Да и статья с ошибкой грубой. Скоро исправят, подозреваю.
Исправили
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Да и статья с ошибкой грубой. Скоро исправят, подозреваю.
Исправили
Норрис ходит в гипсе, Сироткин готов его заменить
Представитель McLaren рассказал, что по ходу летнего перерыва Ландо Норрис травмировал левую ногу и теперь вынужден ходить в гипсе.
По словам представителя британской команды, у Норриса воспалилось сухожилие левой ноги после длительной пробежки. Несколько дней ему придется носить специальную ортопедическую скобу и гипс.
До старта Гран-При Бельгии Ландо должен восстановиться. Если же восстановление затянется, место 18-летнего британца займет россиянин Сергей Сироткин, запасной пилот McLaren и Renault.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1908261710
Фотку видел, что Ландо позавчера был в гостях у Вали России на этапе мотогп. Если бы что-то серьёзное было бы с ногой - думается мне: Ландо не катался бы в гости на джипи))
Сегодня ночью приснилось, что Леклер выигрывает гонку. За Феррари. В этом году. По-моему: в Остине. *делаем скриншот моего поста*
1. Квят никогда не будет в Феррари, это и ежу понятно. Хотя, жаль.
2. А Феттель, как бы ты уничижительно его не называл, хоть меня он и разочаровывает, но имеет (для меня лично) приоритет даже перед САМИМ МАКСОМ! А уж "сколько-то"-разовыми можно назвать и Алонсо, и Хэмильтона, и, даже (!) Шумахера. Но эти ребята всегда выполняли свою работу (в целом) идеально. И чем Фет им уступил? В целом, конечно же. Ответь, пожалуйста... Конечно, МШ для команды в свое время сделал гораздо больше, чем другие, перечисленные мной пилоты, но все из них, рано или поздно выступали на самовозах...
Но только Фет добыл поул, а потом и победу в Монце под дождем для команды-аутсайдера. Это помнят все. А Хоккенхайм этого года? С последнего места на второе... Да, ошибается, в расчет не берем технические проблемы, но быстр.
1. А почему жаль, Кирилл? Только потому, что он наш соотечественник? Ну не тянет Квят на пилота ТОП-команды . Правда, надо признать, сейчас и сама Феррари не особо тянет на ТОП-команду
. К слову, Квят - единственный пилот, который подбирался к 12 штафным баллам вплотную. Лично я не хотел бы, чтобы Даня позорился в какой-либо ТОП-команде, будь то Мерседес, Феррари или Ред Булл.
2. По выделенному - а почему? Сейчас, надо признать, Феттель едет для ТОП-пилота крайне плохо, даже отвратительно ! В этом сезоне исключением у него стала только одна гонка в Германии. И всё. Я считаю, что в этом сезоне лучше Себа едут: Хэм, Макс, Боттас (пока во всяком случае), Леклер, Сайнс, Норрис. Т.е. Фет по моему мнению сейчас не входит даже в ТОП-5. Былые заслуги - это хорошо, но они были когда-то. Я потому-то и был против камбэка Михаэля - былые заслуги отнюдь не помогали ему ехать по-чемпионски после возвращения в Мерседес и по сути возвращение сстало для него позором
. Есть хорошая поговорка - всему своё время. И, надо признать, время Фета ушло
.
Гран-при Испании продлил контракт с «Формулой-1» на 2020 год
Гран-при Испании останется в календаре «Формулы-1» как минимум еще на один сезон. Гонка в 2020 году станет 30-й подряд на трассе «Барселона-Каталония».
Ранее сообщалось, что правительство Каталонии решило поддержать трассу в Барселоне.
Благодаря сохранению Гран-при Испании календарь сезона-2020 может быть расширен до 22 этапов.
https://www.sports.ru/automoto/1077618372.html
Как мне надоела эта барселонская трасса!
Ухо написал(а):
Я потому-то и был против камбэка Михаэля - былые заслуги отнюдь не помогали ему ехать по-чемпионски после возвращения в Мерседес и по сути возвращение сстало для него позором.
Слав, по большей части твоего поста я согласен.
Но по МШ - "позором" - это слишком громко (и по-журналистски) сказано.
А если так: "Миша катался в свое удовольствие". Нет, побеждать он конечно хотел, но на той машине не мог.
Интересно, а если ему тогдашнему дать нынешний Мерседес - хорошо ли он поехал бы? Нет, не так, лучше даже иначе: его тогдашнего вызвать сюда и посадить вместо Боттаса - то как?
Возможная версия календаря Формулы 1 на сезон-2020
15 марта – Австралия*
22 марта – Бахрейн
5 апреля – Вьетнам
19 апреля – Китай
3 мая – Нидерланды
10 мая – Испания
24 мая – Монако
7 июня – Азербайджан
14 июня – Канада
28 июня – Франция
5 июля – Австрия
19 июля – Великобритания*
2 августа – Венгрия
30 августа – Бельгия
6 сентября – Италия
20 сентября – Сингапур
27 сентября – Россия
11 октября – Япония
25 октября – США
1 ноября – Мексика
15 ноября – Бразилия
29 ноября – Абу-Даби
https://autosport.com.ru/f1/58353-opubl … sezon-2020
Слава, да, конечно, мне хотелось бы, чтобы наш соотечественник был в ТОП команде. А жаль потому, что Даня именно не дотягивает до такого уровня... То есть жаль, что у него именно такая форма, какая есть, а не то, что его "не пускают" в Феррари.
Про Фета. Да, действительно, он стал слабее, особенно, когда сейчас у него появился достойный по скорости напарник. Конечно, Фет по очкам его опережает, но незначительно. Я никогда не скрывал, что Фет мне более-менее симпатичен, но всегда стараюсь быть максимально объективным, и у меня это получается Естественно, заслуги у него были, но сейчас он сдает. Но в этом сезоне есть два момента, которые я хотел бы выделить из тех, где Себ потерял очки: Канада (считаю штраф незаслуженным), Англия (многие очень сильно стали гнобить Себа, хотя в той ситуации не мог сделать абсолютно ничего). А под психологическим прессингом он становится слабее, хотя бывали в истории фигуры, которые, наоборот, становились точнее и быстрее, не теряя агрессивности.
Слава, а почему ты был против камбэка МШ. У меня, конечно, тоже были сомнения, но ведь мы знаем в истории очень успешные возвращения. Правда, уровень Мерсов в случае с МШ тогда оставлял желать лучшего.
Отредактировано Ухо (2019-08-28 19:40:20)
1.Слав, по большей части твоего поста я согласен.
2. Но по МШ - "позором" - это слишком громко (и по-журналистски) сказано.
А если так: "Миша катался в свое удовольствие". Нет, побеждать он конечно хотел, но на той машине не мог.
3. Интересно, а если ему тогдашнему дать нынешний Мерседес - хорошо ли он поехал бы? Нет, не так, лучше даже иначе: его тогдашнего вызвать сюда и посадить вместо Боттаса - то как?
1. Спасибо, Дим.
2. Извини, Дим, если грубо высказался . Но как-то реально на фоне Росберга, который, как и Миша, впервые в 2010 году сел за баранку Мерседеса, Шуми выглядел очень слабо
- заработал очков почти в два раза меньше, чем Нико.
Опять же в 2010-ом году у Нико было 3 Подиума, у Миши - ни одного. Ну ладно, тут можно списать на то, что для Миши этот год был своего рода дебютным, хотя именно Миша и был изначально первым номером и команда приоритеты отдавала ему. В следующем 2011 году было чуток получше, к тому же Миша заработал один (и он так и останется единственным после камбека
) подиум, в то время как у Росберга не было ни одного. А вот в 2012 Миша снова заработал в два раза меньше очков, чем Росберг, который к тому же два раза побывал на Подиуме. Вообщем, мягко говоря, камбек Миши был крайне слабым
. Впрочем примерно такого я и ожидал, увы
.
3. Думаю плохо бы поехал, хуже Боттаса . ИМХО. Впрочем этого мы никогда не узнаем.
Слава, а почему ты был против камбэка МШ. У меня, конечно, тоже были сомнения, но ведь мы знаем в истории очень успешные возвращения. Правда, уровень Мерсов в случае с МШ тогда оставлял желать лучшего.
Отредактировано Ухо (Вчера 19:40:20)
Интуиция и немного здравого смысла . У Миши был пропуск аж в 4 года - это раз. И второе - когда Миша вернулся в Ф-1, ему уже был полный 41 год, что тоже не способствует росту скорости в гонках, увы. Сейчас, кстати, мне очень интересно наблюдать за Кими - ему в этом году 17 октября исполнится ровно 40 лет и едет то он неплохо весьма, для меня это весьма неожиданно! Посмотрим как поедет в следующем году. И особенно было бы интересно глянуть в 2021-ом году - ему к тому времени тоже будет 41 полный год, как и Мише во время камбэка.
Как мне надоела эта барселонская трасса!
Как мне надоела эта барселонская трасса! [2]
Посмотрим как поедет в следующем году. И особенно было бы интересно глянуть в 2021-ом году - ему к тому времени тоже будет 41 полный год, как и Мише во время камбэка.
Интересная мысль! Буду безумно рад, если Альфа в 21-ом позволит Айсмену (если он в 21-ом останется) хотя бы разок на подиум залететь!! Вот это было бы сказкой жизненной..
Как мне надоела эта барселонская трасса! [2]
Солидарен с вами!
Кошмар!
Машины McLaren почернели
Команда McLaren представила раскраску машин, которая будет использоваться в оставшихся гонках сезона.
В окраске стало меньше оранжевого и синего цветов - им на смену пришел черный цвет. Очевидно, изменения сделаны после того, как спонсором McLaren стала бельгийская сеть магазинов Night and Day ("Ночь и день").
AndreX написал(а):
Как мне надоела эта барселонская трасса! [2]
Солидарен с вами!
Абсолютно та же фигня. Лучше Сепанг верните.
Кто тему по Монце будет открывать?
Лучше всех получается у Славы, и в последний раз у Андрея.
Кто тему по Монце будет открывать?
Лучше всех получается у Славы, и в последний раз у Андрея.
Рискнул
В сезоне-2021 на машинах Формулы 1 появятся световые панели
C 2021 года на машинах Формулы 1 будут отображаться позиции на трассе, время пит-стопа и другая полезная информация для болельщиков.
В проекте нового технического и спортивного регламента говорится о размещении шести экранных панелей – по две на корпусе машины и четыре на колесах посредством крепления к ободу. Соответствующий рендер со световой панелью на колесе попал в распоряжении издания RaceFans.
В настоящее время световые панели используются на автомобилях серий IndyCar и WEC.
https://autosport.com.ru/f1/58495-v-sez … vye-paneli
Приветствую это.
В Индикаре на экране ТВ это не всегда хорошо видно, а с трибун наверно лучше.
В ДТМ лампочки на борту загораются если пилот побывал на питстопе. Я с трибуны хорошо это видел.
Но световые панели на колесах?? Смутно представляю как это реализовать технически имея ввиду еще и смену колес на питстопе. И еще что будет с этими панелями в гонке при контакте соперников колесами, а это случается частенько. Чтобы избежать повреждения панелей их утопят вглубь колес наверно.
Интересное нововведение! *в предвкушении*
Кто тему по Монце будет открывать?
Лучше всех получается у Славы, и в последний раз у Андрея.
Лучше всего у Андрея - и гонка интересная и победил не Хэм.
next time)
Формула-1 сохранит DRS в 2021 году
Формула-1 планирует сохранить систему снижения лобового сопротивления воздушному потоку и в 2021 году, когда в силу вступят новые правила.
Документы, которые стали доступны журналистам, указывают на то, что болиды 2021 года по-прежнему будут иметь функцию DRS, которая работает почти так же, как и сейчас. Геометрия управляемой приводом подвижной заслонки будет изменена в соответствии с измененным задним антикрылом.
Система, скорее всего, будет сохранена в качестве резервной на случай, если предложенные правила не смогут обеспечить ожидаемые улучшения в обгоне. Использование системы может быть упразднено ФИА, если чемпионат увидит, что необходимости в ней больше нет, и откажется от зон действия DRS. Согласования с командами такое решение не требует.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1909101115
Логично, в т.ч. на фоне планируемого граунд-эффекта.
согласен!
Тоже согласен! На самом деле сама по себе система DRS - это просто мех. устройство. А вот уже правила её применения могут быть спортивными ли нет. Сейчас правила применения не спортивные - обгоняемый заведомо в худших условиях .
Тоже согласен! На самом деле сама по себе система DRS - это просто мех. устройство. А вот уже правила её применения могут быть спортивными ли нет. Сейчас правила применения не спортивные - обгоняемый заведомо в худших условиях
.
Очень грамотно сказано!
Жак Вильнев:
Мне не нравится правило черно-белого флага. Оно как будто дает пилоту возможность сделать глупость в гонке. Очень скоро пилоты начнут постоянно этим пользоваться.
Если же эта «желтая карточка» будет переноситься на следующую гонку – тогда конечно, у пилота уже не будет возможности этим воспользоваться.
https://www.sports.ru/automoto/1078082694.html
По выделенному - здравая мысль. Если пилоты действительно начнут слишком часто действовать на грани, то логично применить эту идею.
Жак Вильнев:
По выделенному - здравая мысль. Если пилоты действительно начнут слишком часто действовать на грани, то логично применить эту идею.
Согласен! Уже не редкий случай, когда согласен с Жакусом, хотя отношусь к нему крайне отрицательно - иногда такое сморозит, что жесть .
З.Ы. Хотя, есть же уже система штрафных баллов. Может просто за подобные манёвры давать по баллу, чем вводить параллельную систему наказаний?
З.Ы. Хотя, есть же уже система штрафных баллов. Может просто за подобные манёвры давать по баллу, чем вводить параллельную систему наказаний?
Слава, не согласен. Штрафные баллы - это опять минус позиции на стартовой решетке, которые никому не нравятся.
А повторная желтая черно-белая карточка - это уже реальное наказание. Причем сразу, в текущей гонке.
"Красные" - читеры? https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 75407.html
Как мы с Димой и предполагали - протест Alfa Romeo отклонён : https://www.f1news.ru/news/f1-139976.html Роберт Кубица счастлив - у него не отберут единственное очко в ЛЗ и он становится формально круче Рассела, у которого, единственного в пелетоне, совсем нет очков и шансы их получить минимальны, если не сказать, что их, вообще, нет
.