Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016


Сезон 2016

Сообщений 61 страница 90 из 283

61

slapa написал(а):

Жаль нет картинки или фото этой системы.


Было в "Межсезонье":

Pilot написал(а):

Не пропустите: еще три системы защиты головы гонщика http://www.f1news.ru/tech/110663.shtml


http://st.f1news.ru/userfiles/FIA_RB.jpg

Но вряд ли их система будет выглядеть именно так. Скорее всего доработали.

0

62

Тут, Дим, скорее концепт какой-то.

0

63

Вот! Нашел!

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил, что альтернативная Halo разработка Red Bull может стать обязательной к использованию уже в 2017 году.
Полностью тут, обязательно прочитайте: http://ru.motorsport.com/f1/news/sistem … -m-688971/

http://cdn-1.motorsport.com/static/img/amp/600000/680000/688000/688900/688971/s6_1287294/f1-red-bull-canopy-2016-a-possible-future-semi-closed-canopy-design-by-red-bull.jpg

+1

64

Если я не ошибаюсь, то РБ должны свою систему защиты головы представить чуть ли уже не в Сочи. Или в Барселоне...ну вот-вот короче.
Мое личное мнение - конечно всё это делает некрасивые болиды итак некрасивыми, но Бьянки...Жюля это спасло бы. Не хочется еще кого-нибудь оплакивать. К черту красоту!

0

65

MERCURY написал(а):

Pilot написал(а):

    Почему карьера Квята в опасности.
    Три сценария развития сезона для русского гонщика.
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spla … 24958.html

Полностью высосанный из пальца материал. Делать выводы после двух гонок - глупо.


Ничуть. Выводы можно было делать даже после нуля гонок.
А тут еще Хельмут Марко намекнул на переход Ферстаппена в Red Bull

0

66

Ричьярдо просто ферры заберут.

0

67

Не факт. Кими сейчас из штанов выпрыгивает поехал реально быстро. Если так продолжит то руководство не станет его менять.

0

68

Да и Фет не позволит прийти Рику. Во всяком случае пока Фет в Феррари.

0

69

ну тогда Хамильтон выигрывает 4-ый титул и уходит на гламурный покой!) а Ричьярдо в Мерсы!
PS: ну очень мне не нравится Макс. А Квят - очень нравится.

0

70

AndreX написал(а):

ну тогда Хамильтон выигрывает 4-ый титул и уходит на гламурный покой!)

Почему ты так решил? Сейчас ему 31 год. Думаю минимум ещё лет 5 точно будет выступать.

0

71

AndreX написал(а):

ну тогда Хамильтон выигрывает 4-ый титул и уходит на гламурный покой!) а Ричьярдо в Мерсы!
PS: ну очень мне не нравится Макс. А Квят - очень нравится.


Мне не нравится ни Макс, ни Квят.

Очень хотел, чтобы Даня понравился. Но увы: у него лицо и голос имбецила.

0

72

как у алонсо

0

73

хочу, чтобы эти все "плаксы" (а это почти 90% пелотона ф1) наконец показали всему миру, что они, мать их, герои Олимпа, а не девочки, которым было так тяжело на трассе, потому что с самого начала уик-энда были проблемы с установкой и прогревом шин.
Простите меня, но, блять, Квят снова возвращает нас в эпоху, когда главное - это то, что ты сделал на трассе, а не то, как ты потом после финиша перед "миллиардной" аудиторией распекаешь "юнца".
Очень хочется, чтобы тот же Хамильтон (которого я очень люблю, кстати) взял, послал бы всех и ушел бы скажем в Мото Гп или WRC или в америку уехал и сходу выиграл чемпионат.
хочу чтобы "расхерачевших болид Алонсо" было на каждом на гп по одному хотя бы.
хочется чтобы, снова простите, поссать и перекурить времени не было, а не так, что на половине этапов я засыпаю.
чета меня понесло) выговорился.

+2

74

AndreX

В целом согласен. Именно поэтому большинство аварий и контактов болидов я, в отличие от судей, рассматриваю как обычный гоночный инцидент. Нужно, чтобы гонщики не боялись обгонять. Ну и "плаксивость", конечно, не красит гонщиков.

+1

75

Верно. И именно поэтому Ферстаппен младший - неоднозначный гонщик. С одной стороны он реально быстр, хотя и небезошибочен. Но с другой - было очень неприятно когда он (в Австралии кажется?) начал канючить у команды чтобы напарник пропустил его вперед.

+2

76

Российский бизнесмен Виктор Харитонин стал практически единоличным владельцем автодрома «Нюрбургринг»...
Однако вопрос проведения там этапа F1 по-прежнему открыт.
http://www.sports.ru/automoto/1039447063.html
Что по мне, то Нюрбург не нравится. И если выбирать - то однозначно в пользу Хоккенхайма, даже при всех его появившихся после реконструкции недостатках.

-----------------

Очень интересно: как идет поиск причин поломки двигателя у Мерседес
http://www.f1news.ru/tech/111724.shtml

----------------

Еще о технике. Система зажигания TJI в двигателе Феррари
http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml

+2

77

Хотя я практически ничего не понимаю в двигателях внутреннего сгорания, но про эту систему TJI вчера читал прям с удовольствием!)
и про движок тоже интересно)
Спасибо, Pilot !

0

78

Про двигатель Хонды: http://www.f1news.ru/news/f1-111735.html

Как мы с MERCURY и говорили - двиг Хонды в этом году - полное дерьмо  :dontknow:  :'( . Надежда остаётся только на 2017-ый  :dontknow: . В летние улучшения этого года не верю, т.к. ошибочной оказалась сама концепция силовой установки - size zero. Надо новый двиг конструировать и строить заново.

0

79

А чего в Канаде такого особенного, что ни к какому другому, а именно к этому этапу и Хонда и Рено готовят обновленные силовые установки?

0

80

Pilot написал(а):

А чего в Канаде такого особенного, что ни к какому другому, а именно к этому этапу и Хонда и Рено готовят обновленные силовые установки?

Дим, это же, японский бог, японцы  :angry: ! У них всё чётко, по графику. Например, в графике стоит, что новые улучшения будут готовы 1 июня. И хоть ты тресни - ни часом ранее. А этап в Канаде будет проходить 12 июня. Кстати, вот эта не гибкая структура управления в Японии не позволила Тойоте в своё время добиться лучших результатов. Поначалу все, даже несущественные решения принимались исключительно в Японии, а не на их базе в Германии и только через год-два после начала выступлений более менее важные решения стали приниматься в Германии. Об этом писалось тогда немало.

Отредактировано slapa (2016-04-27 09:30:37)

0

81

А Рено?, они у японцев заразились? :)

-------------------------

Еще очень интересная статья про моторы, хотя и несколько поверхностная.
Но она проливает некоторый свет на то, почему Рено и Хонда решили обновлять движки по ходу сезона.
http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz … 90200/?s=1

0

82

Появились реальные фото редбулловской системы защиты головы.

http://d2d0b2rxqzh1q5.cloudfront.net/sv/1.67/dir/a1c/image/a1c654af5d2b28b9913ce0e821ab2947.jpg

https://pbs.twimg.com/media/ChJPs68UgAAbJ3k.jpg

Фото из Сочи:

http://st.f1news.ru/userfiles/111811.jpg

Два видео с испытаний:

http://www.f1news.ru/news/f1-111811.html

0

83

Краш-тесты показывают от чего спасет эта система. Чтобы голова не оторвалась! (уж, прости меня, Жюль, земля пухом тебе)
Плевать как это выглядит!
Как сказал Баттон: "пару лет и на нынешние болиды без системы мы будем смотреть со скептицизмом."

0

84

Вот смотрите, друзья как интересно:

Булье: "нас по-прежнему сдерживает то, что на прямых приходится экономить топливо, и из-за этого в гонке теряется очень много времени. "

То есть, мало того, что Honda менее мощная, чем конкуренты, она еще и настолько прожорливая, что приходится экономить топливо (т.е. еще больше снижать мощность).

Всем япошкам из Хонды - срочно сделать сепуку!

+2

85

Ключевая мысль в том, что экономить топливо "НА ПРЯМЫХ"... Даааа....  Давайте в боулинге выбивать страйк, не бросая шар. Друзья, я правда понимаю, что значит приказ "экономить топливо". И я понимаю, как его можно экономить. Замедляться заранее, не "играть" газом в повороте, заходить шире и выходить шире, но, блин, экономить топливо НА ПРЯМОЙ???!!! Можно, конечно, если бежать сзади и толкать машину... Эх, видели бы это гонщики из прошлого. Сенна плюнул бы в лицо инициатору идеи, Менселл сидел бы, держась за сердце, Аскари ничего не понял бы и молчал, Шумахер развернулся бы и ушел... Зачем в футболе бегать за мячом, если на это расходуются силы? Да и мячу больно может быть...

+2

86

Интересное сравнение GP2 и F1 - по работе с резиной, по рулевому управлению - в интервью Сироткина.
http://www.f1news.ru/interview/sirotkin/111981.shtml

------------------------------------------

Здесь во второй части статьи рассуждения Мартина Брандла по поводу систем защиты головы.
(а заодно и о прошедшей Сочинской гонке)
http://www.f1news.ru/news/f1-111978.html

0

87

шокирующая новость на моторспорте. "Макс может заменить Квята уже в Испании"!
Думается мне, что это пиар, проделки семейный голлландцев, да высасывание из пальца.
Имхо, речь идет о тестах после гп Барселоны. Ну уж хочется так верить.

0

88

Сомнительно. ИМХО. Тем более Макс, который сам не отличается корректной ездой.  :dontknow:

Отредактировано slapa (2016-05-05 08:11:13)

0

89

А нафиг Ред Буллу-то это нужно? :D

Насчет Ферстапенна - предрекаю ему бесславную и скоротечную карьеру в Формуле.

0

90

По теме: есть разные мнения и рассматриваются разные варианты развития событий.
http://ru.motorsport.com/f1/news/red-bu … 33476/?s=1
http://www.sports.ru/automoto/1039723162.html
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1605041220
наиболее развернуто тут http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fe … 41910.html

-------------------------

Увы, рокирнули Квята с Ферстаппеном..., похоже что до конца сезона.

На это Баттон высказался в твиттере:
"Really? one bad race and Kyvat's dropped, what about the podium in the previous race?"
("Правда? одна плохая гонка и Квята опустили, а как насчет подиума в предыдущей гонке?")
https://twitter.com/hashtag/Shortmemories?src=hash

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2016