Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016


Сезон 2016

Сообщений 1 страница 30 из 283

1

Ура! Рено будет желтой!!!
И еще видеоролик вот тут посмотрите http://www.f1news.ru/news/f1-110757.html

http://st.f1news.ru/userfiles/renault2(1).jpg

2

Гуд!  :cool:

3

Коллеги, поздравляю всех с началом сезона!  :cool:  :flag:  Для меня, кстати, долгожданного. ;) Хотя, если честно, не жду от Макларена чуда, увы  :dontknow: .

Кстати, читали новый регламент по резине на этот год?  http://www.f1news.ru/news/f1-110736.html

Отредактировано slapa (2016-03-16 14:53:40)

4

Спасибо за поздравление! Взаимно, и всем остльным того же!!

Про резину читал. Половины не понял. Ролик-объяснялку "для дураков" еще не смотрел, может тогда пойму.

5

Pilot написал(а):

Про резину читал. Половины не понял. Ролик-объяснялку "для дураков" еще не смотрел, может тогда пойму.

Я тоже кое-что не понял и ролик пока не смотрел  :dontknow: , но заинтересовал пункт:

- Все гонщики на дистанции Гран При должны использовать шины как минимум двух разных составов;

Т.е. получается гонщик в гонке может использовать все три разрешённых к гонке вида сликов? Любопытно.

Отредактировано slapa (2016-03-16 16:44:16)

6

Думаю, пора закрывать межсезонье  :flag:

----------------------

Еще более ужесточили запреты на радиопереговоры. Стоит прочитать.
http://www.f1news.ru/news/f1-110764.html
Кевин Магнуссен: «... изначально ограничения на радиопереговоры вводились для того, чтобы мы могли концентрироваться только на гонках. Но теперь мы должны держать в голове такой объём информации, что сосредоточиться на гонках будет непросто».

----------------------

Вот тут более четкая информация о радиопереговорах
http://www.f1news.ru/memuar/110814.shtml

7

В следующем сезоне система защиты головы станет обязательной. Скорее всего это будет Гало.
http://www.f1news.ru/news/f1-110816.html
http://www.sports.ru/automoto/1038238433.html

8

В последнее время появилось много сообщений о возможном переходе Рикьярдо в Феррари в сл. году.
Тогда как? Кими выпрут. Квят - если у него все будет получаться - станет первым номером, а младший Ферстаппен перейдет в Быки.

9

Для Кими этот год будет определяющим, думаю.

10

slapa написал(а):

Для Кими этот год будет определяющим, думаю.

Согласен. Надеюсь на лучшее. То, что по итогам практик он опережает Фета мало обнадеживает, но все же. Да и лидерству Себа тоже буду рад.

11

Pilot написал(а):

В последнее время появилось много сообщений о возможном переходе Рикьярдо в Феррари в сл. году.

Маловероятно. Рикьярдо вынес Пальца в Ред Булле, поэтому Феттель будет как огня бояться его появления в Феррари.

12

Нашёл новость (до этого только краем уха услышал), что команды проголосовали за возвращение прежнего формата квалификации уже с ГП Бахрейна: http://www.f1news.ru/news/f1-110903.html . Осталось утвердить это ФИА, но, думаю, проблем, с этим не будет. Ну что же, уже неплохо.

13

Дык и АП об этом уже во время гонки говорил.

14

Pilot написал(а):

Дык и АП об этом уже во время гонки говорил.

А, теперь я вспомнил откуда краем уха слышал  :blush: . Просто я на том, что говорит Попов, не особо акцентируюсь, ибо слишком уж много косячит :(.

15

http://st.f1news.ru/userfiles/alonso/110959.jpg

16

Начиная с Барселоны пилотам запретят выбрасывать пленки от визоров.
Хотели ввести это с Мельбурна, но команды пока отговорили Чарли.

Предполагается, что в будущем удалять защитную плёнку с визора можно будет либо только во время пит-стопов, либо пилотам придётся складывать отработавшую плёнку где-то в кокпите, хотя делать это на скоростях под 300 км/ч явно весьма неудобно.

Полностью тут http://www.f1news.ru/news/f1-110968.html
Давайте для складываемых пленок соорудим в кокпите специальный бардачок.
А еще лучше пленки последовательно свяжем веревочками - за машинами будет струиться очень красивый шлейф. Особенно эффектно это будет выглядеть во время ночных гонок.
Но проблему с пленками можно решить радикально, применив Редбулловскую систему защиты головы гонщиков "фонарь" - тогда пленки вообще не понадобятся.

17

После австралийской аварии алонсо появилось мнение, что будь на его машине установлена система "гало", она помешала бы ему самостоятельно выбраться из кокпита.

«Нужно тщательно изучить ситуацию, потому что после аварии у меня было совсем мало пространства, чтобы выбраться из кокпита. Да, в итоге я смог легко выбраться из болида, но нам нужно понять, мог бы я столкнуться с трудностями, если бы на машине была установлена система «Гало». Нужно изучить ситуацию», – рассказал Алонсо.

http://www.f1news.ru/news/f1-110978.html
http://www.sports.ru/automoto/1038377050.html - по этой ссылке чуть подробнее

18

По статистике, которую ГИБДД, разумеется, не говорит - при авариях примерно в 10% случаев ремень безопасности приводит либо к смерти, либо калечит пристёгнутого, либо клинит и не даёт выбраться из горящей машины. С "гало" либо иными средствами безопасности та же самая фигня - в иных случаях они могут привести к смерти или к серьёзным травмам.

19

Сорри за оффтоп, но по ремням.
Года три назад ехали с дочкой в такси. Сидели сзади. Она пристегнулась, а у моего ремня замок был неисправен. Попали в аварию. Дочку ремень удержал, а я вмазался мордой в водительский подголовник. Слава богу ничего себе не разбил но ощущение не из приятных.
Несколько раньше коллега ехал за рулем VW-Bora. Ему на встречку выскочил Жигуль. У коллеги сработали и подушка и ремень, оглушило только. А там два трупа.
У нас же раньше водитель был. Рассказывал, когда он еще мальчишкой был ехал с отцом справа непристегнутый. Авария. Его выбросило и остался жив, а пристегнутый отец погиб. С тех пор не пристегивался никогда.

20

По поводу квалы Бахрейна и далее: http://ru.motorsport.com/f1/news/format … 81888/?s=1

21

Все же решили еще разок попробовать...
Квалификация в Бахрейне пройдет по такому же формату, как и на первом этапе в Мельбурне – такое решение принято сегодня на встрече Комиссии Формулы 1. Новому формату решено дать второй шанс, а после этапа в Бахрейне этот вопрос будет обсуждаться вновь.
http://www.f1news.ru/news/f1-111005.html

22

В принципе логично попробовать ещё раз. Может уже как-то команды приноровятся.

23

Отмена нового формата квалификации не состоялась из-за того, что команды «Макларен» и «Ред Булл» отказались что-то менять, пока система не будет изучена надлежащим образом
Полностью тут, интересная "кухня", стоит почитать http://www.sports.ru/automoto/1038486684.html
Вот и задумаешься, Маки с Быками повели себя амбициозно или же мудро? Уж Быки во всяком случае - сторона, пострадавшая в Мельбурне от нового формата квалификации.

24

Дим, думаю, что в бОольшей степени мудро. Всё же надо хотя бы ещё раз попробовать этот формат квалификации.

25

В деревне Гадюкино Бахрейне дожди. http://www.f1news.ru/news/f1-111054.html

Мда, было бы любопытно, если бы во время гонки пошли. Но, увы, не судьба.

26

slapa написал(а):

Дим, думаю, что в бОольшей степени мудро. Всё же надо хотя бы ещё раз попробовать этот формат квалификации.

Все оказалось еще сложнее. Оказывается это ФИА отказалась возвращаться к старому формату, но готова была модифицировать новый путем изменения 3-го сегмента. А четыре (не две, как сообщалось ранее) команды в пику ФИА заблокировали это предложение.
И теперь неясно во что все это выльется. Ведь раньше нам казалось: как просто, не понравился новый формат - вернутся к старому. Не тут-то было!
Чарли Уайтинг: «... Всё, что мы можем изменить в рабочем порядке – лишь модифицировать эту систему. Но возврата к старым правилам быть не может».
http://www.f1news.ru/news/f1-111107.html

27

А есть информация какой формат квалификации будет в Китае?

28

Стоит прочесть. Джо Савар о кризисе власти в Формуле 1
http://www.f1news.ru/news/f1-111303.html

slapa написал(а):

А есть информация какой формат квалификации будет в Китае?

Вроде в четверг должны решать.

29

Из статьи я понял, что нонешний формат квалификации может остаться до конца года. Что же, народ просто не будет покупать билет на квалу, ибо бессмысленно и скучно, а будут брать только на гонку  :dontknow: . Ну или если билеты на квалу-гонку идут одним пакетом, то просто не будут ходить на квалу  :dontknow: .

Вроде в четверг должны решать.

Ждём, но меня терзают смутные сомнения, что, как я выше и сказал - всё останется как было и в две предыдущие квалы. Увы.  :dontknow: Очень рад буду ошибиться, конечно.

Отредактировано slapa (2016-04-06 14:06:45)

30

Обязательное в этом году сцепление с одним рычагом и дальше будет обеспечивать непредсказуемость на старте, пока команды не найдут решение – в условиях нынешнего регламента добиться прежней стабильности непросто.
http://www.f1news.ru/news/f1-111300.html

Не понимаю почему.
Какая разница, правой или левой рукой включать сцепление. Или неужели включать его сразу двумя руками эффективнее нежели одной.
В чем подвох?

(кстати, статья по ссылке тоже заслуживает внимания)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016