Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Видеоигры


Видеоигры

Сообщений 91 страница 120 из 214

91

Pilot написал(а):

А на твоей как? (у тебя вроде F1-2015?)

Так такого не было.

92

А я чуть подожду, пока штуки типа окулус рифт станут стоить осмысленных денег:

93

Как «24 часа Ле-Мана» менялись в видеоиграх за 40 лет

94

Ни разу не играл. Все Формула, да ралли. Попробую теперь.

95

Ухо написал(а):

Ни разу не играл. Все Формула, да ралли. Попробую теперь.

Ни разу не играл. Вообще ни во что. Точка. :)

96

koks написал(а):

Ни разу не играл. Вообще ни во что. Точка.

Так поиграй. Запятая.

97

Уже немало лет назад мне попалась игра под названием "Леман".
Там были разные трассы, выдуманные и реальные, в т.ч. сам Леман.
Разные машины.
Разные виды гонок - и короткие, и длинные со сменой шин и дозаправкой, в т.ч. Леман-24 с красивой сменой дня и ночи, а для ленивых Леман-24 за 1 час, но тоже со сменой дня.
Самое интересное было это карьера.
Но вот машины страдали изрядной аркадностью. Например в шиканы на прямой Мюльсан машину можно было заправить почти не тормозя. Если ты где-то вылетел и сильно отстал, то ИИ-соперники далеко не уезжали и давали возможность себя догнать. Ради игрового интереса наверно.
В общем, не симулятор это был а "гонялка", поэтому я очень быстро к ней остыл.

98

MERCURY написал(а):

Так поиграй. Запятая.

Времени на это жалко. Так что точно - точка...

99

Умер ведущий продюсер Guerrilla Games Патрик Мунник.
https://cyber.sports.ru/games/1075432096.html

100

Короче, я "дозрел" и купил руль. Средней ценовой категории.
Несколько разочарован. В обзорах и отзывах писали об обратной связи, и якобы об ощущении момента срыва колес с траектории в вираже. Но вот этого (главного!) как раз и нет. Есть удары при выезде за пределы трассы, есть вибрация (хотя и слабенькая) при наезде на поребрик, есть реакция при толкании боками с сопеником, даже четкая реакция при попытке вильнуть на скоростной прямой. Но чувства виража нет нифига.
Но все равно руль на порядок лучше чем геймпад. И траектория прописывается точнее, и много легче дозировать газ и тормоз педалями чем курком.
Кокпит я конечно делать не стал, мне его ставить негде, сделал складную стойку - катается на колесиках и убирается куда-нибудь.

101

Помнится мне: в 15-17 лет (12-14 лет назад) проходил игрушку Geoff Grammond Grand Prix 4. Начиная с новичка до аса (стартуя в каждой гонке с последнего места))) И именно на руле)) Любимые был монреаль, монца и австрия. Монако даже в старой простецкой игре (я про графику, физику и ИИ) была очень сложная.

102

Дима, завидую белой завистью, молодец, это моя мечта, практически. Вопрос: а во что играл?

103

Ухо написал(а):

Вопрос: а во что играл?

В основном гоняюсь в Gran Turismo Sport.
Десятка полтора реальных трасс, не только формульных (например кольцо Сарте или Маунт Панорама). Еще столько же трасс выдуманных, но тоже интересных. И несколько грунтовых.
Многие трассы в разных конфигурациях, например есть короткий вариант Шпильберга, а Монца и Сарте есть варианты без шикан. Нюрбург аж в четырех конфигурациях!
Очень много разных автомобилей разных лет, от Фиат-500 и карта (!) до формул, но в основном кузова. Есть и выдуманные машины типа Ред-Булловского формульного концепта будущего, или вовсе фантастического Доджа-Томагавк с чудовищной мощностью и скоростью 600 км/ч.
С ИИ соревноваться неинтересно, уж очень он ведет себя тупо.
Но есть масса любопытных заданий (особенно "знакомство с трассами", где нужно на определенной машине проходить отрезки трассы за заданное время, а потом "собрать круг").
Интересно соревноваться с реальными соперниками по сети. Машины разбиты на классы, а внутри каждого для выравнивания сил выполняется т.н. "баланс производительности" - корректировка мощности и веса машины. Но поведение машин и их характеристики (ну например склонность к избыточной или недостаточной поворачиваемости, длинный или короткий ряд КПП и т.д.) остаются свои. Поэтому в рамках каждого класса подбираешь себе машину по вкусу.
Машины даются случайно за успехи, или же можно купить любую за внутриигровые деньги. В моем гараже их уже несколько десятков.
Перейдя на руль сразу получил вкус к ручной КПП. Переключение лепестками, но при желании можно докупить рычаг.

