Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен


Formula-1 вне времен

Сообщений 481 страница 510 из 537

481

Фернандо Алонсо в «Ф-1» уже 23 года! А как дела у тех, кто гонял с ним в его дебют?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/one … 31851.html

Блин, некоторых я и не сразу вспомнил...  :dontknow: а кого-то и вовсе не

482

Pilot написал(а):

Блин, некоторых я и не сразу вспомнил...   а кого-то и вовсе не

А кого не сразу вспомнил, Дим? А кого и вовсе не?

З.Ы. Забавно, что из 2001 года сейчас ездят два рекордсмена - один по общему кол-ву Гран-При, другой - тоже по кол-ву Гран При, но без Подиумов! Кстати, забавно и то, что Ал и Ник ездили тогда с отцом, а сейчас с его сыном. Я про Ферстаппенов.

483

А вот и третий появился из 2001 года: Бернольди приглашён на роль третьего стюарда Гран При Японии. Им можно будет хорошо отметить встречу!

484

slapa написал(а):

А кого
1. не сразу вспомнил, Дим?
2. А кого и вовсе не?

1. Тарсо Маркеша
2. Томаша Энге и Алекса Йонга

485

Pilot написал(а):

1. Тарсо Маркеша
2. Томаша Энге и Алекса Йонга

Не, я их помню. Просто они  внизу болтались пелетона. Про Йонга ещё помню, что это первый (и, очевидно, последний) малазийский пилот.

486

Всех помню

487

И я всех помню, и даже эпизоды с ними. А еще в статье некритичные ошибки. Бернольди не Энрико, а Энрике, и не Маркеш, а Маркес. А Йонг был абсолютным чемпионом аутсайдеров в моем рейтинге, и остается им до сих пор, пожалуй. Зато, после Ф1 весьма неплохо выступал в ЧампКар, я даже за ним немного следил тогда и удивлялся, насколько он может быть быстр. Видимо, ему никак машины Ф1 не подходили.

488

Ухо написал(а):

И я всех помню, и даже эпизоды с ними. А еще в статье некритичные ошибки. Бернольди не Энрико, а Энрике, и не Маркеш, а Маркес. А Йонг был абсолютным чемпионом аутсайдеров в моем рейтинге, и остается им до сих пор, пожалуй. Зато, после Ф1 весьма неплохо выступал в ЧампКар, я даже за ним немного следил тогда и удивлялся, насколько он может быть быстр. Видимо, ему никак машины Ф1 не подходили.

А у меня главный аутсайдер - Гастон Маццакане

489

MERCURY написал(а):

А у меня главный аутсайдер - Гастон Маццакане

О да! У меня брат в те времена, и еще долго после шутил: едем по трассе или в городе, он на пассажирском сидении, и упираемся в кого-то очень медленно едущего. Я начинаю что-то фырчать, а брат, отрываясь от книги поднимает глаза и выдает: "Что это за Гастон Маццакане, мля". :) Даже сейчас иногда вспоминаем :)

490

Сегодня 30 лет со дня гибели Айртона Сенны

https://sun1-93.userapi.com/s/v1/if2/Ae96ccJgvsKM3Iwq01a5mizdbKv8cn9-TExokMQpc-EUaYhaxx-o3CVFeb1IGqocsYaSq-5V1d04H_O8tFtPqG_5.jpg?size=200x200&quality=96&crop=359,0,1199,1199&ava=1

491

История мер безопасности после гибели Сенны по н.в.
https://www.f1news.ru/memuar/174677.shtml

492

Pilot написал(а):

История мер безопасности после гибели Сенны по н.в.
https://www.f1news.ru/memuar/174677.shtml

Прочитал. Дим, а есть статья об изменении мер безопасности с 1950 года до 1994 (гибель Сенны)?

493

slapa написал(а):

а есть статья об изменении мер безопасности с 1950 года до 1994 (гибель Сенны)?

История гоночных шлемов (я ее раньше размещал в этой же теме)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 76072.html

Про остальное - не припомню где все было бы собрано воедино.
Про структуру кузовов что-то было: типа рама -> пространственная конструкция -> карбоновый кокпит. Ссылки не сохранилось.

494

Еще один антирейтинг кубков
https://www.championat.com/auto/article … shnya.html

495

Pilot написал(а):

Еще один антирейтинг кубков
https://www.championat.com/auto/article … shnya.html

Некоторые весьма оригинальные, я бы сказал. В хорошем смысле.

496

slapa написал(а):

Некоторые весьма оригинальные, я бы сказал. В хорошем смысле.

Какие именно?

497

На мой взгляд, вполне недурственные и оригинальные кубки на 2-м месте, у Уэббера, 3-е у Хэма и 14-е место у Монтойи. Ничего плохого в них не наблюдаю.

498

Ухо написал(а):

На мой взгляд, вполне недурственные и оригинальные кубки
на 2-м месте, у Уэббера,
3-е у Хэма
и 14-е место у Монтойи.
Ничего плохого в них не наблюдаю.

2-е у Уэббера. Сама по себе может и неплоха. Но - не как кубок. Вдобавок: несоразмерно большое основание по сравнению с самой закорючкой. Кирилл, ты же человек искусства, неужели ты этого не заметил?
3-е у Хэма. Идея может и неплохая. Исполнение грубое.
14-е у Монтои. Опять же идея хорошая. Но такой руль... бе-е-еее...

Мне понравился 7 - дерево+металл. Но требует доработки.

499

Pilot написал(а):

Кирилл, ты же человек искусства, неужели ты этого не заметил?

Естественно, заметил. О "золотом сечении" речи не идет, я не восторгаюсь этим "кубком", просто считаю, что вполне оригинально и не убого.

Pilot написал(а):

3-е у Хэма. Идея может и неплохая. Исполнение грубое.

Не без этого. Конечно, не шедевр, но, опять-таки, оригинально.

Pilot написал(а):

14-е у Монтои. Опять же идея хорошая. Но такой руль... бе-е-еее...

А мне нравится. Из минусов - слишком большой. Да и фотография неудачная, сплошной засвет из-за бликов солнца. Помню эти ГП, работа очень тонкая, детальная, на этом фото не видно.

Pilot написал(а):

Мне понравился 7 - дерево+металл. Но требует доработки.

Очень сложная работа, все бы ничего, но очень не сочетается. Глаз режет. Красивее было бы - деревянное изделие с вставками из металла (лучше латуни) или наоборот. А тут 50/50 материала. Ну не сочетается это никак.

500

Pilot написал(а):

Какие именно?

Дим, я твой пост сразу прочитал, но вот думаю до сих пор как правильно ответить.  :dontknow:

501

Вот насчет Переса. Сейчас принято его хаять. Не знаю, что с ним случилось в последние годы, но смотрю ГП Малайзии 2012 - смотрите как он прессинговал Алонсо за победу!

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t650627.png

502

MERCURY написал(а):

Вот насчет Переса. Сейчас принято его хаять. Не знаю, что с ним случилось в последние годы, но смотрю ГП Малайзии 2012 - смотрите как он прессинговал Алонсо за победу!

Ходят слухи, что в связи ограничениями бюджета у Переса не полноценный болид, как у Макса, а франкенштейн. Типа от Макса б/у запчасти ему идут. А Максу всё новое. Не знаю насколько верить этому. С другой стороны, если оно так, то это делает логичным поведение Хорнера, который подписал Серхио летом аж на 2 года сразу. Типа на этом болиде всё равно никто не сможет проехать лучше.

503

slapa написал(а):

Ходят слухи, что в связи ограничениями бюджета у Переса не полноценный болид, как у Макса, а франкенштейн. Типа от Макса б/у запчасти ему идут. А Максу всё новое. Не знаю насколько верить этому. С другой стороны, если оно так, то это делает логичным поведение Хорнера, который подписал Серхио летом аж на 2 года сразу. Типа на этом болиде всё равно никто не сможет проехать лучше.

О как интересно. А откуда эти слухи?

504

slapa написал(а):

Типа от Макса б/у запчасти ему идут. А Максу всё новое. Не знаю насколько верить этому.

Я не очень верю. Понятно, что машины РБ строит для Макса и под его стиль, это да.
Перес полностью потерял мотивацию, просто отрабатывает зарплату.

MERCURY написал(а):

О как интересно. А откуда эти слухи?

Так же говорили и про МШ-РБ, Хак-Култ,  Ал-Физико,  Хэм-Росберг. Это в порядке вещей, когда есть доминант в команде :)

505

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t477293.jpg

Еще попалась аналогичная картинка, но только с несколькими Макларенами разных лет. Сразу не сохранил а теперь не найти. Жаль, а интересно.

506

Pilot написал(а):

Еще попалась аналогичная картинка, но только с несколькими Макларенами разных лет. Сразу не сохранил а теперь не найти. Жаль, а интересно.

Дим, на машинах 1957 года, очевидно, вполне можно было обгонять в Монако.

507

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t596663.jpg

Но это не та картинка которую я упоминал выше.

508

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/3/t446585.jpg

Надо стремиться к размерам 1970-ого года. Тогда, бог с ней, пусть Монако остаётся - на таких болидах там можно будет обгонять.

509

slapa написал(а):

Надо стремиться к размерам 1970-ого года. Тогда, бог с ней, пусть Монако остаётся - на таких болидах там можно будет обгонять.

Так ведь ширина изменилась очень незначительно. Длина очень сильно, да. Длина тоже на обгоны влияет, но ширина особенно. А она с 70-х практически неизменна.

УПД. Если верить картинке, наибольшая ширина болидов была в 80х и 90х.

Отредактировано Ухо (2025-01-15 23:08:45)

510

Ухо написал(а):

Так ведь ширина изменилась очень незначительно. Длина очень сильно, да. Длина тоже на обгоны влияет, но ширина особенно. А она с 70-х практически неизменна.

УПД. Если верить картинке, наибольшая ширина болидов была в 80х и 90х.

Отредактировано Ухо (Вчера 23:08:45)

Кирилл, я бы не сказал, что незначительно. Возьмём Димину картинку:

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/477293.jpg

Я замерил линейкой ширину по передним колёсам - получилось, что современный болид в 1,5 раза шире.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен