А на твоей как? (у тебя вроде F1-2015?)
Так такого не было.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А на твоей как? (у тебя вроде F1-2015?)
Так такого не было.
А я чуть подожду, пока штуки типа окулус рифт станут стоить осмысленных денег:
Как «24 часа Ле-Мана» менялись в видеоиграх за 40 лет
Ни разу не играл. Все Формула, да ралли. Попробую теперь.
Ни разу не играл. Все Формула, да ралли. Попробую теперь.
Ни разу не играл. Вообще ни во что. Точка.
Ни разу не играл. Вообще ни во что. Точка.
Так поиграй. Запятая.
Уже немало лет назад мне попалась игра под названием "Леман".
Там были разные трассы, выдуманные и реальные, в т.ч. сам Леман.
Разные машины.
Разные виды гонок - и короткие, и длинные со сменой шин и дозаправкой, в т.ч. Леман-24 с красивой сменой дня и ночи, а для ленивых Леман-24 за 1 час, но тоже со сменой дня.
Самое интересное было это карьера.
Но вот машины страдали изрядной аркадностью. Например в шиканы на прямой Мюльсан машину можно было заправить почти не тормозя. Если ты где-то вылетел и сильно отстал, то ИИ-соперники далеко не уезжали и давали возможность себя догнать. Ради игрового интереса наверно.
В общем, не симулятор это был а "гонялка", поэтому я очень быстро к ней остыл.
Так поиграй. Запятая.
Времени на это жалко. Так что точно - точка...
Умер ведущий продюсер Guerrilla Games Патрик Мунник.
https://cyber.sports.ru/games/1075432096.html
Короче, я "дозрел" и купил руль. Средней ценовой категории.
Несколько разочарован. В обзорах и отзывах писали об обратной связи, и якобы об ощущении момента срыва колес с траектории в вираже. Но вот этого (главного!) как раз и нет. Есть удары при выезде за пределы трассы, есть вибрация (хотя и слабенькая) при наезде на поребрик, есть реакция при толкании боками с сопеником, даже четкая реакция при попытке вильнуть на скоростной прямой. Но чувства виража нет нифига.
Но все равно руль на порядок лучше чем геймпад. И траектория прописывается точнее, и много легче дозировать газ и тормоз педалями чем курком.
Кокпит я конечно делать не стал, мне его ставить негде, сделал складную стойку - катается на колесиках и убирается куда-нибудь.
Помнится мне: в 15-17 лет (12-14 лет назад) проходил игрушку Geoff Grammond Grand Prix 4. Начиная с новичка до аса (стартуя в каждой гонке с последнего места))) И именно на руле)) Любимые был монреаль, монца и австрия. Монако даже в старой простецкой игре (я про графику, физику и ИИ) была очень сложная.
Дима, завидую белой завистью, молодец, это моя мечта, практически. Вопрос: а во что играл?
Вопрос: а во что играл?
В основном гоняюсь в Gran Turismo Sport.
Десятка полтора реальных трасс, не только формульных (например кольцо Сарте или Маунт Панорама). Еще столько же трасс выдуманных, но тоже интересных. И несколько грунтовых.
Многие трассы в разных конфигурациях, например есть короткий вариант Шпильберга, а Монца и Сарте есть варианты без шикан. Нюрбург аж в четырех конфигурациях!
Очень много разных автомобилей разных лет, от Фиат-500 и карта (!) до формул, но в основном кузова. Есть и выдуманные машины типа Ред-Булловского формульного концепта будущего, или вовсе фантастического Доджа-Томагавк с чудовищной мощностью и скоростью 600 км/ч.
С ИИ соревноваться неинтересно, уж очень он ведет себя тупо.
Но есть масса любопытных заданий (особенно "знакомство с трассами", где нужно на определенной машине проходить отрезки трассы за заданное время, а потом "собрать круг").
Интересно соревноваться с реальными соперниками по сети. Машины разбиты на классы, а внутри каждого для выравнивания сил выполняется т.н. "баланс производительности" - корректировка мощности и веса машины. Но поведение машин и их характеристики (ну например склонность к избыточной или недостаточной поворачиваемости, длинный или короткий ряд КПП и т.д.) остаются свои. Поэтому в рамках каждого класса подбираешь себе машину по вкусу.
Машины даются случайно за успехи, или же можно купить любую за внутриигровые деньги. В моем гараже их уже несколько десятков.
Перейдя на руль сразу получил вкус к ручной КПП. Переключение лепестками, но при желании можно докупить рычаг.
С F1 я пока так и не подружился, плохо получается даже на руле.
На днях установил FIA European Truck Racing. Пока мало чего понял. Но там есть несколько трасс, о существовании которых я не знал - надо будет их поизучать.
Может еще ралли установлю, но сперва отзывы почитаю.
Спасибо за ответ. Эх, как бы хотелось себя в Ф-1 с рулем попробовать! Довольно странно, что у тебя плохо получается. А какую именно Ф-1 ты пробовал?
F1-2017. Она у Сони подешевке продавалась, около 1000 руб, если правильно помню. Сейчас уже более свежие есть - 2018 и 2019.
Недавно любопытная автомобильная игра подвернулась. MudRunner называется.
Сдается, что в команде разработчиков явно наши люди. Потому что, несмотря на условные их индексы, автомобили наши: Уазик, шишига, Краз, Урал, Маз, Камаз, трактор Кировец, и даже два ракетных тягача. И зачем-то Запорожец.
К этому хозяйству можно цеплять прицепы-лесовозы, ремонтные кабинки, топливные цистерны, краны для погрузки бревен.
Есть несколько локаций с тайгой, болотами, разливами рек, скалистыми холмами. Асфальтовые дороги есть, но мало. Жилье - заброшенные хутора и унылые безлюдные городки с хрущовками и какими-то строительными бытовками.
Не надо ехать на время и кого-то обгонять. Задача - возить бревна с лесозаготовок на лесопилки, попутно проводить разведку чтобы открыть карту, искать топливные станции для заправки и гаражи для ремонта машин.
Но задача непростая и увлекательная. Прошел игру с удовольствием.
Графика неплохая, но намеренно сделаны несочные цветовые тона. Понравилась очень плавная и естественная смена дня и ночи (приходится включать фары).
Физическая модель почти без нареканий.
Несколько лет назад пару раз смотрел авто-кибер-спорт, туринг. Красиво и любопытно, но не более.
А сегодня почти случайно на Матч-Арена угодил на кибергонки Наскар.
Это великолепно!
Главное, участвовали не только кибергонщики, но и гонщики "настоящие" - дейструющие Мартин Труэкс мл., Дэнни Хэмлин; и наизнаменитые пилоты прошлого Бобби Лабонте и Джефф Гордон. Причем их самих неоднократно показывали, сидящими за симуляторами.
Многие машины в исторических раскрасках.
Трек - короткий овал Уилкесборо, в жизни не используется уже 8 лет. Специально для кибергонок он был очищен, повыдергивали проросшую сквозь асфальт траву, потом все отсканировали и оцифровали. Внешний антураж воссоздан конца 90-х.
Любопытные правила. Как и в современных реальных гонках, три марки - Шевроле, Тойота и Форд. Но у всех одинаковые настройки, которые нельзя менять. Однако расход топлива, износ шин и повреждения влияют. Однако при аварии и значительных повреждениях 1 раз за гонку разрешается на пит-стопе полностью проапгрейдить и отремонтировать машину.
Плохо что очень много желтых флагов. Их за эту короткую гонку было 8 или 9, так что к концу их перестали вывешивать даже при довольно серьезных инцидентах. Желтые флаги вывешиваются судьями "вручную".
И оказалось, что это была последняя гонка короткого киберчампа. Т.е. я весь его пропустил. Надо было все-же заглядывать на Арену.
А теперь угадайте: кто комментировал?
А теперь угадайте: кто комментировал?
Попов?
Дим, я даже виртуальную Ф-1 пытался смотреть. Очень рад за участников, они реально сражаются. Но мне дико скучно наблюдать за этим. Хватило на 1,5 гонки, дальше не смог, хотя и сам в F1-2019 гоняю (правда, на клаве). Некоторым-то аж домой привозят сверхсовременные рули-педали (знаете, о ком я говорю? ). Но наблюдать за этим я больше не хочу, почему-то совсем неинтересно. Хоть даже и в виртуальном чемпионате дело до скандала дошло.
ЗЫ А вот MudRunner мне понравился, в свободное время получаю удовольствие от игры, спасибо!
ЗЗЫ Мерк, страшно рад тебя видеть здесь вновь! Появляйся чаще, дружище!
Попов?
+ Башмаков
Дим, я даже виртуальную Ф-1 пытался смотреть...
Вот и я сегодня посмотрел. Монако.
Сравнил.
Скажу так: насколько виртуальный Наскар похож на настоящий, настолько же виртуальная Ф1 непохожа на себя реальную. (конечно имею ввиду не внешность автомобилей)
Алонсо не может честно пройти ни одного Ме-Мана, ни реального ни виртуального, ему обязательно подыгрывают.
https://www.f1news.ru/news/autosport-144976.html
https://www.sports.ru/automoto/1086121541.html
Алонсо не может честно пройти ни одного Ме-Мана, ни реального ни виртуального, ему обязательно подыгрывают.
https://www.f1news.ru/news/autosport-144976.html
https://www.sports.ru/automoto/1086121541.html
Дима, ну ты бы хоть смайлик поставил! А то можно подумать, что ты реально возмущён этим, в принципе, весёлым моментом!
Костя, знаешь чем закончилась для Даниэля Абта его шутка в виртуальной формуле-Е?
Вот то-то.
----------------------------
Посмотрел последние полчаса ЛеМана.
Очень понравилось, так что даже пожалел что не смотрел больше.
Единственно - в реализме подкачали аварии-столкновения и их последствия.
В остальном все очень зрелищно и реалистично, и много знакомых гонщиков.
Костя, знаешь чем закончилась для Даниэля Абта его шутка в виртуальной формуле-Е?
Вот то-то.----------------------------
Ну так Алонсо же не сам себя "реанимировал". Если бы организаторы не дали такую возможность, то он бы сошёл (на велике гонять или что-то такое). Абт же читерствовал сознательно САМ. Разница, однако.
Дык без разницы сам или не сам. Факт что нечестно.
Алонсо не может честно пройти ни одного Ме-Мана, ни реального ни виртуального, ему обязательно подыгрывают.
По поводу виртуального - подыгрывают, получается, и Шарлю Леклеру и Антонио Джовинацци? Ну-ну.
А по поводу реального - поясни свои слова.
А по поводу реального - поясни свои слова.
Саша, я уже писал об этом и в связи с Леманом-2018, и с Леманом-2019. Не хочу повторятся.
Допускаю, что мое мнение тебе кажется предвзятым. Тогда почитай многочисленные статьи с анализом техрегламента LMP-1 в WEC вообще и в Леманах в частности. Там подробно расписано почему Тойота участвует с своей отдельной лиге без шанса для остальных.
Из ветки про Монцу-2020:
Вообще, если брать симуляторы, то это моя любимая трасса, на которой я проехал несметное количество кругов. На днях даже погонял в F1 2016 на PS4 на этой трассе.
Мне она тоже нравится.
Есть трассы где и передохнуть некогда, а если гонка длинная то бывает тяжеловато.
А в Монце ненапряжно, я иногда на длинных прямых успеваю на ходу сделать глоток-другой кофе.
Из ветки про Монцу-2020:
MERCURY написал(а):Вообще, если брать симуляторы, то это моя любимая трасса, на которой я проехал несметное количество кругов. На днях даже погонял в F1 2016 на PS4 на этой трассе.
Мне она тоже нравится.
Есть трассы где и передохнуть некогда, а если гонка длинная то бывает тяжеловато.
А в Монце ненапряжно, я иногда на длинных прямых успеваю на ходу сделать глоток-другой кофе.
Но как важны точки торможения перед первым поворотом и перед Лесмо-1! И перед "Аскари".
Но как важны точки торможения перед первым поворотом и перед Лесмо-1! И перед "Аскари".
К Лесмо-1 я ключик вроде нашел, даже бывает накатываю на соперников после него. Главное сдержаться на входе и не слишком рано давить на газ.
В Аскари не так успешно, меня там нередко проходят на торможении.
В Рожжиа вхожу с переменным успехом, зато обычно с хорошим выходом.
1-я шикана (Прима Варианте) это да, точно поймать точку торможения не всегда получается, и сама это шикана мне плохо дается.
Как ни странно, но не нравится Параболика. Хочется пораньше открыть газ, но тогда машину неудержимо тянет наружу.
А в общем - просто ненавижу медленные острые повороты, например 1-й в Нюрбурге, 2-й в Шпильберге, 10-й в Барсе.
Также короткие медленные шиканы - ту же 1-ю в Монце; последняя в Спа очень плохо получается.
Ну и просто крутые шпильки тоже недолюбливаю.