Что за гонка? Напомню, что тогда по советскому телевидению гонок ещё не показывали.
Formula-1 вне времен
Сообщений 61 страница 90 из 537
Поделиться622017-10-11 10:05:39
А тут, думаю, легко догадаетесь:
Поделиться632017-10-11 13:41:05
Венгрия?
Поделиться642017-10-11 13:57:41
Венгрия?
На второй фото - да. Год?
Поделиться662017-10-11 17:32:33
1986
Да, Дим.
Поделиться672017-10-12 07:48:35
Что за гонка? Напомню, что тогда по советскому телевидению гонок ещё не показывали.
Гран-при Бразилии в Интерлагосе. 1977 год.
Поделиться682017-10-12 08:04:51
Гран-при Бразилии в Интерлагосе. 1977 год.
Верно! Добавлю, что это третий поворот и вылетевших машин ещё прибавится.
Поделиться692017-10-13 00:04:09
Третий, это Курва де Сол? Или путаю?
Поделиться702017-11-02 14:36:02
Неизвестные подробности аварии Шумахера и Вильнёва в Хересе-1997 и о вечеринке после.
http://autosport.com.ru/features/47284- … erese-1997
Поделиться712017-11-07 14:33:18
Пользователи Reddit нашли публикацию немецкого журнала 1976 года, в которой предложена идея немецкой машины в Формуле 1.
https://ru.motorsport.com/f1/news/vosem … 74713/?s=1
Поделиться722017-12-10 11:21:10
Смотрите какая прелесть!
Поделиться732017-12-10 13:00:33
Пользователи Reddit нашли публикацию немецкого журнала 1976 года, в которой предложена идея немецкой машины в Формуле 1.
https://ru.motorsport.com/f1/news/vosem … 74713/?s=1
Только сейчас увидел Димин пост .
По теме: ну в принципе логично. Обратите внимание на год - 1976! Именно в том году дебютировал 6-ти колёсный Tyrell: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34 И я бы сказал - весьма неплохо дебютировал - команда заняла в том году третье место в КК. К тому же у них на ГП Швеции был дубль! Так что идея 8-ми колёсного болида в немецком журнале того года не такая уж и сюрреалистичная была. А идея сложилась из этих двух:
Собственно Tyrrell P34:
и опытный образец March, который в гонках не участвовал:
Поделиться742017-12-10 14:01:36
Помните такой журнал выпускался "Формула"? Я почти каждый выпуск покупал. В одном из выпусков была целая статья про шестиколесные болиды. Так вот: главная идея инженеров заключалась в том, чтобы помимо увеличения суммарного пятна контакта снизить лобовое сопротивление. Казалось все просто: колеса меньше, лобовое сопротивление, соответственно, тоже. Но размер задних колес остался прежним, поэтому площадь поперечного сечения машины не изменилась, соответственно и сопротивление встречного потока воздуха практически не уменьшилось. Идея была обречена на провал еще и потому, что сильно усложнилась и утяжелилась подвеска вместе со сложным рулевым механизмом, который было крайне тяжело настроить, очень усложнились пит-стопы, поскольку механикам стало "тесно" обслуживать машину, и, как следствие время пит-стопа возросло, усложнилась балансировка колес, т.к. скорость их вращения увеличилась (хоть и уменьшилась центробежная сила), увеличились нагрузки на производителя шин, что привело к подорожанию. С задними двойными колесами история та же, но еще более провальная. Только представьте, какой нужно создать механизм, чтобы они "правильно" поворачивали.
Поделиться752017-12-10 16:21:51
Помните такой журнал выпускался "Формула"? Я почти каждый выпуск покупал. В одном из выпусков была целая статья про шестиколесные болиды. Так вот: главная идея инженеров заключалась в том, чтобы помимо увеличения суммарного пятна контакта снизить лобовое сопротивление. Казалось все просто: колеса меньше, лобовое сопротивление, соответственно, тоже. Но размер задних колес остался прежним, поэтому площадь поперечного сечения машины не изменилась, соответственно и сопротивление встречного потока воздуха практически не уменьшилось. Идея была обречена на провал еще и потому, что сильно усложнилась и утяжелилась подвеска вместе со сложным рулевым механизмом, который было крайне тяжело настроить, очень усложнились пит-стопы, поскольку механикам стало "тесно" обслуживать машину, и, как следствие время пит-стопа возросло, усложнилась балансировка колес, т.к. скорость их вращения увеличилась (хоть и уменьшилась центробежная сила), увеличились нагрузки на производителя шин, что привело к подорожанию. С задними двойными колесами история та же, но еще более провальная. Только представьте, какой нужно создать механизм, чтобы они "правильно" поворачивали.
Кирилл, ты всё верно написал, но реально тогда добили 6-ти колёсную концепцию ...шинники . Да, да, Goodyear просто отказалась лить маленькие шины для этих болидов (для них существовала целая отдельная производственная линия, что логично), а другие производители шин даже и не брались.
Поделиться762017-12-23 00:01:06
Лаузитц-ринг, 2005, немецкая Ф-3, Хэм порвал Пальца
Поделиться772017-12-25 10:08:09
Ну уж и порвал. Так... Надорвал если только! Да и то - еле-еле...
И, кстати, что за Палец?
Поделиться782017-12-25 20:43:27
И, кстати, что за Палец?
