Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен


Formula-1 вне времен

Сообщений 271 страница 300 из 490

271

koks написал(а):

И правда то, что Шумахер - имя как собственное, таки нарицательное. Странно, но именно он стал синонимом "крутого" водилы. Ни Сенна, ни Прост и уж тем более им не станет Хэмильтон.

В своё время размышлял над этим и пришёл к выводу, что дикая популярность Шумахера как "крутого" водилы у нас совпала с началом показов Ф-1 по ТВ. Как я понял из статьи ( http://mixednews.ru/archives/85840 ),  регулярные трансляции начались у нас с ГП Бельгии 92, в которой, кстати, Шуми одержал свою первую победу в карьере. Сенна же хоть и выиграл следующую гонку после Бельгии  Италии  и в следующем (1993) году стал вице-Чемпионом, очевидно не успел приобрести столько поклонников, сколько молодой перспективный "Солнечный мальчик". НАпомню, кстати, что последний раз Сенна завоевал Титул в 1991 году. Потом всё нарушила внезапная смерть бразильца. А Шумахер уже в конце 1994 бился за Титул не столько с Хиллом, сколько с ФИА и первый свой скандальный Титул заслуженно (это я так считаю) выгрыз, чем, опять же, запомнился многим. Ну а дальше пощло-поехало - в России стало больше людей смотреть Формулу и по сути это была борьба Шумахера с разными гонщиками. Это всё моё ИМХО.

З.Ы. Что касается Проста, то многие говорят, что он был слишком прагматичным на трассе (робот) и в паддоке, т.е. был скучным.  :dontknow:

272

Да, Слава, думаю ты прав.

273

koks написал(а):

1. И правда то, что Шумахер - имя как собственное, таки нарицательное.
2. Странно, но именно он стал синонимом "крутого" водилы.

slapa написал(а):

3. В своё время размышлял над этим и пришёл к выводу, что дикая популярность Шумахера как "крутого" водилы у нас совпала с началом показов Ф-1 по ТВ.
4. Как я понял из статьи ...,  регулярные трансляции начались у нас с ГП Бельгии 92

1. Абсолютно верно!
2. Ничего странного, см. п. 3.
4. В статье неверно.
Начало регулярных трансляций - с Барсеноны-92. Говорю с такой уверенностью потому что я ее смотрел. Да, потом случалось что не все сезоны показывали с первой гонки (например Аиду мы по ТВ не видели), а иногда и в середине выпадало по 2-3 этапа (опять же помню как во время паузы в трансляциях включил телевизор и вдруг попал на необъявленный в программе Монреаль). Но это уже не в счет.
А еще в этой статье явный приоритет среди комментаторов отдан АП. Не было такого. да, он иногда выступал со-комментатором, но чаще Ческидов, Бурков, Шугуров обходились без Попова. Как сам Алексей написал в своей книге, он порой просто сидел рядом на подхвате, но к микрофону не допускался.

274

Я запомнил только Ческидова, если честно, в середине девяностых. Ещё и потому, что он вёл "Крутой вираж".

275

Думаю, перевод не нужен :) https://www.youtube.com/watch?v=L42H4vkbHYc

276

Хоть в заметке и написано, что "на овал должны вернуться гонки", думаю это слишком опасно.
Установка высокого барьера по верху не спасет, т.к. после контакта с ним машина резко уйдет вниз, а там совсем деваться некуда - это не американские овалы с просторным инфилдом.
А вот демо-заезды на невысокой скорости на исторических машинах - почему нет.

В Монце заявили о планах восстановить овал к 100-летию трассы
https://autosport.com.ru/f1/66369-v-mon … iyu-trassy

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2020/11/24/106576-31bc22f2-4185-435a-8abf-f7e6e8889931.jpg?itok=OjOyAudt

277

Золотые слова:

Норберт Хауг: «Мне не нравится DRS. Обгоны с этим приспособлением просто невозможно воспринимать всерьез. Зачем рисковать обгоном в повороте, если можно активировать DRS на прямой и легко выйти вперед? Не понимаю, как оно может помочь в улучшении зрелищности гонок. Давайте возьмем пример гонки в Спа-2000, в которой Мика Хаккинен красиво обогнал Михаэля Шумахера. Говорили бы мы до сих пор о том обгоне в конце прямой Kemmel, если бы Мика совершил его при помощи DRS?»
https://autosport.com.ru/f1/66368-haug- … 2000-m-drs

278

Pilot написал(а):

Начало регулярных трансляций - с Барсеноны-92. Говорю с такой уверенностью потому что я ее смотрел. Да, потом случалось что не все сезоны показывали с первой гонки (например Аиду мы по ТВ не видели), а иногда и в середине выпадало по 2-3 этапа (опять же помню как во время паузы в трансляциях включил телевизор и вдруг попал на необъявленный в программе Монреаль). Но это уже не в счет.
А еще в этой статье явный приоритет среди комментаторов отдан АП. Не было такого. да, он иногда выступал со-комментатором, но чаще Ческидов, Бурков, Шугуров обходились без Попова. Как сам Алексей написал в своей книге, он порой просто сидел рядом на подхвате, но к микрофону не допускался.

Подтверждаю - Алексей Попов нерегулярно комментировал не только в 92-м, но и гораздо позже. Странно, что не вспомнили не только Ческидова, Буркова и Шугурова, но и однофамильца Алексея - еще одного Попова, который комментировал намного чаще Шугурова с Бурковым.

Шугуров лично мне запомнился косноязычностью и странными ударениями - например он говорил МакларЕн вместо Макларен. А еще называл обломки словом "дебРи", иногда "дЕбри".

279

MERCURY написал(а):

Шугуров лично мне запомнился косноязычностью...

Точно. Шугуров-комментатор мне тогда нравился менее всех вовсе не нравился, и во многом из-за косноязычности.
Но в связи с ним был интересный случай.
В середине 90-х я выписывал журнал Автомотоспорт (приложение к журналу За Рулем). Но т.к. тогда журналы часто воровали из почтовых ящиков, выписывал и забирал я его непосредственно в редакции.
И однажды я туда приехал за очередным номером, забрал, выхожу, и вижу Шугурова, разговаривающего в коридоре еще с двумя-тремя сотрудниками. И рассказывал он им о своем недавнем посещении какого-то этапа Ф1. Я набрался наглости, несколько минут постоял-послушал метрах в трех от них. Рассказывал он интересно, много лучше и живее нежели  комментировал по ТВ.

MERCURY написал(а):

но и однофамильца Алексея - еще одного Попова

Николай Попов.

280

Видео [онборд]: Круг по трассе Брэндс-Хэтч со Стирлингом Моссом (1960 год)
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2101110840

281

Ох, сколько впечатлений! Класс!

282

Впервые попалось такое продолжительное видео той страшной аварии

Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2101120940

283

Сегодня ДР у Джанкарло Физикеллы. Постарел (на фото).

284

А где фото? ;)

285

Монца-1971. Видео на целых 6 минут.
Поразили сумбурный старт и плотность финиша.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2101220905

286

Не Формула, конечно, но очень интересный момент:

Смотреть с 40:30.

287

На два первых вопроса блица я ответил, на третий - нет.

288

Жуткие кадры. Сама авария на видео не попала, но - долгие безуспешные попытки погасить пылающий болид.

Видео: Смертельная авария Роджера Уильямсона (Голландия-1973)
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2101241230

289

Pilot написал(а):

Жуткие кадры. Сама авария на видео не попала, но - долгие безуспешные попытки погасить пылающий болид.

Да уж... Шуты гороховые, а не маршалы. Да и солидарность гонщиков на высоте!  :(

290

koks написал(а):

Pilot написал(а):

    Жуткие кадры. Сама авария на видео не попала, но - долгие безуспешные попытки погасить пылающий болид.

