Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016


Сезон 2016

Сообщений 1 страница 30 из 283

1

Ура! Рено будет желтой!!!
И еще видеоролик вот тут посмотрите http://www.f1news.ru/news/f1-110757.html

http://st.f1news.ru/userfiles/renault2(1).jpg

+1

2

Гуд!  :cool:

0

3

Коллеги, поздравляю всех с началом сезона!  :cool:  :flag:  Для меня, кстати, долгожданного. ;) Хотя, если честно, не жду от Макларена чуда, увы  :dontknow: .

Кстати, читали новый регламент по резине на этот год?  http://www.f1news.ru/news/f1-110736.html

Отредактировано slapa (2016-03-16 14:53:40)

0

4

Спасибо за поздравление! Взаимно, и всем остльным того же!!

Про резину читал. Половины не понял. Ролик-объяснялку "для дураков" еще не смотрел, может тогда пойму.

0

5

Pilot написал(а):

Про резину читал. Половины не понял. Ролик-объяснялку "для дураков" еще не смотрел, может тогда пойму.


Я тоже кое-что не понял и ролик пока не смотрел  :dontknow: , но заинтересовал пункт:

- Все гонщики на дистанции Гран При должны использовать шины как минимум двух разных составов;

Т.е. получается гонщик в гонке может использовать все три разрешённых к гонке вида сликов? Любопытно.

Отредактировано slapa (2016-03-16 16:44:16)

0

6

Думаю, пора закрывать межсезонье  :flag:

----------------------

Еще более ужесточили запреты на радиопереговоры. Стоит прочитать.
http://www.f1news.ru/news/f1-110764.html
Кевин Магнуссен: «... изначально ограничения на радиопереговоры вводились для того, чтобы мы могли концентрироваться только на гонках. Но теперь мы должны держать в голове такой объём информации, что сосредоточиться на гонках будет непросто».

----------------------

Вот тут более четкая информация о радиопереговорах
http://www.f1news.ru/memuar/110814.shtml

+1

7

В следующем сезоне система защиты головы станет обязательной. Скорее всего это будет Гало.
http://www.f1news.ru/news/f1-110816.html
http://www.sports.ru/automoto/1038238433.html

0

8

В последнее время появилось много сообщений о возможном переходе Рикьярдо в Феррари в сл. году.
Тогда как? Кими выпрут. Квят - если у него все будет получаться - станет первым номером, а младший Ферстаппен перейдет в Быки.

0

9

Для Кими этот год будет определяющим, думаю.

0

10

slapa написал(а):

Для Кими этот год будет определяющим, думаю.


Согласен. Надеюсь на лучшее. То, что по итогам практик он опережает Фета мало обнадеживает, но все же. Да и лидерству Себа тоже буду рад.

0

11

Pilot написал(а):

В последнее время появилось много сообщений о возможном переходе Рикьярдо в Феррари в сл. году.


Маловероятно. Рикьярдо вынес Пальца в Ред Булле, поэтому Феттель будет как огня бояться его появления в Феррари.

0

12

Нашёл новость (до этого только краем уха услышал), что команды проголосовали за возвращение прежнего формата квалификации уже с ГП Бахрейна: http://www.f1news.ru/news/f1-110903.html . Осталось утвердить это ФИА, но, думаю, проблем, с этим не будет. Ну что же, уже неплохо.

0

13

Дык и АП об этом уже во время гонки говорил.

0

14

Pilot написал(а):

Дык и АП об этом уже во время гонки говорил.

А, теперь я вспомнил откуда краем уха слышал  :blush: . Просто я на том, что говорит Попов, не особо акцентируюсь, ибо слишком уж много косячит :(.

0

15

http://st.f1news.ru/userfiles/alonso/110959.jpg

0

16

Начиная с Барселоны пилотам запретят выбрасывать пленки от визоров.
Хотели ввести это с Мельбурна, но команды пока отговорили Чарли.

Предполагается, что в будущем удалять защитную плёнку с визора можно будет либо только во время пит-стопов, либо пилотам придётся складывать отработавшую плёнку где-то в кокпите, хотя делать это на скоростях под 300 км/ч явно весьма неудобно.

Полностью тут http://www.f1news.ru/news/f1-110968.html
Давайте для складываемых пленок соорудим в кокпите специальный бардачок.
А еще лучше пленки последовательно свяжем веревочками - за машинами будет струиться очень красивый шлейф. Особенно эффектно это будет выглядеть во время ночных гонок.
Но проблему с пленками можно решить радикально, применив Редбулловскую систему защиты головы гонщиков "фонарь" - тогда пленки вообще не понадобятся.

0

17

После австралийской аварии алонсо появилось мнение, что будь на его машине установлена система "гало", она помешала бы ему самостоятельно выбраться из кокпита.

«Нужно тщательно изучить ситуацию, потому что после аварии у меня было совсем мало пространства, чтобы выбраться из кокпита. Да, в итоге я смог легко выбраться из болида, но нам нужно понять, мог бы я столкнуться с трудностями, если бы на машине была установлена система «Гало». Нужно изучить ситуацию», – рассказал Алонсо.

http://www.f1news.ru/news/f1-110978.html
http://www.sports.ru/automoto/1038377050.html - по этой ссылке чуть подробнее

+1

18

По статистике, которую ГИБДД, разумеется, не говорит - при авариях примерно в 10% случаев ремень безопасности приводит либо к смерти, либо калечит пристёгнутого, либо клинит и не даёт выбраться из горящей машины. С "гало" либо иными средствами безопасности та же самая фигня - в иных случаях они могут привести к смерти или к серьёзным травмам.

0

19

Сорри за оффтоп, но по ремням.
Года три назад ехали с дочкой в такси. Сидели сзади. Она пристегнулась, а у моего ремня замок был неисправен. Попали в аварию. Дочку ремень удержал, а я вмазался мордой в водительский подголовник. Слава богу ничего себе не разбил но ощущение не из приятных.
Несколько раньше коллега ехал за рулем VW-Bora. Ему на встречку выскочил Жигуль. У коллеги сработали и подушка и ремень, оглушило только. А там два трупа.
У нас же раньше водитель был. Рассказывал, когда он еще мальчишкой был ехал с отцом справа непристегнутый. Авария. Его выбросило и остался жив, а пристегнутый отец погиб. С тех пор не пристегивался никогда.

0

20

По поводу квалы Бахрейна и далее: http://ru.motorsport.com/f1/news/format … 81888/?s=1

0

21

Все же решили еще разок попробовать...
Квалификация в Бахрейне пройдет по такому же формату, как и на первом этапе в Мельбурне – такое решение принято сегодня на встрече Комиссии Формулы 1. Новому формату решено дать второй шанс, а после этапа в Бахрейне этот вопрос будет обсуждаться вновь.
http://www.f1news.ru/news/f1-111005.html

0

22

В принципе логично попробовать ещё раз. Может уже как-то команды приноровятся.

0

23

Отмена нового формата квалификации не состоялась из-за того, что команды «Макларен» и «Ред Булл» отказались что-то менять, пока система не будет изучена надлежащим образом
Полностью тут, интересная "кухня", стоит почитать http://www.sports.ru/automoto/1038486684.html
Вот и задумаешься, Маки с Быками повели себя амбициозно или же мудро? Уж Быки во всяком случае - сторона, пострадавшая в Мельбурне от нового формата квалификации.

0

24

Дим, думаю, что в бОольшей степени мудро. Всё же надо хотя бы ещё раз попробовать этот формат квалификации.

0

25

В деревне Гадюкино Бахрейне дожди. http://www.f1news.ru/news/f1-111054.html

Мда, было бы любопытно, если бы во время гонки пошли. Но, увы, не судьба.

0

26

slapa написал(а):

Дим, думаю, что в бОольшей степени мудро. Всё же надо хотя бы ещё раз попробовать этот формат квалификации.

Все оказалось еще сложнее. Оказывается это ФИА отказалась возвращаться к старому формату, но готова была модифицировать новый путем изменения 3-го сегмента. А четыре (не две, как сообщалось ранее) команды в пику ФИА заблокировали это предложение.
И теперь неясно во что все это выльется. Ведь раньше нам казалось: как просто, не понравился новый формат - вернутся к старому. Не тут-то было!
Чарли Уайтинг: «... Всё, что мы можем изменить в рабочем порядке – лишь модифицировать эту систему. Но возврата к старым правилам быть не может».
http://www.f1news.ru/news/f1-111107.html

0

27

А есть информация какой формат квалификации будет в Китае?

0

28

Стоит прочесть. Джо Савар о кризисе власти в Формуле 1
http://www.f1news.ru/news/f1-111303.html

slapa написал(а):

А есть информация какой формат квалификации будет в Китае?

Вроде в четверг должны решать.

+1

29

Из статьи я понял, что нонешний формат квалификации может остаться до конца года. Что же, народ просто не будет покупать билет на квалу, ибо бессмысленно и скучно, а будут брать только на гонку  :dontknow: . Ну или если билеты на квалу-гонку идут одним пакетом, то просто не будут ходить на квалу  :dontknow: .

Вроде в четверг должны решать.


Ждём, но меня терзают смутные сомнения, что, как я выше и сказал - всё останется как было и в две предыдущие квалы. Увы.  :dontknow: Очень рад буду ошибиться, конечно.

Отредактировано slapa (2016-04-06 14:06:45)

0

30

Обязательное в этом году сцепление с одним рычагом и дальше будет обеспечивать непредсказуемость на старте, пока команды не найдут решение – в условиях нынешнего регламента добиться прежней стабильности непросто.
http://www.f1news.ru/news/f1-111300.html

Не понимаю почему.
Какая разница, правой или левой рукой включать сцепление. Или неужели включать его сразу двумя руками эффективнее нежели одной.
В чем подвох?

(кстати, статья по ссылке тоже заслуживает внимания)

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016