Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен


Formula-1 вне времен

Сообщений 151 страница 180 из 190

151

Sun_Lin написал(а):

Я думаю, что те люди - настоящие счастливчики!


Цитирую: "После двух успешных Гран При в команде царило столь приподнятое настроение, что никто толком не удосужился сохранить победные настройки машин. Параметры записали на какой-то клочок бумаги, едва ли не пустую сигаретную пачку, которую в дальнейшем успешно потеряли. "

0

152

Sun_Lin написал(а):

Я думаю, что те люди - настоящие счастливчики!

MERCURY написал(а):

Цитирую: "После двух успешных Гран При в команде царило столь приподнятое настроение, что никто толком не удосужился сохранить победные настройки машин. Параметры записали на какой-то клочок бумаги, едва ли не пустую сигаретную пачку, которую в дальнейшем успешно потеряли. "

Но второе не отменяет первое. даже подтверждает.
Вдобавок:

С удивительным стартом того сезона в исполнении Ligier связано несколько легенд. Одна из них ...

0

153

Техническое ретро: как в Cooper догадались поменять местами гонщика и мотор
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhn … da-3646631

+1

154

Pilot написал(а):

Техническое ретро: как в Cooper догадались поменять местами гонщика и мотор

Спасибо, Дим, интересно. Но не сильно там шапка понравилась: "В истории Формулы 1 было много революционных технических решений, но ни одно из них не повлияло на спорт так cильно, как появление в 1956 году маленькой машинки под названием Cooper T41." Очень спорно. Я, например, считаю, что наиболее сильно повлияло на формулу-1 применение антикрыльев и аэродинамических элементов. Вот снимите всё "оперение" с современного болида, тогда пока он пройдёт один круг с большим риском улететь в поворотах, остальные уже 2-3 намотают.

0

155

Как работает аэродинамика болидов Ф1: https://www.youtube.com/watch?v=v5Fu38u … pp=desktop

0

156

Наткнулся на интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=Qw0fFunnpo0

Тут Мик Шумахер проезжает круг по трассе Спа на машине своего отца. Довольно эмоциональное видео. Но меня удивило другое: обратите внимание на асфальт на стартовой прямой (с 7:30). Он имеет поперечную "насечку". Для чего это, как думаете? Для водоотведения что ли?

0

157

У меня тоже ничего иного на ум не приходит.
(была мысль: для лучшего сцепления на старте, но это маловероятно - зачем? да и площадь контакта резина-асфальт только уменьшается)

0

158

Сначала тоже подумал именно об этом же. Видишь ли, площадь пятна контакта уменьшается, а давление на единицу площади увеличивается. Неизвестно, где тут золотая середина. Но смысла, действительно, нет, ведь все в равных условиях. Остается только одно логическое объяснение - водоотведение.

0

159

Ухо написал(а):

площадь пятна контакта уменьшается, а давление на единицу площади увеличивается.

Если бы это положительно влияло на силу трения, то не применяли бы слики. А именно они дают максимальную силу трения при максимальной же площади контакта, пусть и при меньшем давлении.
Вот если бы на шинах был поперечный протектор, способный как зубцами цепляться за бороздки на асфальте, тогда да, разгон был бы эффективнее.
(и даже не рассматриваю закон Кулона, на практике неработоспособный)

Зы. Про закон Кулона я сморозил.
Сцепление шины с асфальтом нужно рассматривать (в идеальном случае) через трение покоя.
Конечно есть еще н.т. увод шины, но он действует в поворотах и механизм его вовсе иной.

0

160

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    площадь пятна контакта уменьшается, а давление на единицу площади увеличивается.

Если бы это положительно влияло на силу трения, то не применяли бы слики. А именно они дают максимальную силу трения при максимальной же площади контакта, пусть и при меньшем давлении.
Вот если бы на шинах был поперечный протектор, способный как зубцами цепляться за бороздки на асфальте, тогда да, разгон был бы эффективнее.
(и даже не рассматриваю закон Кулона, на практике неработоспособный)

Зы. Про закон Кулона я сморозил.
Сцепление шины с асфальтом нужно рассматривать (в идеальном случае) через трение покоя.
Конечно есть еще н.т. увод шины, но он действует в поворотах и механизм его вовсе иной.

Абсолютно согласен.

0

161

Все же, я очень уважаю Бернарда! https://www.f1news.ru/news/f1-135554.html

0

162

Да, Берни - нашевсё. Вне сомнений!

0

163

Кстати, в межсезонье ходили слухи, что Либерти Медиа хотели продать Формулу. Типа слишком много сложностей оказалось и не такая прибыльная. И угадайте кто был главным кандидатом на покупку? Правильно, Берни. Знаете, друзья, не удивлюсь, если его слова окажутся пророческими: "Если я не управляю Формулой-1, значит я умер".