Да уж... Шуты гороховые, а не маршалы. Да и солидарность гонщиков на высоте!  :(

ГонщиКОВ? Я увидел солидарность гонщиКА. Стюарды просто пиз...ц! Раненые ссыкливые олени. Какой страх и ужас... Ютуб после просмотра сразу рекомендовал видео на тему этой же аварии, но более продолжительное и детальное. Посмотрел. Не рекомендую к просмотру людям со слабой психикой. Там фотокадры очень шокирующие. https://www.youtube.com/watch?v=RqGuxYD … 1611597320

291

koks написал(а):

Да и солидарность гонщиков на высоте!  :(

Ухо написал(а):

ГонщиКОВ? Я увидел солидарность гонщиКА.

Я высказывание Кости воспринял как сарказм.

292

Pilot написал(а):

Я высказывание Кости воспринял как сарказм.

Именно так. Надо было поставить кавычки.

293

Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2102020855

Та самая трасса в Лас-Вегасе, что была проложена по парковке перед отелем кажется казино, узкая и извилистая как картодром. Принимала Ф1 всего дважды.

https://wildsoft.motorsport.com/img/cir/big/198216.gif

294

Растопыренная лапа вурдалака.

295

10 лучших болидов в истории McLaren
https://ru.motorsport.com/f1/news/10-lu … n=widget-6

296

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам
https://autosport.com.ru/features/67955 … i-po-rukam

297

Статья почти пятилетней давности. Все равно интересно, кое-чего не знал.

В статье не сказано, что в Наскаре к шлемам в верхней части затылка присоединяется гофрированный шланг (на глаз диаметром сантиметра три), через который в шлем подается свежий воздух.

-----------------------

А теперь вопрос ко всем, но о мотоспорте.
Шлемы-интегралы применяются почти исключительно в дорожно-кольцевых мотогонках.
В остальных, даже достаточно скоростных дисциплинах - кросс, рейды, спидвей, супермото - полуоткрытые шлемы с торчащим забралом.
Почему так? Разве только ради вентиляции? Но в кроссовой пыли например, думаю, гонщик в интеграле с фильтром чувствовал бы себя комфортнее.
Кстати, на последнем Дакаре забрало не спасло одного из мотоциклистов, он при падении сломал нос.
Также непременной деталью таких шлемов является козырёк. Даже в помещениях где нет солнца. Но ведь аэродинамику он бесспорно ухудшает.
Мой коллега по работе, большой любитель и знаток мотоспорта, внятно ответить не смог.

298

Дима, меня всегда интересовал этот вопрос. Задал его отцу очень молодого человека, который профессионально занимается мотокроссом. (Мотокроссом и я занимался, но за два месяца занятий теоретических этот вопрос у меня тогда не возник. Об этом вообще забудем.) :).

На всякий случай: отец паренька старше меня на 12 лет, сам молодой спортсмен младше меня на 20.

В кроссе, когда ты не один, на кольце, козырек изумительно защищает от брызг грязи впередиидущего. Фонтан от заднего колеса соперника идет вверх, и падает тебе на козырек, а не на визор или очки. На прямых участках, или когда сухо ты сам наклоняешь голову чуть вперед, защищаясь от грязи или прочего грунта. Самая главная функция - защита от веток на трассах, где есть деревья или кусты. При этом обзор на этой скорости почти не ухудшается.

299

Кирилл спасибо. Прояснилось. Хотя и не на 100%. (пытаюсь вспомнить какие я видел скоростные мотогонки без веток на дороге но все равно в шлемах с козырьками)

300

Слава, ты негативно к японцам относишься, тут небольшая подборка

Стражи Империи. Пять лучших японских гонщиков в истории Формулы 1
https://autosport.com.ru/features/68953 … -formuly-1


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен