Превзойти Макса и в гонках и по очкам, уже будучи в СТР, когда Макс на РБ. Конечно, ТР не будет развиваться по ходу сезона, но в ближайшие гп Квяту, как воздух, нужно опережать Сайнса и стараться "насолить" (я в хорошем смысле - т.е. борьбой) Ферстаппену.
Мне просто очень хочется верить, чтобы Даня остался в Ф1, да и на ведущих ролях. Гонщик-то незаурядный, имхо.
PS: там еще инфа гуляет, что Роттенберг хочет в Ф1 свою команду создать. Может к 2020 уже и получится...мечты-мечты)) И Кими с Алонсо в первом сезоне за штурвалом российской команды!
Сезон 2016
Сообщений 121 страница 150 из 283
Поделиться1212016-05-11 21:44:54
Поделиться1222016-05-12 07:27:58
А у нас что, Ньюи конструирует Ред Булл 2017 года? Лысый же вроде отошел от дел и клепает катера?
Поделиться1232016-05-12 09:40:24
Твоя инфа безнадежно устарела.
С катерами у него что-то не заладилось, вместо них проектирует спорткары.
В Быках он на полставки, но этого достаточно чтобы на сл. год сделать лучшее шасси.
Поделиться1242016-05-12 11:12:10
1. Превзойти Макса и в гонках и по очкам, уже будучи в СТР, когда Макс на РБ.
2. Конечно, ТР не будет развиваться по ходу сезона, но в ближайшие гп Квяту, как воздух, нужно опережать Сайнса и стараться "насолить" (я в хорошем смысле - т.е. борьбой) Ферстаппену.
3. Мне просто очень хочется верить, чтобы Даня остался в Ф1, да и на ведущих ролях. Гонщик-то незаурядный, имхо.
4. PS: там еще инфа гуляет, что Роттенберг хочет в Ф1 свою команду создать. Может к 2020 уже и получится...мечты-мечты)) И Кими с Алонсо в первом сезоне за штурвалом российской команды!
1. Ого. Амбициозные желания. Но... не дадут, увы . Ред Булл, как выяснилось, контора гнилая и они просто не позволят СТР выступать лучше основных Быков. Типа субординация. И, конечно же, не позволят Дане уделывать Макса. Иначе получается, что с этой заменой они прямо скажем обосрались
. Я сам против такого положения вещей, но оно так
.
2. А вот Сайнса опередить, да реально, думаю ! Очень бы этого хотелось. И ещё хотелось бы, чтобы обосрался Макс в Быках. Вернее даже не столько он, сколько его папа-бездарь (достаточно посмотреть историю его выступлений в Ф-1).
3. Мне хочется, чтобы Даня остался в Ф-1, но по другим причинам. Если честно, лично я его не считаю сверхталантом, увы .
4.В российскую команду в Ф-1, увы, не верю. У росссийских бизнесменов команды в Ф-1 получаются какими-то несерьёзными однодневками . Не думаю, что следующая российская команда станет исключением из этого правила.
Отредактировано slapa (2016-05-12 11:13:52)
Поделиться1252016-05-12 12:12:00
Запрет на выбрасывание пленок с визоров шлемов снова отложен.
http://ru.motorsport.com/f1/news/zapret … 35399/?s=1
Поделиться1262016-05-13 10:55:56
Кто будет создавать тему, посвящёггую ГП Испании? Чё-то я когда создал тему ГП России, Квята понизили перемещением в Торо Россо. Если тему, посвящённую ГП, снова создам я, его, вообще, выгонят из Ф-1
.
Отредактировано slapa (2016-05-13 10:57:06)
Поделиться1272016-05-16 14:49:06
Завтра-послезавтра тесты в Барселоне. Кстати, это будут первые тесты по ходу сезона. Ещё одни тесты (они же последние по ходу сезона) будут в Сильверстоуне 12-13 июля.
Отредактировано slapa (2016-05-16 14:51:05)
Поделиться1282016-05-17 11:29:43
А я нашел себе еще 2-х любимчиков! Это Джулиан Палмер и Кевин Магнуссен. Буду верить и в этих ребят и в Рено.
понравились они мне на последних двух этапах.
Поделиться1292016-05-25 10:49:08
Болиды 2016 и 2017.
Сравнительные схемы, анализ и даже видео.
http://ru.motorsport.com/f1/news/videoa … du-739573/
Но чисто по внешнему виду я ожидал большей разницы. В 2017 они будут выглядеть не так уж намного агрессивнее чем сейчас. Я предполагал что на индикары будут похожи.
Другое дело аэродинамика. Там порой доли сантиметра оказывают серьезное влияние.
Поделиться1302016-05-25 12:01:12
Спасибо, Дим. Надо будет почитать вечером.
Поделиться1312016-05-25 17:38:19
Посмотрел повнимательнее еще раз.
Лейтмотивом большей агрессивности принята стреловидность оперения: переднего антикрыла и торцевых пластин заднего антикрыла.
При этом торцевые пластины переднего антикрыла остаются прямоугольными, равно как и заднее антикрыло без стреловидности.
Увеличение ширины как самого болида так и колес, а также значительное снижение высоты заднего антикрыла сделают автомобиль в целом визуально ниже и стремительнее.
По боковым дефлекторам.
Сильно развитые дефлекторы за передними колесами стали появляться в конце девяностых - начале нулевых и были у всех едва не поголовно. Потом от них стали отказываться, первыми кажется в Вильямс.
Мы еще на старом форуме (чуть ли еще не на ПэТэПэ) обсуждали для чего эти дефлекторы нужны, и вроде тогда пришли к кое-какому пониманию. Тем более мне всегда было интересно почему они у всех выродились в относительно небольшие пластины. До сих пор не знаю. Может их в какой-то момент регламентом запретили?...
Теперь получается, что развитые дефлекторы снова вводят?, на этот раз уже законодательно?
Поделиться1322016-05-26 18:31:52
Болиды 2016 и 2017.
Сравнительные схемы, анализ и даже видео.
http://ru.motorsport.com/f1/news/videoa … du-739573/Но чисто по внешнему виду я ожидал большей разницы. В 2017 они будут выглядеть не так уж намного агрессивнее чем сейчас. Я предполагал что на индикары будут похожи.
Другое дело аэродинамика. Там порой доли сантиметра оказывают серьезное влияние.
Прочитал статью. Визуально отличаться болиды будут от нынешних бОльшим передним антикрылом, низким задним антикрылом и бОльшими задними шинами. Ну ещё боковые понтоны визуально станут больше.
Поделиться1332016-05-26 19:55:59
Кстати, друзья, после гонки в Испании не осталось ни одного гонщика, который бы прошёл все 100% дистанции всех гонок . Вообще, нужно сказать, что до ГП Испании (после ГП России) 100% дистанции всех гонок прошли только как раз пилоты Мерседеса - Хэм и Нико.
Поделиться1342016-05-30 16:59:49
Что-то думал, что благодаря 4-ём первым победам в сезоне, у Нико будет достаточный отрыв от Хэма по очкам. Ан нет. После вчерашней гонки отрыв сократился до всего 24 очков (это меньше одной победы при сходе Нико, к примеру).
Поделиться1352016-06-01 23:51:09
Подробности планируемой реконструкции Монцы
http://www.f1news.ru/news/f1-112720.html
Поделиться1362016-06-10 11:24:22
Юное дарование пока тырит настройки у напарника.
http://ru.motorsport.com/f1/news/fersta … do-762874/
Поделиться1372016-06-10 15:44:37
Юное дарование пока тырит настройки у напарника.
http://ru.motorsport.com/f1/news/fersta … do-762874/
И судя по его интервью, юное дарование собирается ещё год(!) тырить настройки у напарника: http://www.f1news.ru/news/f1-112849.html Ну что же, талант!
Отредактировано slapa (2016-06-10 16:01:22)
Поделиться1382016-06-11 11:14:52
И судя по его интервью, юное дарование собирается ещё год(!) тырить настройки у напарника: http://www.f1news.ru/news/f1-112849.html Ну что же, талант!
Отредактировано slapa (Вчера 16:01:22)
А почему Макс говорит, что никогда прежде не гонялся в Канаде??
Поделиться1392016-06-11 19:44:24
Ребулловский аэроэкран не прошел тесты.
В сл. году у всех над головой будут мерсовские сланцы.
Если аэроэкран доработают, то возможно он будет альтернативой в 2018г.
http://www.sports.ru/automoto/1040939501.html
Поделиться1402016-06-12 08:27:25
К концу сезона Макс будет уверенно делать Рича несмотря ни на что
Поделиться1412016-06-16 17:23:52
Снова гибкие антикрылья.
Не буду копипастить, читайте полностью http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz … ev-777425/
Гибкость антикрыльев стали ограничивать много лет как. За давностью уже не помню: почему их запретили? Ну и пусть бы себе отгибались лишь бы не ломались.
Поделиться1422016-06-22 14:26:17
Red Bull закрыли проект AeroScreen
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1606221000
Поделиться1432016-06-22 15:26:50
Red Bull закрыли проект AeroScreen
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1606221000
Думаю 2 ключевых момента: система не прошла тестов ФИА и значительно дороже, чем HALO.
Поделиться1442016-06-23 16:44:23
Доктор права Марко не исключил возможности, что Квят останется в 17-ом году в ТР. Что на самом деле очень неплохо.
в 18-ом все "ветераны", я надеюсь, поуходят уже)) Массе и Баттону, да и Кими (как это непрескорбно) - пора на боковую;)
Поделиться1452016-06-23 21:27:12
ну что...Перес в Феррах?
Поделиться1462016-06-23 21:38:34
ну что...Перес в Феррах?
Андрей, поясни, плиз.
Поделиться1472016-06-23 22:02:51
Андрей, поясни, плиз.
Поделиться1482016-06-24 08:16:49
простите) забыл ссыль вставить)
MERCURY, спасибо!
Отредактировано AndreX (2016-06-24 08:17:19)
Поделиться1492016-06-24 09:28:10
Любопытно чем всё это закончится. Я по поводу Перца в Феррари. Дело в том, что Феррари - команда, где есть чёткое разделение пилотов на №1 и №2. Очевидно же, что Перец (и его спонсор Карслос Слим) не захочет стать №2 при Феттеле. Феттель, разумеется, тоже не захочет стать №2 при Перце. Понимают это и в Феррари, поэтому к такому переходу я отношусь несколько скептически.
Отредактировано slapa (2016-06-24 09:30:16)
Поделиться1502016-06-24 14:58:32
Феттель перейдет в Мерседес;)