображения новой ливреи болида «Феррари». Журналисты отмечают, что изменения в окраске были сделаны на основе того, как выглядела машина Скудерии 312T 1975 года.
http://www.sports.ru/automoto/1037128588.html

Дим, народ на форумах пишет, что это версия ливреи от La Repubblica. Т.е. реалии могут отличаться от сей картинки. Увидим в пятницу. ;)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016