0

164

Даже не знаю, как реагировать на эти слова. Бернард гений, это однозначно. Своеобразный, но гений.

0

165

Появилась концепция болида «Формулы-1» образца 2021 года
Переднее антикрыло должно стать выше и уже, а также состоять из трех, а не из пяти элементов. Заднее крыло также будет располагаться достаточно высоко. В концепте отражен уход от полностью плоского днища, более высокий диффузор и практически полное отсутствие вспомогательных аэродинамических элементов. Ожидается, что машины станут тяжелее на 50 килограмм из-за многочисленных стандартных деталей, предусмотренных регламентом.
https://www.sports.ru/automoto/1073087615.html

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/df/0a/0e/d3/rue7dd7d0833a.jpg
https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/73/1e/77/79/rue4f458dcd64.jpg

0

166

Подробности.

За что Айртон Сенна ударил Эдди Ирвайна, и кто его надоумил...
https://autosport.com.ru/features/54466 … o-nadoumil

+1

167

Pilot написал(а):

Подробности.


Дима, большое спасибо. Отличнейшая и очень интересная статья!

0

168

Тоже взахлёб прочитал. Спасибо!

0

169

Эти рекорды «Формулы-1» уже никогда не побьют
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 10724.html

+2

170

Pilot написал(а):

Эти рекорды «Формулы-1» уже никогда не побьют
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 10724.html

Спасибо, Дим! Кстати в Интернете я нашёл тот самый плотный финиш сразу 5-ти болидов на ГП Италии 1971:

http://f1-times.ru/formula1/news737.html

+2

171

Бриаторе годами покорял сердца супермоделей и побеждал в гонках. После свадьбы его изгнали из «Формулы-1»
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bes … 91793.html


-----------------

Всего лишь артикль.

Оказывается, Шумахер попал в чемпионскую команду всего из-за одного слова. Без него не было бы побед
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 26600.html

+1

172

Pilot написал(а):

Всего лишь артикль.

Оказывается, Шумахер попал в чемпионскую команду всего из-за одного слова. Без него не было бы побед
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 26600.html

Спасибо, Дим, за историю! Плюсанул!

0

173

Берндт Майлендер: «Забавно, что гонщики позади машины безопасности постоянно жалуются»
Водитель машины безопасности в «Формуле-1» Берндт Майлендер рассказал о том, как получил эту работу, а также взаимоотношениях с гонщиками.
https://www.sports.ru/automoto/1073533263.html

Слова Майландера: "Когда я еду на полной скорости, то в среднем уступаю болиду «Ф-1» восемь секунд на круге."
В то же время недавно выяснилось, что в Остине "в квале индикары ехали тот же круг на 14 секунд медленнее формул" (из нашей индикровской темы).
Это что-ж получается, майландеровский кузов быстрее индикаровских открытых колес?  :dontknow:

+2

174

Pilot написал(а):

Это что-ж получается, майландеровский кузов быстрее индикаровских открытых колес?  :dontknow:

Будешь и дальше смотреть Индикар? ;)  :D

0

175

Ну прям целая серия статей про Бриаторе. Еще одна https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 07957.html
--------------------
А тут воспоминания Эдди Джордана https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 40173.html

0

176

Любопытное наблюдение!
Однако, преимущество открытых колес исключительно в поворотах. На прямых преимущество не очевидно, от мотора зависит. Поэтому думаю, что зависит от трассы.

Отредактировано Sun_Lin (2019-04-11 10:19:01)

0

177

koks написал(а):

Будешь и дальше смотреть Индикар? ;)  :D

В Остине на телекартинке индикары казались более быстрыми чем формулы.
Они на любой трассе выглядят быстрыми, возможно из-за своего много более стремительного силуэта.
Смотреть буду, гонки там интересные и часто непредсказуемые.
А кому приоритетна скорость - добро пожаловать в дрэгрэйсинг.

0

178

Вот тоже интересная инфа про "самых побеждавших" пилотов": https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 15294.html

0

179

Pilot написал(а):

Смотреть буду, гонки там интересные и часто непредсказуемые.

Да оно понятно. Главное-то, что в пелотоне все болиды более-менее одинаковы по скорости. И потому - борьба. Вот если бы одновременно ехали и Ф1 и Индикары (как в гонках WEC разные классы одновременно), то была бы потеха :)

0

180

koks написал(а):

Вот если бы одновременно ехали и Ф1 и Индикары (как в гонках WEC разные классы одновременно), то была бы потеха :)

А на овалах? Не факт.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен