Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016


Межсезонье 2015-2016

Сообщений 1 страница 30 из 240

1

Вот так неожиданно рано решил открыть эту тему.
Потому что интересная информация о команде Хаас к текущему сезону ну никак не относится.

2

Ну что же, намерения у команды вроде серьёзные. Посмотрим, как говорится. ;)

3

Наверное сюда, т.к. речь пойдёт о сезоне 2016 года!

Итак, ФИА решает в 2016 году:
- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.

По мне так это весьма интересная идея! За счёт совершенно разных типов шин у команд мы с вами сможем увидеть совершенно разные стратегии!   А как относитесь вы к этому нововведению? ;)

Добавлю - это ещё не до конца решено и скорее всего Пирелли будет против по понятным причинам, но, думаю, в какой-то мере часть этого правила будет введена. Возможно надо будет выбрать 2 коплекта из трёх, а не из всех четырёх.

Отредактировано slapa (2015-05-25 09:36:30)

4

Я тоже за. Тоже читал что Пирелли сопротивляется, но, надеюсь, это будет, пусть и в несколько урезанном виде.
Но не понял, планируется ли оставить обязательность использования двух типов резины за гонку. Наверно да.
И еще немаловажный вопрос: когда команда должна определиться с типом резины? - перед свободными заездами, после них, или после квалы.

5

Интересный вопрос. Думаю, еще до свободных заездов, ибо слишком накладно будет для перевозчика и для поставщика резины привозить колеса на этап с невостребованным составом покрышек. Но тогда вообще особого смысла в этом нововведении не будет. Все команды, чаще всего, будут использовать одинаковые составы, что не добавляет какой-либо интриги. Впрочем, поживем-увидим. :)

6

Ухо написал(а):

Думаю, еще до свободных заездов, ибо слишком накладно будет для перевозчика и для поставщика резины привозить колеса на этап с невостребованным составом покрышек....


А как тогда определить какие составы выгодны без возможности на них покататься?

Ухо написал(а):

Но тогда вообще особого смысла в этом нововведении не будет. Все команды, чаще всего, будут использовать одинаковые составы, что не добавляет какой-либо интриги.

Вот-вот.

7

Да, введение выбора составов резины, действительно ставит много новых вопросов. Выскажу свои предположения и я.  Со всеми четырьмя  составами вряд ли Пирелли будет заморачиваться, так что выбор с большой делей вероятности будет из трёх. Определяться с составами резины на квалу-гонку, думаю будут после первой практики. ВОзможно даже время первой практики увеличат до 2-х часов. До практик решать на какой резине ехать просто нет смысла. Особенно если трасса новая или на трассе переложили асфальт и(или) поменяли конфигурацию. Правда возникает такой вопрос - если практика проходит по дождю, а на квалу-гонку обещают сухую погоду, то что делать в таком случае?

8

А мне кажется, что выбор резины будет после практик или перед квалой, что в общем-то не одно и то же. В крайнем случае перед субботней практикой.
Тогда на первой практике команды пробуют разные шины, а на 2-й и 3-й уже собственно настраивают автомобиль.
(Но это если не изменят формат свободных заездов, а об этом разговоры тоже ведутся).

9

Опрос по формуле
http://www.f-1.ru/news/122182/
как и раньше нечетко поставлены вопросы (возможно косяки с переводом) но все равно не поленился ответить.

10

Летом прошлого года организаторы Гран При Канады подписали с Берни Экклстоуном десятилетний контракт на проведение этапа Формулы1, одним из его условий стали обязательства организаторов провести реконструкцию. Ближайшие две гонки команды и гонщики будут работать в прежних условиях, а в 2016-м на трассу придут строители – сейчас разрабатывается архитектурный проект.
Джефф Паппон, журналист: «Речь идёт об очень серьёзной модернизации, в частности – боксов и паддока. В этом году и в 2016-м ничего не изменится, но в 2017-м команды уже будут работать в новых боксах.
Работы начнутся сразу после того, как закончится Гран При 2016 года, а бывшее здание боксов перейдёт Паддок-клабу».
Франсуа Дюмонтье, промоутер этапа: «Мы не будем менять конфигурацию трассы – она уникальна и нравится всем, не стоит менять то, что приносит успех. Но строительство нового комплекса боксов, в которых командам будет гораздо комфортнее – это лишь часть масштабного проекта.

http://www.f1news.ru/news/f1-103917.html

Хоть что-то приятное.