Поделиться792017-12-26 10:57:12
Не помню... Давно уже кто-то, в прошлом веке, что-ли, обижалсяогорчался дюже, когда фамиль Hamilton сокращали до Ham (в русском написании).
Поделиться802017-12-26 12:44:42
Несколько фактов о четырехкратных чемпионах
За всю историю Формулы-1 только тридцати двум пилотам удалось хоть один раз выиграть чемпионский титул. Шестнадцать из них выиграли чемпионат более одного раза, десять - более двух раз. В этом году Льюис Хэмильтон стал пятым по счету пилотом, сумевшим выиграть чемпионат четыре раза.
Первый чемпионский титул в Формуле-1 был разыгран в 1950 году. В 1953-м появился первый двукратный чемпион - Альберто Аскари. Спустя два года чемпионат обрел первого трехкратного чемпиона - им стал Хуан-Мануэль Фанхио. Он же в 1956 году стал и первым четырехкратным.
Девять лет понадобилось Хэмильтону, чтобы после первого титула, полученного в 2008 году, заработать следующие три. Это самый длинный период для четырехкратных чемпионов. В этом плане рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, который стал четырехкратным чемпионом всего через три года после первой победы в чемпионате.
Самым молодым четырехкратным чемпионом является Себастьян Феттель. В 2013 году, когда он выиграл третий титул, немцу было 26 лет 3 месяца 24 дня. Самый возрастной четырехкратный чемпион - Хуан-Мануэль Фанхио. Аргентинцу исполнилось 45 лет 1 месяц 12 дней, когда он досрочно выиграл чемпионат 1956 года. Для сравнения: Хэмильтону в день удачной гонки в Мексике исполнилось 32 года 9 месяцев 22 дня.
Только одному пилоту удалось выиграть все четыре чемпионских титула в одной команде - это Себастьян Феттель (Red Bull). Трое выиграли четыре титула, выступая в двух командах: Ален Прост (McLaren и Williams), Михаэль Шумахер (Benetton и Ferrari) и Льюис Хэмильтон (McLaren и Mercedes). Хуан-Мануэль Фанхио четыре чемпионата выиграл в трех разных командах: Alfa Romeo, Mercedes и Ferrari.
Только двоим удалось выиграть более четырех титулов. Пополнит ли этот список Льюис Хэмильтон? А может Себастьян Феттель?
Список пилотов, выигравших четыре и более титулов:
1. Михаэль Шумахер - 7 титулов (1994, 1995, 2000-2004)
2. Хуан-Мануэль Фанхио - 5 (1951, 1954-1957)
3. Ален Прост - 4 (1985, 1986, 1989 и 1993)
= Себастьян Феттель - 4 (2010-2013)
= Льюис Хэмильтон - 4 (2008, 2014, 2015 и 2017)
Поделиться812017-12-26 22:54:46
Несколько фактов о четырехкратных чемпионах
Самым молодым четырехкратным чемпионом является Себастьян Феттель. В 2013 году, когда он выиграл третий титул, немцу было 26 лет 3 месяца 24 дня.
= Себастьян Феттель - 4 (2010-2013)
Обшибка. КОгда он выиграл четвёртый титул ему было 26 с хвостиком. А еще, судя по всему, Феттель - один из двух гонщиков, выигравших четыре титула подряд. Шумми с 2000 по 2004 (5).
Отредактировано koks (2017-12-26 22:55:12)
Поделиться822017-12-29 14:19:17
Гонщики, которые финишировали без топлива и после аварий
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 14481.html
(есть видео)
Поделиться832017-12-30 08:36:00
(есть видео)
Дим, большое спасибо! Я много из этого не знал - Проста, например.
Поделиться842017-12-31 01:13:32
Что это за зверь? Что-то не могу опознать.
Не получается сделать отметку времени. Появляется зверь на 3:20.
Отредактировано Sun_Lin (2017-12-31 01:14:53)
Поделиться852017-12-31 01:52:53
Что это за зверь? Что-то не могу опознать.
Саш, это Brabham BT46.
Поделиться862017-12-31 11:11:44
Зверюга
Как бы мне хотелось жить в те времена, когда что ни гонка/сезон, то новость и открытие!
Отредактировано Sun_Lin (2017-12-31 11:13:35)
Поделиться872017-12-31 11:31:50
Зверюга
Как бы мне хотелось жить в те времена, когда что ни гонка/сезон, то новость и открытие!Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 11:13:35)
Саш, абсолютно с тобой согласен!!!
Тех.регламент тогда умещался на тетрадном листочке и мы могли видеть совершенно разные болиды и их силовые установки. Также не было ограничений на количество силовых установок и гонщики поэтому практически не бухгалтерили. Да и, воообще, тогда мало кто бухгалтерил в отличие от нынешнего времени
. И не было неспортивных DRS, все были абсолютно равны на трассе.
Поделиться882017-12-31 11:46:24
Друзья, полностью согласен с вами! Тогда уж что-то, а скучной Формула уж точно не была!
Поделиться892018-01-09 11:50:35
Самые уродливые элементы машин в истории Ф1
https://ru.motorsport.com/f1/news/uberi … 8-14128692
Поделиться902018-01-09 14:46:02
Лично мне всегда нравилось, как выглядел 6-колесный Тиррел.