Жаль нет картинки или фото этой системы.
Было в "Межсезонье":
Не пропустите: еще три системы защиты головы гонщика http://www.f1news.ru/tech/110663.shtml
Но вряд ли их система будет выглядеть именно так. Скорее всего доработали.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Жаль нет картинки или фото этой системы.
Было в "Межсезонье":
Не пропустите: еще три системы защиты головы гонщика http://www.f1news.ru/tech/110663.shtml
Но вряд ли их система будет выглядеть именно так. Скорее всего доработали.
Тут, Дим, скорее концепт какой-то.
Вот! Нашел!
Технический делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил, что альтернативная Halo разработка Red Bull может стать обязательной к использованию уже в 2017 году.
Полностью тут, обязательно прочитайте: http://ru.motorsport.com/f1/news/sistem … -m-688971/
Если я не ошибаюсь, то РБ должны свою систему защиты головы представить чуть ли уже не в Сочи. Или в Барселоне...ну вот-вот короче.
Мое личное мнение - конечно всё это делает некрасивые болиды итак некрасивыми, но Бьянки...Жюля это спасло бы. Не хочется еще кого-нибудь оплакивать. К черту красоту!
Pilot написал(а):
Почему карьера Квята в опасности.
Три сценария развития сезона для русского гонщика.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spla … 24958.htmlПолностью высосанный из пальца материал. Делать выводы после двух гонок - глупо.
Ничуть. Выводы можно было делать даже после нуля гонок.
А тут еще Хельмут Марко намекнул на переход Ферстаппена в Red Bull
Ричьярдо просто ферры заберут.
Не факт. Кими сейчас из штанов выпрыгивает поехал реально быстро. Если так продолжит то руководство не станет его менять.
Да и Фет не позволит прийти Рику. Во всяком случае пока Фет в Феррари.
ну тогда Хамильтон выигрывает 4-ый титул и уходит на гламурный покой!) а Ричьярдо в Мерсы!
PS: ну очень мне не нравится Макс. А Квят - очень нравится.
ну тогда Хамильтон выигрывает 4-ый титул и уходит на гламурный покой!)
Почему ты так решил? Сейчас ему 31 год. Думаю минимум ещё лет 5 точно будет выступать.
ну тогда Хамильтон выигрывает 4-ый титул и уходит на гламурный покой!) а Ричьярдо в Мерсы!
PS: ну очень мне не нравится Макс. А Квят - очень нравится.
Мне не нравится ни Макс, ни Квят.
Очень хотел, чтобы Даня понравился. Но увы: у него лицо и голос имбецила.
как у алонсо
хочу, чтобы эти все "плаксы" (а это почти 90% пелотона ф1) наконец показали всему миру, что они, мать их, герои Олимпа, а не девочки, которым было так тяжело на трассе, потому что с самого начала уик-энда были проблемы с установкой и прогревом шин.
Простите меня, но, блять, Квят снова возвращает нас в эпоху, когда главное - это то, что ты сделал на трассе, а не то, как ты потом после финиша перед "миллиардной" аудиторией распекаешь "юнца".
Очень хочется, чтобы тот же Хамильтон (которого я очень люблю, кстати) взял, послал бы всех и ушел бы скажем в Мото Гп или WRC или в америку уехал и сходу выиграл чемпионат.
хочу чтобы "расхерачевших болид Алонсо" было на каждом на гп по одному хотя бы.
хочется чтобы, снова простите, поссать и перекурить времени не было, а не так, что на половине этапов я засыпаю.
чета меня понесло) выговорился.
AndreX
В целом согласен. Именно поэтому большинство аварий и контактов болидов я, в отличие от судей, рассматриваю как обычный гоночный инцидент. Нужно, чтобы гонщики не боялись обгонять. Ну и "плаксивость", конечно, не красит гонщиков.
Верно. И именно поэтому Ферстаппен младший - неоднозначный гонщик. С одной стороны он реально быстр, хотя и небезошибочен. Но с другой - было очень неприятно когда он (в Австралии кажется?) начал канючить у команды чтобы напарник пропустил его вперед.
Российский бизнесмен Виктор Харитонин стал практически единоличным владельцем автодрома «Нюрбургринг»...
Однако вопрос проведения там этапа F1 по-прежнему открыт.
http://www.sports.ru/automoto/1039447063.html
Что по мне, то Нюрбург не нравится. И если выбирать - то однозначно в пользу Хоккенхайма, даже при всех его появившихся после реконструкции недостатках.
-----------------
Очень интересно: как идет поиск причин поломки двигателя у Мерседес
http://www.f1news.ru/tech/111724.shtml
----------------
Еще о технике. Система зажигания TJI в двигателе Феррари
http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml
Хотя я практически ничего не понимаю в двигателях внутреннего сгорания, но про эту систему TJI вчера читал прям с удовольствием!)
и про движок тоже интересно)
Спасибо, Pilot !
Про двигатель Хонды: http://www.f1news.ru/news/f1-111735.html
Как мы с MERCURY и говорили - двиг Хонды в этом году - полное дерьмо
. Надежда остаётся только на 2017-ый
. В летние улучшения этого года не верю, т.к. ошибочной оказалась сама концепция силовой установки - size zero. Надо новый двиг конструировать и строить заново.
А чего в Канаде такого особенного, что ни к какому другому, а именно к этому этапу и Хонда и Рено готовят обновленные силовые установки?
А чего в Канаде такого особенного, что ни к какому другому, а именно к этому этапу и Хонда и Рено готовят обновленные силовые установки?
Дим, это же, японский бог, японцы ! У них всё чётко, по графику. Например, в графике стоит, что новые улучшения будут готовы 1 июня. И хоть ты тресни - ни часом ранее. А этап в Канаде будет проходить 12 июня. Кстати, вот эта не гибкая структура управления в Японии не позволила Тойоте в своё время добиться лучших результатов. Поначалу все, даже несущественные решения принимались исключительно в Японии, а не на их базе в Германии и только через год-два после начала выступлений более менее важные решения стали приниматься в Германии. Об этом писалось тогда немало.
Отредактировано slapa (2016-04-27 09:30:37)
А Рено?, они у японцев заразились?
-------------------------
Еще очень интересная статья про моторы, хотя и несколько поверхностная.
Но она проливает некоторый свет на то, почему Рено и Хонда решили обновлять движки по ходу сезона.
http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz … 90200/?s=1
Появились реальные фото редбулловской системы защиты головы.
Фото из Сочи:
Два видео с испытаний:
Краш-тесты показывают от чего спасет эта система. Чтобы голова не оторвалась! (уж, прости меня, Жюль, земля пухом тебе)
Плевать как это выглядит!
Как сказал Баттон: "пару лет и на нынешние болиды без системы мы будем смотреть со скептицизмом."
Вот смотрите, друзья как интересно:
Булье: "нас по-прежнему сдерживает то, что на прямых приходится экономить топливо, и из-за этого в гонке теряется очень много времени. "
То есть, мало того, что Honda менее мощная, чем конкуренты, она еще и настолько прожорливая, что приходится экономить топливо (т.е. еще больше снижать мощность).
Всем япошкам из Хонды - срочно сделать сепуку!
Ключевая мысль в том, что экономить топливо "НА ПРЯМЫХ"... Даааа.... Давайте в боулинге выбивать страйк, не бросая шар. Друзья, я правда понимаю, что значит приказ "экономить топливо". И я понимаю, как его можно экономить. Замедляться заранее, не "играть" газом в повороте, заходить шире и выходить шире, но, блин, экономить топливо НА ПРЯМОЙ???!!! Можно, конечно, если бежать сзади и толкать машину... Эх, видели бы это гонщики из прошлого. Сенна плюнул бы в лицо инициатору идеи, Менселл сидел бы, держась за сердце, Аскари ничего не понял бы и молчал, Шумахер развернулся бы и ушел... Зачем в футболе бегать за мячом, если на это расходуются силы? Да и мячу больно может быть...
Интересное сравнение GP2 и F1 - по работе с резиной, по рулевому управлению - в интервью Сироткина.
http://www.f1news.ru/interview/sirotkin/111981.shtml
------------------------------------------
Здесь во второй части статьи рассуждения Мартина Брандла по поводу систем защиты головы.
(а заодно и о прошедшей Сочинской гонке)
http://www.f1news.ru/news/f1-111978.html
шокирующая новость на моторспорте. "Макс может заменить Квята уже в Испании"!
Думается мне, что это пиар, проделки семейный голлландцев, да высасывание из пальца.
Имхо, речь идет о тестах после гп Барселоны. Ну уж хочется так верить.
Сомнительно. ИМХО. Тем более Макс, который сам не отличается корректной ездой.
Отредактировано slapa (2016-05-05 08:11:13)
А нафиг Ред Буллу-то это нужно?
Насчет Ферстапенна - предрекаю ему бесславную и скоротечную карьеру в Формуле.
По теме: есть разные мнения и рассматриваются разные варианты развития событий.
http://ru.motorsport.com/f1/news/red-bu … 33476/?s=1
http://www.sports.ru/automoto/1039723162.html
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1605041220
наиболее развернуто тут http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fe … 41910.html
-------------------------
Увы, рокирнули Квята с Ферстаппеном..., похоже что до конца сезона.
На это Баттон высказался в твиттере:
"Really? one bad race and Kyvat's dropped, what about the podium in the previous race?"
("Правда? одна плохая гонка и Квята опустили, а как насчет подиума в предыдущей гонке?")
https://twitter.com/hashtag/Shortmemories?src=hash