Фернандо Алонсо в «Ф-1» уже 23 года! А как дела у тех, кто гонял с ним в его дебют?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/one … 31851.html
Блин, некоторых я и не сразу вспомнил... а кого-то и вовсе не
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Фернандо Алонсо в «Ф-1» уже 23 года! А как дела у тех, кто гонял с ним в его дебют?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/one … 31851.html
Блин, некоторых я и не сразу вспомнил... а кого-то и вовсе не
Блин, некоторых я и не сразу вспомнил... а кого-то и вовсе не
А кого не сразу вспомнил, Дим? А кого и вовсе не?
З.Ы. Забавно, что из 2001 года сейчас ездят два рекордсмена - один по общему кол-ву Гран-При, другой - тоже по кол-ву Гран При, но без Подиумов! Кстати, забавно и то, что Ал и Ник ездили тогда с отцом, а сейчас с его сыном. Я про Ферстаппенов.
А вот и третий появился из 2001 года: Бернольди приглашён на роль третьего стюарда Гран При Японии. Им можно будет хорошо отметить встречу!
А кого
1. не сразу вспомнил, Дим?
2. А кого и вовсе не?
1. Тарсо Маркеша
2. Томаша Энге и Алекса Йонга
1. Тарсо Маркеша
2. Томаша Энге и Алекса Йонга
Не, я их помню. Просто они внизу болтались пелетона. Про Йонга ещё помню, что это первый (и, очевидно, последний) малазийский пилот.
Всех помню
И я всех помню, и даже эпизоды с ними. А еще в статье некритичные ошибки. Бернольди не Энрико, а Энрике, и не Маркеш, а Маркес. А Йонг был абсолютным чемпионом аутсайдеров в моем рейтинге, и остается им до сих пор, пожалуй. Зато, после Ф1 весьма неплохо выступал в ЧампКар, я даже за ним немного следил тогда и удивлялся, насколько он может быть быстр. Видимо, ему никак машины Ф1 не подходили.
И я всех помню, и даже эпизоды с ними. А еще в статье некритичные ошибки. Бернольди не Энрико, а Энрике, и не Маркеш, а Маркес. А Йонг был абсолютным чемпионом аутсайдеров в моем рейтинге, и остается им до сих пор, пожалуй. Зато, после Ф1 весьма неплохо выступал в ЧампКар, я даже за ним немного следил тогда и удивлялся, насколько он может быть быстр. Видимо, ему никак машины Ф1 не подходили.
А у меня главный аутсайдер - Гастон Маццакане
А у меня главный аутсайдер - Гастон Маццакане
О да! У меня брат в те времена, и еще долго после шутил: едем по трассе или в городе, он на пассажирском сидении, и упираемся в кого-то очень медленно едущего. Я начинаю что-то фырчать, а брат, отрываясь от книги поднимает глаза и выдает: "Что это за Гастон Маццакане, мля". Даже сейчас иногда вспоминаем
Сегодня 30 лет со дня гибели Айртона Сенны
История мер безопасности после гибели Сенны по н.в.
https://www.f1news.ru/memuar/174677.shtml
История мер безопасности после гибели Сенны по н.в.
https://www.f1news.ru/memuar/174677.shtml
Прочитал. Дим, а есть статья об изменении мер безопасности с 1950 года до 1994 (гибель Сенны)?
а есть статья об изменении мер безопасности с 1950 года до 1994 (гибель Сенны)?
История гоночных шлемов (я ее раньше размещал в этой же теме)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 76072.html
Про остальное - не припомню где все было бы собрано воедино.
Про структуру кузовов что-то было: типа рама -> пространственная конструкция -> карбоновый кокпит. Ссылки не сохранилось.
Еще один антирейтинг кубков
https://www.championat.com/auto/article … shnya.html
Еще один антирейтинг кубков
https://www.championat.com/auto/article … shnya.html
Некоторые весьма оригинальные, я бы сказал. В хорошем смысле.
Некоторые весьма оригинальные, я бы сказал. В хорошем смысле.
Какие именно?
На мой взгляд, вполне недурственные и оригинальные кубки на 2-м месте, у Уэббера, 3-е у Хэма и 14-е место у Монтойи. Ничего плохого в них не наблюдаю.
На мой взгляд, вполне недурственные и оригинальные кубки
на 2-м месте, у Уэббера,
3-е у Хэма
и 14-е место у Монтойи.
