Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020


Сезон 2020

Сообщений 1 страница 30 из 466

1

В 2021 (или даже в 2020?) году пилотам больше не нужно будет начинать гонки на шинах, с которыми они установили свой самый быстрый результат во втором раунде.
потому что более быстрые болиды могут позволить себе использовать средние шины во втором раунде, что дает им дополнительное преимущество в гонке.
Отсюда https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1910291205
Наконец-то до них дошло. Никогда мне не нравилось это правило, так и не понял зачем его ввели.

Еще там опять про квалификационные гонки. В 2020г некоторые их "зарубили", но теперь хотят протолкнуть на 2021, и ведь протолкнут же!
Я против.

2

Решил создать новую тему, посвящённую сезону 2020, ибо уже пора ;). И первым делом переместил сюда Димин пост про возможное изменение формата квалификации в следующем сезоне.

3

Pilot написал(а):

1 В 2021 (или даже в 2020?) году пилотам больше не нужно будет начинать гонки на шинах, с которыми они установили свой самый быстрый результат во втором раунде.
потому что более быстрые болиды могут позволить себе использовать средние шины во втором раунде, что дает им дополнительное преимущество в гонке.
Отсюда https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1910291205
Наконец-то до них дошло. Никогда мне не нравилось это правило, так и не понял зачем его ввели.

2. Еще там опять про квалификационные гонки. В 2020г некоторые их "зарубили", но теперь хотят протолкнуть на 2021, и ведь протолкнут же!
Я против.

1. Дим, у ФИА мысль была такая, что кто не попал в ТОП-10 по итогам квалификации, могли бы бороться с теми, кто туда попал, как раз за счёт более свежей резины и гибкой тактики. На деле же случилось следующее - ТОП-3 команд так и остались наверху, а вот страдать стали оставшиеся 4 болида, которым "посчастливилось" попасть в эти самые ТОП-10. Именно поэтому в Мексике пилоты Рено стремились не попасть в десятку лучших в квале. Думаю это правило отменят уже в следующем сезоне.

2. Я тоже против!

4

slapa написал(а):

1. Дим, у ФИА мысль была такая...

Понятно, "Хотели как лучше а получилось как всегда" (с), и прошедшая Мексика ярчайшим образом это продемонстрировала.
Спасибо, Слав, за разъяснение.

5

Pilot написал(а):

Еще там опять про квалификационные гонки. В 2020г некоторые их "зарубили", но теперь хотят протолкнуть на 2021, и ведь протолкнут же!
Я против.

А почему? Не вижу ничего плохого в "реверсивном" старте.

6

koks написал(а):

Pilot написал(а):

    Еще там опять про квалификационные гонки. В 2020г некоторые их "зарубили", но теперь хотят протолкнуть на 2021, и ведь протолкнут же!
    Я против.

А почему? Не вижу ничего плохого в "реверсивном" старте.

А я считаю это полным абсурдом, если не идиотизмом... Я еще могу понять применение балласта для лидера или победителя (помните, была такая идея, и, даже использовалась в некоторых гоночных сериях?). Но это тоже нечестно.

Зрелищно? Согласен. Когда лидеры чемпионата начинают гонку последними, а в первых рядах стартуют аутсайдеры, это будет потрясающее зрелище. НО! Мы и сейчас, в 21м веке имеем не вполне вменяемое судейство, вы можете себе представить количество обгонов, когда сильнейшие пробиваются вперед, борются между собой, пытаясь обогнать более медленных соперников, которые уступать не хотят?.. На финише будет полнейший абсурд, претензии, суды, и пр.

7

koks написал(а):

А почему? Не вижу ничего плохого в "реверсивном" старте.

Небольшое пояснение (если кто не в теме): в сезоне-2020 планировалось провести экспериментальные квалификационные гонки на трех ГП (в т.ч. в Сочи).
Гонки короткие, 100 км + 1 круг. Старт давать согласно положению в чемпионате, но реверсивно (Уильямс на первом ряду, обалдеть!). со всеми вытекающими. Да, это шоу. Для неискушенных болельщиков.
Но, повторюсь, такой формат скорее всего протолкнут в 2021 г - может и не для всех ГП а опять же "как эксперимент". Даже Росс Браун поддерживает эту идею. Или может что другое придумают.

Ухо написал(а):

Я еще могу понять применение балласта для лидера или победителя (помните, была такая идея, и, даже использовалась в некоторых гоночных сериях?).

Несколько лет назад такое было в WTCC (это когда Ситроены доминировали). В результате тоже начинались "игры": некоторые намеренно притормаживали чтобы не финишировать первыми и на следующую гонку не получить балласт.
В WEC тоже есть похожая фишка для выравнивания сил, но много сложнее. Я точно не вникал, там вроде и балласт есть, и движок душат, и еще что-то.

8

Я - за то, чтобы попробовать. Считаю, до того момента все рассуждения эфемерны. Единственное, что я бы изменил, это продолжительность квалификационной гонки. 100 км мне кажется излишне длинной гонкой. Хотя, опять же - нужно посмотреть. Это, где-то, полчаса или минут сорок?
В любом случае, я - за зрелищность. Рассчитывать, что все гонки будут такими как Германия (этого года) я бы не стал. Может так быть, что будут как Мексика или Япония этого года от силы и что тогда - зевать сидеть?

9

Pilot написал(а):

Небольшое пояснение (если кто не в теме): в сезоне-2020 планировалось провести экспериментальные квалификационные гонки на трех ГП (в т.ч. в Сочи).
Гонки короткие, 100 км + 1 круг. Старт давать согласно положению в чемпионате, но реверсивно (Уильямс на первом ряду, обалдеть!). со всеми вытекающими. Да, это шоу. Для неискушенных болельщиков...

Тогда я точно против! То, о чём мечтал MERCURY, а именно о стартовых завалах разных масштабов, будет если не в каждой гонке, то в каждой второй точно.

10

koks написал(а):

Я - за то, чтобы попробовать. Считаю, до того момента все рассуждения эфемерны.

Попробовать, да, я не против.

11

Итак, вчера подтвердили состав команд РБР и СТР. И осталось одно вакантное место в Вильямсе. Поэтому можно сформировать готовые списки пилотов.

Команды, в которых состав основных пилотов в будущем сезоне не изменится:

Мерседес - Хэмильтон и Боттас
Феррари - Феттель и Леклер
РБР - Ферстаппен и Албон
Макларен - Сайнс и Норрис
Форс Индия - Перес и Стролл
Торо Россо - Квят и Гасли
ХААС - Грожан т Магнуссен
Альфа Ромео - Райкконен и Джоновацци

Команда, в которой будет заменён один пилот - Рено. Вместо Хюлькенберга будет ездить Окон. Итого пилоты: Риккардо и Окон.

И Вильямс, единственная команда, которая пока не определилась с одним пилотом, который придёт вместо Кубицы, который уходит в ХААС на пятницы. Скорее всего вместо поляка будет Латифи.

Итого. Аж 8 команд из 10 сохранили свои составы в неизменном виде! И в двух командах будет заменён один пилот! Добавлю также, что в следующем году скаорее всего будет всего один новичок в пелетоне - Латифи в Вильямсе!

12

Про Вильямс читал, что будет Ник Латифи... Да, конечно, Кубица это разочарование сезона. Жаль, но это так.

13

Ухо написал(а):

Про Вильямс читал, что будет Ник Латифи... Да, конечно, Кубица это разочарование сезона. Жаль, но это так.

Да. 90%, что Ник Латифи. Кстати, он в эту пятницу будет вместо Кубицы ездить.
Насчёт Кубицы, увы, было ожидаемо. Тем не менее скажу, что он выступает несколько лучше, чем я думал.

14

slapa написал(а):

Тем не менее скажу, что он [Кубица] выступает несколько лучше, чем я думал.

Аналогично!

15

А тем временем ходят упорные слухи, что Вильямс ищет деньги, чтобы посадить во второй болид не Латифи (новичка от Мерседеса), а опытного гонщика. Если это случится, то может так получиться, что в пелетоне не будет ни одного новичка в 2020 году.

16

Не моё, но понравилось.  :cool:  :crazyfun:

https://i.eurosport.com/2013/03/27/978226-15974679-640-360.jpg
- Нико, всё возвращается в начало, правда же? В смысле ты чемпион и ничего доказывать не хочешь? Ой, извини, не тому Нико набрала.
- Нико, всё возвращается в начало, правда же? В смысле  лучше в Ф-БМВ?
- Фелипе, Бог любит троицу, правда же? Сьюзи не отпускает? А телефон Рубенса у тебя есть хотя бы?...

17

Команда Вильямс подтвердила Латифи. Попутно он сразу же становится лучшим и одновременно худшим новичком сезона 2020. :-) Так как он один новичок в пелетоне. ;-)

18

slapa написал(а):

Команда Вильямс подтвердила Латифи.

Несчастный...

19

Давно было решено последний поворот в Зандворте сделать профилированным.
Появилась информация: угол наклона составит 18 градусов (ОГО!)
Также проскальзывало, что профилированным будет еще один поворот. Теперь подтвердилось: третий. Причем бэнкинг прогрессивный, от 5 градусов внутри до 10 снаружи.
Прогрессивный бэнкинг, как правило, позволяет проходить его двум машинам рядом с равной скоростью.
https://ru.motorsport.com/f1/news/posle … h/4597584/

А в Pirelli опасаются повторения США-2005.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1912041200

20

Как вы знаете, Россию отстранили от международных спортивных соревнований.
Оказалось, это касается и автоспорта.

РАФ: В решении WADA есть оговорка, позволяющая вывести Гран-при России из под его действия
https://www.sports.ru/automoto/1081135096.html

21

Pilot написал(а):

Как вы знаете, Россию отстранили от международных спортивных соревнований.
Оказалось, это касается и автоспорта.

Дим, прочитал статью. Думаю ГП России не уберут из календаря. Да и Квята тоже вряд ли выгонят.

22

Pilot написал(а):

Давно было решено последний поворот в Зандворте сделать профилированным.
Появилась информация: угол наклона составит 18 градусов (ОГО!)
Также проскальзывало, что профилированным будет еще один поворот. Теперь подтвердилось: третий. Причем бэнкинг прогрессивный, от 5 градусов внутри до 10 снаружи.
Прогрессивный бэнкинг, как правило, позволяет проходить его двум машинам рядом с равной скоростью.
https://ru.motorsport.com/f1/news/posle … h/4597584/

А в Pirelli опасаются повторения США-2005.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1912041200

Было бы очень здорово!  :cool:

23

Прикольно получилось: "Было бы очень здорово!" если бы повторилось ГП США-2005  :jumping:

24

Pilot написал(а):

Прикольно получилось: "Было бы очень здорово!" если бы повторилось ГП США-2005

Возможно прикольно, но, думаю, Дим, итальянцы перестраховываются. Ничто не мешает привезти им на голландский Гран При самые жёсткие составы резины С1-С3.

25

Это действительно прикольно. Жуткий скандал Формуле точно не помешает. Но, мне лично, не хочется заново ощутить те переживания, когда Ральф стоял после бэнкинга минут пятнадцать. Не хочу никаких травм, ни минимальных, ни сильных. А взорванные покрышки могут привести к травмам. Но, если без травм, то пусть хоть весь пелетон сойдет. И, вдруг, после этого, монополистам Пирелли станет сложнее, и в чемпионате появятся/вернутся другие шинники. :)

26

slapa написал(а):

Возможно прикольно, но, думаю, Дим, итальянцы перестраховываются. Ничто не мешает привезти им на голландский Гран При самые жёсткие составы резины С1-С3.

Просто жесткости недостаточно.
В бэнкинге увеличивается вертикальная нагрузка -> увеличивается сцепление шин с полотном -> контактная поверхность шин передаст бОльшую горизонтальную нагрузку. Причем на крутых бэнкингах возрастание этих сил значительное. А вот боковины-то на такое уже не рассчитаны! Вот где проблема.

27

Шины образца 2019 года послужат и в 2020-м!
https://www.f1news.ru/news/f1-141637.html

28

Pilot написал(а):

Просто жесткости недостаточно.
В бэнкинге увеличивается вертикальная нагрузка -> увеличивается сцепление шин с полотном -> контактная поверхность шин передаст бОльшую горизонтальную нагрузку. Причем на крутых бэнкингах возрастание этих сил значительное. А вот боковины-то на такое уже не рассчитаны! Вот где проблема.

Да, Дим, ты прав. Но, думаю, у Пирелли есть время, чтобы для Зандворта сделать особые шины с необходимыми боковинами.

29

Ухо написал(а):

Это действительно прикольно. Жуткий скандал Формуле точно не помешает. Но, мне лично, не хочется заново ощутить те переживания, когда Ральф стоял после бэнкинга минут пятнадцать. Не хочу никаких травм, ни минимальных, ни сильных. А взорванные покрышки могут привести к травмам. Но, если без травм, то пусть хоть весь пелетон сойдет. И, вдруг, после этого, монополистам Пирелли станет сложнее, и в чемпионате появятся/вернутся другие шинники.

Полностью согласен, Кирилл!!! По всем пунктам. Плюсанул.  :cool:  :flag:

30

slapa написал(а):

Pilot написал(а):

    Просто жесткости недостаточно.
    В бэнкинге увеличивается вертикальная нагрузка -> увеличивается сцепление шин с полотном -> контактная поверхность шин передаст бОльшую горизонтальную нагрузку. Причем на крутых бэнкингах возрастание этих сил значительное. А вот боковины-то на такое уже не рассчитаны! Вот где проблема.

Да, Дим, ты прав. Но, думаю, у Пирелли есть время, чтобы для Зандворта сделать особые шины с необходимыми боковинами.

Друзья, а вы не считаете, что максимальная вертикальная перегрузка в чемпионате (даже если считать Индианаполис) это "Красная вода" в Бельгии? Конечно, там всего полсекунды с круга, коих немного, но, мне кажется, нагрузка на боковины шин там значительно выше любых бэнкингов. Еще и поворот на грани срыва в скольжение. А в бэнкинге боковая нагрузка гораздо ниже, именно из-за профиля поворота. Поворот можно построить так, что и рулить не нужно, нагрузка будет только вертикальной.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020