Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016


Сезон 2016

Сообщений 31 страница 60 из 283

31

Ну что же, коллеги, вроде формат квалификации прошлого года возвращается: http://www.f1news.ru/news/f1-111329.html Почему вроде? А потому что надо ждать официальной бумаги от ФИА. Тогда можно уже будет точно сказать. ;)

32

Вот кому-то неймется. Продолжают изобретать, кулибины ёпть.
Вчерашние новости. Постарался расположить их в хронологическом порядке. Цитирую полностью, выделение мое.

Сегодня команды «Формулы-1» собираются проголосовать против формата квалификации, при котором позиции будут распределяться по результатам среднего времени двух лучших кругов, сообщает autosport.
Данный формат был предложен на встрече представителей всех 11 команд, промоутера «Ф-1» Берни Экклстоуна и президента ФИА Жана Тодта, состоявшейся перед гонкой в Бахрейне. Однако, источники утверждают, что команды выступили против использования данного формата.
Представители коллективов настаивают на возвращении системы, использовавшейся в прошлом году, однако ФИА и Экклстоун не рассматривают вариант с возвращением к старому формату.
Таким, образом, если компромисс не будет найден, на Гран-при Китая зрители увидят ту же систему квалификации на выбывание, по которой проводились заезды в Мельбурне и Бахрейне.

http://www.sports.ru/automoto/1038875497.html

Команды «Формулы-1» потребовали вернуть формат квалификации, использовавшийся в 2015 году. В заявлении, направленном ФИА Берни Экклстоуну и CVC, под которым подписались руководители всех 11 команд «Формулы-1», конюшни дали ясно понять о своем желании вернуться к прошлогоднему формату квалификации, сообщает motorsport.
Команды заявили, что им не нравится текущий формат квалификации на выбывание, а также проголосовали против новой идеи вычисления квалификационного времени по результатам двух быстрых попыток в каждом сегменте.
В связи с тем, что команды отказались от новой системы с определением результата по итогам двух быстрых кругов в каждом сегменте, Берни Экклстоун и Жан Тодт оказались перед дилеммой. Экклстоун и Тодт не хотят возвращаться к прошлогоднему формату, и данный момент отказываются предоставлять командам такую возможность.
При этом, зная, что пока команды отклоняли все новые идеи, Экклстоун и Тодт понимают, что все усилия могут оказаться бесполезными, и «Формула-1» будет вынуждена продолжить работать с текущим форматом квалификации, который вызывает множество нареканий.
Тем не менее, также команды дали понять, что в будущем будут готовы обсудить возможные изменения формата квалификации. Команды отметили, что не против изучить новые варианты квалификации – даже самые радикальные, – но только на более поздней стадии сезона, когда судьба титулов уже будет решена. И в том случае, если командам и руководству удастся найти формат, который устроит все стороны, изменения будут внесены в регламент уже в 2017 году.

http://www.sports.ru/automoto/1038876749.html

ФИА и промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун согласились пойти на требование команд вернуться к формату квалификации образца сезона-2015. Изменения вступят в силу уже на Гран-при Китая, сообщает motorsport.
На основе письма от команд с требованием вернуть прошлогодний формат квалификации, в ФИА решили, что в данный момент бессмысленно пытаться придумать новый формат и продолжать эксперименты.
В итоге, как сообщают источники издания, ФИА оказалась перед выбором – либо удовлетворить требования команд и вернуться к старому формату, либо оставить в силе текущий формат с выбыванием, который вызвал множество нареканий.
Теперь для утверждения возврата к старому формату квалификации изменения должны быть официально одобрены Комиссией «Формулы-1» и Всемирным советом ФИА.

http://www.sports.ru/automoto/1038882036.html

33

Самое хреновое в этой ситуации, что чиновники ФИА (особенно те, которые идею нового формата квалы и проталкивали) будут всеми силами упираться, чтобы не вернуться к старому формату  :dontknow: . Ибо тогда получается, что они работают неэффективно и по сути не нужны  :dontknow: . А это им по понятным причинам дико не понравится.  Потому я бы поставил не более 80%, что вернётся старый формат. Короче, ждём развития событий.

34

Почему карьера Квята в опасности.
Три сценария развития сезона для русского гонщика.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spla … 24958.html

35

Тут еще рассуждения о причинах ввода новых форматов квалы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/926198.html

36

https://oxy.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-fuZeeEr2h7k%2FVwav1xOHK4I%2FAAAAAAAAA3c%2FN8T7QqxH9h8RFuCIq7_ddOmuO_Rpbr8GA%2Fs640%2F16F1cars_votes.jpg

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1pa … 26628.html

Не знаю как вы, а я не во всем согласен.

37

Pilot написал(а):

Тут еще рассуждения о причинах ввода новых форматов квалы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/926198.html

Дим, прочитав этот абзац:

Промоутер Берни Экклстоун и президент ФИА Жан Тодт считают, что не вызывавший нареканий прошлогодний формат слишком скучный – при нем гонщики одного гоночного коллектива на стартовой решетке занимают соседние места, лидеры почти всегда располагаются на первых позициях, а затем уверенно контролируют ход воскресного заезда. Как итог – результаты Гран-при, фактически, определяются еще до старта.

...я мягко скажем прифигел  o.O  :O . Вообще-то, квалификация издавна для того и сделана, чтобы расстановка болидов на стартовой решётке примерно соответствовала их скорости, чтобы медленные гонщики не мешали более быстрым. Ежели Тодту и Берни не нравится такая ситуация, тогда можно спокойно расставлять болиды с помощью жребия или генератора случайных чисел.

З.Ы. Кстати, там внизу в статье есть голосовалка по формату квалы. С большим отрывом лидирует прошлогодний формат  :cool: .

Отредактировано slapa (2016-04-08 17:29:11)

38

Pilot написал(а):

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1pa … 26628.html

Не знаю как вы, а я не во всем согласен.

Дим, а как бы ты расставил по красоте болидов первую тройку?  :question:

Отредактировано slapa (2016-04-08 17:24:27)

39

Pilot написал(а):

Почему карьера Квята в опасности.
Три сценария развития сезона для русского гонщика.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spla … 24958.html

Полностью высосанный из пальца материал. Делать выводы после двух гонок - глупо.

40

Не знаю как вы, а я не во всем согласен.

Я бы первую 4ку расположил так:

Рено
Мерседес
Феррари
Мэйнор

41

1. Ред Булл

2. Рено

3. Макларен

4. Уильямс

42

А вот и официальная бумага от ФИА подоспела: Возвращение к прошлогоднему формату квалификации, подтвержденное на прошлой неделе, сегодня официально включено в регламент после голосования Всемирного Совета FIA по автоспорту. http://www.f1news.ru/news/f1-111380.html

Поздравляю, коллеги!  :cool:  :flag:  :jumping:

43

Уникальная фотография - за обедом в Китае собрались почти все гонщики современной формулы: всего 18 человек.

Не явились: Кими Райкконен, Рио Харьянто, Роман Грожан, а Renault представлял резервный пилот команды Эстебан Окон.

http://st.f1news.ru/userfiles/111423.jpg

44

И в шапке за столом только Хэм...

Интересно, Кими решил просто в одиночку нажраться? :)

45

Сообщили, Кими там тоже есть. Только уже под столом. ;)

46

Дим, а как бы ты расставил по красоте болидов первую тройку?  :question:

1 - как ни странно Мерседес.
Несмотря на то что их раскраска уже несколько лет практически не менялась - это гармоничная, стильно-сдержанная ливрея.
2 - РБ.
Их раскраска мне никогда особо не нравилась, но в этом сезоне в общем-то незначительные изменения привели к тому что она заиграла совершенно по-новому.
3 - и все-таки Рено.
Обожаю сочетание желтого с черным! Ну и вдобавок машин светлой раскраски не так много в пелотоне.

Серединку расставлять не хочу, но последнюю тройку обозначу:
9 - Ферры.
Вопреки всеобщему мнению эта ливрея мне не понравилась. Из-за черного низа. Оставили бы белое с красным и было бы ничего. А лучше чисто красное.
10 - Маки.
Скучно-черный цвет без выдумки.
11 - Бычки.
С момента их появления не люблю их раскраску.

Следует иметь ввиду, что живьем да еще вблизи все они могут выглядеть совершенно иначе, но у нас такой возможности нет.

47

А где Sun_Lin??

48

Не появляется с конца июля.

49

Может, его как то пригласить? Можно с ним связаться?

50

Мы со Славой кажется однажды его уже уговаривали. Уговорили. Пришел. Потом опять ушел.
Если хочешь попробуй еще разок.
(Скинул два его мыла тебе в личку.)

51

Pilot написал(а):

Если хочешь попробуй еще разок.
(Скинул два его мыла тебе в личку.)

Ага, получил. Сейчас напишу ему.

52

Я так понимаю в Сочи никто из нас не едет на гонку?

53

А ты видел цены за билеты? На лучшую с моей точки зрения трибуну 2 - 13000 за 2 дня или 15300 за 4 дня.
Плюс перелет.
Плюс отель.

54

Если, честно, не видел, Дим, цен :blush:, хотя и подозревал, что немалые они.  Но кроме цен меня лично удерживают от поездки личные семейные обстоятельства в этом году :(.

55

Хэм уже совсем до неприличия зазвездился
"Я продвигаю этот спорт больше, чем любой другой пилот «Формулы-1» за всю историю. Я чаще, чем кто-либо до меня, посещаю различные мероприятия, на которых рассказываю о «Формуле-1». Вероятно, даже больше, чем все остальные гонщики «Формулы-1» вместе взятые."
http://www.sports.ru/automoto/1039253582.html

56

Хэм совсем офигел  :angry: .Отныне жёстко болею против него. За Титул Нико.

57

Забавно. Я уже две гонки против него "болею". :)

58

Послал эту инфу про Хэма дочке. Ее ответ:
"Козел :) докопалась до оригинала. Там это все звучит еще более гаденько."

59

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что на Гран-при России команда собирается протестировать собственный вариант дополнительной защиты головы пилота.
Концепт, разработанный австрийским коллективом, может стать альтернативой системе «гало», опробованной пилотами «Феррари» в ходе предсезонных тестов в Барселоне.
«Мы собираемся протестировать наш концепт на следующей неделе. Это будут статические испытания – мы выстрелим колесом, чтобы посмотреть, сможет ли конструкция выдержать.
Если все пройдет хорошо, мы можем попробовать систему на болиде уже в Сочи. Посмотрим, как пройдут тесты, запланированные на следующую неделю.
Думаю, наш концепт предоставляет немного большую защиту, чем «гало», так как в нем есть лобовое стекло. К тому же я считаю наш вариант более привлекательным с эстетической точки зрения», – цитирует Хорнера f1i.

http://www.sports.ru/automoto/1039306880.html

Редбулловский вариант действительно лучше чем Гало. При неудачном выступлении в гонке лобовое стекло позволит лучше защититься от летящих с трибун тухлых яиц и гнилых помидоров.

60

Жаль нет картинки или фото этой системы.

Отредактировано slapa (2016-04-21 11:40:43)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016