11

От дозаправок отказались.
представители команд единогласно проголосовали в Монреале за отказ от возвращения дозаправок, причём главным аргументом стали ... то, что это решение не улучшит зрелищность.
... в 2010-м, когда дозаправки были запрещены, обгонов оказалось вдвое больше, чем за год до этого.

http://www.f1news.ru/news/f1-104021.html
Наверно правильно.
Дозаправка, конечно, сама по себе интересна и эффектна (например когда Масса шланг за собой увез или пожар Ферстаппена :) ), но на гонку в целом действительно влияет не в плюс.

12

Насчёт использования шин в 2016 году. Есть варианты, о которых мы даже и не думали. Посмотрим что будет в итоге, но ясно одно - изменение текущего формата использования шин точно будет.  :cool:

13

Имола предложила чередовать проведение Гран-при Италии с Монцей
Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил, что ведет переговоры по поводу возвращения в календарь трассы имени Энцо и Дино Феррари в Имоле.
«Я хочу, чтобы Италия осталась в календаре любой ценой. Но за месяц, в течение которого я вел переговоры с Имолой, ничего не слышал о Монце.
Желание сохранить Гран-при Италии есть, но у Монцы нет денег. Люди, с которыми я встретился в Монако, даже не просили о дополнительном времени на принятие решения.
Имола предложила чередовать гонки с Монцей. Мы могли бы это сделать. Я хочу, чтобы Монца осталась в календаре
Проведение гонки неподалеку от Болоньи впервые предложил Энцо Феррари, что я рад, что мы вновь говорим о ней», – цитирует Экклстоуна Nextgen-Auto.

http://www.sports.ru/automoto/1030636699.html

14

Да, не хотелось бы расставаться с Монцей - самой быстрой трассой в Формуле-1, а также одной из немногих оставшихся старых легендарных трасс.

15

В 2016 году Ферры планируют радикально изменить переднюю подвеску: вместо тяг будут толкатели.
http://www.f1news.ru/news/f1-104969.html

16

Предварительный календарь на 2016 г

03/04 Австралия Альберт-парк
10/04 Китай Шанхай
24/04 Бахрейн Сахир
01/05 Россия Сочи
15/05 Испания Барселона
29/05 Монако Монте-Карло
12/06 Канада Монреаль
26/06 Великобритания Сильверстоун
03/07 Австрия Ред Булл Ринг
17/07 Европа Баку
31/07 Германия Хоккенхайм
07/08 Венгрия Хунгароринг
28/08 Бельгия Спа
04/09 Италия Монца
18/09 Сингапур Марина-Бей
25/09 Малайзия Сепанг
09/10 Япония Сузука
23/10 США Остин
30/10 Мексика Мехико
13/11 Бразилия Интерлагос
27/11 Абу-Даби Яс-Марина

17

Мне любопытно - а Азербайджан разве находится в Европе? Надо будет по карте посмотреть.

18

Граница Европа-Азия проходит по Уральскому хребту, а южнее по реке Урал, которая впадает в Каспий. Следовательно азеры - европейцы. Ну примерно такие же европейцы как и мы  :confused:

19

Pilot написал(а):

Граница Европа-Азия проходит по Уральскому хребту, а южнее по реке Урал, которая впадает в Каспий. Следовательно азеры - европейцы. Ну примерно такие же европейцы как и мы

Дим, не всё так однозначно, особенно что касается границы, проходящей по Кавказу. ;) https://otvet.mail.ru/question/61369083

20

Я об этих тонкостях с несколькики границами не знал, спасибо!

21

Будущее Гран-при России находится под серьезным вопросом из-за финансовых проблем, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung,
На этой неделе было объявлено о том, что правительство Краснодарского края выделит 4 миллиарда рублей на проведение этапа в Сочи.
«Если не будет кредитов, то не будет никакой «Формулы-1». Мы не будем использовать для этого наши региональные фонды», – цитирует Nextgen-Auto врио губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

http://www.sports.ru/automoto/1031413459.html

Думаю, в этом-то году проведут (иначе - позор!), а вот дальше действительно вопрос.

22

Pilot написал(а):

Думаю, в этом-то году проведут (иначе - позор!), а вот дальше действительно вопрос.

Я тоже думаю, что в этом году гонку проведут. Во-первых, уже активно продаются билеты на ГП, а во-вторых скорее всего при внезапной отмене этапа организаторы Гран При должны заплатить большую неустойку ФОМ, что явно будет больше от прямых убытков от проведения этапа, ну и третье - конечно Путин не даст сорвать гонку в этому году, ибо в какой-то мере к созданию ГП России и он причастен. В следующих же годах ГП России мы скорее всего не увидим - у страны и так слишком много проблем на данный момент, а какие ещё возникнут в дальнейшем( а они возникнут - к гадалке не ходи  :dontknow: ) - неизвестно.

З.Ы. Но если ГП России в Сочи мне и так не особо нравился из-за весьма неудачной конфигурации трассы в Сочи и я, честно говоря, не сильно расстроился бы если её не было, то меня печалит другой момент - скорее всего если не будет ГП России, то и показа по российскому ТВ гонок Формулы-1 скорее всего тоже не будет :(.

Отредактировано slapa (2015-07-17 15:46:55)

23

Не знаю куда запостить... Жюль Бьянки умер... Скорбим...

24

:'(

25

Крайне жаль.  :'(

26

RIP Жюль

27

Принимая во внимание недавние сообщения о полном отсутствии какой-либо положительной динамики в состоянии Жюля можно предположить, что его могли просто отключить от системы жизнеобеспечения - за бесперспективностью.

28

До трагедии в горах с  Мишей я относился к эвтаназии крайне отрицательно. После неё я поменял своё мнение. В иных случаях продлевать жизнь бесперспективно, увы. :( Да и для человека мучения.

Так что если Жюля отключили от системы жизнеобеспечения, я это понимаю  :dontknow: . Учитывая, что его семья намного беднее семьи Михаэля. Но даже у близких Миши есть проблемы с финансами, чтобы  поддерживать в нём жизнь, если это можно назвать жизнью, конечно.

Отредактировано slapa (2015-07-21 08:33:35)

29

По поводу проведения ГП Сочи в 2016 году. Народ (в т.ч. тот, который был в Сочи на гонке в прошлом году) на форуме ньюса порассуждал. Даже если ГП России состоится 1 мая следующего года, то сразу возникает несколько минусов  этой даты. Существенный минус для посещения Гран При  некоторой части россиян в том, что  на 1 мая приходится Православная пасха. Для кого-то этот праздник важнее формулы. Но даже если вы атеист, то возникает второй минус - как говорят в прошлом (и в этом) году многие совместили отдых на море с Формулой-1 (курортный сезон в Сочи примерно  с середины июня до середины октября), а в начале мая ещё как правило достаточно прохладно (во всяком случае море ещё холодное), поэтому многие предпочтут отдохнуть летом где-нибудь, а не ехать на Формулу. И ещё есть минус, который некоторые ньюсовцы заметили  - 1 Мая 1994 года погиб Сенна. После этого гонки Ф-1 1 мая не проводились. Пусть и небольшую часть болельщиков это тоже, как ни странно, отсечёт. Вот такие дела.

30

Наиболее веский аргумент - невозможность совместить отдых с посещением ГП.
Но с другой стороны, не в пик сезона проживание будет подешевле. Должно быть по-идее...


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2015-2016