Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен


Formula-1 вне времен

Сообщений 211 страница 240 из 489

211

Внезапно! Классное интервью: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v … 68981.html
И, кстати, есть там и про обсуждаемое нами участие пилота/болида в победах.

212

Отличное интервью!

Хм, но если на машинах, на которых ездил Фанхио (со сцеплением, кочергой передач и без усилителя руля), он сам отдавал всего 25% на долю пилота, то каков процент сейчас? 5%? Или еще меньше?

213

25 лучших пилотов в истории «Формулы-1» по версии Себастьяна Феттеля
    Михаэль Шумахер
    Льюис Хэмилтон
    Хуан-Мануэль Фанхио
    Ален Прост
    Айртон Сенна
    Джеки Стюарт
    Ники Лауда
    Нельсон Пике
    Джек Брэбэм
    Фернандо Алонсо
    Джим Кларк
    Мика Хаккинен
    Грэм Хилл
    Эмерсон Фиттипальди
    Альберто Аскари
    Найджел Мэнселл
    Марио Андретти
    Алан Джонс
    Джон Сертис
    Йохен Риндт
    Нино Фарина
    Майк Хоторн
    Фил Хилл
    Стирлинг Мосс
    Себастьян Феттель

https://www.sports.ru/automoto/1076325261.html

214

Очень много спорного. Но молодец, что себя поставил последним. Гордыня - есть не очень хорошо.

215

Ухо написал(а):

Очень много спорного. Но молодец, что себя поставил последним. Гордыня - есть не очень хорошо.

Да, много спорного.
Например, почему с списке нет Жиля Вильнева?
Несколько сомнительно присутствие в нем Найджела Менселла.
А по гонщикам давних лет судить очень сложно, те гонки я крайне мало видел чтобы иметь собственное мнение.

Насчет того что он себя последним поставил - это не так. В заметке написано, что "Феттель не смог расположить гонщиков в определенном порядке, исключением стала лишь первая позиция"

Главный вопрос: а сам то Феттель достоин войти в эти топ-25?

216

Pilot написал(а):

1. Да, много спорного.
Например, почему с списке нет Жиля Вильнева?
Несколько сомнительно присутствие в нем Найджела Менселла.
А по гонщикам давних лет судить очень сложно, те гонки я крайне мало видел чтобы иметь собственное мнение.

Насчет того что он себя последним поставил - это не так. В заметке написано, что "Феттель не смог расположить гонщиков в определенном порядке, исключением стала лишь первая позиция"

2. Главный вопрос: а сам то Феттель достоин войти в эти топ-25?

1. Согласен, Дим, список достаточно спорный.
2. Нынешний Феттель не попадёт даже в Топ-100  :dontknow: . Но ранний Феттель был неплох. Напомню, что он принёс единственную победу Торо Россо, а также в достаточно жёстком прессинге вырвал Чемпионский Титул у Ала в 2010-ом.

217

Оказывается 7 июля в Гудвуде прошёл Праздник, посвящённый гоночной карьере Шуми.

Жаль, правда, что не было самого Миши. :(

218

Интересные подробности про шестиколесный Tyrrell
https://autosport.com.ru/features/56702 … a-gran-pri

219

slapa написал(а):

Оказывается 7 июля в Гудвуде прошёл Праздник, посвящённый гоночной карьере Шуми.

Жаль, правда, что не было самого Миши. :(

Спасибо!

220

Найджел Мэнселл о том, что такое настоящий гоночный болид
Чемпион 1992 года Найджел Мэнселл заявил, что современные пилоты никогда не пилотировали настоящие гоночные болиды с двигателем мощностью свыше 1500 л.с.
Найджел Мэнселл: "В мое время были турбированные монстры, пилотировать которые было очень страшно. Думаю, Формула-1 никогда не вернется к такому, и современные пилоты никогда не узнают, что такое настоящий гоночный болид.
В квалификации мы использовали специальные квалификационные двигатели мощностью 1500 л.с. У BMW, думаю, было даже больше. На шестой передаче, на скорости 290 км/ч, возникала пробуксовка колес - трудно передать ощущения, которые испытываешь при этом. Порой казалось, что машина просто хочет убить тебя".
Пик турбомонстров пришелся на 1983-1986 гг. Потом мощность турбодвигателей существенно ограничили, а затем и вовсе запретили. В этот период Мэнселл успел погоняться за Lotus-Renault и Williams-Honda. В 1985 году он выиграл свою первую гонку, а в 1986-м впервые поборолся за чемпионский титул.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1907241655

221

Pilot написал(а):

Найджел Мэнселл о том, что такое настоящий гоночный болид...

Если честно, удивлён с "плача Ярославны" от "Британского Льва". Гонок с ним я не видел, но многие историки признавали, что на трассе он был великолепен в плане скорости. Хотя в чём-то он прав - вряд ли мы снова увидим силовые установки мощностью 1500 лошадок.

222

slapa написал(а):

Pilot написал(а):

    Найджел Мэнселл о том, что такое настоящий гоночный болид...

Если честно, удивлён с "плача Ярославны" от "Британского Льва". Гонок с ним я не видел, но многие историки признавали, что на трассе он был великолепен в плане скорости. Хотя в чём-то он прав - вряд ли мы снова увидим силовые установки мощностью 1500 лошадок.

Слава, сейчас такая аэродинамика, такие составы резины, такая умная электроника, что пробуксовку колес мы с вами можем видеть только на старте. Максимум - на второй передаче. Ну, Бог с  ним, и на третьей, но уже в повороте...

223

Очень интересная статья.
Единственно - там гайковерты упрямо шуруповертами называют.

Эволюция пит-стопов
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 74296.html

224

Вчера исполнилось 25 лет со дня завоевания МШ своего первого титула.
Статьи по теме.

Гонщик-эксперт разобрал знаменитое столкновение в «Формуле-1»
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 52520.html

В честности первого титула Шумахера сомневаются до сих пор. Его болид считали читерским конкуренты, Сенна и даже напарник
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 34156.html

225

Любопытный разбор знаменитого столкновения в Хересе. Не все так однозначно!

22 года назад Шумахер протаранил Вильнева. Михаэля дисквалифицировали, но степень его вины не ясна до сих пор
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 15986.html

226

Очень интересная статья и анализ. Я бы даже добавил (странно, что в статье об этом ни слова): если бы МШ хотел вынести Жака, то при втором маневре он до конца бы держал руль вправо при замедлении. Левое заднее колесо Вильнева наехало бы на переднее правое МШ, после чего, скорее всего, у канадца не осталось бы шансов финишировать, да и у Михаэля эти шансы равнялись бы 5-10 процентам. Но тут только гадать можно. А вот что касается хронометража квалы, это да, вопрос. Жаль, что нельзя нам сейчас сравнить видеоряд с сохранением скорости воспроизведения. В такую случайность, лично мне не верится. Абсолютно (вплоть до тысячных) одинаковое время на моей памяти было. Может даже дважды (не помню где и у кого, но не за поул). Но чтобы трое! И с такой разницей по секторам. Не верю в подобное совпадение!

227

Ухо написал(а):

А вот что касается хронометража квалы, это да, вопрос. Жаль, что нельзя нам сейчас сравнить видеоряд с сохранением скорости воспроизведения. В такую случайность, лично мне не верится. Абсолютно (вплоть до тысячных) одинаковое время на моей памяти было. Может даже дважды (не помню где и у кого, но не за поул). Но чтобы трое! И с такой разницей по секторам. Не верю в подобное совпадение!

В свое время я тоже отнесся с недоверием, но об этом тогда с такой уверенностью говорили...
А тут после статьи - вот честно, расстроился, что скорее всего это хронометрический косяк.

228

Давно читал об этом. Тут поподробнее.

«Спасибо, я все понял».  История о тестах Сенны в IndyCar
https://ru.motorsport.com/f1/news/spasi … r/4615018/

https://cdn-8.motorsport.com/images/mgl/24NBBXN6/s8/indycar-ayrton-senna-penske-test-1992-ayrton-senna-penske-chevrolet-pc22.jpg

229

Хоть я и считаю Сенну величайшим гонщиком, но в этом конкретном случае, думаю, дело было в прорезинивании трассы. Хотя, это не отменяет факта быстрейшей адаптации к незнакомой технике.

230

Прорезинивание?, одной машиной?

231

Pilot написал(а):

Прорезинивание?, одной машиной?

А что не так? Круг короткий. Кучей болидов трасса прорезинилась (и очистилась от пыли/песка) бы через 10-15 кругов, а одним - через 30-40.

Отредактировано koks (2019-12-20 17:26:21)

232

Утрируешь, Костя.
Кстати, нашел я эту трассу, и на карте и сайт. Похоже что там сейчас только дрэг соревнуется. Cбоку от главной прямой видна куча "рулежных" дорожек между парковками, а как кольцо проходило неясно. Но в названии все равно присутствует слово Racetrack.

233

Михаил Алешин о столкновении с Феттелем, о взаимоотношениях с Ред Булл (из подкаста Попова).
https://www.sports.ru/automoto/1083029165.html

234

Лучше, конечно, слушать сам подкаст (хоть он и на час сорок; я его осилил за 3 поездки). Алёшин - самый приятный собеседник из "наших". У Попова подряд три подкаста с: Виталием, Сергеем и Алексеем соответственно. Петров самый "косноязычный", Сироткин самый "витиеватый", а Алёшин - самый простой и понятный из интервьюируемых. Кроме того, в этих интервью очень много интересного про настоящее наших парней.

235

Костя, а не мог бы ты скинуть ссылку на этот подкаст чтоб скачать.

236

Вот тут всё: https://www.youtube.com/channel/UCAyruN … KotninYGew

237

koks написал(а):

Вот тут всё: https://www.youtube.com/channel/UCAyruN … KotninYGew

Костя, а Попов говорил что-нибудь на своём канале о показе Формулы 1 на Матч ТВ в этом году?

238

koks написал(а):

Вот тут всё: https://www.youtube.com/channel/UCAyruN … KotninYGew

Костя, спасибо!
Но буду с трубы конвертировать в чистое аудио. (уж забыл как это делается, придется вспоминать).

239

slapa написал(а):

Костя, а Попов говорил что-нибудь на своём канале о показе Формулы 1 на Матч ТВ в этом году?

Вроде, нет. Сейчас он интервьюирует наших пилотов.

240

Pilot написал(а):

Но буду с трубы конвертировать в чистое аудио. (уж забыл как это делается, придется вспоминать).

При этом воспроизведение не останавливается, если приложение свернуть (в машине, допустим)? А то неудобно, конечно - слушаешь подкаст, а нужно поглядеть на навигацию, к примеру, или в вацап и всё смолкает, ибо труба ставится на паузу.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен