Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 211 страница 240 из 240

211

Довольно подробное описание Бакинской трассы http://www.f1news.ru/memuar/109234.shtml
и комментарий Тильке http://www.f1news.ru/news/f1-110022.html

http://st.f1news.ru/userfiles/BCC.png

212

Дим, а что ты сам скажешь по поводу трассы и её конфигурации? Будут обгоны?  :question:

213

Я в шоке от самой длинной в чемпионате прямой (фактически от поворота 16 до 1), и от узкого участка шириной всего 7.5м (как там ехать?).

Обгоны будут к повороту 1. От 16 до 20 задача подобраться к сопернику поближе, а потом уж атаковать.
Жаль что 2 тоже левый, там вряд ли. Вот если бы между 1 и 2 еще бы правый излом сделать...
Возможно еще в 3.
Перед 5-6 слишком короткий отрезок, на атаку не выйти. Но если соперник ошибется, то почему бы и нет.
Пока неясно что из себя представляет 15, но к нему тоже сложно подготовить атаку.

Но вообще визуально по голой схеме сложно судить. Я с последними новыми трассами уже 2 раза опростоволосился: сперва в Сочи а потом в Мексике.

214

Понял, Дим. Тоже предполагаю, что обгоны должны быть к 1-ому повороту.

P.S. Интересно - на трассе будут 2 зоны ДРС или одна?

Отредактировано slapa (2016-02-15 16:56:15)

215

slapa написал(а):

Интересно - на трассе будут 2 зоны ДРС или одна?

По Гугл-картам между поворотами 2 и 3 около 800м. Немало! Вполне можно вторую ДРС организовать.

Любопытно, что Яндекс-карты на тот же отрезок дали 1800м! Не может быть. Явный косяк. Поэтому 100% веры Гуглу тоже нет.
Вообще более точный способ - отвекторизовать конфигурацию трассы и, зная ее общую длину, соотв. отмасштабировать и потом измерять отдельные интересующие участки. Попробую найти время и заняться.
В свое время я таким образом Сочинскую трассу обработал.

216

Ну что же, друзья, вот и закрылась последняя вакансия боевого пилота в Формуле-1: http://www.f1news.ru/news/f1-110091.html . В сезоне будет 3 дебютанта: Джолион Палмер в Рено и Рио Харьянто и Паскаль Верляйн в Маноре. В этом сезоне в пелетоне также осталось 5 Чемпионов Мира (11 Титулов на всех).

217

http://cs631420.vk.me/v631420256/168ca/qwJGVlaTbMc.jpg

Справа - Кими?  o.O  :huh:  :O

218

Кроме Рено на днях презентовались Феррари и Вильямс. Раскраска двух последних хороша  :cool: - не спутаешь ни с кем на трассе.
Оставшиеся презентации:

McLaren Honda - 21 февраля
Mercedes AMG - 22 февраля
Red Bull Racing - 22 февраля
Haas - 22 февраля
Manor - 22 Февраля
Force India - 22 Февраля
Toro Rosso - 29 февраля
Sauber -1 марта

Как видим, наибольшее количество презентаций будет послезавтра (22 февраля) - аж 5 штук. Посмотрим! Особенно на Хаас! ;)

Отредактировано slapa (2016-02-20 09:14:53)

219

slapa написал(а):

Как видим, наибольшее количество презентаций будет послезавтра (22 февраля) -

А вот и нет! Хаас перенесла презентацию на 21 февраля!

220

Коллеги, вы в курсе, что в этом сезоне с большой долей вероятности  будет новый формат квалификации (4 марта он должен быть утвержден Всемирным советом FIA по автоспорту)? Подробности тут: http://www.f1news.ru/news/f1-110253.html

Отредактировано slapa (2016-02-24 09:08:45)

221

MERCURY написал(а):

А вот и нет! Хаас перенесла презентацию на 21 февраля!

Кстати, раскраска будет узнаваемой на трассе. А вот раскраска Мак-Хонды, эхх  :'( .

З.Ы. Да и едет Мак-Хонда не ахти.  :dontknow:  :'(

Отредактировано slapa (2016-02-24 09:10:34)

222

:flag:  :idea:
Ух ты! Почти принят новый формат квалы! Своего рода гонки на выбывание.
Копипастить не буду. Читайте тут http://www.f1news.ru/news/f1-110253.html
Интересно как в этот формат впишутся желтые и красные флаги?...

223

Руководители команд «Формулы-1» согласовали внедрение концепта «гало» в 2017 году
http://www.sports.ru/automoto/1037450452.html

Тут более четкое описание нового формата квалификации (Похоже, он действительно будет принят - очень многие и пилоты и руководители команд уже высказались за. Я же чем больше над ним размышляю тем больше он и мне нравится)
Там же внизу интересная сравнительная таблица параметров машин 2016 и 1017 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-110268.html

224

А чего никто не пишет про новый формат квалы? Мыслей нет или от ошарашенности пальцы по клавиатуре не попадают?  :flirt:

Я же нашел-таки пару минусов:
1) Первые 7 минут первого сегмента на трассе будет натуральная толкучка. Ведь все - абсолютно ВСЕ! - ломанутся показать хоть какое-то время с тем чтобы не вылететь по истечении этих семи минут. А раз толкучка, то неизбежны блокировки, потом протесты, потом апелляции...
2) Второй минус скорее для спонсоров команд-аутсайдеров. Если раньше их логотипы светились весь первый сегмент, то теперь это время резко сократится.

Исходя и из первого и из второго может следовало временнЫе отсечки сделать не через полторы а через 1 минуту соответственно увеличив первую семиминутку.
Первые же квалы покажут. Может к этому чуть позже и перейдут.

225

Толкучка, да, будет. Но и после старта толкучка присутствует. Естественно, пилоты, рассредоточившись, создадут, каждый себе, достаточное "отставание" от впередиидущего (пусть и аутсайдера). То есть, показать более-менее самодостаточный результат каждый пилот, в течение этих 7 минут, сможет вполне. Это ИМХО, конечно.

226

Новый формат квалификации отложен до ГП Испании.

227

Ухо написал(а):

Новый формат квалификации отложен до ГП Испании.

А я-то все удивлялся как они смогли так оперативно софт разработать... Оказывается не смогли.

228

По поводу новой квалы - надо в реале посмотреть что будет  :dontknow: . Дима верно указал 2 проблемы нового формата. Ещё непонятка что будет с отсечками времён при возникновении красных флагов  :dontknow: .

229

А тем временем завтра начинается последняя предсезонная тестовая сессия.

230

У нового формата квалификации появляется все больше противников, не исключено, что перемены могут быть перенесены на 2017 год.
Президент Ferrari Серджио Маркионне ... заявил, что новый формат требует дополнительных обсуждений. ... «Я не уверен, что Ferrari поддержит предложения Берни, и я не думаю, что эти предложения найдут поддержку всех команд».

http://www.f1news.ru/news/f1-110423.html

Ну началось...
По выделенному: в одном из интервью (читал где-то на днях) Берни заявлял, что новый формат квалы - была не его идея.

231

Думаю, что надо попробовать сначала новый формат квалы, а потом уже им делать выводы. ;)

232

От первого варианта отказались.
рассматривают некий микс из нового и старого форматов.
http://www.f1news.ru/news/f1-110459.html

233

Сегодня в Феррари тестируют свою версию защиты головы гонщика: http://www.f1news.ru/news/f1-110492.html

234

Pilot написал(а):

От первого варианта отказались.
рассматривают некий микс из нового и старого форматов.
http://www.f1news.ru/news/f1-110459.html

Посмотрим примут ли завтра (4 марта) эти изменения квалы?

235

Pilot написал(а):

От первого варианта отказались.
рассматривают некий микс из нового и старого форматов.

Кстати, один из доводов оппонентов нового формата - что он будет непонятен [рядовым] болельшикам.
Считаю, что предлагаемый винегрет нового и старого будет еще более непонятен.
Уж лучше что-нибудь одно.

236

Всемирный совет по автоспорту FIA ... одобрил новый формат квалификации с нокаут-системой в его первоначальном виде...
...
Ранее Берни Экклстоун высказывал опасения, что в столь сжатые сроки в FOM не успеют подготовить соответствующее программное обеспечение для корректного сопровождения событий в телеэфире и онлайн-сервисах... Однако в FOM подтвердили, что справятся с этой задачей до первого этапа.

http://www.f1news.ru/news/f1-110537.html
http://www.sports.ru/automoto/1037733551.html

Ну и славно.
Осталась непонятка с шинами.

237

Первое онборд-видео с болида, оборудованного «гало».
Я сразу подумал что это как в компьютерной игре руль и захотелось за него схватиться :)

238

А я сначала не понял, о чем ты. Пересмотрел два раза и не понял. Видимо, я так внимательно смотрел на трассу и "за поворот", что даже не увидел систему защиты. И только перейдя на ютуб, прочитав описание, увидел то, что перед носом :)

239

Не пропустите: еще три системы защиты головы гонщика http://www.f1news.ru/tech/110663.shtml

240

Оказывается, в Макларен на 92% изменили прошлогоднюю машину. Любопытно.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016