С F1 я пока так и не подружился, плохо получается даже на руле.

На днях установил FIA European Truck Racing. Пока мало чего понял. Но там есть несколько трасс, о существовании которых я не знал - надо будет их поизучать.

Может еще ралли установлю, но сперва отзывы почитаю.

104

Спасибо за ответ. Эх, как бы хотелось себя в Ф-1 с рулем попробовать! :) Довольно странно, что у тебя плохо получается. А какую именно Ф-1 ты пробовал?

105

F1-2017. Она у Сони подешевке продавалась, около 1000 руб, если правильно помню. Сейчас уже более свежие есть - 2018 и 2019.

106

Недавно любопытная автомобильная игра подвернулась. MudRunner называется.
Сдается, что в команде разработчиков явно наши люди. Потому что, несмотря на условные их индексы, автомобили наши: Уазик, шишига, Краз, Урал, Маз, Камаз, трактор Кировец, и даже два ракетных тягача. И зачем-то Запорожец.
К этому хозяйству можно цеплять прицепы-лесовозы, ремонтные кабинки, топливные цистерны, краны для погрузки бревен.
Есть несколько локаций с тайгой, болотами, разливами рек, скалистыми холмами. Асфальтовые дороги есть, но мало. Жилье - заброшенные хутора и унылые безлюдные городки с хрущовками и какими-то строительными бытовками.
Не надо ехать на время и кого-то обгонять. Задача - возить бревна с лесозаготовок на лесопилки, попутно проводить разведку чтобы открыть карту, искать топливные станции для заправки и гаражи для ремонта машин.
Но задача непростая и увлекательная. Прошел игру с удовольствием.
Графика неплохая, но намеренно сделаны несочные цветовые тона. Понравилась очень плавная и естественная смена дня и ночи (приходится включать фары).
Физическая модель почти без нареканий.

107

Несколько лет назад пару раз смотрел авто-кибер-спорт, туринг. Красиво и любопытно, но не более.

А сегодня почти случайно на Матч-Арена угодил на кибергонки Наскар.
Это великолепно!
Главное, участвовали не только кибергонщики, но и гонщики "настоящие" - дейструющие Мартин Труэкс мл., Дэнни Хэмлин; и наизнаменитые пилоты прошлого Бобби Лабонте и Джефф Гордон. Причем их самих неоднократно показывали, сидящими за симуляторами.
Многие машины в исторических раскрасках.
Трек - короткий овал Уилкесборо, в жизни не используется уже 8 лет. Специально для кибергонок он был очищен, повыдергивали проросшую сквозь асфальт траву, потом все отсканировали и оцифровали. Внешний антураж воссоздан конца 90-х.
Любопытные правила. Как и в современных реальных гонках, три марки - Шевроле, Тойота и Форд. Но у всех одинаковые настройки, которые нельзя менять. Однако расход топлива, износ шин и повреждения влияют. Однако при аварии и значительных повреждениях 1 раз за гонку разрешается на пит-стопе полностью проапгрейдить и отремонтировать машину.
Плохо что очень много желтых флагов. Их за эту короткую гонку было 8 или 9, так что к концу их перестали вывешивать даже при довольно серьезных инцидентах. Желтые флаги вывешиваются судьями "вручную".
И оказалось, что  это была последняя гонка короткого киберчампа. Т.е. я весь его пропустил. Надо было все-же заглядывать на Арену.

А теперь угадайте: кто комментировал?

108

Pilot написал(а):

А теперь угадайте: кто комментировал?

Попов?

109

Дим, я даже виртуальную Ф-1 пытался смотреть. Очень рад за участников, они реально сражаются. Но мне дико скучно наблюдать за этим. Хватило на 1,5 гонки, дальше не смог, хотя и сам в F1-2019 гоняю (правда, на клаве). Некоторым-то аж домой привозят сверхсовременные рули-педали (знаете, о ком я говорю? :) ). Но наблюдать за этим я больше не хочу, почему-то совсем неинтересно. Хоть даже и в виртуальном чемпионате дело до скандала дошло.

ЗЫ А вот MudRunner мне понравился, в свободное время получаю удовольствие от игры, спасибо!

ЗЗЫ Мерк, страшно рад тебя видеть здесь вновь! Появляйся чаще, дружище!

110

MERCURY написал(а):

Попов?

+ Башмаков

Ухо написал(а):

Дим, я даже виртуальную Ф-1 пытался смотреть...