Ничего плохого в них не наблюдаю.
2-е у Уэббера. Сама по себе может и неплоха. Но - не как кубок. Вдобавок: несоразмерно большое основание по сравнению с самой закорючкой. Кирилл, ты же человек искусства, неужели ты этого не заметил?
3-е у Хэма. Идея может и неплохая. Исполнение грубое.
14-е у Монтои. Опять же идея хорошая. Но такой руль... бе-е-еее...
Мне понравился 7 - дерево+металл. Но требует доработки.
Кирилл, ты же человек искусства, неужели ты этого не заметил?
Естественно, заметил. О "золотом сечении" речи не идет, я не восторгаюсь этим "кубком", просто считаю, что вполне оригинально и не убого.
3-е у Хэма. Идея может и неплохая. Исполнение грубое.
Не без этого. Конечно, не шедевр, но, опять-таки, оригинально.
14-е у Монтои. Опять же идея хорошая. Но такой руль... бе-е-еее...
А мне нравится. Из минусов - слишком большой. Да и фотография неудачная, сплошной засвет из-за бликов солнца. Помню эти ГП, работа очень тонкая, детальная, на этом фото не видно.
Мне понравился 7 - дерево+металл. Но требует доработки.
Очень сложная работа, все бы ничего, но очень не сочетается. Глаз режет. Красивее было бы - деревянное изделие с вставками из металла (лучше латуни) или наоборот. А тут 50/50 материала. Ну не сочетается это никак.
Какие именно?
Дим, я твой пост сразу прочитал, но вот думаю до сих пор как правильно ответить.
Вот насчет Переса. Сейчас принято его хаять. Не знаю, что с ним случилось в последние годы, но смотрю ГП Малайзии 2012 - смотрите как он прессинговал Алонсо за победу!
Ходят слухи, что в связи ограничениями бюджета у Переса не полноценный болид, как у Макса, а франкенштейн. Типа от Макса б/у запчасти ему идут. А Максу всё новое. Не знаю насколько верить этому. С другой стороны, если оно так, то это делает логичным поведение Хорнера, который подписал Серхио летом аж на 2 года сразу. Типа на этом болиде всё равно никто не сможет проехать лучше.
Ходят слухи, что в связи ограничениями бюджета у Переса не полноценный болид, как у Макса, а франкенштейн. Типа от Макса б/у запчасти ему идут. А Максу всё новое. Не знаю насколько верить этому. С другой стороны, если оно так, то это делает логичным поведение Хорнера, который подписал Серхио летом аж на 2 года сразу. Типа на этом болиде всё равно никто не сможет проехать лучше.
О как интересно. А откуда эти слухи?
Типа от Макса б/у запчасти ему идут. А Максу всё новое. Не знаю насколько верить этому.
Я не очень верю. Понятно, что машины РБ строит для Макса и под его стиль, это да.
Перес полностью потерял мотивацию, просто отрабатывает зарплату.
О как интересно. А откуда эти слухи?
Так же говорили и про МШ-РБ, Хак-Култ, Ал-Физико, Хэм-Росберг. Это в порядке вещей, когда есть доминант в команде
Еще попалась аналогичная картинка, но только с несколькими Макларенами разных лет. Сразу не сохранил а теперь не найти. Жаль, а интересно.
Дим, на машинах 1957 года, очевидно, вполне можно было обгонять в Монако.
Надо стремиться к размерам 1970-ого года. Тогда, бог с ней, пусть Монако остаётся - на таких болидах там можно будет обгонять.
Так ведь ширина изменилась очень незначительно. Длина очень сильно, да. Длина тоже на обгоны влияет, но ширина особенно. А она с 70-х практически неизменна.
УПД. Если верить картинке, наибольшая ширина болидов была в 80х и 90х.
Отредактировано Ухо (2025-01-15 23:08:45)
Так ведь ширина изменилась очень незначительно. Длина очень сильно, да. Длина тоже на обгоны влияет, но ширина особенно. А она с 70-х практически неизменна.
УПД. Если верить картинке, наибольшая ширина болидов была в 80х и 90х.
Отредактировано Ухо (Вчера 23:08:45)
Кирилл, я бы не сказал, что незначительно. Возьмём Димину картинку:
Я замерил линейкой ширину по передним колёсам - получилось, что современный болид в 1,5 раза шире.