Ура! Рено будет желтой!!!
И еще видеоролик вот тут посмотрите http://www.f1news.ru/news/f1-110757.html
Сезон 2016
Сообщений 1 страница 30 из 283
Поделиться12016-03-16 13:22:46
Поделиться32016-03-16 14:53:24
Коллеги, поздравляю всех с началом сезона! Для меня, кстати, долгожданного. Хотя, если честно, не жду от Макларена чуда, увы .
Кстати, читали новый регламент по резине на этот год? http://www.f1news.ru/news/f1-110736.html
Отредактировано slapa (2016-03-16 14:53:40)
Поделиться42016-03-16 15:27:32
Спасибо за поздравление! Взаимно, и всем остльным того же!!
Про резину читал. Половины не понял. Ролик-объяснялку "для дураков" еще не смотрел, может тогда пойму.
Поделиться52016-03-16 16:43:18
Про резину читал. Половины не понял. Ролик-объяснялку "для дураков" еще не смотрел, может тогда пойму.
Я тоже кое-что не понял и ролик пока не смотрел , но заинтересовал пункт:
- Все гонщики на дистанции Гран При должны использовать шины как минимум двух разных составов;
Т.е. получается гонщик в гонке может использовать все три разрешённых к гонке вида сликов? Любопытно.
Отредактировано slapa (2016-03-16 16:44:16)
Поделиться62016-03-16 17:32:32
Думаю, пора закрывать межсезонье
----------------------
Еще более ужесточили запреты на радиопереговоры. Стоит прочитать.
http://www.f1news.ru/news/f1-110764.html
Кевин Магнуссен: «... изначально ограничения на радиопереговоры вводились для того, чтобы мы могли концентрироваться только на гонках. Но теперь мы должны держать в голове такой объём информации, что сосредоточиться на гонках будет непросто».
----------------------
Вот тут более четкая информация о радиопереговорах
http://www.f1news.ru/memuar/110814.shtml
Поделиться72016-03-18 10:32:22
В следующем сезоне система защиты головы станет обязательной. Скорее всего это будет Гало.
http://www.f1news.ru/news/f1-110816.html
http://www.sports.ru/automoto/1038238433.html
Поделиться82016-03-18 10:38:23
В последнее время появилось много сообщений о возможном переходе Рикьярдо в Феррари в сл. году.
Тогда как? Кими выпрут. Квят - если у него все будет получаться - станет первым номером, а младший Ферстаппен перейдет в Быки.
Поделиться92016-03-18 11:42:34
Для Кими этот год будет определяющим, думаю.
Поделиться102016-03-18 23:13:04
Для Кими этот год будет определяющим, думаю.
Согласен. Надеюсь на лучшее. То, что по итогам практик он опережает Фета мало обнадеживает, но все же. Да и лидерству Себа тоже буду рад.
Поделиться112016-03-19 01:37:20
В последнее время появилось много сообщений о возможном переходе Рикьярдо в Феррари в сл. году.
Маловероятно. Рикьярдо вынес Пальца в Ред Булле, поэтому Феттель будет как огня бояться его появления в Феррари.
Поделиться122016-03-21 09:29:38
Нашёл новость (до этого только краем уха услышал), что команды проголосовали за возвращение прежнего формата квалификации уже с ГП Бахрейна: http://www.f1news.ru/news/f1-110903.html . Осталось утвердить это ФИА, но, думаю, проблем, с этим не будет. Ну что же, уже неплохо.
Поделиться132016-03-21 10:10:25
Дык и АП об этом уже во время гонки говорил.
Поделиться142016-03-21 11:31:24
Дык и АП об этом уже во время гонки говорил.
А, теперь я вспомнил откуда краем уха слышал . Просто я на том, что говорит Попов, не особо акцентируюсь, ибо слишком уж много косячит .
Поделиться162016-03-22 16:51:49
Начиная с Барселоны пилотам запретят выбрасывать пленки от визоров.
Хотели ввести это с Мельбурна, но команды пока отговорили Чарли.
Предполагается, что в будущем удалять защитную плёнку с визора можно будет либо только во время пит-стопов, либо пилотам придётся складывать отработавшую плёнку где-то в кокпите, хотя делать это на скоростях под 300 км/ч явно весьма неудобно.
Полностью тут http://www.f1news.ru/news/f1-110968.html
Давайте для складываемых пленок соорудим в кокпите специальный бардачок.
А еще лучше пленки последовательно свяжем веревочками - за машинами будет струиться очень красивый шлейф. Особенно эффектно это будет выглядеть во время ночных гонок.
Но проблему с пленками можно решить радикально, применив Редбулловскую систему защиты головы гонщиков "фонарь" - тогда пленки вообще не понадобятся.
Поделиться172016-03-23 09:17:23
После австралийской аварии алонсо появилось мнение, что будь на его машине установлена система "гало", она помешала бы ему самостоятельно выбраться из кокпита.
«Нужно тщательно изучить ситуацию, потому что после аварии у меня было совсем мало пространства, чтобы выбраться из кокпита. Да, в итоге я смог легко выбраться из болида, но нам нужно понять, мог бы я столкнуться с трудностями, если бы на машине была установлена система «Гало». Нужно изучить ситуацию», – рассказал Алонсо.
http://www.f1news.ru/news/f1-110978.html
http://www.sports.ru/automoto/1038377050.html - по этой ссылке чуть подробнее
Поделиться182016-03-23 10:34:08
По статистике, которую ГИБДД, разумеется, не говорит - при авариях примерно в 10% случаев ремень безопасности приводит либо к смерти, либо калечит пристёгнутого, либо клинит и не даёт выбраться из горящей машины. С "гало" либо иными средствами безопасности та же самая фигня - в иных случаях они могут привести к смерти или к серьёзным травмам.
Поделиться192016-03-23 12:05:52
Сорри за оффтоп, но по ремням.
Года три назад ехали с дочкой в такси. Сидели сзади. Она пристегнулась, а у моего ремня замок был неисправен. Попали в аварию. Дочку ремень удержал, а я вмазался мордой в водительский подголовник. Слава богу ничего себе не разбил но ощущение не из приятных.
Несколько раньше коллега ехал за рулем VW-Bora. Ему на встречку выскочил Жигуль. У коллеги сработали и подушка и ремень, оглушило только. А там два трупа.
У нас же раньше водитель был. Рассказывал, когда он еще мальчишкой был ехал с отцом справа непристегнутый. Авария. Его выбросило и остался жив, а пристегнутый отец погиб. С тех пор не пристегивался никогда.
Поделиться202016-03-24 13:09:40
По поводу квалы Бахрейна и далее: http://ru.motorsport.com/f1/news/format … 81888/?s=1
Поделиться212016-03-24 17:54:33
Все же решили еще разок попробовать...
Квалификация в Бахрейне пройдет по такому же формату, как и на первом этапе в Мельбурне – такое решение принято сегодня на встрече Комиссии Формулы 1. Новому формату решено дать второй шанс, а после этапа в Бахрейне этот вопрос будет обсуждаться вновь.
http://www.f1news.ru/news/f1-111005.html
Поделиться222016-03-24 18:03:09
В принципе логично попробовать ещё раз. Может уже как-то команды приноровятся.
Поделиться232016-03-26 18:22:01
Отмена нового формата квалификации не состоялась из-за того, что команды «Макларен» и «Ред Булл» отказались что-то менять, пока система не будет изучена надлежащим образом
Полностью тут, интересная "кухня", стоит почитать http://www.sports.ru/automoto/1038486684.html
Вот и задумаешься, Маки с Быками повели себя амбициозно или же мудро? Уж Быки во всяком случае - сторона, пострадавшая в Мельбурне от нового формата квалификации.
Поделиться242016-03-27 10:15:54
Дим, думаю, что в бОольшей степени мудро. Всё же надо хотя бы ещё раз попробовать этот формат квалификации.
Поделиться252016-03-28 16:21:59
В деревне Гадюкино Бахрейне дожди. http://www.f1news.ru/news/f1-111054.html
Мда, было бы любопытно, если бы во время гонки пошли. Но, увы, не судьба.
Поделиться262016-03-31 14:51:55
Дим, думаю, что в бОольшей степени мудро. Всё же надо хотя бы ещё раз попробовать этот формат квалификации.
Все оказалось еще сложнее. Оказывается это ФИА отказалась возвращаться к старому формату, но готова была модифицировать новый путем изменения 3-го сегмента. А четыре (не две, как сообщалось ранее) команды в пику ФИА заблокировали это предложение.
И теперь неясно во что все это выльется. Ведь раньше нам казалось: как просто, не понравился новый формат - вернутся к старому. Не тут-то было!
Чарли Уайтинг: «... Всё, что мы можем изменить в рабочем порядке – лишь модифицировать эту систему. Но возврата к старым правилам быть не может».
http://www.f1news.ru/news/f1-111107.html
Поделиться272016-04-05 10:52:05
А есть информация какой формат квалификации будет в Китае?
Поделиться282016-04-06 12:40:02
Стоит прочесть. Джо Савар о кризисе власти в Формуле 1
http://www.f1news.ru/news/f1-111303.html
А есть информация какой формат квалификации будет в Китае?
Вроде в четверг должны решать.
Поделиться292016-04-06 14:04:24
Из статьи я понял, что нонешний формат квалификации может остаться до конца года. Что же, народ просто не будет покупать билет на квалу, ибо бессмысленно и скучно, а будут брать только на гонку . Ну или если билеты на квалу-гонку идут одним пакетом, то просто не будут ходить на квалу .
Вроде в четверг должны решать.
Ждём, но меня терзают смутные сомнения, что, как я выше и сказал - всё останется как было и в две предыдущие квалы. Увы. Очень рад буду ошибиться, конечно.
Отредактировано slapa (2016-04-06 14:06:45)
Поделиться302016-04-06 15:36:19
Обязательное в этом году сцепление с одним рычагом и дальше будет обеспечивать непредсказуемость на старте, пока команды не найдут решение – в условиях нынешнего регламента добиться прежней стабильности непросто.
http://www.f1news.ru/news/f1-111300.html
Не понимаю почему.
Какая разница, правой или левой рукой включать сцепление. Или неужели включать его сразу двумя руками эффективнее нежели одной.
В чем подвох?
(кстати, статья по ссылке тоже заслуживает внимания)