Вот и я сегодня посмотрел. Монако.
Сравнил.
Скажу так: насколько виртуальный Наскар похож на настоящий, настолько же виртуальная Ф1 непохожа на себя реальную. (конечно имею ввиду не внешность автомобилей)

111

Алонсо не может честно пройти ни одного Ме-Мана, ни реального ни виртуального, ему обязательно подыгрывают.
https://www.f1news.ru/news/autosport-144976.html
https://www.sports.ru/automoto/1086121541.html

112

Pilot написал(а):

Алонсо не может честно пройти ни одного Ме-Мана, ни реального ни виртуального, ему обязательно подыгрывают.
https://www.f1news.ru/news/autosport-144976.html
https://www.sports.ru/automoto/1086121541.html

Дима, ну ты бы хоть смайлик поставил! А то можно подумать, что ты реально возмущён этим, в принципе, весёлым моментом!

113

Костя, знаешь чем закончилась для Даниэля Абта его шутка в виртуальной формуле-Е?
Вот то-то.

----------------------------

Посмотрел последние полчаса ЛеМана.
Очень понравилось, так что даже пожалел что не смотрел больше.
Единственно - в реализме подкачали аварии-столкновения и их последствия.
В остальном все очень зрелищно и реалистично, и много знакомых гонщиков.

114

Pilot написал(а):

Костя, знаешь чем закончилась для Даниэля Абта его шутка в виртуальной формуле-Е?
Вот то-то.

----------------------------

Ну так Алонсо же не сам себя "реанимировал". Если бы организаторы не дали такую возможность, то он бы сошёл (на велике гонять или что-то такое). Абт же читерствовал сознательно САМ. Разница, однако.

115

Дык без разницы сам или не сам. Факт что нечестно.

116

Pilot написал(а):

Алонсо не может честно пройти ни одного Ме-Мана, ни реального ни виртуального, ему обязательно подыгрывают.

По поводу виртуального - подыгрывают, получается, и Шарлю Леклеру и Антонио Джовинацци? Ну-ну.

А по поводу реального - поясни свои слова.

117

MERCURY написал(а):

А по поводу реального - поясни свои слова.

Саша, я уже писал об этом и в связи с Леманом-2018, и с Леманом-2019. Не хочу повторятся.
Допускаю, что мое мнение тебе кажется предвзятым. Тогда почитай многочисленные статьи с анализом техрегламента LMP-1 в WEC вообще и в Леманах в частности. Там подробно расписано почему Тойота участвует с своей отдельной лиге без шанса для остальных.

118

Из ветки про Монцу-2020:

MERCURY написал(а):

Вообще, если брать симуляторы, то это моя любимая трасса, на которой я проехал несметное количество кругов. На днях даже погонял в F1 2016 на PS4 на этой трассе.

Мне она тоже нравится.
Есть трассы где и передохнуть некогда, а если гонка длинная то бывает тяжеловато.
А в Монце ненапряжно, я иногда на длинных прямых успеваю на ходу сделать глоток-другой кофе. :)

119

Pilot написал(а):

Из ветки про Монцу-2020:
MERCURY написал(а):

    Вообще, если брать симуляторы, то это моя любимая трасса, на которой я проехал несметное количество кругов. На днях даже погонял в F1 2016 на PS4 на этой трассе.

Мне она тоже нравится.
Есть трассы где и передохнуть некогда, а если гонка длинная то бывает тяжеловато.
А в Монце ненапряжно, я иногда на длинных прямых успеваю на ходу сделать глоток-другой кофе. :)

Но как важны точки торможения перед первым поворотом и перед Лесмо-1! И перед "Аскари".

120

Ухо написал(а):

Но как важны точки торможения перед первым поворотом и перед Лесмо-1! И перед "Аскари".

К Лесмо-1 я ключик вроде нашел, даже бывает накатываю на соперников после него. Главное сдержаться на входе и не слишком рано давить на газ.
В Аскари не так успешно, меня там нередко проходят на торможении.
В Рожжиа вхожу с переменным успехом, зато обычно с хорошим выходом.
1-я шикана (Прима Варианте) это да, точно поймать точку торможения не всегда получается, и сама это шикана мне плохо дается.
Как ни странно, но не нравится Параболика. Хочется пораньше открыть газ, но тогда машину неудержимо тянет наружу.
А в общем - просто ненавижу медленные острые повороты, например 1-й в Нюрбурге, 2-й в Шпильберге, 10-й в Барсе.
Также короткие медленные шиканы - ту же 1-ю в Монце; последняя в Спа очень плохо получается.
Ну и просто крутые шпильки тоже недолюбливаю.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Видеоигры